Галифакс и юго -западная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Бриджуотер, Новая Шотландия |
Отчетность | H & SW |
Местный | Новая Шотландия , Канада |
Даты работы | 1901–1918 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Галифакс и Юго -Западная железная дорога ( отчетность Mark H & SW ) [ 1 ] была историческая канадская железная дорога , работающая в провинции Новая Шотландия .
Юридическим названием этой железной дороги была Галифакс и Юго -Западная железная дорога, как это определено в различных актах законодательного собрания Новой Шотландии, таких как 1902 г. C.1, в отношении Акта о Галифаксе и Юго -Западной железной дороге. Однако Галифакс и Юго -Западная железная дорога Также иногда [ когда? ] также используется.
H & SW была создана весной 1901 года, когда Уильям Маккензи и Дональд Манн обратились к правительству провинции с планами закончить абортивные планы по железной дороге от Галифакса до Ярмута провинции вдоль южного берега . В течение многих лет эта линия имела значительную кривизну на протяжении всей своей длины, что является результатом бурной местной топографии, которая принесла ее прозвище «Адский медленный и шаткий».
Предшественники
[ редактировать ]H & SW была не первой железной дорогой, которая построена на южном берегу Новой Шотландии, как предшествовали различные чартеры для железнодорожных компаний.
Центральная железная дорога Новой Шотландии (NSCR) открыла свою линию между Мидлтоном в долине Аннаполис и Луренбургом через Бриджуотер , 23 декабря 1889 года.
В 1893 году в чартере была включена береговая железнодорожная компания Новой Шотландии, чтобы построить узкую линию между Ярмутом и Локпортом через Баррингтон и Шелберн . Строительство происходило очень медленно, и то, что уже было построено небольшое трассы, было преобразовано в стандартный датчик в 1895 году. В 1899 году компания была переименована в Halifax и Yarmouth Railway (H & YR) и получила новый хартию на восток от Локпорта до Ливерпуля , Бриджотер и Галифакс. К 1903 году линия едва достигла Баррингтона.
Ливерпульский трамвай и Милтон также построил короткую железную дорогу в долине реки Мерсей между Ливерпулем и мельницу из Милтона в округе Квинс в 1896 году, открывшаяся 1 февраля 1897 года. Он был переименован в «Ливерпульскую и Милтонскую железную дорогу» (L & MR) в 1900 году.
Слияния и строительство
[ редактировать ]

H & SW была создана весной 1901 года, когда Маккензи и Манн обратились к правительству провинции с планами закончить абортивные планы по железной дороге от города Галифакс в Ярмут. Опытные железнодорожные инженеры, Маккензи и Манн уже владели 2000 миль в канаде в Канаде. [ 2 ] 1 июля 1902 года H & SW приобрела NSCR со своей линией от залива Махоун до Бриджуотер, составляя часть новой основной линии между Бриджуотер и Галифаксом. Новая конструкция между Галифаксом и заливом Махоне была завершена к 1904 году.
11 апреля 1903 года H & SW приобрела южную железную дорогу Новой Шотландии (NSSR). NSSR не был построен по отслеживанию, однако у него был хартия, чтобы построить от NSCR в Новой Германии до Каледонии на территории богатой древесины. После приобретения хартии NSSR, H & SW построила 22 мили трассы в течение следующих месяцев, а первый поезд достиг Каледонии 1 июля 1904 года.
В апреле 1905 года H & SW приобрела L & MR, с короткой секцией этой линии, составляющей часть основной линии между Бриджуотер и Баррингтоном. Новое строительство между Бриджуотер и Баррингтоном было завершено позже в том же году. В 1905 году H & SW также приобрела H & YR с крупными обновлениями, которые были сделаны в этой линии между Баррингтоном и Ярмутом в течение следующего года.
Также в 1905 году H & SW приобрела чартер для неполной железной дороги Миддлтон и Виктория Бич (M & VBR) в Западной долине Аннаполис. 40 -мильная линия M & VBR была открыта H & SW, чтобы соединить шахту железной руды в Торбруке , недалеко от Миддлтона, на NSCR, с портами в Порт -Уэйде в бассейне Аннаполис .
Канадский север
[ редактировать ]
Строительство было завершено в 1906 году, и H & SW Tracks присоединились к основной линии Межколониальной железной дороги в Галифаксе на юго -западном перекрестке в Африке и столкнулись с станцией Межколониальной на Северной улице. 19 декабря 1906 года первый H & SW через поезд достиг Ярмута из Галифакса. В какой -то момент после завершения H & SW в 1906 году система была объединена с трансконтинентальной системой Канады Северной железной дороги (CNOR) в Макензе и Манне. H & SW, наряду с железной дорогой Inverness , была изолирована от остальной части трассы CNOR, которая проходила от Монреаля в Ванкувер , мало чем отличается от конкурентной Тихоокеанской Канадской Атлантической железной дороги железной дороги .
CNOR, наряду с несколькими другими железнодорожными линиями в Канаде, выступил с финансовыми трудностями во время Первой мировой войны . CNOR, обремененный строительным долгами и низким трафиком, был обанкротился и попросил финансовую помощь федеральным правительством в 1918 году. 6 сентября 1918 года CNOR был национализирован и поместил под руководством Совета по управлению Департаментом железных дорог и каналов . 20 декабря 1918 года CNOR вместе с канадскими правительственными железными дорогами были размещены под новой компанией под названием Канадские национальные железные дороги (CNR).
Канадский гражданин
[ редактировать ]При CNR на трассе H & SW значительные улучшения инфраструктуры для балласта, дренажа, спящих связей, рельсов, переключателей и мостов. Линия все еще имела значительную кривизну повсюду, в результате прочной локальной топографии на южном берегу (местные жители называли H & SW «адским медленным и шатким»), но улучшения принесли респектабельные скорости трека и улучшения обслуживания.
Межколониальная железная дорога / канадская правительственная железная дорога Галифакс Терминал Терминал, унаследованная CNR, претерпел значительные изменения в конце 1910-х годов, когда в 1920 году строительство и открытие нового терминала и станции в южно-эли Галифакс полуостров , который повлиял на треки H & SW, которые связаны с Mainline ICR недалеко от Африки . В 1921 году Галифакс Энд H & SW был сдвинут, чтобы присоединиться к новому выравниванию в скале, построив так называемый «юго -западный соединение» в сообществе Fairview , прилегающего к большому новому комплексу Roundhouse.
В годы до доминирования финансируемых государственными автомагистралями H & SW сформировали критическую транспортную связь между различными сообществами, а также паровые соединения в Ярмуте ( Бостон и Нью -Йорк ) и Галифакс (в Европу ).
В 1920 -х годах бывшая линия M & VBR стала неэкономичной после закрытия железных рудных шахт в Торбруке и порт в Порт -Уэйде. CNR подал заявку в 1925 году, чтобы покинуть к западу от Мидлтона, но было дано разрешение отказаться только к западу от Бриджтауна . К 1928 году мосты были удалены, а трассы будут удалены в последующие годы.
Строительство крупной Bowater Mersey Paper Company Limited Mill в Бруклине в 1929 году привело к большему количеству движения из района Ливерпуля. Сервицы в Ливерпуле и Шелбурне одолжили некоторое движение, как и различные пищевые заводы и журнальные операции в местах между Ярмутом и Галифаксом, а также между Бриджуотер и Миддлтон/Бриджтаун и Новая Германия в Каледонию. Военно -морская база HMCS Shelburne открылась на гавани Шелберна во время Второй мировой войны , что требует строительства короткой 1 -мильной шпоры. Нагревающие нефтяные терминалы распределения нефти и бензина, управляемые различными нефтяными компаниями в общинах вдоль линии. Ликероводочный завод в Бриджтауне создал некоторое движение, как и завод лесных изделий в Ист -Ривер . В начале 1980 -х годов в Бриджуотере открылась большая Мишлена завода шин и требовала железнодорожного обслуживания. Развитие Индустриального парка на берегу озера возле района Бичвилля в 1960 -х годах создает несколько крупных промышленных клиентов. Один из них, завод с сборкой Volvo , привлек устойчивые струны автомобилей Autorack, пока он не закрылся в 1998 году. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]CN [ 4 ] Пассажирская служба закончилась на южном берегу в субботу 25 октября 1969 года, и ее станции не использовались. Историческая пассажирская станция H & SW в Бриджуотере была разрушена необъяснимым пожаром 22 декабря 1982 года.
Бывшие линии CN H & SW на южном берегу Новой Шотландии и в долине Аннаполис были оказались неэкономичными в начале 1980 -х годов, даже для грузовых услуг. В 1982 году было дано разрешение отказаться от дальнего конца основной линии от Ливерпуля до Ярмута, а также линии линии бывшей линии NSCR между Бриджуотер и Бриджтауном через Миддлтон, а также новую Германию в Каледонию. Сниженная до линии, проходящей от Галифакса до Ливерпуля, CN зависела от база -бумажной фабрики и завода шин Michelin, но даже эти клиенты не смогли сохранить линию, получая положительный доход.
К концу 1980 -х годов CN было дано разрешение отказаться от оставшейся линии от Бриджуотера в Ливерпуль, когда мельница Bowater Pulp в Ливерпуле перенесла свою транспортировку на океанские судоходки и грузовики. В Бриджуотере CN построил небольшой двор на восточной стороне реки Лахав и продал свою обширную бывшую собственность двора застройщику торгового центра. В начале 1990 -х годов даже этот трек был устранен, так как Мишлен начал использовать грузовики для обслуживания своего завода, а последний оставшийся клиент CN в округе Луненбург был компанией по лесной продукции в Ист -Ривер.
В 1993 году бывший отслеживание H & SW была заброшена к западу от промышленного парка Галифакса в Лейксайде, оставив лишь 7-мильную шпобу в качестве последнего напоминания об этой некогда важной железнодорожной сети в южной части Новой Шотландии. Названный The Chester Spur в своем расписании сотрудников, CN Freight Operations в промышленный парк Bayers Lake и Lakeside Industrial Park были сосредоточены на обслуживании цементного склада, дилера лома и нескольких других клиентов через командную дорожку. В 2006 году, в рамках своего «трехлетнего плана железнодорожного сети», CN объявила о своем намерении прекратить обслуживание на Chester Spur, это последняя оставшаяся часть оригинального отслеживания H & SW. Последние грузовые поезда работали на шпоре к западу от юго -западного перекрестка до промышленного парка озера в конце 2007 года. [ 5 ] Железнодорожный коридор был приобретен региональным муниципалитетом Галифакса , и к октябрю 2009 года на переходах на уровне были сняты и проложили [ 6 ] и к сентябрю 2010 года вся оставшаяся трасса CN Chester Spur была удалена и заменена железнодорожной тропой (асфальтизированный рекреационный путь).
Сохранение
[ редактировать ]История железной дороги сохранилась в Галифаксе и юго -западной железной дороге в Луренбурге, Новая Шотландия . [ 7 ] В дополнение к сети рекреационных троп, построенной на бывшем дорожном полосе H & SW, несколько станций выжили и получили альтернативное использование. Они включают вокзал Французской деревни , который сейчас является кафе и станцией Ливерпуля , которая является музеем Снега Хэнка. Честер Стн. Существует сегодня как туристическое бюро, Музей Оук -Айленда и художественная галерея, а также фермерский рынок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 357
- ^ Shirley E. Woods, Cinders and Saltwater , Nimbus, 1992. с. 141.
- ^ Дэвид Отен, Галифакс и Юго-Западная железная дорога: вид на поезда между Галифаксом и Брифвором 1973-2008 (2010) (2010) Blurb.com Self Opported, p. 11
- ^ Канадский гражданин официально стал CN в 1960 году
- ^ Othen, p. 12
- ^ «От рельсов», Halifax Chronicle Herald , 7 октября 2009 г., с. A7
- ^ «Сайт Галифакса и юго -западного железнодорожного музея» . Архивировано с оригинала 2015-02-09 . Получено 2010-11-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галифакс и юго-западный железнодорожный музей Архив 2019-12-14 на The Wayback Machine
- Галифакс и юго -западный железнодорожный музей на YouTube
- Галифакс и юго -западный железнодорожный музей на Facebook
- История железнодорожных компаний в Новой Шотландии
- Фотографии моста H & SW Gold River в округе Луненбург
- Фотографии моста H & SW Martins River в округе Луненбург
- Инициатива по сохранению цифровых технологий Галифакс и Юго -Западной дороги - Вики
- Доминион Атлантическая железнодорожная инициатива по сохранению цифровых технологий - Вики, Мидлтон обмен
- Бриджуотер, Новая Шотландия
- Несуществующие железные дороги Новой Шотландии
- Предшественники канадской северной железной дороги
- Транспорт в Галифаксе, Новая Шотландия
- Транспорт в округе Луненбург, Новая Шотландия
- Транспорт в регионе муниципалитета Квинса
- Транспорт в округе Шелберн, Новая Шотландия
- Транспорт в округе Аннаполис, Новая Шотландия
- Железнодорожные компании основаны в 1901 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1906 году
- Канадские компании основаны в 1901 году