Jump to content

Энглвудская железная дорога

Энглвудская железная дорога
Два EMD SW1200 ведут поезд на юг через реку Кокиш.
Обзор
Штаб-квартира Восс , Британская Колумбия
Отчетный знак ЭР-ВПП
Местный Остров Ванкувер , Британская Колумбия
Даты работы 1917–2017
Другой
Веб-сайт Энглвуджелезная дорога .что

Энглвудская железная дорога лесозаготовительная железная дорога на севере острова Ванкувер в Канаде. Штаб-квартира компании находится в Воссе , Британская Колумбия. Линия пролегала в 90 км (56 миль) от озера Вернон , через Восс и мимо провинциального парка Нимпкиш-Лейк до Бивер-Коув . Это была последняя действующая лесозаготовительная железная дорога в Северной Америке. [ 1 ] [ 2 ] После 100 лет эксплуатации железнодорожное сообщение прекратилось 7 ноября 2017 года после смертельного крушения в апреле того же года. [ 3 ] [ 4 ]

Спрос на изделия из древесины во время Первой мировой войны привел к строительству компанией Beaver Cove Lumber & Pulp Limited в 1917 году целлюлозного завода, лесопильного завода, гонточного завода и общины в Бивер-Коув, что, в свою очередь, привело к крупномасштабным лесозаготовкам на железных дорогах в нижняя долина Нимпкиш. Активной лесозаготовительной компанией была компания Wood & English (принадлежащая Nimpkish Timber Company ), которая основала лесозаготовительный лагерь («Лагерь 8», позже «Нимпкиш») и лесозаготовительную железную дорогу в истоке озера Нимпкиш. Бревна, вырубленные на этом участке, вывозились по изолированной лесовозной железной дороге, сбрасывались в озеро Нимпкиш, затем буксировались по озеру в перегрузочный центр, где их поднимали из воды и, наконец, загружали в железнодорожные вагоны для непродолжительной перевозки по второму рельсу. линия до Бивер-Коув. Мельничный комплекс в Бивер-Коув просуществовал относительно недолго, но в 1925 году компания Wood & English построила еще одну лесопилку напротив целлюлозного завода и переименовала поселок в «Энглвуд» — комбинацию названий Вуд и Инглиш. Эта мельница прекратила работу в 1941 году, и от бывших мельниц и поселка осталось мало признаков. После этой даты все бревна были сброшены на быстрорастущую территорию Бивер-Коув для буксировки на мельницы в Район Ванкувера .

В 1944 году основатели компании Canadian Forest Products или Canfor приобрели лесозаготовительные предприятия и лесозаготовительные предприятия в долине Нимпкиш, которая позже стала известна как Лесозаготовительное подразделение Энглвуда. К 1948 году железная дорога была продлена на 38 километров (24 мили) к югу от Нимпкиша. Рядом с озером Восс был основан новый лесозаготовительный лагерь, который стал штаб-квартирой и центром технического обслуживания железной дороги.

Крупный лесной пожар в 1952 году и необходимость спасения сгоревшей древесины привели к дальнейшему расширению железной дороги и созданию лесозаготовительного лагеря на озере Вернон и перегрузочного комплекса. Между тем разрыв между двумя железнодорожными линиями на озере Нимпкиш продолжал существовать. Понимая, что множественная обработка бревен неэффективна и дорогостояща, в 1957 году Канфор построил 37-километровую (23 мили) железнодорожную линию вдоль восточного берега озера. Лесозаготовительная железнодорожная линия Энглвуда теперь достигла своей полной протяженности: основная линия длиной 90 километров (56 миль) между Бивер-Коув и Верноном и местами перегрузки в Верноне, Макилле, Воссе и «лагере А». Позже ремонтные мастерские были переведены из Восса в Нимпкиш.

Железная дорога была приобретена компанией Western Forest Products в 2006 году и переименована в Englewood Railway of Western Forest Products . [ 5 ]

С 2002 по 2011 год все старые деревянные эстакады были заменены стальными. Многие мосты имеют дощатые настилы , позволяющие лесовозным грузовикам проезжать . Раньше на железной дороге использовались необработанные шпалы, фрезерованные на месте из желтого кедра , но позже стали все чаще использовать стальные шпалы .

В январе 1995 года оползень разрушил часть моста Ист-Форк. Его отремонтировали в течение 2 недель, оборудование не было повреждено, а персонал не пострадал. [ 6 ]

20 апреля 2017 г. перезагружаемый поезд скатился с рельсов и врезался в вагон технического обслуживания, что привело к сходу с рельсов. В результате аварии погибли трое рабочих, а на рельсы рассыпалась куча бревен. [ 3 ] После инцидента работа на железной дороге была немедленно остановлена. [ 7 ] Неисправный замок сцепки на одной из машин не смог полностью закрепить поворотный кулак на сцепке, в результате чего 11 автомобилей отсоединились от движения. Сход с рельсов не смог остановить автомобили после того, как он был поврежден ведущим грузовиком первой машины, чему способствовали гнилые шпалы. [ 8 ]

7 ноября 2017 года, почти через 7 месяцев после смертельного крушения, компания Western Forest Products объявила о закрытии Энглвудской железной дороги, заявив, что теперь бревна будут перевозиться грузовиками с меньшими затратами и более эффективным процессом. В июне 2019 года компания Western Forest Products объявила, что уберет все 90 км (56 миль) железнодорожных путей , оставив мосты и эстакады нетронутыми. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Бревна привозили с холмов, где их разрезали на железнодорожные погрузочные станции в Верноне, Макилле, Воссе и «лагере А» лесовозами, а затем загружали в железнодорожные вагоны. В год перевозилось до 22 000 вагонов 2-3 поездами в сутки. [ 6 ] хотя к тому времени, когда железная дорога прекратила работу, эта сумма значительно сократилась.

Обычно один локомотив работал на южном конце, выполняя перегрузку Вернона, Макиллы и Восса, в то время как два локомотива работали на северном конце (поскольку уклоны там намного круче), включая перегрузку лагеря А и сортировку бревен в Бивер-Коув. Поезда были отправлены к северу от Восса, в месте под названием Развязка 4.

Обычно при операции на северной оконечности два локомотива (кабина двигалась вперед) тянули 35-45 груженых бревенчатых вагонов с камбузом в конце вниз по склону от разъезда 4 до Бивер-Коув. На обратном пути локомотивы шли впереди, но остальной состав не разворачивался (кабуз находился сразу за локомотивом).

Оборудование

[ редактировать ]

Четыре локомотива EMD SW1200 , [ 5 ] три из них были переоборудованы с двигателями Caterpillar мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) (четвертый сохранил свой первоначальный двигатель EMD мощностью 1200 л.с. или 890 кВт и оставался в резерве) были модифицированы топливными баками большего размера (чтобы выдерживать расстояние почти 200 км или 120 миль). туда и обратно) и с тройными фарами (средняя, ​​левая, правая) с обоих концов. Они были доставлены из EMD с динамическими тормозами в их первоначальном исполнении (необычная особенность SW1200), чтобы справиться с длительным спуском из Восса к приливной воде в Бивер-Коув. По сути, эти локомотивы были преобразованы из стрелочных переводов в магистральные или «дорожные» локомотивы. Паровоз № 113 эксплуатировался на туристической железной дороге с 1988 по 1995 год, сейчас он находится на статической экспозиции в магазинах железной дороги в городе Восс. [ 10 ] Другой паровоз, № 112, был косметически отреставрирован и выставлен на статической выставке в Бивер-Коув. Бревна загружались на как лесозаготовительные платформы, так и каркасные вагоны (без платформы). В автопарке было около 400 автомобилей. Камбузы представляли собой небольшие конструкции с центральной кабиной и плоской палубой на обоих концах. три спидера 1950-х годов выпуска. Для обслуживания пути использовались [ 11 ]

  1. ^ «Путешествие по Канфорской железной дороге» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  2. ^ Шульманн, Бернард Фон (6 августа 2009 г.). «Иллахи: Энглвудская железная дорога — последняя лесозаготовительная железная дорога» . Illahie.blogspot.com . Проверено 8 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Третий человек погиб после крушения поезда к северу от реки Кэмпбелл» . Колонист Времени . 21 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  4. ^ «СРОЧНО: Western Forest Products объявляет о закрытии поезда Энглвуд» . Газета Северного острова . 7 ноября 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Энглвудская железная дорога западных лесных товаров» . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Промывка в Ист-Форк» . Forestnet.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  7. ^ «Лесохозяйственная фирма Британской Колумбии прекращает работу после того, как в результате крушения поезда погибли трое рабочих» . Новости ЦБК . 21 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  8. ^ «Отчет о расследовании безопасности на железнодорожном транспорте R17V0096» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 29 марта 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  9. ^ https://www.northislandpag.com/uploads/2/3/1/2/23122048/rail_decommissioning_info_sheet_june_2019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ «Выжившие паровозы в Канаде» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  11. ^ «Лесная железная дорога 2/2» . Ютуб . Проверено 8 октября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Энглвудской железной дорогой , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 891ff76b4ed54f614a89a0e8c1181390__1712262600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/90/891ff76b4ed54f614a89a0e8c1181390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Englewood Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)