Jump to content

Бостонская надземная железная дорога

К 1925 году трамваи исчезли с большинства улиц в центре города.
Карта планируемой сети железных дорог Вест-Энд-стрит 1885 года. Эти существующие маршруты были официально объединены в 1887 году.

Бостонская надземная железная дорога ( BERy ) представляла собой трамвай и скоростную железную дорогу, курсировавшую над и под улицами Бостона, Массачусетса и прилегающих населенных пунктов. Основанная в 1894 году, она в конечном итоге приобрела компанию West End Street Railway в городе общественного транспорта путем аренды и слияния и стала основным поставщиком . Его современным преемником является государственное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), которое продолжает частично работать на инфраструктуре, разработанной BERy и его предшественниками.

Сочлененный трамвай № BERy. 2 в 1913 году. Бостонская надземная железная дорога была первой в мире системой уличной железной дороги, в которой использовались сочлененные трамваи.
Бывший автомобиль MTA PCC № 3295 на выставке в Бойлстоне
Списанные вагоны тяжелорельсового метро эпохи BERy (ближайшие к камере) на MBTA Red Line , 1967 год. бывшем участке Элиот-Ярд
Центральная электростанция железной дороги Вест-Энд-стрит в Саут-Энде , построенная в 1889-91 годах.

Первоначально предназначенная для строительства короткой линии электрического троллейбуса до Бруклина, железная дорога Вест-Энд-стрит была организована в 1887 году. К следующему году она консолидировала право собственности на ряд линий конного трамвая , составив парк из 7816 лошадей и 1480 железнодорожных транспортных средств. . По мере роста системы вопрос о переходе на подземную силовую установку с тяговым кабелем (по образцу системы канатной дороги Сан-Франциско рассматривался ). Посетив Фрэнка Спрага и увидев систему в Ричмонде, штат Вирджиния , в действии, президент WESR Генри Уитни решил использовать электрические двигательные установки. Участок пути использовался для испытания подземной линии электропередачи Бентли-Найт , но от него отказались из-за сбоев и проблем безопасности (особенно после гибели упряжки лошадей на электрическом стуле в 1889 году). После участия в эксплуатационных испытаниях с трамвайной системой Sprague компания Thomson-Houston была выбрана для общесистемного прокладки воздушных проводов. [ 1 ] Электрифицированная система скоростного транспорта была названа вехой IEEE в электротехнике в 2004 году. [ 2 ]

Первая линия электрического троллейбуса, построенная железной дорогой Вест-Энд-стрит, проходила между Юнион-сквер, Олстон и Парк-сквер в центре города через Гарвард-стрит, Бикон-стрит, Массачусетс-авеню и Бойлстон-стрит. Троллейбусы впервые начали курсировать в 1889 году. Ветка «Зеленой линии» позже служила примерно той же цели.

Последняя линия конки проходила по Мальборо-стрит в Бэк-Бэй и никогда не была электрифицирована. Он был закрыт около 1900 года. [ 3 ]

В конце XIX века электроэнергетика находилась в зачаточном состоянии; энергосистемы , какой мы ее знаем сегодня , просто не существовало. Железнодорожная компания построила собственные электростанции; к 1897 году в их число входили станции распределенной генерации в центре Бостона, Олстоне, Кембридже (недалеко от Гарварда), Дорчестере, Чарлстауне, Восточном Кембридже и Восточном Бостоне. К 1904 году система имела генерирующую мощность 36 мегаватт , 421 милю (678 км) путей для более чем 1550 трамваев (в основном закрытых, но некоторые открытые) и 16 миль (26 км) эстакад для 174 надземных автомобилей. [ 1 ]

7 ноября 1916 года трамвай № 393 компании Boston Elevated Railway Co. врезался в предупредительные ворота открытого подъемного моста на Саммер-стрит в Бостоне, погрузившись в холодные воды канала Форт-Пойнт, в результате чего погибло 46 человек. [ 4 ]

Первый автобусный маршрут проложился в 1922 году между Юнион-сквер, Олстоном и Фанейл-стрит. В 1933 году он был объединен с автобусом Юнион-сквер- Центральный и позже стал автобусом № 64 . [ 5 ]

Надземная железная дорога

[ редактировать ]
Акция Бостонской надземной железнодорожной компании, выпущенная 2 марта 1918 г.

В 1890 году Вест-Эндская железная дорога получила от штата разрешение на строительство надземных железных дорог , но не реализовала эту возможность. В результате штат разрешил новую франшизу для такого начинания, что привело к основанию в 1894 году Бостонской надземной железной дороги. Первый участок эстакады был введен в эксплуатацию в 1901 году между площадью Салливан в Чарльстауне и площадью Дадли в Роксбери. В 1897 году BERy приобрела в долгосрочную аренду линии Вест-Энда, и в 1922 году две компании были официально объединены. Надземная сеть была расширена и теперь включает шесть конечных точек, при этом транспортные средства курсируют по путям по маршрутам, предназначенным для того, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадки на поезд.

Производство электроэнергии

[ редактировать ]

Трудность транспортировки угля по суше из порта Бостона и близость системы постоянного тока препятствовали значительному расширению вглубь страны. В 1911 году в Южном Бостоне была построена большая электростанция, которая производила переменный ток частотой 25 Герц , который можно было передавать на большие расстояния при высоком напряжении на подстанции , которые снижали напряжение и преобразовывали его в постоянный ток для использования в поездах. Система постепенно переоборудовалась до завершения в 1931 году, когда было построено 14 подстанций. Эта станция будет работать до 1981 года, когда MBTA завершит преобразование всех активных подстанций для использования переменного тока частотой 60 Гц и сможет перейти на покупку энергии у местных коммунальных предприятий вместо использования собственных генераторов. [ 1 ]

Перевод маршрутов на троллейбусы и автобусы

[ редактировать ]

Первый маршрут бостонской безрельсовой троллейбусной системы был открыт компанией BERy 11 апреля 1936 года. Это был маршрут 77 (позже 69 ), Гарвард – Лехмер через Кембридж-стрит. Безрельсовые троллейбусы курсировали от Гарвардского вокзала, но только на запад и север, а не на восток до Лехмера после 1963 года. Безрельсовое троллейбусное сообщение на этих маршрутах прекратилось в марте 2022 года, и их заменили временные дизельные автобусы, которые должны быть заменены аккумуляторными электрическими автобусами. автобусы весной 2024 года. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Линии скоростного транспорта компании превратились в Красную , Синюю и Оранжевую линии . Единственные оставшиеся трамваи - это различные ответвления Зеленой линии и высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан ; остальные были переоборудованы в автобусы .

Бостонская надземная железная дорога действовала в следующих городах:

Кроме того, по путям Бостонской надземной железной дороги курсировали трамваи из соседних городов, принадлежащие другим компаниям.

В 1947 году деятельность компаний перешла в управление столичного управления транзита (ныне MBTA).

  1. ^ Jump up to: а б с История электрификации железной дороги Вест-Энд-стрит. Архивировано 2 октября 2006 года в Wayback Machine.
  2. ^ «Вехи: энергосистема скоростного транспорта Бостона, 1889 год» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 28 июля 2011 г.
  3. ^ Закрытие
  4. ^ «Уличная машина 46 утонула» . Бостон Глоуб. 29 октября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  5. ^ автобус
  6. ^ «Начиная с марта 2022 года троллейбусы 71 и 73 маршрутов MBTA будут заменены на дизель-гибридные автобусы в связи с проектами строительства дорог на Маунт-Оберн-стрит, Бельмонт-стрит и Гурон-авеню в Кембридже и Уотертауне | Новости | MBTA» . www.mbta.com . Проверено 2 июня 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e7119d550d588d6b99a85c6e169b1b__1712873820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/1b/54e7119d550d588d6b99a85c6e169b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Elevated Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)