Энглвудская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
![]() Два EMD SW1200 ведут поезд на юг через реку Кокиш. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Восс , Британская Колумбия |
Отчетный знак | ЭР-ВПП |
Местный | Остров Ванкувер , Британская Колумбия |
Даты работы | 1917–2017 |
Другой | |
Веб-сайт | Энглвуджелезная дорога |
Энглвудская железная дорога — лесозаготовительная железная дорога на севере острова Ванкувер в Канаде. Штаб-квартира компании находится в Воссе , Британская Колумбия. Линия пролегала в 90 км (56 миль) от озера Вернон , через Восс и мимо провинциального парка Нимпкиш-Лейк до Бивер-Коув . Это была последняя действующая лесозаготовительная железная дорога в Северной Америке. [ 1 ] [ 2 ] После 100 лет эксплуатации железнодорожное сообщение прекратилось 7 ноября 2017 года после смертельного крушения в апреле того же года. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Спрос на изделия из древесины во время Первой мировой войны привел к строительству компанией Beaver Cove Lumber & Pulp Limited в 1917 году целлюлозного завода, лесопильного завода, гонточного завода и общины в Бивер-Коув, что, в свою очередь, привело к крупномасштабным лесозаготовкам на железных дорогах в нижняя долина Нимпкиш. Активной лесозаготовительной компанией была компания Wood & English (принадлежащая Nimpkish Timber Company ), которая основала лесозаготовительный лагерь («Лагерь 8», позже «Нимпкиш») и лесозаготовительную железную дорогу в истоке озера Нимпкиш. Бревна, вырубленные на этом участке, вывозились по изолированной лесовозной железной дороге, сбрасывались в озеро Нимпкиш, затем буксировались по озеру в перегрузочный центр, где их поднимали из воды и, наконец, загружали в железнодорожные вагоны для непродолжительной перевозки по второму рельсу. линия до Бивер-Коув. Мельничный комплекс в Бивер-Коув просуществовал относительно недолго, но в 1925 году компания Wood & English построила еще одну лесопилку напротив целлюлозного завода и переименовала поселок в «Энглвуд» — комбинацию названий Вуд и Инглиш. Эта мельница прекратила работу в 1941 году, и от бывших мельниц и поселка осталось мало признаков. После этой даты все бревна были сброшены на быстрорастущую территорию Бивер-Коув для буксировки на мельницы в Район Ванкувера .
В 1944 году основатели компании Canadian Forest Products или Canfor приобрели лесозаготовительные предприятия и лесозаготовительные предприятия в долине Нимпкиш, которая позже стала известна как Лесозаготовительное подразделение Энглвуда. К 1948 году железная дорога была продлена на 38 километров (24 мили) к югу от Нимпкиша. Рядом с озером Восс был основан новый лесозаготовительный лагерь, который стал штаб-квартирой и центром технического обслуживания железной дороги.
Крупный лесной пожар в 1952 году и необходимость спасения сгоревшей древесины привели к дальнейшему расширению железной дороги и созданию лесозаготовительного лагеря на озере Вернон и перегрузочного комплекса. Между тем разрыв между двумя железнодорожными линиями на озере Нимпкиш продолжал существовать. Понимая, что множественная обработка бревен неэффективна и дорогостояща, в 1957 году Канфор построил 37-километровую (23 мили) железнодорожную линию вдоль восточного берега озера. Лесозаготовительная железнодорожная линия Энглвуда теперь достигла своей полной протяженности: основная линия длиной 90 километров (56 миль) между Бивер-Коув и Верноном и местами перегрузки в Верноне, Макилле, Воссе и «лагере А». Позже ремонтные мастерские были переведены из Восса в Нимпкиш.
Железная дорога была приобретена компанией Western Forest Products в 2006 году и переименована в Englewood Railway of Western Forest Products . [ 5 ]
С 2002 по 2011 год все старые деревянные эстакады были заменены стальными. Многие мосты имеют дощатые настилы , позволяющие лесовозным грузовикам проезжать . Раньше на железной дороге использовались необработанные шпалы, фрезерованные на месте из желтого кедра , но позже стали все чаще использовать стальные шпалы .
В январе 1995 года оползень разрушил часть моста Ист-Форк. Его отремонтировали в течение 2 недель, оборудование не было повреждено, а персонал не пострадал. [ 6 ]
20 апреля 2017 г. перезагружаемый поезд скатился с рельсов и врезался в вагон технического обслуживания, что привело к сходу с рельсов. В результате аварии погибли трое рабочих, а на рельсы рассыпалась куча бревен. [ 3 ] После инцидента работа на железной дороге была немедленно остановлена. [ 7 ] Неисправный замок сцепки на одной из машин не смог полностью закрепить поворотный кулак на сцепке, в результате чего 11 автомобилей отсоединились от движения. Сход с рельсов не смог остановить автомобили после того, как он был поврежден ведущим грузовиком первой машины, чему способствовали гнилые шпалы. [ 8 ]
7 ноября 2017 года, почти через 7 месяцев после смертельного крушения, компания Western Forest Products объявила о закрытии Энглвудской железной дороги, заявив, что теперь бревна будут перевозиться грузовиками с меньшими затратами и более эффективным процессом. В июне 2019 года компания Western Forest Products объявила, что уберет все 90 км (56 миль) железнодорожных путей , оставив мосты и эстакады нетронутыми. [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]Бревна привозили с холмов, где их разрезали на железнодорожные погрузочные станции в Верноне, Макилле, Воссе и «лагере А» лесовозами, а затем загружали в железнодорожные вагоны. В год перевозилось до 22 000 вагонов 2-3 поездами в сутки. [ 6 ] хотя к тому времени, когда железная дорога прекратила работу, эта сумма значительно сократилась.
Обычно один локомотив работал на южном конце, выполняя перегрузку Вернона, Макиллы и Восса, в то время как два локомотива работали на северном конце (поскольку уклоны там намного круче), включая перегрузку лагеря А и сортировку бревен в Бивер-Коув. Поезда были отправлены к северу от Восса, в месте под названием Развязка 4.
Обычно при операции на северной оконечности два локомотива (кабина двигалась вперед) тянули 35-45 груженых бревенчатых вагонов с камбузом в конце вниз по склону от разъезда 4 до Бивер-Коув. На обратном пути локомотивы шли впереди, но остальной состав не разворачивался (кабуз находился сразу за локомотивом).
Оборудование
[ редактировать ]Четыре локомотива EMD SW1200 , [ 5 ] три из них были переоборудованы с двигателями Caterpillar мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) (четвертый сохранил свой первоначальный двигатель EMD мощностью 1200 л.с. или 890 кВт и оставался в резерве) были модифицированы топливными баками большего размера (чтобы выдерживать расстояние почти 200 км или 120 миль). туда и обратно) и с тройными фарами (средняя, левая, правая) с обоих концов. Они были доставлены из EMD с динамическими тормозами в их первоначальном исполнении (необычная особенность SW1200), чтобы справиться с длительным спуском из Восса к приливной воде в Бивер-Коув. По сути, эти локомотивы были преобразованы из стрелочных переводов в магистральные или «дорожные» локомотивы. Паровоз № 113 эксплуатировался на туристической железной дороге с 1988 по 1995 год, сейчас он находится на статической экспозиции в магазинах железной дороги в городе Восс. [ 10 ] Другой паровоз, № 112, был косметически отреставрирован и выставлен на статической выставке в Бивер-Коув. Бревна загружались на как лесозаготовительные платформы, так и каркасные вагоны (без платформы). В автопарке было около 400 автомобилей. Камбузы представляли собой небольшие конструкции с центральной кабиной и плоской палубой на обоих концах. три спидера 1950-х годов выпуска. Для обслуживания пути использовались [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путешествие по Канфорской железной дороге» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Шульманн, Бернард Фон (6 августа 2009 г.). «Иллахи: Энглвудская железная дорога — последняя лесозаготовительная железная дорога» . Illahie.blogspot.com . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Третий человек погиб после крушения поезда к северу от реки Кэмпбелл» . Колонист Времени . 21 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «СРОЧНО: Western Forest Products объявляет о закрытии поезда Энглвуд» . Газета Северного острова . 7 ноября 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Энглвудская железная дорога западных лесных товаров» . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 г. Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Промывка в Ист-Форк» . Forestnet.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Лесохозяйственная фирма Британской Колумбии прекращает работу после того, как в результате крушения поезда погибли трое рабочих» . Новости ЦБК . 21 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Отчет о расследовании безопасности на железнодорожном транспорте R17V0096» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 29 марта 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ https://www.northislandpag.com/uploads/2/3/1/2/23122048/rail_decommissioning_info_sheet_june_2019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Выжившие паровозы в Канаде» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Лесная железная дорога 2/2» . Ютуб . Проверено 8 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Энглвудской железной дорогой , на Викискладе?
- Западные лесные продукты
- Фоторепортаж о выводе из эксплуатации Энглвудской железной дороги. Эйдана Перрета
- Видеоролики, показывающие локомотивы, груженые бортовые и бревенчатые вагоны, камбуз, спидер, № 113: часть 1 часть 2