Джон Купер работает
![]() | |
Тип продукта |
|
---|---|
Владелец | BMW |
Продюсер: | BMW |
Страна | Великобритания |
Представлено | 2002 |
Похожие бренды | Мини |
Предыдущие владельцы | Джон Купер Гаражи |
Веб-сайт | мини |
John Cooper Works ( JCW ) — британская автомобильная марка, которая сейчас принадлежит BMW и является собственным подразделением по тюнингу, разработке и международным автомобильным гонкам для автомобилей Mini . Она была основана в 2002 году Майклом Купером, сыном Джона Купера , производителя гоночных автомобилей и тюнера, создавшего оригинальный Mini Cooper .
В 2007 году немецкий автопроизводитель BMW . права на название приобрел [ 1 ] и выкупила компанию в 2008 году. [ 2 ]
JCW Тюнинг
[ редактировать ]Купер
[ редактировать ]Первым комплектом JCW была модернизация Mini Cooper мощностью 126 л.с. (94 кВт) . Комплект состоял из следующих компонентов:
- Перелитая и портированная головка блока цилиндров
- Воздушный фильтр
- Закройте инъекционную трубку
- Усиленный выхлоп (от каталитического нейтрализатора назад)
- Переназначенный ЭБУ
- Декоративные эмблемы
Несмотря на цену более 2000 евро, этот комплект предлагал увеличение мощности всего на 11 л.с. (8,2 кВт), более спортивный звук выхлопа и более четкую реакцию дроссельной заслонки. Основным преимуществом было то, что эти улучшения, хотя и довольно незначительные, можно было внести в Cooper, не ставя под угрозу заводскую гарантию. В 2004 году JCW прекратила выпуск комплекта Cooper и представила звуковой комплект для Cooper. Звуковой комплект состоял из уникальной системы впуска воздуха, выхлопной системы и переназначенного блока управления двигателем.
Купер С R52 и R53
[ редактировать ]Первым тюнинг-комплектом JCW, который был доступен для Cooper S, был модернизация Cooper S, производившая в общей сложности 200 л.с. (150 кВт). Выпущенный в 2003 году комплект состоял из следующих компонентов: [ 3 ]
- Модернизированная головка блока цилиндров, газораспределительная и портированная
- Уменьшение размера шкива нагнетателя на 11%, благодаря чему тот же нагнетатель вращается быстрее при определенной частоте вращения двигателя.
- На 1 ступень холоднее свечи зажигания с более холодным температурным диапазоном
- Модернизированная выхлопная система (с сохранением того же коллектора и каталитического нейтрализатора)
- Переназначенный ЭБУ
- Декоративные значки, табличка с индивидуальным номером двигателя и сертификат, подписанный Майком Купером.
В то время комплект нельзя было заказать на заводе, его приходилось дооснащать у дилеров Mini или у самой компании John Cooper Works, базирующейся в Западном Суссексе, но с конца 2005 года Cooper S можно было заказывать с модернизацией прямо на заводе BMW. .
В конце июля 2004 года был выпущен значительно улучшенный пакет 210, который увеличил мощность до 210 л.с. (160 кВт) со следующими компонентами: [ 4 ]
- Модернизированные форсунки (380 куб.см/мин вместо 330 куб.см/мин)
- Переназначен ЭБУ форсунок.
- Модернизированная система впуска воздуха и воздушный фильтр с заслонкой с вакуумным управлением.
- Версии 200 и 210 поставлялись с двумя сертификатами формата А4: один для установки, а другой для проверки подлинности, поскольку сейчас, в 2022 году, происхождение очень важно.
В то же время был доступен «JCW Sound Kit» (Cooper), состоящий из выхлопной системы и воздушного фильтра, придающий более спортивный звук выхлопу и увеличение мощности на 3 л.с. (2,2 кВт) примерно за 1100 евро.
Купер С R55, R56 и R57
[ редактировать ]В 2007 году Mini выпустила тюнинг-комплект JCW для новой версии автомобиля «R56». Эта новая версия теперь оснащена турбонаддувом, а не наддувом. Сам комплект сильно отличается от предыдущего Cooper S. Состоящий из модернизированной системы впуска, выхлопной системы и переназначения электронного блока управления, этот комплект увеличивает мощность с 17 л.с. (13 кВт) до 192 л.с. (143 кВт). Крутящий момент возрастает с 10 Нм до 250 Нм (270 Нм с форсированием). Разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час) теперь составляет 6,8 секунды, а максимальная скорость теперь может достигать 232 км/ч (144 миль в час). Этот комплект обычно называют «Комплектом Stage 1», хотя эта номенклатура никогда официально не использовалась JCW или BMW .
По словам Майка Купера, этот комплект позволит создать «самый быстрый Mini из когда-либо созданных». [ 5 ] прежде всего, благодаря дополнительному крутящему моменту и ускорению на передаче, которое в определенных дорожных ситуациях будет даже быстрее, чем у Mini JCW GP мощностью 218 л.с. (163 кВт).
В 2011 году тюнинг-комплект JCW был обновлен для Cooper S LCI (135 кВт). В комплект входит модернизированная выхлопная система (cat-back), впускная система, выпускной коллектор и перепрошивка ЭБУ. В комплект тюнинга входит небольшая табличка с уникальным серийным номером, установленная на двигателе, а также передняя и задняя эмблемы JCW. Мощность увеличена на 12 кВт со стандартных 135 кВт до 147 кВт.
Фабрика John Cooper Works R56
[ редактировать ]В середине 2008 года Mini представила новое пополнение семейства JCW — Mini John Cooper Works. На самом деле это не очередной силовой комплект, а совершенно новая версия R56 Mini Hatch , код модели MF91 (MM91 в версии Clubman). Эта новая версия существенно отличается от заводской по сравнению с силовым комплектом мощностью 192 л.с. (143 кВт), который можно поставить через дилерскую сеть:
- Максимальная мощность 155 кВт (208 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 260 Нм (280 с повышенным наддувом). Это достигается за счет нового, модернизированного турбонагнетателя, увеличенного диаметра выхлопной системы и более спортивной схемы ЭБУ. Время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшено до 6,3 секунды (6,6 в случае Clubman). Однако расход топлива и выбросы также выросли по сравнению с комплектом мощностью 192 л.с. (143 кВт), который не имеет никаких изменений по сравнению со стандартным Cooper S мощностью 175 л.с. (130 кВт).
- Электронный дифференциал повышенного трения (EDLC — Electronic Differential Lock Control). Это бесступенчатое изменение от 0% до 50%, в отличие от постоянных 30% опционального LSD, установленного на R56 MINI Cooper S.
- DTC (Dynamic Traction Control) входит в стандартную комплектацию всех современных моделей BMW . John Cooper Works — первый вариант Mini с системой DTC, которая на сегодняшний день недоступна даже в качестве опции для других вариантов. Основное различие между DTC и существующей DSC заключается в возможности «переназначать» параметры систем контроля тяги и устойчивости, чтобы обеспечить более спортивную езду, продолжая при этом использовать эти системы в последнюю минуту, не отключая их полностью.
- Тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами JCW, состоящие из: четырехпоршневых алюминиевых фиксированных передних тормозных суппортов красного цвета с логотипом John Cooper Works, окрашенных в красный цвет однопоршневых задних суппортов, перфорированных и рифленых вентилируемых передних тормозных дисков (316x22 мм или 12,44x0,87 дюйма), задние тормозные диски (280x10 мм или 11x0,39 дюйма)
2013 Фабрика John Cooper Works GP
[ редактировать ]John Cooper Works GP 2013 года, обычно называемый GP2, представляет собой трековую версию обычного хэтчбека John Cooper Works, выпущенную ограниченным тиражом и основанную на гоночном автомобиле JCW Challenge. Производство было ограничено 2000 единицами по всему миру. GP2 может похвастаться 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 218 л.с. (214 для моделей для США), обеспечивающим разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимальную скорость 150 миль в час. Двигатель по сути идентичен двигателю N18, используемому в других моделях John Cooper Works 2013 года, с небольшим увеличением степени сжатия, что объясняет скромный прирост мощности. В соответствии со своей бескомпромиссностью, единственной предлагаемой коробкой передач была 6-ступенчатая механическая коробка передач. GP2 также оснащен эксклюзивными 17-дюймовыми колесами, высокопроизводительными шинами, разработанными в специальном сотрудничестве с Kumho, регулируемой винтовой подвеской с измененной геометрией, уникальной для GP, 6-поршневыми передними суппортами Brembo®, позаимствованными у BMW 135i, полным поддоном. и функциональный задний диффузор, установленный на люке спойлер с элементом из углеродного волокна, красные корпуса зеркал, тормозные каналы, фирменный бейдж, пара специальных спортивных сидений RECARO (в комплекте) с боковыми подушками безопасности) и удалением задних сидений для экономии веса. Пакет контроля устойчивости имеет дополнительный «режим GP», эксклюзивный для этой модели, который допускает большую степень пробуксовки колес, сохраняя при этом функцию электронного дифференциала повышенного трения на базе тормоза. 500 экземпляров, проданных в США, первоначально стоили 39 950 долларов. [ 6 ] и были доступны только в одной конфигурации.
Известная гоночная история:
- MINI подтвердил, что он проехал трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе за 8 минут 23 секунды, что на 19 секунд лучше, чем у предыдущей модели GP. [ 7 ] [ 8 ]
- Джон Хьюм-старший выиграл дивизион Targa Newfoundland Grand Touring в 2014 году в GP2 и снова в 2017 году.
2015 Фабрика Джона Купера
[ редактировать ]MotorPress.ca сделал обзор F56 JCW и дал ему оценку 8,3 из 10, высоко оценив его ходовые качества и мощный двигатель. JCW — это мощная организация. [ 9 ]
Земляк
[ редактировать ]John Cooper Works Countryman — первый 5-дверный JCW от Mini, представленный на Женевском автосалоне 2012 года . Североамериканский дебют Countryman JCW был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Скотт (14 декабря 2006 г.). «BMW официально приобретает бренд John Cooper Works» . Автоблог . АОЛ. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Обзор: Mini John Cooper Works Clubman» . Белфастский телеграф . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г.
- ^ «Инструкция по установке — тюнинг-комплект John Cooper Works MINI Cooper S (R 53)» (PDF) . Автомобильный файл . Группа БМВ. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2024 года.
- ^ «Инструкции по установке. Комплект обновления John Cooper Works MINI Cooper S (R 53) MINI Cooper S Convertible (R 52)» (PDF) . АутМоторинг . БМВ АГ. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2023 года.
- ^ Бриджер, Габриэль (31 июля 2007 г.). «Обновление комплекта R56 JCW, этап 1» . Автомобильный файл . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года.
- ^ Сабатини, Джефф (10 ноября 2012 г.). «Первая поездка Mini John Cooper Works GP 2013» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года.
- ^ Симона (28 марта 2012 г.). «Mini John Cooper Works GP 2013» . TopSpeed.com . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Мини Джон Купер Воркс GP» . MiniUSA.com . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «МИНИ Джон Купер Уоркс (JCW) 2016» . МоторПресс.ca . 8 февраля 2016 г.