B67 (автобус Нью-Йорка)
![]() | Было предложено B69 (автобус Нью-Йорка) объединить в эту статью. ( Обсудить ) Предлагается с января 2024 г. |
б67 | |||
---|---|---|---|
Линия Седьмой авеню | |||
![]() XN40 (773) 2017 года выпуска на трассе B67, ведущей в Кенсингтон, у Атлантического терминала (Флэтбуш/4-я авеню) в октябре 2018 года. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Джеки Глисон Депо | ||
Завершено обслуживание | 11 февраля 1951 г. (Троллейбус) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Начинать | Кенсингтон – Кортелью-роуд и Макдональд-авеню. | ||
С помощью |
| ||
Конец |
| ||
Длина | 7 миль (11 км) | ||
Другие маршруты | B69 Вандербильт/7 авеню | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 901,183 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б67 | ||
|
Линия Седьмой авеню — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк . В настоящее время он обслуживает B67 автобус компании MTA Regional Bus Operations . B67 отправляется из депо Джеки Глисон в Сансет-парке, Бруклин .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
Маршрут B67 начинается на Макдональд-авеню и Кортелью-роуд в Кенсингтоне , недалеко от станции Дитмас-авеню ( поезда F и <F> ) на -йоркского метрополитена нью линии IND Culver линии . Эта конечная остановка используется совместно с B69 . Затем два маршрута продолжаются вверх по Макдональд-авеню, минуя станцию Черч-авеню ( поезда F и G ) и соединяясь с B35 . К северу от Албемарл-роуд линия Калвер поворачивает от Макдональд-авеню и идет до 20-й улицы, где она идет на северо-запад от 20-й улицы до 7-й авеню. Здесь по коридору курсируют автобусы, обслуживающие коммерческую улицу в Парк-Слоуп . На Девятой улице есть пересадка на станцию Седьмой авеню линии Калвер ( поезда F и G ). Оба маршрута продолжаются вверх по Седьмой авеню, пока Седьмая авеню не пересекается с Флэтбуш-авеню, на станции Седьмая авеню на линии BMT Brighton . В этом месте B69 поворачивает на юг в сторону Grand Army Plaza , а B67 продолжает движение по Флэтбуш-авеню с B41 . Затем линия направляется в центр Бруклина , где пересаживается на B45 на развязке. Atlantic Avenue – Barclays Center Станция 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W ( поезда ) рядом с торговым центром Atlantic Terminal и прилегающей станцией LIRR . [ 3 ]
Затем все маршруты проходят мимо Barclays Center, не делая остановок, пока не достигают Ливингстон-стрит, где автобусы сворачивают на Ливингстон и направляются в центр Бруклина. B67 расходится от B41 и B45 на Джей-стрит и обслуживает станцию Jay Street – MetroTech ( A , C , F , <F> , N , R и W поезда ). Эту остановку разделяют автобусы B57 и B62, которые отделяются от Джей-стрит на Тиллари-стрит. Затем B67 продолжает движение по Джей-стрит, параллельно линии IND Sixth Avenue ( поезда F и <F> ) до станции York Street , где въезжает в Дамбо . В Дамбо автобусы B67 проезжают по нескольким улицам, пока не поворачивают на юг, на Голд-стрит, а затем на восток, на Сэндс-стрит. Затем линия продолжается через Сэндс-стрит, пока не достигнет Бруклинской военно-морской верфи , куда автобусы въезжают через ворота Сэндс-стрит. Оказавшись во дворе, автобусы также проезжают по нескольким улицам, делая две остановки, пока не покинут двор на Клаймер-стрит и Кент-авеню в Вильямсбурге , где он идет на север до конечной остановки на Дивизион-стрит и Уайт-авеню. [ 3 ]
В будние дни автобусы курсируют по всему маршруту от Кенсингтона до Вильямсбурга через Бруклинскую военно-морскую верфь и обслуживают Дамбо и Винегар-Хилл. По выходным северная конечная линия линии находится на Джей-стрит и Сэндс-стрит и не идет до Вильямсбурга. Ночной службы нет. [ 4 ]
История
[ редактировать ]на Седьмой авеню конные экипажи были заменены электрическими троллейбусами . 17 июля 1893 года [ 5 ]
Маршрут был трамвайной линией до 11 февраля 1951 года, когда линия была заменена автобусным маршрутом , получившим обозначение «Б-67». [ 6 ] [ 7 ]
В июне 2010 года ночное движение было прекращено, а маршрут автобуса B69 был перенаправлен на Седьмую авеню к югу от Брайтон-Лайн, и все это в рамках сокращения бюджета. Обслуживание также было сокращено на обоих маршрутах, поэтому обслуживание на Седьмой авеню осталось таким же, как и раньше.
9 сентября 2013 года маршрут был продлен до Южного Вильямсбурга через Бруклинскую военно-морскую верфь и Винегар-Хилл для обслуживания новой экономической деятельности. Наряду с центром Бруклина, Дамбо и Бруклинская военно-морская верфь являются частью Бруклинского технологического треугольника, кластера экономической деятельности, происходящего в Бруклине. [ 8 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 9 ] [ 10 ] В рамках реконструкции движение B67 к востоку от Йорк-стрит будет прекращено, поскольку автобус B62 будет обслуживать Бруклинскую военно-морскую верфь. Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов B67» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Бруклинское автобусное сообщение» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Как взимается новый налог». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 июля 1893 г. с. 10.
- ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . 4 января 1951 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Общественное уведомление, линия Седьмой авеню, линия Смит-стрит» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Маршрут B67 продлен до Бруклинской военно-морской верфи» . mta.info .
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B67 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.