Бостонская надземная железная дорога


Бостонская надземная железная дорога ( BERy ) представляла собой трамвай и скоростную железную дорогу, курсировавшую над и под улицами Бостона, Массачусетса и прилегающих населенных пунктов. Основанная в 1894 году, она в конечном итоге приобрела компанию West End Street Railway в городе общественного транспорта путем аренды и слияния и стала основным поставщиком . Его современным преемником является государственное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), которое продолжает частично работать на инфраструктуре, разработанной BERy и его предшественниками.
История
[ редактировать ]


Первоначально предназначенная для строительства короткой линии электрического троллейбуса до Бруклина, железная дорога Вест-Энд-стрит была организована в 1887 году. К следующему году она консолидировала право собственности на ряд линий конного трамвая , составив парк из 7816 лошадей и 1480 железнодорожных транспортных средств. . По мере роста системы вопрос о переходе на подземную силовую установку с тяговым кабелем (по образцу системы канатной дороги Сан-Франциско рассматривался ). Посетив Фрэнка Спрага и увидев систему в Ричмонде, штат Вирджиния , в действии, президент WESR Генри Уитни решил использовать электрические двигательные установки. Участок пути использовался для испытания подземной линии электропередачи Бентли-Найт , но от него отказались из-за сбоев и проблем безопасности (особенно после гибели упряжки лошадей на электрическом стуле в 1889 году). После участия в эксплуатационных испытаниях с трамвайной системой Sprague компания Thomson-Houston была выбрана для общесистемного прокладки воздушных проводов. [ 1 ] Электрифицированная система скоростного транспорта была названа вехой IEEE в электротехнике в 2004 году. [ 2 ]
Первая линия электрического троллейбуса, построенная железной дорогой Вест-Энд-стрит, проходила между Юнион-сквер, Олстон и Парк-сквер в центре города через Гарвард-стрит, Бикон-стрит, Массачусетс-авеню и Бойлстон-стрит. Троллейбусы впервые начали курсировать в 1889 году. Ветка «Зеленой линии» позже служила примерно той же цели.
Последняя линия конки проходила по Мальборо-стрит в Бэк-Бэй и никогда не была электрифицирована. Он был закрыт около 1900 года. [ 3 ]
В конце XIX века электроэнергетика находилась в зачаточном состоянии; энергосистемы , какой мы ее знаем сегодня , просто не существовало. Железнодорожная компания построила собственные электростанции; к 1897 году в их число входили станции распределенной генерации в центре Бостона, Олстоне, Кембридже (недалеко от Гарварда), Дорчестере, Чарлстауне, Восточном Кембридже и Восточном Бостоне. К 1904 году система имела генерирующую мощность 36 мегаватт , 421 милю (678 км) путей для более чем 1550 трамваев (в основном закрытых, но некоторые открытые) и 16 миль (26 км) эстакад для 174 надземных автомобилей. [ 1 ]
7 ноября 1916 года трамвай № 393 компании Boston Elevated Railway Co. врезался в предупредительные ворота открытого подъемного моста на Саммер-стрит в Бостоне, погрузившись в холодные воды канала Форт-Пойнт, в результате чего погибло 46 человек. [ 4 ]
Первый автобусный маршрут проложился в 1922 году между Юнион-сквер, Олстоном и Фанейл-стрит. В 1933 году он был объединен с автобусом Юнион-сквер- Центральный и позже стал автобусом № 64 . [ 5 ]
Надземная железная дорога
[ редактировать ]
В 1890 году Вест-Эндская железная дорога получила от штата разрешение на строительство надземных железных дорог , но не реализовала эту возможность. В результате штат разрешил новую франшизу для такого начинания, что привело к основанию в 1894 году Бостонской надземной железной дороги. Первый участок эстакады был введен в эксплуатацию в 1901 году между площадью Салливан в Чарльстауне и площадью Дадли в Роксбери. В 1897 году BERy приобрела в долгосрочную аренду линии Вест-Энда, и в 1922 году две компании были официально объединены. Надземная сеть была расширена и теперь включает шесть конечных точек, при этом транспортные средства курсируют по путям по маршрутам, предназначенным для того, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадки на поезд.
Производство электроэнергии
[ редактировать ]Трудность транспортировки угля по суше из порта Бостона и близость системы постоянного тока препятствовали значительному расширению вглубь страны. В 1911 году в Южном Бостоне была построена большая электростанция, которая производила переменный ток частотой 25 Герц , который можно было передавать на большие расстояния при высоком напряжении на подстанции , которые снижали напряжение и преобразовывали его в постоянный ток для использования в поездах. Система постепенно переоборудовалась до завершения в 1931 году, когда было построено 14 подстанций. Эта станция будет работать до 1981 года, когда MBTA завершит преобразование всех активных подстанций для использования переменного тока частотой 60 Гц и сможет перейти на покупку энергии у местных коммунальных предприятий вместо использования собственных генераторов. [ 1 ]
Перевод маршрутов на троллейбусы и автобусы
[ редактировать ]Первый маршрут бостонской безрельсовой троллейбусной системы был открыт компанией BERy 11 апреля 1936 года. Это был маршрут 77 (позже 69 ), Гарвард – Лехмер через Кембридж-стрит. Безрельсовые троллейбусы курсировали от Гарвардского вокзала, но только на запад и север, а не на восток до Лехмера после 1963 года. Безрельсовое троллейбусное сообщение на этих маршрутах прекратилось в марте 2022 года, и их заменили временные дизельные автобусы, которые должны быть заменены аккумуляторными электрическими автобусами. автобусы весной 2024 года. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Линии скоростного транспорта компании превратились в Красную , Синюю и Оранжевую линии . Единственные оставшиеся трамваи - это различные ответвления Зеленой линии и высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан ; остальные были переоборудованы в автобусы .
Бостонская надземная железная дорога действовала в следующих городах:
- Арлингтон
- Бельмонт
- Бостон и присоединенные к нему муниципалитеты
- Бруклин
- Кембридж
- Челси
- Эверетт
- Молден
- Медфорд
- Ньютон (только чтобы добраться между Бостоном и Уотертауном)
- Почитать
- Сомервилл
- Стоунхэм (только южная часть, в Миддлсекс-Феллс)
- Уотертаун
Кроме того, по путям Бостонской надземной железной дороги курсировали трамваи из соседних городов, принадлежащие другим компаниям.
В 1947 году деятельность компаний перешла в управление столичного управления транзита (ныне MBTA).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с История электрификации железной дороги Вест-Энд-стрит. Архивировано 2 октября 2006 года в Wayback Machine.
- ^ «Вехи: энергосистема скоростного транспорта Бостона, 1889 год» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Закрытие
- ^ «Уличная машина 46 утонула» . Бостон Глоуб. 29 октября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ автобус
- ^ «Начиная с марта 2022 года троллейбусы 71 и 73 маршрутов MBTA будут заменены на дизель-гибридные автобусы в связи с проектами строительства дорог на Маунт-Оберн-стрит, Бельмонт-стрит и Гурон-авеню в Кембридже и Уотертауне | Новости | MBTA» . www.mbta.com . Проверено 2 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони Митчелл (2000). Когда Бостон ездил на El . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0-7385-0462-9 .
- Гаффин, Адам (12 мая 2020 г.). «Высокое происхождение скромного здания в китайском квартале» . Универсальный хаб.
- «Улично-железнодорожный раздел Торгово-финансовой хроники» . Вм. Компания Б. Дана. 1906.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бостонская надземная железнодорожная компания. Библиотечные записи за 1884–1967 годы [основная часть за 1921–1950 годы] находятся в отделе библиотек, архивов и специальных коллекций Северо-Восточного университета, Бостон, Массачусетс.
- Годовые отчеты , 1919-1946 гг., Интернет-архив.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-14, « Бостонская надземная железная дорога, надземная магистральная линия, Вашингтон-стрит, Бостон, округ Саффолк, Массачусетс », 85 фотографий, 319 страниц данных, 11 страниц с подписями к фотографиям
- Бостонская надземная железная дорога
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Транспортное управление Массачусетского залива
- Трамваи в районе Бостона
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Железнодорожный транспорт в Бостоне