Jump to content

Станция Оттава

Координаты : 45 ° 24'59 "N 75 ° 39'06" W  /  45,41639 ° N 75,65167 ° W  / 45,41639; -75,65167

Оттава
Главный вход в 2013 году
Общая информация
Расположение 200 Трембле Роуд
Оттава , Онтарио
Канада
Координаты 45 ° 24'59 "N 75 ° 39'06" W  /  45,41639 ° N 75,65167 ° W  / 45,41639; -75,65167
Владелец По железной дороге
Линия(и) Коридор
Платформы
Треки 5
Автобусные операторы
Соединения
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 330 мест
Велосипедные удобства
Доступный Да
Архитектор Джон Б. Паркин и партнеры
Архитектурный стиль Международный
Другая информация
Статус Персонал станции
Код станции ОКТЯБРЬ
Код ИАТА XDS
Веб-сайт железнодорожный вокзал Оттавы
История
Открыто 31 июля 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-07-31 )
Восстановлен 2016–2018
Электрифицированный Нет
Ключевые даты
2020 LEED Золотой сертификат
Пассажиры
2016 финансовый год 800 000+ ежегодно [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
Фэллоуфилд
в сторону Торонто
Торонто – Оттава Конечная остановка
Конечная остановка Оттава–Монреаль Кассельман
в сторону Монреаля
Фэллоуфилд
Ограниченное обслуживание
Конечная остановка
Конечная остановка Оттава – Квебек Кассельман
в сторону Квебека
Бывшие услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
Карлтон Плейс
в сторону Ванкувера
Канадский
до 1990 года
Дорваль
в сторону Монреаля
Официальное название Железнодорожный вокзал Оттавы
Назначен 1 июня 1996 г.
Справочный номер. 15815
Расположение
Станция Оттава расположена в Оттаве.
Станция Оттава
Станция Оттава
Расположение в Оттаве
Карта

Вокзал Оттавы ( фр . Gare d'Ottawa , IATA : XDS ), или железнодорожный вокзал Оттавы , — главный междугородний железнодорожный вокзал в Оттаве , Онтарио, Канада, столице Канады . Управляется компанией Via Rail . Он расположен в 4 км (2,5 мили) к востоку от центра Оттавы , рядом со Трембле станцией скоростной железной дороги в районе Eastway Gardens . Станция обслуживает междугородние поезда, следующие в Торонто , Кингстон , Монреаль и Квебек железной дороги по маршруту коридора .

Расположение

[ редактировать ]
Карта станции Оттава и Трамбле
Междугородние транспортные узлы в Оттаве, Онтарио

Станция Оттава расположена по адресу Трембле-роуд, 200, которая находится прямо к югу от шоссе Онтарио 417 (известного как Квинсуэй ) недалеко от выхода 117 и к востоку от Риверсайд-Драйв (Региональная дорога 19) в зоне промышленного парка. Его главный вход выходит на север, на Трембле-роуд.

Макс -Кепинг Пешеходный мост пересекает шоссе 417 и расположен примерно в 400 метрах к северо-востоку от главного входа на железнодорожный вокзал и в 350 метрах от станции LRT Tremblay Confederation Line . От станции можно дойти пешком до парка RCGT. [ 3 ] низшей лиги ( бейсбольный стадион ), а также Courtyard by Marriott Ottawa East [ 4 ] и Hampton Inn by Hilton Ottawa, ближайшие отели к станции. [ 5 ] Эти два отеля соединены друг с другом Оттавским конференц-центром и расположены в нескольких минутах ходьбы к западу от парковки стадиона. [ 6 ] Все эти места находятся в 10–15 минутах ходьбы от станций Tremblay VIA Rail и O-Train LRT.

Станция также находится недалеко от нескольких крупных магазинов , в том числе Ottawa Train Yards. [ 7 ] торговый комплекс к югу от Терминал-авеню. В настоящее время между станцией и железнодорожными станциями Оттавы нет пешеходного сообщения, поэтому добраться до них можно только пешком по Белфаст-роуд. Городские власти Оттавы в настоящее время рассматривают предложения по созданию пешеходного и велосипедного перехода от соседней станции легкого метро Tremblay до Терминальной авеню. [ 8 ]

К северо-востоку от станции находится офисный комплекс Королевской канадской конной полиции , расположенный через клеверное шоссе и рядом с рекой Ридо .

Станция Оттава расположена примерно в 14 км (8,7 миль) к северу от международного аэропорта Оттавы Макдональд-Картье . Дорога туда займет 30 минут на общественном транспорте и 19 минут на машине или такси. До станции также удобно добраться со станции LRT Tremblay Confederation O-train, расположенной в 50 метрах. Поездка на поезде O от станции LRT в центре Оттавы, такой как Парламент или станция Ридо, до железнодорожного вокзала Оттавы и наоборот занимает 13 и 10 минут соответственно. [ 9 ]

Бывший вокзал Юнион-Стейшн в Оттаве, 1920-е годы.
Для получения дополнительной информации о ранней истории железной дороги в Оттаве см. Станцию ​​Оттава Юнион .

Первые пассажирские железнодорожные перевозки в Оттаве начались в 1854 году с открытием железной дороги Байтаун и Прескотт . Впоследствии несколько других железных дорог начали работу, и их услуги в конечном итоге были объединены на станции Оттава Юнион , которая действовала с 1912 по 1966 год. [ 10 ] Эта станция располагалась на улице Ридо , прямо напротив отеля «Шато Лорье» на площади Конфедерации и недалеко от здания парламента . В 1966 году железнодорожное сообщение было перенесено в Eastway Gardens, к востоку от центра города и реки Ридо .

Нынешняя станция в Оттаве является результатом плана обновления города, разработанного французским градостроителем Жаком Гребером . План был заказан премьер-министром Канады Уильямом Лайоном Маккензи Кингом , который стремился переосмыслить город после Второй мировой войны .

Отслеживать переезд

[ редактировать ]

Среди предложений плана города Гребера было перемещение железнодорожных путей за пределы центра города. [ 11 ] Это было не первое предложение о переносе путей из центральных участков Оттавы, поскольку ранее оно обсуждалось еще в 1915 и 1924 годах. В то время Оттаву пересекали 11 железнодорожных линий с более чем 150 железнодорожными переездами , что вызывало многочисленные пробки. сбои. [ 12 ] Многие железные дороги, пересекавшие город в то время, изначально были построены в девятнадцатом веке для обслуживания лесной промышленности и больше не располагались соответствующим образом. Следы разделяли кварталы и считались неприглядными. [ 13 ]

Кроме того, поезда в то время тянули паровозы , которые приносили шум и копоть на центральный вокзал Юнион и железнодорожную станцию. Как отмечал журнал Time в 1948 году:

«Оттава, в которой доминируют устаревшие готические здания парламента, остается безвкусным городом, где поезда курсируют через центр города и дымят в фойе лучшего отеля». [ 14 ]

Гребер стремился очистить центр города, перенеся железнодорожное движение за пределы центра города. Частью этого было строительство нового железнодорожного вокзала. [ 11 ]

Окончательное решение об удалении путей из центра города было принято в 1950 году, когда переход на более чистые тепловозы казался возможностью далекого будущего. Несмотря на то, что переход на дизельное топливо произошел раньше, чем ожидалось, в 1960 году, планы по переносу путей и созданию новой станции продолжались. [ 12 ] ) и Канадской национальной и Канадско-Тихоокеанской железными дорогами был организован обмен землями, Между Комиссией Федерального округа (ныне Национальная столичная комиссия в рамках которого они отказались от своих железнодорожных станций в центре города к востоку от канала Ридо и права проезда железной дороги через Оттаву в обмен на землю возле Уолкли. Дорога , по которой железнодорожная станция Уолкли . будет расширена [ 10 ] Это сократило количество поездов, проходящих через центр города, открыло новые земли для застройки центра города и обеспечило полосу отвода с востока на запад для того, что позже станет Куинсуэй (шоссе 417). [ 15 ]

Новая станция Оттавы

[ редактировать ]
Интерьер (1971)

О строительстве нового железнодорожного терминала на 440 акрах (180 га) земли возле моста Хердман было объявлено в мае 1961 года. Это место было выбрано потому, что население Оттавы двигалось на юг, оно обеспечивало легкий доступ к Куинсуэй и было достаточно места. для парковки. Кроме того, земля, на которой будет располагаться предлагаемый участок, уже в значительной степени принадлежала железным дорогам и правительству Канады . Предполагалось, что терминал станет центром нового торгово-промышленного района. Стоимость нового вокзала, путей и оборудования составила около 35 миллионов канадских долларов . [ 13 ]

Новая станция Оттавы была построена для обслуживания пассажиров Канадской национальной железной дороги (CNR) и Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Это была последняя из монументальных союзных станций, построенных в Канаде. Это рассматривалось как попытка создать современный и футуристический образ железнодорожного транспорта в эпоху, когда он все больше вытеснялся другими видами транспорта. [ 16 ]

Станция была спроектирована архитектором-модернистом Джоном Крессвеллом Паркином из John B. Parkin & Associates в сотрудничестве с монреальской фирмой Affleck, Desbarats, Dimakopoulos, Lebensold, Michaud & Sise . Их дизайн отражает сочетание модернизма и принципов планирования изящного искусства . [ 16 ] Станция открылась 31 июля 1966 года. [ 17 ] всего за несколько месяцев до начала празднования столетия Канады . Канадской Тихоокеанской железной дороги Первым поездом, который прибыл, был Ридо из Монреаля, который отправился вскоре после этого в 9:04. [ 13 ]

Согласно указателю, расположенному внутри станции:

«Станция Оттава была завершена в 1966 году в рамках плана перемещения и объединения многих железнодорожных линий, построенных между 1854 и 1916 годами. Новое расположение было основано на планах известного градостроителя Жака Гребера и было построено Национальная комиссия по капиталу . Канадская национальная железная дорога и Канадская Тихоокеанская железная дорога являются владельцами и операторами новых объектов». [ 18 ]

За свою историю станция завоевала несколько архитектурных наград. он получил медаль Мэсси в области архитектуры. В 1967 году [ нужна ссылка ] В 2000 году Королевский архитектурный институт Канады включил станцию ​​в число 500 лучших зданий, построенных в Канаде за последнее тысячелетие. [ 19 ] а в 2007 году он был удостоен награды Landmark Award от Ассоциации архитекторов Онтарио . [ 20 ]

Было бы правдой сказать, что чем ближе вы подходите к Оттаве, тем дальше вы находитесь от людей, живущих вдоль путей. Можно жить в столице страны и не знать, где находится железнодорожный вокзал Оттавы. Раньше она находилась в пределах видимости от Парламентского холма, но теперь старая станция является частью государственного газового завода и используется для встреч первых министров и других бесед.

Хотя в 1948 году перенос станции в Оттаве казался хорошей идеей, переезд на окраину Оттавы поставил железнодорожное сообщение в сравнительно невыгодное положение по сравнению с другими видами транспорта в городе. Хотя пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Америке рухнули после Второй мировой войны , станция в центре города, возможно, со временем сохранила более высокую долю рынка и была полезна для пригородных поездов из -за своей непосредственной близости пешком ко многим пунктам назначения. [ 22 ]

До создания Via Rail в 1977 году в нескольких канадских городах, включая Квебек, Саскатун и Викторию, наблюдалась тенденция закрывать станции в центре города и перестраивать их в пригородах. В то время многим местным органам власти казалось, что выгоды от удаления путей и железнодорожных станций из центра города перевешивают преимущества от обеспечения железнодорожного доступа непосредственно к центру города, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки, казалось, приходили в упадок и становились все более неактуальными. [ 23 ]

Эти решения помогли еще больше ускорить падение популярности пассажирских железных дорог, поскольку прямое сообщение с центром города было одним из немногих оставшихся преимуществ поездов перед самолетами. [ 23 ] Это можно было увидеть на вокзале Оттавы. В то время как компания Via Rail обеспечивала маршрутный автобус до центра города, увеличение расстояния увеличило время в пути до 25 минут для самого быстрого поезда до Монреаля и снизило его конкурентоспособность по сравнению с другими видами транспорта. [ 24 ]

В 1985 году президент Via Rail Пьер Франш подсчитал, что Via потеряла от 15 до 20 процентов своего бизнеса в Оттаве из-за закрытия Union Station. [ 23 ]

Главный вход (1971 г.)

Помимо более удаленного расположения, общественный транспорт до станции Оттава отсутствовал или был минимальным в течение первых 15 лет ее существования, что затрудняло доступ для владельцев автомобилей, не являющихся владельцами автомобилей. Это было частично исправлено в 1983 году, когда OC Transpo построила Transitway станцию ​​скоростного автобусного транспорта ( железнодорожную станцию ) напротив станции Оттавы, которая в 2019 году будет заменена станцией Tremblay O-Train к западу от здания вокзала Оттавы. [ 12 ]

Продолжающееся сокращение услуг в конце 1980-х и начале 1990-х годов еще больше усугубило снижение популярности поездок на поезде в Оттаве. Услуги в Торонто и Монреаль были сокращены, а Оттава потеряла трансконтинентальное сообщение с Ванкувером на Super Continental, когда поезд был отменен в 1990 году. [ 25 ]

Обозначение наследия

[ редактировать ]

Станция находится под охраной Закона о защите железнодорожных станций наследия с 1996 года. Это «железнодорожная станция в международном стиле из стекла и стали [...] Железнодорожная станция VIA в Оттаве является одним из лучших примеров международного стиля в Канаде. архитектура." [ 26 ]

С конца 2016 по 2018 год был реализован проект реконструкции стоимостью 21,7 миллиона долларов, в ходе которого был добавлен лифт для улучшения доступности на спиральном пандусе, а также на путях 3 и 4. Боковая платформа пути 1 станции также была поднята с предыдущего низкого уровня до стандартного уровня для более быстрая и легкая посадка. На крыше также были проведены ремонтные работы, а рядом с путем 1 была построена зона ожидания с климат-контролем для вылетающих пассажиров в ожидании своих поездов. [ 27 ] [ 28 ]

Руководство станции также начало работать над получением LEED серебряного сертификата зеленого строительства от Совета по экологическому строительству Канады . [ 29 ]

Официальный процесс сертификации начался в 2019 году, а 10 августа 2020 года здание получило сертификат LEED v4.1 «Эксплуатация и обслуживание: существующие здания» на золотом уровне, заработав 68 из 100 возможных баллов LEED. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Улучшения доступности

[ редактировать ]

После ремонта Via Rail инициировала пилотный проект по тестированию электронных систем, позволяющих пассажирам с нарушениями зрения самостоятельно перемещаться между входом на станцию ​​и платформами. Эти испытания проводились в сотрудничестве с Международным союзом железных дорог , Канадским советом слепых и Канадским национальным институтом слепых . Компания намерена улучшить систему и в конечном итоге внедрить эту технологию на других станциях своей сети. [ 33 ]

Станционные сооружения

[ редактировать ]
Интерьер железнодорожного вокзала Оттавы VIA

Станция Оттава представляет собой здание в международном стиле, состоящее из открытых консольных ферм Виренделя и поддерживаемых массивными бетонными опорами . Это создает просторный салон открытой планировки с мощной линией крыши. Стены станции представляют собой ненесущую стеклянную оболочку и проходят через открытые стальные фермы до крыши. Ни одна из внутренних стен не выступает над нижними поясами ферм, что обеспечивает непрерывный обзор конструкции крыши. [ 34 ]

Станция укомплектована персоналом и предлагает продажу билетов, обслуживание зарегистрированного багажа и камеры хранения, стойку для велосипедов, банкомат, кафе / ресторан, торговые автоматы, Wi-Fi (на станции и в бизнес-зале), телефоны и туалеты. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Бизнес-зал Via Rail расположен в юго-восточном углу вокзала, рядом с путями. Услуги включают в себя бесплатный Wi-Fi, телеэкраны высокой четкости с трансляциями новостей, безалкогольные напитки и бесплатный доступ к PressReader цифровым материалам для чтения . Доступ в зал ожидания ограничен для пассажиров бизнес-класса в течение максимум двух часов до вылета и двух часов после прибытия. [ 38 ]

Вход на станцию, кассы, туалеты и платформы оборудованы для гостей на инвалидных колясках, а для помощи при посадке имеется подъемник для инвалидных колясок. Предоставляются бесплатные инвалидные коляски, а по предварительному запросу также предоставляется помощь на тротуаре. Рядом со входом на станцию ​​расположена зона помощи служебным животным. [ 35 ]

Платформы станций в 2013 году

стандартного уровня Поезда садятся на одну боковую платформу низкого уровня и на три островные платформы на пяти путях. Платформы соединены с главным зданием подземным переходом, куда можно попасть по круговому пандусу, лифту или эскалатору. Пути граничат с юга с офисами Канадского налогового агентства , наземными парковками и малоэтажными коммерческими зданиями, расположенными на Терминальной авеню. [ 39 ]

Междугородние автобусы обслуживают три автобусные платформы перед входом на станцию ​​на выделенной автобусной полосе.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

По железной дороге

[ редактировать ]

Станцию ​​Оттавы обслуживают все поезда линий Торонто-Оттава и Оттава-Монреаль-Квебек компании Via Rail.

По состоянию на октябрь 2023 года станция обслуживает от 8 до 10 ежедневных рейсов туда и обратно в Торонто и от 4 до 5 рейсов туда и обратно в Монреаль, причем от 3 до 4 продолжаются в Квебек. [ 40 ]

Междугородние автобусные перевозки

[ редактировать ]

Онтарио Нортленд

[ редактировать ]

Станция Оттава обслуживается одним ежедневным рейсом туда и обратно по Онтарио-Нортленд . маршруту Садбери - Норт-Бэй - Оттава, [ 41 ]

Орлеан Экспресс

[ редактировать ]

Службы Orléans Express между Гатино , Киркландом и Монреалем курсируют несколько раз в день со станции Оттавы. [ 42 ] [ 43 ]

Расписание Orléans Express по состоянию на 13 июня 2022 г.:

От С помощью К Частота.
STO Конечная остановка Les Promenades Gatineau Place du Portage , Университет Оттавы , станция Оттавы , Киркланд *, Международный аэропорт Монреаль-Трюдо * Монреаль 6/день
  • Встреча только от Les Promenades Gatineau до вокзала Оттавы. Высадка только из Киркланда в Монреаль. * Ограниченное количество остановок в Киркланде и международном аэропорту Монреаль-Трюдо. [ 44 ]

Красная Стрела

[ редактировать ]

Red Arrow предлагает ежедневные рейсы от вокзала Оттавы до Торонто через Кингстон . [ 45 ]

Эйр Франс - KLM

[ редактировать ]

Air France – KLM управляет маршрутным автобусом от этой станции до международного аэропорта Монреаля имени Пьера Эллиота Трюдо только для пассажиров авиакомпаний Air France и KLM. [ 46 ] [ 47 ] По состоянию на 2016 год Air France – KLM осуществляет три ежедневных автобусных рейса между этими городами. [ 48 ] Компания Swiss International Air Lines услуги Swissbus от вокзала Оттавы до международного аэропорта Монреаль-Трюдо . ранее предоставляла своим пассажирам [ 49 ]

Подключение услуг

[ редактировать ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Станция Трембле расположена рядом со станцией Оттавы и обслуживается линией Конфедерации Оттавы . O-Train системы легкорельсового транспорта [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Стоянка такси расположена возле главного входа, а автоматический киоск Discount Car & Truck Rentals доступен сразу за главными входными дверями. [ 53 ] [ 54 ]

Indigo Parking управляет 330 наземными парковочными местами. Участок контролируется автоматизированной закрытой системой; Возможны почасовые и помесячные тарифы. [ 55 ] Внутри стоянки есть небольшая зарядная станция для электромобилей. [ 56 ]

Доступ для велосипедов

[ редактировать ]

Станция Оттава подключена к системе Capital Pathway .

Путь, расположенный всего в 250 метрах к северу от станции Трамбле, соединяется с тропой реки Ридо, которая обеспечивает немного более длинный, но более простой маршрут в северном / западном направлении к центру города через Нижний город . Пересечение пешеходного/велосипедного моста через реку Ридо предлагает более короткий, но немного более сложный маршрут в западном направлении через Сэнди-Хилл , Оттава и восточный или западный путь канала Ридо. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Любой маршрут требует 20–30 минут езды.

Пешеходный мост Макс-Кипинг, расположенный в 400 метрах к северу от станции, позволяет ездить на велосипеде и соединяет станцию ​​с районами Овербрук и Ванье на другой стороне шоссе 417. Он также обеспечивает доступ к Ковентри-роуд и центру Сен-Лоран на востоке. и стадион «Оттава» Рэймонд Шабо Грант Торнтон Парк , который является домом для бейсбольной команды низшей лиги Оттавской Титанс Фронтир Лиги.

В апреле 2020 года застройщики Colonnade BridgePort и инвестиционная компания Fiera Real Estate приобрели промышленную площадку площадью 5 акров непосредственно к востоку от станции с планами превратить ее в многофункциональный жилой и коммерческий центр. [ 60 ] [ 61 ] Первоначальные предложения включают кластер из шести блоков высотных зданий смешанного назначения высотой до 30 этажей. [ 62 ] Ожидается, что проект также будет включать в себя центральный парк и обширную сеть пешеходных и велосипедных дорожек, которые свяжут комплекс со станциями Оттавы и Трамбле. [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Возьмите велосипед на борт» . Через железную дорогу . Проверено 24 апреля 2020 г.
  2. ^ «Празднование 50-летия: проект капитальной реконструкции вокзала Оттавы и новые отправления» . Через железную дорогу . Проверено 24 апреля 2020 г.
  3. ^ «Стадион Оттавы (RCGT Park)» . Оттава . 3 июля 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  4. ^ «Кортъярд Оттава Восток» . Марриотт Интернешнл . Проверено 13 сентября 2020 г.
  5. ^ «Hampton Inn by Hilton – Отели Оттавы, Канада» . Хилтон . Проверено 13 сентября 2020 г.
  6. ^ «Оттавский центр конференций и мероприятий» . ottawaconferenceandeventcentre.com . Проверено 13 сентября 2020 г.
  7. ^ «Железнодорожные дворы Оттавы» . ottawatrainyards.com . Проверено 13 сентября 2020 г.
  8. ^ Департамент планирования, недвижимости и экономического развития города Оттавы (31 мая 2023 г.). «Исследование экологической оценки (EA) многоцелевого соединения Трембле (конечная авеню до станции легкорельсового транспорта Трембле)» . Проверено 30 июня 2024 г.
  9. ^ «От станции Оттавы до международного аэропорта Оттавы через Riverside Dr./Ottawa Regional Rd 19 и аэропорт Pkwy S» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Черчер, Колин. «Даты в истории железных дорог Оттавы» . Страницы железных дорог Колина Черчера . Проверено 18 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ривли, Дэвид (13 июня 2017 г.). «Строители столицы: как Маккензи Кинг и Гребер создали современный город» . Heritageottawa.org . Гражданин Оттавы . Проверено 6 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Джон Д. (01 сентября 2016 г.). «31 июля 1966 года — День позора в Оттаве» . Канадские железные дороги: Журнал железнодорожного наследия Канады (574): 239–244 . Проверено 14 июня 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Джеймс (25 июля 2022 г.). «Помнишь это? Последний поезд до станции Юнион» . СитиНьюс Оттава . Проверено 15 сентября 2022 г.
  14. ^ «Оттава, 1998 год» . Том. 51, нет. 18. Журнал «Тайм». 03.05.1948. п. 36. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  15. ^ «Отчет Гребера» . Департамент отдыха и культурных услуг города Оттавы, 6 февраля 2017 г. Проверено 18 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Исторические места Канады: через железнодорожную станцию ​​200 Трембле-роуд, Оттава, Онтарио, Канада» . Проверено 6 мая 2020 г.
  17. ^ «Железные дороги Оттавы - открытие станции Оттава» . Проверено 16 июня 2022 г.
  18. ^ Вокзал Оттавы (Мемориальная доска внутри вокзала). Оттава.
  19. ^ Кук, Мария (11 мая 2000 г.). «Культурное последствие» . Гражданин Оттавы . Канвест. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2009 г.
  20. ^ Кук, Мария (11 мая 2007 г.). «Железнодорожный вокзал Оттавы получил награду за современный дизайн; 41-летнее здание представляет собой «отличный образец» стиля: [Final Edition]» . Гражданин Оттавы . Оттава, Онтарио, Канада. стр. –1 ФРОНТ. ISSN   0839-3222 . ПроКвест   241078650 . Проверено 21 июня 2022 г.
  21. ^ Кэмп, Далтон (17 сентября 1989 г.). «Бережливый, средний способ установить политику VIA: [SU2 Edition]» . Торонто Стар . Торонто, Онтарио, Канада. стр. –3. ISSN   0319-0781 . ПроКвест   436026505 . Проверено 21 июня 2022 г.
  22. ^ Гордон, Дэвид (март 2001 г.). «Составление современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона» . Обзор городской истории . 29 (2): 43–61. дои : 10.7202/1019205ар . ISSN   0703-0428 . S2CID   162423044 .
  23. ^ Jump up to: а б с Герсовиц, Дэвид (23 ноября 1985 г.). «Возвращение поезда» . Globe & Mail (Торонто, Канада) . стр. –11 (ИЛЛЮС). ISSN   0319-0714 .
  24. ^ Чемберс, Боб (10 января 1978 г.). «Пассажирское железнодорожное сообщение» . Глобус и почта . Торонто, Онтарио, Канада. стр. –6. ISSN   0319-0714 . ПроКвест   387052279 . Проверено 29 июня 2022 г.
  25. ^ Толсон, Энн (14 ноября 1989 г.). «Обслуживание VIA упадет на 30%; 124 прибытия в Оттаву в неделю, количество вылетов сократится до 84: [Окончательное издание]» . Гражданин Оттавы . Оттава, Онтарио, Канада. стр. –1. ISSN   0839-3222 . ПроКвест   239406953 . Проверено 21 июня 2022 г.
  26. ^ «ВИА Железнодорожный вокзал» . исторические места . Проверено 17 ноября 2017 г.
  27. ^ «ПРАЗДНУЕМ 50-ЛЕТИЕ: ПРОЕКТ КАПИТАЛЬНОЙ РЕМОНТАЦИИ СТАНЦИИ VIA RAIL ОТТАВА И НОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ | VIA Rail» . media.viarail.ca .
  28. ^ Отчет об устойчивой мобильности за 2018 год (PDF) (Отчет). Через железную дорогу Канады. п. 19.
  29. ^ Отчет об устойчивой мобильности за 2018 год (PDF) (Отчет). Через железную дорогу Канады. п. 37.
  30. ^ VIA Rail Canada Inc. «VIA Rail получила золотой сертификат LEED для своей станции Heritage Ottawa» . www.newswire.ca . Проверено 4 марта 2021 г.
  31. ^ «Золотой сертификат LEED® для станции Оттава | VIA Rail» . corpo.viarail.ca . Проверено 3 марта 2021 г.
  32. ^ Прохнау, Эмили. «Станция Оттавы – VIA Rail» . Канадский совет по экологическому строительству (CAGBC) . Проверено 29 июня 2022 г.
  33. ^ «Партнерство и реконструкция делают станцию ​​VIA Rail в Оттаве наиболее доступной» . MassTransitMag.com . 01.02.2019 . Проверено 29 июня 2022 г.
  34. ^ Оттавское региональное общество архитекторов. «Железнодорожный вокзал Оттавы» . www.orsa.ca. ​Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал Оттавы» . Через железную дорогу . Проверено 2 сентября 2020 г.
  36. ^ «Министерство кофе – Местоположение Оттавы – Через железнодорожный вокзал» . theministryofcoffee.com . Министерство кофе . Проверено 2 сентября 2020 г.
  37. ^ «Кафе Blue Heaven – Места – Железнодорожный вокзал Оттавы» . blueheaven.кафе . Проверено 4 сентября 2020 г.
  38. ^ «Воспользуйтесь преимуществами нашего бизнес-зала | VIA Rail» . Проверено 30 июня 2024 г.
  39. ^ «Вокзал Оттавы и окрестности» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 мая 2021 г.
  40. ^ «Расписания» . Через железную дорогу Канады . Проверено 19 октября 2023 г.
  41. ^ «Расписание 501 и 502 Онтарио Нортленд Садбери – Норт Бэй – Оттава» (PDF) . ontarionorthland.ca . Проверено 24 июля 2024 г.
  42. ^ «Орлеанский экспресс: путешествуйте по Квебеку на автобусе» . 2 мая 2014 года . Проверено 8 июля 2021 г. С 8 июля мы добавим коридор Монреаль-Оттава с остановками в Оттаве, Гатино, Киркланде и Монреале.
  43. ^ «Орлеанский экспресс предложит маршрут между Квебеком и Онтарио» . newswire.ca . 5 июля 2021 г.
  44. ^ "Расписание" . orleansexpress.com . 15 июня 2021 г. Проверено 13 июня 2022 г.
  45. ^ «Оттава — Торонто» .
  46. ^ «Путешествие на автобусе или поезде по билету KLM – Автобус между железнодорожным вокзалом Оттавы и Монреалем» . klm.com . КЛМ Королевские голландские авиалинии . Проверено 13 июня 2020 г.
  47. ^ «Автобус между железнодорожным вокзалом Оттавы (XDS) и Монреалем (YUL)» . Путешествуйте на поезде по билету KLM . КЛМ. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
  48. ^ « Новое автобусное сообщение с Квебеком. Архивировано 20 февраля 2017 г. в Wayback Machine ». Эйр Франс . 16 августа 2016 г. Проверено 29 октября 2016 г.
  49. ^ « Автобусные перевозки Swissbus между Оттавой и аэропортом Монреаль-Трюдо » ( Архив ). Швейцарские международные авиалинии . 20 июня 2012 г. Проверено 29 октября 2016 г.
  50. ^ «Наши услуги – Станции – Трамбле» . octranspo.com . ОК Транспо . Проверено 4 сентября 2020 г.
  51. ^ «Расписания и карты | OC Transpo» . www.octranspo.com . Проверено 8 января 2021 г.
  52. ^ «Moovit: Ваш путеводитель по общественному транспорту» . Моовит . Проверено 8 января 2021 г.
  53. ^ «Места аренды легковых и грузовых автомобилей со скидкой в ​​Оттаве — Прокат автомобилей со скидкой в ​​Оттаве, 200 Tremblay Road» . Discountcar.com . Проверено 4 сентября 2020 г.
  54. ^ «Через железную дорогу – прокат автомобилей со скидкой» . Через железную дорогу . Проверено 23 апреля 2020 г.
  55. ^ «OT507 – VIA Rail Оттава» . Парковка Индиго . Проверено 21 апреля 2020 г.
  56. ^ «Стоянка вокзала Оттавы» . plugshare.com . Проверено 4 сентября 2020 г.
  57. ^ «Поездка на велосипеде до железнодорожного вокзала Оттавы из Центртауна» . ottawaveloooutaouais.com . 9 мая 2017 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  58. ^ «Новый МУП на линии LRT Конфедерации в центре города» . hansonthebike.com . 15 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  59. ^ «Официальная велосипедная карта Оттавы-Гатино» . Город Оттава . Проверено 23 апреля 2020 г.
  60. ^ «Колоннадный мостПорт» построит «многофункциональный общественный центр» возле станций Via Rail и LRT» (статья). Оттава: Бизнес-журнал Оттавы. 27 апреля 2020 г.
  61. ^ «Колоннада Бриджпорт, Фиера приобретает участок перестройки в Оттаве» (статья). Биржа новостей недвижимости. 27 апреля 2020 г.
  62. ^ «Застройщик предлагает масштабный проект с шестью башнями смешанного назначения на промышленной территории недалеко от станции Via Rail в Оттаве» . Новости строительства Онтарио . 14 сентября 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  63. ^ «Высотные здания и ключевые элементы парка в предложении по развитию восточной части колоннады BridgePort» (статья). Оттава: Бизнес-журнал Оттавы. 28 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31aa37dc5ea4a6287a0ce6de8306f39f__1721869380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/9f/31aa37dc5ea4a6287a0ce6de8306f39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottawa station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)