Jump to content

Байтаун и Прескотт Железная дорога

Железная дорога Байтауна и Прескотта ( B & PR ) была железной дорогой, присоединяющейся к Оттаве (затем называемому Байтауну ) с Прескоттом на реке Святой Лоуренс в провинции Канада . Компания была зарегистрирована в 1850 году, а первый поезд пробежал от Прескотта в Байтаун в 1854 году. Железная дорога в 84 километра (52 миль), первая на рынке Оттавы, была изначально использована для поставки пиломатериалов, собранных на реке Отава для дальнейших доставка вдоль Святого Лаврентия в рынки в Соединенных Штатах и ​​Монреале . [ 1 ]

Байтаун стал Оттавой в 1855 году, и железная дорога изменила свое название, чтобы соответствовать, став железной дорогой Оттавы и Прескотта ( O & PR ). Операционная компания обанкротилась и переформировалась в 1866 году как железная дорога Святого Лаврентия и Оттавы . Линия была в конечном итоге захвачена в 1884 году канадской Тихоокеанской железной дорогой , которая использовала ее как связь между Оттавой и их главными линиями вдоль Святого Лаврентия. Другие маршруты, в частности, в Центральной железной дороге Канады , проходящих всего 20 километров (12 миль) на западе, обеспечили более короткие пробежки в районе Торонто, и несколько прямых маршрутов в Монреаль уже были доступны. Оттава и Прескотт увидели уменьшение использования, а рельсы были в конечном итоге подтянуты, начиная с 1966 года.

Право железной дороги Параллели Шоссе 416 на большую часть своей длины и легко видно из земли и воздуха. Это особенно заметно, когда он проходит под шоссе 401, к западу от 416 термина за пределами Прескотта. Короткие части в районе Оттавы по-прежнему используются для различных услуг, особенно линии O-Train Trillium .

Происхождение

[ редактировать ]

Bytowners продвигали свой город в качестве столицы Канады с 1840 -х годов. В то время единственными связями города с миром были по грунтовой дороге, реке Оттава с Монреалем и водным путем Ридо в Кингстон . Река Оттава была основным маршрутом для доставки бревен с внутренней части Канады , особенно в районах, в настоящее время частью парка Алгонкин , в Квебек -Сити , где они были загружены на судах для продаж в Европе.

Первое упоминание железнодорожного звена с рекой Св. Лаврентия датируется 1848 г. [ 2 ] В этот момент в Соединенных Штатах развивались железные дороги, и были планы по линии в Огденсбург, штат Нью -Йорк , прямо напротив Прескотта. Были также переговоры о железной дороге, соединяющей Монреал с Торонто, которая будет образована в качестве железной дороги Большого сундука в 1852 году. Ожидалось, что эти линии пройдут вдоль северного берега Святого Лаврентия через Прескотт.

Бывший мэр Байтауна и министр кабинета Ричард Уильям Скотт вспомнил, что в начале 1850 года он и Эдвард МакГилливрей (второй мэр Оттавы) обсудили необходимость железнодорожного соединения Битауна с «предполагаемым стволом, который должен был объединить Монреал и Торонто». Это вынудило Скотта подготовить петицию с просьбой о том, чтобы акт, включающий компанию, построить железную дорогу между Байтауном и Прескоттом. [ 3 ] Хартия был получен в следующем месяце в августе 1850 года, и в ратуше было проведено собрание промоутеров на рынке Нижнего города , где впоследствии Роберт Белл стал секретарем компании, был секретарем встречи. Джон МакКиннон был выбран президентом, а Уолтер Шанли был назначен инженером. [ 3 ] Белл был владельцем того, что станет гражданином Оттавы . [ 4 ]

В северной части предлагаемого маршрута естественное место для терминала будет прямо вверх по течению от водопада Чаудиер , где бревна можно было загрузить непосредственно с реки на поезда. Всего на несколько сотен метров вверх по течению река расширилась на южном берегу, образовав широкую область спокойной воды с небольшим входом в залив Непин в юго -восточном углу. На восточной стороне залива была большая площадь плоской земли, известную как лебретонские квартиры (теперь название всей территории), идеально подходящая для железнодорожного двора. Эта область изначально была выбрана для канала Ридо, но мошенничество земли привело к тому, что он был перенесен в гораздо менее выгодное место вниз по течению от водопада Чаудиер.

Первоначальные покупки акций были медленными, слишком малыми, чтобы заплатить за строительство. Томас Маккей предложил купить значительную часть акций в обмен на переезд северного термина на промышленные земли, которыми он владел в Нью -Эдинбурге , дальше по реке Оттава. Это место было не так практичным для ведения журнала, так как требовалось, чтобы бревна были сформированы в бумы для транзита деревянного слайда на водопадах Чаудиер, перемещались всего на несколько километров, а затем не привязанный и поднялись на вершину холмов рядом с холмами. где сегодня стоит посольство Франции. [ 2 ]

Даже с этим вливанием денег было недостаточно денег; Дальнейшие средства были в конечном итоге собраны из городов вдоль предлагаемых маршрутов, которые будут выплачиваться железной дороге в качестве бонуса по завершению. Эти бонусы были очень спорными, так как они были подняты местными налогами. [ 2 ] Эти бонусы были использованы правительством Байтауна для получения кредитов: 60 000 долл. США в 1851 году и 200 000 долл. США в 1853 году. [ 5 ]

Выбор маршрута

[ редактировать ]

Конечные точки железной дороги были эффективно отобраны до начала съемки; Южный термин будет в доках в Прескотте, в то время как северный конец будет в Новом Эдинбурге. [ 4 ] Между этими двумя точками было значительное плавание, и Шанли пришлось ждать, пока зима не заморозит землю, чтобы осмотреть маршрут. маршрут через Кемпвилл С двумя помощниками Шанли вышла из трех возможных маршрутов в марте 1851 года. Был выбран . В сентябре 1851 года контракт на очистку земли был предложен French & Co., и Шанли уже рекламировал для определенных разделов оценки. Грунт был сломан с большой фанфарой 9 октября 1851 года, начиная с парада. [ 2 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1852 году компания приобрела землю, заказала рельсы и другие материалы и начала очищать и оценивать маршрут. Но только медленная работа, и только в начале 1854 года был подготовлен маршрут, а различные реки и потоки полностью соединены деревянными эстакадами. Первая половина железнодорожной партии прибыла осенью 1853 года и второй весной 1854 года. [ 2 ]

В этот момент разразился странный спор между железной дорогой и The Grand Trunk Telegraph Company, которая уложила столбы вдоль маршрута. Железная дорога послала мужчин, чтобы сократить столбы, утверждая, что телеграф не получил разрешения на использование линий. Результат этого спора не записан, но телеграф был в работе, когда железная дорога открылась. [ 2 ]

Укладки рельсов начались 24 апреля 1854 года, начиная с ярдов Прескотта. [ N 1 ] К маю запускались основные линии. 9 мая первый паровой локомотив для линии достиг Огденсбурга. Это был коммутатор 0-4-0, названный «Оксфорд», который поставлялся через реку 19-го, вместе с рядом гравийных и пиломатериалов. 21 июня железная дорога несла своих первых официальных пассажиров между Прескоттом и Спенсирлом по цене трех йоркских шиллингов в каждую сторону. 8 июля два дополнительных локомотива, грузовые 4-4-0-е «Сент-Лаврентие» и «Оттава» вместе с несколькими гравийными автомобилями были принесены на реку. [ 2 ]

10 августа линия достигла Кемпвилля. Пассажирская служба из Битауна открылась в конце месяца, начиная с поездки на пароходе по каналу Ридо до посадки Беккет, а затем на небольшом расстоянии от сценического тренера на станцию ​​в Кемптвилле. Регулярная служба открылась 9 сентября. К 4 ноября линия достигла (юг) Глостер, и пассажирский маршрут начался с сценического тренера до того, что стало станцией Manotick. Линия достигла Биллингс -Бридж 2 декабря и Монреаль -роуд 16 -го числа. Тем не менее, мост через Ридо к югу от Грин -Айленда , от восточной части Новой Эдинбургской стороны реки до центра города, не был завершен в это время. [ 2 ]

Оригинальная (Байтаун) станция Сассекс -стрит была расположена в том, что сегодня является зданием External Affairs 'Lester B. Pearson . Станция открылась в конце декабря 1854 года или начале января 1855 года, хотя поезда еще не достигли этого. В этом районе были многочисленные шпоры, а также через реку на новой Эдинбургской стороне. [ 6 ]

Фактическая дата прибытия первого поезда вызывает сомнения. Существует значительная устная история, в которой говорится, что Св. Лаврентия прибыл в Сассекс на Рождество 1854 года, а Роберт Грэм стал инженером, а Майк Махар - пожарный. Тем не менее, есть также опубликованные отчеты, в которых говорится, что поезда все еще останавливались на Монреале -роуд в тот же день, и пассажиры были доставлены в Сассекс на кабине на лошадях. [ 2 ] По словам Скотта, только апрель 1855 года «первый поезд пересек мост через реку Ридо до станции на улице Суссекс». [ 3 ]

Постоянный слух

[ редактировать ]

Один постоянный слух о железной дороге заключается в том, что у компании снова закончились деньги сразу после достижения Биллингса, а остальные рельсы были первоначально проложены как «змеиные головы», деревянные балки, покрытые железом. Это было якобы сделано, чтобы добраться до города как раз к открытию Рождества. Тем не менее, рельсы на всю длину линии уже были куплены и оплачены, прибыв месяцами ранее. [ 2 ] Нет причин для того, чтобы змеиные головы были заложены, и никаких документальных доказательств эпохи, чтобы подтвердить иск.

Эта конкретная история восходит к книге 1894 года « Железные дороги и другие способы » Майлза Пеннингтона. Другие авторы предполагают, что Пеннингтон на самом деле имел в виду деревянную дорогу по той же длине далеко к югу от Оттавы. [ 7 ] Хотя эта история была известна как ложная даже в то время, она продолжает повторяться в новых работах, как недавно, в книге Дональда Уилсона 1984 года, «Железная дорога Онтарио и Квебек». [ 7 ]

Запуск линии

[ редактировать ]

В апреле, всего через несколько месяцев после открытия линии, мост над Ридо был поврежден льдом, а станция была отрезана. [ 6 ] Это может быть повторное открытие моста, которое Скотт называет «первым поездом». Мост продолжал оставаться больной точкой для операций и страдал многочисленными закрытиями. Второй мост был построен в течение зимы 1865-66 гг., И три кладбища были восстановлены. Старый мост был снят до того, как весна сбежала в 1866 году. Новый мост также добавил пешеходную дорожку. [ 6 ] Третий деревянный рамный мост был построен зимой 1874-1875 гг. И открылся 2 апреля 1875 года. [ 6 ]

Одним из ранних источников дохода для линии было строительство Парламентского холма . Камни для зданий были добыты за пределами Кливленда, штат Огайо , и отправлены в Оттаву через Прескотт в запланированном поезде, который проходил каждый день на три года. [ 2 ] 7 мая 1860 года здания станции Сассекс загорелись, сжигая землю вместе с многочисленными грузовыми автомобилями. [ Цитация необходима ]

Св. Лаврентия и Оттава

[ редактировать ]

После его завершения последовали финансовые трудности, что привело к решениям по сбору средств для оплаты долгов. [ 3 ] Городской совет был в долгу за 60 000 долларов в 1851 году и 200 000 долларов в 1853 году. В 1865 году собственность компании была исключена на аукционе в Торонто с огромными потерями, а деньги, инвестированные городами, были потеряны. [ 5 ]

Компания переформутировалась как железная дорога Св. Лаврентия и Оттавы в 1867 году. [ 6 ] 13 декабря 1871 года новая компания завершила шпонку, которая пробежала северо -запад от места к югу от Биллингс -Бридж, Крешкой «Chaudière Junction», до новой станции Брод -стрит, недалеко от нынешней центра города и Альберт -стрит. Этот Spur последовал за первоначальным запланированным B & PR Маршрут довольно внимательно, наконец, предоставляя грузовые услуги вверх по течению от водопада Чаудиер в Непин -Бей. [ 2 ]

Часть СЛР

[ редактировать ]

Канадская Тихоокеанская железная дорога начала изучать Св. Лаврентия и Оттаву в начале 1881 года, и официальная 999-летняя аренда была подписана 26 сентября 1884 года. [ 6 ] Большая часть линии стала подразделением Прескотта , с первоначальным выравниванием между Chaudière Junction и станцией Sussex Street, ставшей подразделением улицы Сассекс . В январе 1882 года чиновники КП, в том числе Ван Хорн, осмотрели линию и решили перейти от станции улиц Сассекс на Брод -стрит, где CP консолидируя линии Канадской центральной железной дороги на Карлтон -Плейс и Квебек, Монреал, Оттава и Западный Железнодорожные линии в Монреаль и Айлмер. [ 6 ] Станция стала Западной станцией Оттавы , а большой грузовой переключательный двор открылся на север вдоль залива Непин на квартирах Лебретон . [ 8 ]

Эти планы были сбиты с пути, когда мост через канал возле Биллингса сам по себе стал небезопасным, а движение на филиале Chaudière было закрыто 5 сентября 1882 г. на Брод -стрит, оставив Сассекс, предоставляя только грузовые услуги. Это привело к серии мер по вперед и назад, в то время как город пытался сохранить станцию ​​Сассекса в использовании. Мост Ридо был снова переименован и открыт 10 июня 1889 года, на этот раз поднялся в попытке решить проблемы со льдом, хотя они оказались бесполезными. Станция была предоставлена ​​новым договором жизни из -за того, что она является удобным местом для входящих угольных партий, а также недавно открытых лесопильщиков, которые обеспечивали резание пиломатериалы вниз по течению от Chaudière. [ 6 ]

В 1898 году железная дорога Оттава и Нью -Йорк собиралась открыть службу, когда их первоначальные планы аренды линии в Оттаву вдоль Канадской атлантической железной дороги до Юнион -станции в центре города. Новое соглашение было быстро заключено с CP, и пассажирская служба вернулась в Сассекс 29 июля 1898 года. O & Nyr использовали станцию ​​до 1 октября 1901 года, хотя мост продолжал оставаться проблемой, а еще одна была построена в 1900 году, в это время стали. Полем Это наконец решило проблемы. Первоначальные планы CP по закрытию Сассекс -стрит упали на обочине, и она продолжала использоваться в прямом эфире Второй мировой войны .

В послевоенную эпоху Национальная столичная комиссия хотела отказаться от многих линий в центре города в рамках их усилий по украшению города. Эти планы включали в себя удаление большинства промышленных зон вокруг района Бирда -рынка и закрытие многих существующих железнодорожных линий по всему городу. В последний раз участок субъекта Сассекса от Бичвуд -авеню до Сассекса использовался 15 июня 1964 года, а раздел от Бичвуда до Хердман Джанкшн июня 15 г. 1966 Короткий участок к северу от Бичвуда прошел через сегодня новый Эдинбургский парк. Пирсы, которые несли мост через реку, все еще видны, хотя некоторые из них находятся под землей парка после обратной засыпки. Король Эдвард -авеню использует выравнивание на короткое расстояние, прежде чем повернуть на север, чтобы пересечь реку Оттава.

Линия сегодня

[ редактировать ]

Несколько частей линии все еще используются.

O-Train Trillium Line возле аэропорта на первом направлении железной дороги Оттавы и Прескотта

В Оттаве линия O-Train Trillium использует оригинальный B & PR-маршрут к северу от станции Гринборо , следуя по маршруту в район Фолс Чаудиер и заканчиваясь на станции Bayview . Bayview находится на некотором расстоянии от запада от оригинальной станции Брод -стрит. Линия первоначально изогнута на востоке к югу от станции Бэйвью, маршрут, который все еще можно увидеть в планировке дорог и зданий в этом районе. Линия Trillium проходит под каналом, где озеро Доу снова сужается в направлении канала, в то время как Spur, ранее пробежавший его в месте к югу от озера Доу . Первоначальный маршрут можно легко рассматривать как плавно изогнутую линию деревьев к западу от озера, бегущая к юго -востоку от станции Карлинг и продолжая через кампус Университета Карлтон . С 2020 года несколько участков линии триллиума были удалены во время расширения этапа 2, чтобы обеспечить двойной дорожки.

Секция к югу от Гринборо в настоящее время используется в качестве автобусной дороги, обеспечивая соединения с Международным аэропортом Оттавы Макдональд -Артиер и станции Leitrim . Планы по расширению линии T-Train Trillium вдоль этого маршрута были отложены в 2006 году, но продолжают рассматриваться. В рамках первоначальных планов была построена большая парковка на некотором расстоянии до юга аэропорта, выступая в качестве пригородной точки коллекционера. Клиенты, использующие этот участок в настоящее время, должны использовать автобус до конца лота O-Train, добавляя значительное время к их путешествию.

С точки зрения обслуживания самого аэропорта, Spurt на Lester Road продолжает использоваться для снабжения грузовых автомобилей в здания Национального исследовательского совета . Линия O-Train Trillium также использовала этот Spur в качестве ремонтного депо. Расширение этой шпоры, позволяющая o-train доступ к основному терминалу, много раз рассматривалось и выключалось. В настоящее время рельсы продолжаются на юг до границы аэропорта на Лейтрим -роуд.

К югу от нынешнего терминала, начиная с Литрим -роуд, железнодорожная рамка образует путь Осгуде, проходит на юге около 20 километров (12 миль). в город Осгуд. Железнодорожное русло к югу от Осгуде до Кемпвилля , примерно в 15 километрах (9,3 мили), в настоящее время не является частью пути.

Линия ранее снова стала активной в складе по техническому обслуживанию на шоссе в Кемптвилле и пробежала короткой 2 километра (1,2 миль) на расстоянии к югу до линий СЛР (бывшая железная дорога Онтарио и Квебек ), а затем была поднята летом 2014 года. Город Кемптвилль был частично сформирован, чтобы избежать выплаты бонусов за строительство B & P, обещанное городом Оксфорд Миллс , в несколько километров до юго -запад. Линии встречаются в большом соединении Y, первый прямой маршрут через линии CPR больше не очевиден. Рельсы продолжаются к югу от CRP, обслуживая большой карьер примерно в 1 км к югу от линий на Бич -роуд, а затем продолжая еще в 5 км к югу до Оксфордской станции, где они кормят депо для обслуживания шоссе.

Раздел от Chaudière Junction до Хердмана ранее использовался как SUSSEX SUB CPR, так и пляжник CNR -Бичбург побежал рядом с ним. Польонеки Beachburg все еще используются, соединяющиеся с линией Chaudière на новом перекрестке. Способ из первоначального выравнивания перекрестка Chaudière использовался в течение короткого времени, но был привлечен некоторое время в период с 1991 по 1999 год. Подоседл в Бичбурге приводит к железнодорожному вокзалу в Оттаве , которая захватила пассажирские услуги для Оттавы в 1966 году. Ведущий восток. С этого момента находится железная дорога Монреаля и Оттавы , ныне подразделение M & O CPR. К югу от оригинального Chaudière Junction - это новый Wye, который ведет к Walkley Yard , новым грузовым переключающим двором.

Историческая табличка

[ редактировать ]

Вот текст таблички, построенную в городе Прескотт, как говорилось в 2004 году: «Эта компания, включенная в 1850 году, построила железную дорогу от Прескотта в Байтаун (Оттава) для отгрузки пиломатериалов и фермерских товаров на рынки Северо -восточные Соединенные Штаты и Монреаль Шанли, главный инженер, начал строительство, и поезд впервые пробежал от Прескотта в Байтаун на Рождество 1854 года. Железная дорога, переименованная в Оттаву и Прескотт в 1855 году, была первой, кто служил будущей столице страны, предоставив ей доступ в Прескотт к Река Св. Лаврентия и дорога Гранд Танк . железная Железная дорога в течение 999 лет ". [ 1 ]

Офицеры и директора

[ редактировать ]

Должностные лица и директора Железнодорожной компании Байтауна и Прескотта, 1851: [ 9 ]

Офис: здание Амонда, Битаун.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С. С. Роберт Эллиот. Неопубликованная работа на Байтауне и Прескотт размещает дату 1 мая
  1. ^ Jump up to: а беременный «Историческая табличка на железной дороге Байтауна и Прескотта» . Ontarioplaques.com. Архивировано с оригинала 12 ноября 2011 года . Получено 25 августа 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Churcher, Colin J. (февраль 2005 г.). Робертс, граф В. (ред.). «Первая железная дорога в Оттаве» (PDF) . Процвета . Тол. 44, нет. 2. Байтаунское железнодорожное общество. С. 6–9.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый RW Scott (1911), Воспоминания о Байтауне , Оттаве: Mortimer Press, OL   24388430M
  4. ^ Jump up to: а беременный в Mika, Nick & Helma (1982), Bytown: первые дни Оттавы , Белвилль, Онтарио: Mika Publishing Company, ISBN  0-919303-60-9
  5. ^ Jump up to: а беременный Broult, Lucien (1946), Otsawa Old and New , Оттавский исторический институт информации, OCLC   2947504
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Колин Чертер, «Станция Сассекс-стрит, Оттава» Архивировал 2012-08-05 в The Wayback Machine , Branlain , Bytown Railway Society, декабрь 2004 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Rails для железной дороги Байтауна и Прескотта» Аархивировал 2012-08-19 на машине Wayback , результаты круга, Железные дороги Оттавы, 26 октября 2003 г.
  8. ^ «Железнодорожные карты района Оттавы» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года .
  9. ^ Канадский каталог, содержащий имена профессиональных и деловых людей каждого описания, в городах, городах и главных деревнях Канады , Монреаль: Ловелл, 1851, ОЛ   23283869M

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эшдаун, Дана (1988). Железнодорожные пароходы Онтарио, 1850–1950 . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919783-80-5 .
  • Байтаун и Прескотт Железная дорога (1849). Bytown и Prescott Railway, ее влияние на торговлю Канадой: доклад Бостонского комитета, на помощь, чтобы завершить то же самое . CCP Moody, принтер, Бостон.
  • Churcher, Colin J. (июнь 2003 г.). Робертс, граф В. (ред.). «Перерыв датчика в Прескотт -Джанкшн» (PDF) . Процвета . Тол. 42, нет. 6. Байтаунское железнодорожное общество. п. 16. ISSN   0824-233X .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Оттавы и Прескотта в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58d9565bde96bca061411134966aa106__1717514220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/06/58d9565bde96bca061411134966aa106.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bytown and Prescott Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)