Jump to content

Микропласт

Microplas Limited была основана в 1954 году в Аксбридже группой из 750 членов автоклуба . Это были Майк Эйр, Роджер Эверетт, Билл Эштон, Сэнди Уэмисс, Тони Уэмисс и еще один человек, связанный с семьей Хантинг . Хантинги были одними из первых, кто начал производить армированные пластмассы для британской армии во время Второй мировой войны. Microplas имела доступ к этой технологии. Акции Mircroplas также торговались как Microbond.

В середине 1950-х годов Microplas перенесла свою фабрику в Митчем, графство Суррей. Компания диверсифицировала производство лодок и хардтопов. Лодки были построены под марками Microplas и Microplus .

Стиллетто

[ редактировать ]

Stilletto был первым кузовом, разработанным Microplas. Он был разработан для владельцев Austin Sevens и был изготовлен из стекловолокна , нового в то время материала.

Мистраль (Спайдер, ТК-102)

[ редактировать ]
Мистраль

Mistral был вторым кузовом Microplas, анонсированным в апреле 1955 года и предназначенным для Ford Ten. Его разработал Билл Эштон. Эштон был бывшим летчиком-истребителем Королевских ВВС, гонщиком-любителем Lotus Mark VI и работником автомобильной компании MG. В разные моменты времени Баклер (модель DD2 и некоторые другие модели), Фэйрторп (модели Electron 1956-1957 гг.) [ 1 ] ), Frazer Nash и TVR Jomar использовали корпус Mistral.

Кузов Mistral был установлен на реплику Frazer Nash Le Mans. На автомобиле участвовал в гонках в 1955 году Кен Уортон . Wharton разбился, и машина была практически разрушена.

Инженерия спортивных автомобилей

[ редактировать ]

В 1956 году калифорнийский гонщик на спортивных автомобилях Уоррен «Бад» Гудвин лицензировал кузов у ​​Microplas и продал его в Соединенных Штатах через свою лос-анджелесскую компанию Sports Car Engineering под названием Spyder. [ 2 ] Один из кузовов Mistral компании Sports Car Engineering использовался Фрэнком Арсьеро на своем Arciero Special, автомобиле, на котором участвовал Дэн Герни . Гудвин продал Mistral на пару лет, а затем в 1958 году продал Sports Car Engineering компании Du Crest Fiberglass. [ 3 ] Другая компания из Лос-Анджелеса, Track Kraft, производила Mistral в конце 1950-х — начале 1960-х годов и продавала его как Track Kraft TK-102. [ 4 ] Гудвин основал Fiberfab .

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Мистраль продавался в Великобритании, США и Германии. Его также привез в Новую Зеландию Крайстчерча судостроитель и автогонщик из Боб Блэкберн. Компания Blackburn, торговая марка Weltex Plastics Limited, намеревалась запустить в серийное производство шасси, разработанное Грэмом Деннисоном, но не смогла найти достаточно деталей Ford Prefect и поэтому продала кузов и шасси как комплектный автомобиль. В период с 1956 по 1961 год компанией Weltex было построено около 10 автомобилей и продано 10 кузовов. [ 5 ] Компания из Данидина , Emslie and Flockton Limited, также производила и продавала Mistral по лицензии после того, как Блэкберн переехал в Австралию, возможно, с использованием формы Weltex. [ 6 ] [ 7 ] Некоторые из этих автомобилей все еще существуют, и считается, что форма Эмсли и Флоктона все еще существует. [ 8 ] Один из кузовов Weltex Mistral был установлен на Stanton Special, который в то время установил рекорд скорости на суше Новой Зеландии. [ 9 ]

В 1989 году новозеландец Роджер Уилсон основал компанию Wilson Classics Sports Cars с целью производства спортивных автомобилей Mistral для использования в гонках классических автомобилей и для туризма. Для модернизации оригинального кузова Мистраля был взят комплект пресс-форм. Несколько автомобилей были построены и успешно участвовали в гонках, но спрос был недостаточным для устойчивого бизнеса, и предприятие закрылось. [ 10 ] Одна из его машин, гоночный номер 360 и регистрационный номер PK4975, еще существовала в 2015 году. [ 11 ]

Элвис Пресли

[ редактировать ]

Построенный в Америке Mistral на шасси Austin Healey использовался в сцене из Элвиса Пресли фильма 1966 года Spinout . [ 12 ]

Scimitar был развитием Stilletto для модели до Ruby Seven и основывался на более короткой колесной базе (6 футов 3 дюйма). У Stilletto была длина 6 футов 9 дюймов.

Toledo был последней разработкой Microplas, анонсированной в октябре 1955 года.

  1. ^ Журнал Light Car, август 1956 г.
  2. ^ Дорога и трек, Реклама, сентябрь 1958 г., стр. 57.
  3. ^ «Спецкузова на автомобили МГА – Микропласт Мистраль» .
  4. ^ Motor Life, май 1960 г., стр. 68.
  5. ^ Исторические гоночные автомобили Новой Зеландии, Грэм Верко, Reed Books, Окленд, 1991, ISBN   0-7900-0189-6
  6. ^ «Роджер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  7. ^ Журнал New Zealand Classic Car, апрель 2009 г., стр. 039.
  8. ^ «Формы для спортивных автомобилей Mistral из стекловолокна | Trade Me Motors» .
  9. ^ Происхождение видов, журнал Classic Driver, Новая Зеландия, номер 21, стр. 120.
  10. ^ «Роджер» .
  11. Роджер Уилсон , получено 8 июня 2016 г.
  12. ^ «Другие Мистрали | Мистрали классические» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad4c9114c3500fd1ca7a78b684f3208c__1661127600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/8c/ad4c9114c3500fd1ca7a78b684f3208c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microplas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)