Jump to content

Галифакс и юго -западная железная дорога

Галифакс и юго -западная железная дорога
Карта
Обзор
Штаб -квартира Бриджуотер, Новая Шотландия
Отчетность H & SW
Местный Новая Шотландия , Канада
Даты работы 1901–1918
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Галифакс и Юго -Западная железная дорога ( отчетность Mark H & SW ) [ 1 ] была историческая канадская железная дорога , работающая в провинции Новая Шотландия .

Юридическим названием этой железной дороги была Галифакс и Юго -Западная железная дорога, как это определено в различных актах законодательного собрания Новой Шотландии, таких как 1902 г. C.1, в отношении Акта о Галифаксе и Юго -Западной железной дороге. Однако Галифакс и Юго -Западная железная дорога Также иногда [ когда? ] также используется.

H & SW была создана весной 1901 года, когда Уильям Маккензи и Дональд Манн обратились к правительству провинции с планами закончить абортивные планы по железной дороге от Галифакса до Ярмута провинции вдоль южного берега . В течение многих лет эта линия имела значительную кривизну на протяжении всей своей длины, что является результатом бурной местной топографии, которая принесла ее прозвище «Адский медленный и шаткий».

Предшественники

[ редактировать ]

H & SW была не первой железной дорогой, которая построена на южном берегу Новой Шотландии, как предшествовали различные чартеры для железнодорожных компаний.

Центральная железная дорога Новой Шотландии (NSCR) открыла свою линию между Мидлтоном в долине Аннаполис и Луренбургом через Бриджуотер , 23 декабря 1889 года.

В 1893 году в чартере была включена береговая железнодорожная компания Новой Шотландии, чтобы построить узкую линию между Ярмутом и Локпортом через Баррингтон и Шелберн . Строительство происходило очень медленно, и то, что уже было построено небольшое трассы, было преобразовано в стандартный датчик в 1895 году. В 1899 году компания была переименована в Halifax и Yarmouth Railway (H & YR) и получила новый хартию на восток от Локпорта до Ливерпуля , Бриджотер и Галифакс. К 1903 году линия едва достигла Баррингтона.

Ливерпульский трамвай и Милтон также построил короткую железную дорогу в долине реки Мерсей между Ливерпулем и мельницу из Милтона в округе Квинс в 1896 году, открывшаяся 1 февраля 1897 года. Он был переименован в «Ливерпульскую и Милтонскую железную дорогу» (L & MR) в 1900 году.

Слияния и строительство

[ редактировать ]
Дональд Ман
Сэр Уильям Маккензи

H & SW была создана весной 1901 года, когда Маккензи и Манн обратились к правительству провинции с планами закончить абортивные планы по железной дороге от города Галифакс в Ярмут. Опытные железнодорожные инженеры, Маккензи и Манн уже владели 2000 миль в канаде в Канаде. [ 2 ] 1 июля 1902 года H & SW приобрела NSCR со своей линией от залива Махоун до Бриджуотер, составляя часть новой основной линии между Бриджуотер и Галифаксом. Новая конструкция между Галифаксом и заливом Махоне была завершена к 1904 году.

11 апреля 1903 года H & SW приобрела южную железную дорогу Новой Шотландии (NSSR). NSSR не был построен по отслеживанию, однако у него был хартия, чтобы построить от NSCR в Новой Германии до Каледонии на территории богатой древесины. После приобретения хартии NSSR, H & SW построила 22 мили трассы в течение следующих месяцев, а первый поезд достиг Каледонии 1 июля 1904 года.

В апреле 1905 года H & SW приобрела L & MR, с короткой секцией этой линии, составляющей часть основной линии между Бриджуотер и Баррингтоном. Новое строительство между Бриджуотер и Баррингтоном было завершено позже в том же году. В 1905 году H & SW также приобрела H & YR с крупными обновлениями, которые были сделаны в этой линии между Баррингтоном и Ярмутом в течение следующего года.

Также в 1905 году H & SW приобрела чартер для неполной железной дороги Миддлтон и Виктория Бич (M & VBR) в Западной долине Аннаполис. 40 -мильная линия M & VBR была открыта H & SW, чтобы соединить шахту железной руды в Торбруке , недалеко от Миддлтона, на NSCR, с портами в Порт -Уэйде в бассейне Аннаполис .

Канадский север

[ редактировать ]
Железнодорожный переход в реке Мартинс. Мост в настоящее время является частью Транс -Канады .

Строительство было завершено в 1906 году, и H & SW Tracks присоединились к основной линии Межколониальной железной дороги в Галифаксе на юго -западном перекрестке в Африке и столкнулись с станцией Межколониальной на Северной улице. 19 декабря 1906 года первый H & SW через поезд достиг Ярмута из Галифакса. В какой -то момент после завершения H & SW в 1906 году система была объединена с трансконтинентальной системой Канады Северной железной дороги (CNOR) в Макензе и Манне. H & SW, наряду с железной дорогой Inverness , была изолирована от остальной части трассы CNOR, которая проходила от Монреаля в Ванкувер , мало чем отличается от конкурентной Тихоокеанской Канадской Атлантической железной дороги железной дороги .

CNOR, наряду с несколькими другими железнодорожными линиями в Канаде, выступил с финансовыми трудностями во время Первой мировой войны . CNOR, обремененный строительным долгами и низким трафиком, был обанкротился и попросил финансовую помощь федеральным правительством в 1918 году. 6 сентября 1918 года CNOR был национализирован и поместил под руководством Совета по управлению Департаментом железных дорог и каналов . 20 декабря 1918 года CNOR вместе с канадскими правительственными железными дорогами были размещены под новой компанией под названием Канадские национальные железные дороги (CNR).

Канадский гражданин

[ редактировать ]

При CNR на трассе H & SW значительные улучшения инфраструктуры для балласта, дренажа, спящих связей, рельсов, переключателей и мостов. Линия все еще имела значительную кривизну повсюду, в результате прочной локальной топографии на южном берегу (местные жители называли H & SW «адским медленным и шатким»), но улучшения принесли респектабельные скорости трека и улучшения обслуживания.

Межколониальная железная дорога / канадская правительственная железная дорога Галифакс Терминал Терминал, унаследованная CNR, претерпел значительные изменения в конце 1910-х годов, когда в 1920 году строительство и открытие нового терминала и станции в южно-эли Галифакс полуостров , который повлиял на треки H & SW, которые связаны с Mainline ICR недалеко от Африки . В 1921 году Галифакс Энд H & SW был сдвинут, чтобы присоединиться к новому выравниванию в скале, построив так называемый «юго -западный соединение» в сообществе Fairview , прилегающего к большому новому комплексу Roundhouse.

В годы до доминирования финансируемых государственными автомагистралями H & SW сформировали критическую транспортную связь между различными сообществами, а также паровые соединения в Ярмуте ( Бостон и Нью -Йорк ) и Галифакс (в Европу ).

В 1920 -х годах бывшая линия M & VBR стала неэкономичной после закрытия железных рудных шахт в Торбруке и порт в Порт -Уэйде. CNR подал заявку в 1925 году, чтобы покинуть к западу от Мидлтона, но было дано разрешение отказаться только к западу от Бриджтауна . К 1928 году мосты были удалены, а трассы будут удалены в последующие годы.

Строительство крупной Bowater Mersey Paper Company Limited Mill в Бруклине в 1929 году привело к большему количеству движения из района Ливерпуля. Сервицы в Ливерпуле и Шелбурне одолжили некоторое движение, как и различные пищевые заводы и журнальные операции в местах между Ярмутом и Галифаксом, а также между Бриджуотер и Миддлтон/Бриджтаун и Новая Германия в Каледонию. Военно -морская база HMCS Shelburne открылась на гавани Шелберна во время Второй мировой войны , что требует строительства короткой 1 -мильной шпоры. Нагревающие нефтяные терминалы распределения нефти и бензина, управляемые различными нефтяными компаниями в общинах вдоль линии. Ликероводочный завод в Бриджтауне создал некоторое движение, как и завод лесных изделий в Ист -Ривер . В начале 1980 -х годов в Бриджуотере открылась большая Мишлена завода шин и требовала железнодорожного обслуживания. Развитие Индустриального парка на берегу озера возле района Бичвилля в 1960 -х годах создает несколько крупных промышленных клиентов. Один из них, завод с сборкой Volvo , привлек устойчивые струны автомобилей Autorack, пока он не закрылся в 1998 году. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

CN [ 4 ] Пассажирская служба закончилась на южном берегу в субботу 25 октября 1969 года, и ее станции не использовались. Историческая пассажирская станция H & SW в Бриджуотере была разрушена необъяснимым пожаром 22 декабря 1982 года.

Бывшие линии CN H & SW на южном берегу Новой Шотландии и в долине Аннаполис были оказались неэкономичными в начале 1980 -х годов, даже для грузовых услуг. В 1982 году было дано разрешение отказаться от дальнего конца основной линии от Ливерпуля до Ярмута, а также линии линии бывшей линии NSCR между Бриджуотер и Бриджтауном через Миддлтон, а также новую Германию в Каледонию. Сниженная до линии, проходящей от Галифакса до Ливерпуля, CN зависела от база -бумажной фабрики и завода шин Michelin, но даже эти клиенты не смогли сохранить линию, получая положительный доход.

Неиспользуемые треки H & SW в West Halifax , 2010. Кровать для трека теперь является многоузренной тропой.

К концу 1980 -х годов CN было дано разрешение отказаться от оставшейся линии от Бриджуотера в Ливерпуль, когда мельница Bowater Pulp в Ливерпуле перенесла свою транспортировку на океанские судоходки и грузовики. В Бриджуотере CN построил небольшой двор на восточной стороне реки Лахав и продал свою обширную бывшую собственность двора застройщику торгового центра. В начале 1990 -х годов даже этот трек был устранен, так как Мишлен начал использовать грузовики для обслуживания своего завода, а последний оставшийся клиент CN в округе Луненбург был компанией по лесной продукции в Ист -Ривер.

В 1993 году бывший отслеживание H & SW была заброшена к западу от промышленного парка Галифакса в Лейксайде, оставив лишь 7-мильную шпобу в качестве последнего напоминания об этой некогда важной железнодорожной сети в южной части Новой Шотландии. Названный The Chester Spur в своем расписании сотрудников, CN Freight Operations в промышленный парк Bayers Lake и Lakeside Industrial Park были сосредоточены на обслуживании цементного склада, дилера лома и нескольких других клиентов через командную дорожку. В 2006 году, в рамках своего «трехлетнего плана железнодорожного сети», CN объявила о своем намерении прекратить обслуживание на Chester Spur, это последняя оставшаяся часть оригинального отслеживания H & SW. Последние грузовые поезда работали на шпоре к западу от юго -западного перекрестка до промышленного парка озера в конце 2007 года. [ 5 ] Железнодорожный коридор был приобретен региональным муниципалитетом Галифакса , и к октябрю 2009 года на переходах на уровне были сняты и проложили [ 6 ] и к сентябрю 2010 года вся оставшаяся трасса CN Chester Spur была удалена и заменена железнодорожной тропой (асфальтизированный рекреационный путь).

Сохранение

[ редактировать ]

История железной дороги сохранилась в Галифаксе и юго -западной железной дороге в Луренбурге, Новая Шотландия . [ 7 ] В дополнение к сети рекреационных троп, построенной на бывшем дорожном полосе H & SW, несколько станций выжили и получили альтернативное использование. Они включают вокзал Французской деревни , который сейчас является кафе и станцией Ливерпуля , которая является музеем Снега Хэнка. Честер Стн. Существует сегодня как туристическое бюро, Музей Оук -Айленда и художественная галерея, а также фермерский рынок.

  1. ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 357
  2. ^ Shirley E. Woods, Cinders and Saltwater , Nimbus, 1992. с. 141.
  3. ^ Дэвид Отен, Галифакс и Юго-Западная железная дорога: вид на поезда между Галифаксом и Брифвором 1973-2008 (2010) (2010) Blurb.com Self Opported, p. 11
  4. ^ Канадский гражданин официально стал CN в 1960 году
  5. ^ Othen, p. 12
  6. ^ «От рельсов», Halifax Chronicle Herald , 7 октября 2009 г., с. A7
  7. ^ «Сайт Галифакса и юго -западного железнодорожного музея» . Архивировано с оригинала 2015-02-09 . Получено 2010-11-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f878101839bcfba62cd45451db94c51__1717904700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/51/5f878101839bcfba62cd45451db94c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax and South Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)