Список ограниченных выпусков Mini
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Mini . предлагался в нескольких ограниченных выпусках, которые обычно включали специальную комбинацию отделки и значков, но некоторые также включали механические обновления
Юбилейные издания
[ редактировать ]Мини 20
[ редактировать ]см. ниже Mini 1100 Special
Мини 25
[ редактировать ]- Год: 1984 (июль)
- По мотивам: Mini Mayfair
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Листовое серебро металлик (MME - BLVC421)
- Внешняя отделка: Nimbus Grey.
- Наклейки/значки: боковые и задние серые и красные полосы с логотипами Mini 25.
- Интерьер: роскошный бархат с красной окантовкой, карманы на молнии на передних сиденьях, красные ремни безопасности, кожаный руль.
- Комплектация: 12-дюймовые диски, шины 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, передние дисковые тормоза 8,4 дюйма, полноразмерные колесные диски с расширителями арок, приборы 1275GT, тонированные стекла, стереомагнитола, сдвоенные зеркала заднего вида.
- Производство: 3500 в Великобритании, 1500 на экспорт.
- Автомобили, экспортируемые в Германию: без радио
- Сертификат выдан первоначальному владельцу
Мини 30
[ редактировать ]- Год: 1989 (июнь)
- По мотивам: Mini Mayfair
- Двигатель: 998 куб.см.
- Цвет кузова: вишневый красный и черный.
- Вишневый красный (COG - BLVC843)
- Черный (PMA - BLVC90) с блоком цилиндров и головкой блока цилиндров цвета старинного золота.
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и решетка радиатора.
- Декали/значки: вагонные линии и гербы 1959–1989 годов.
- Интерьер: Половина кожи/тканная молния, красная окантовка.
- Оборудование: колеса Minilite, Pirelli Cinturato CN54 14570R12, стереосистема с кодом безопасности, копия книги Роба Голдинга («Mini») в кожаном переплете.
- Производство: 3000 штук для Великобритании.
Из 3000 экземпляров, произведенных для Великобритании, 2000 были в вишнево-красном цвете и 1000 — в черном; 2800 были с механической коробкой передач, 200 - с автоматической коробкой передач. 600 - с дополнительным люком на крыше.
Мини 35
[ редактировать ]
- Год: 1994
- На основе: Мини-спрайт
- Двигатель: 4-цилиндровый, 1275 куб.см SPi (стандартная степень сжатия 9,4:1)
- Цвет кузова: Arizona Blue, Nevada Red, Diamond White и некоторые модели в черном исполнении для Германии (ROVER- Mini British Open Classic Black 1994 1275 SPi).
- Внешняя отделка: Хромированная решетка радиатора, комплект замков и дверные ручки, дополнительные фары дальнего света. Электрическая регулировка фар. Экспортный вариант: люк Webasto.
- Наклейки/значки: COACHLINE, одиночный, автомобильный комплект, серебристый — ДЕКАЛЬ, сторона кузова, «35», серебристый, «Серый и розовый нимб» — ДЕКАЛЬ, сторона кузова, «35», золото и уголь — ДЕКАЛЬ, крышка багажника, «35» , Silver, Nimbus Grey и Pink — НАКЛЕЙКА на крышку багажника, «35», золото и уголь
- Интерьер: ткань «Джамбори» сине-розового цвета; экспортный вариант: цельнокожаный, вставки из перфорированной кожи, цветной кант, соответствующий экстерьеру. Приборная панель и дверные накладки из цельного орехового дерева.
- Комплектация: Открывающиеся задние стекла, стереосистема R652.
- Производство: 1000 для Великобритании (с правым рулем), 400 на экспорт (с левым рулем).
В стандартную комплектацию модели 35 не входили легкосплавные диски. В качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач. Эта ограниченная серия также предлагалась во Франции, Италии и Японии, хотя на этих рынках она называлась под разными названиями. Четыреста автомобилей Mini 35 с левым рулем также были построены для экспорта в Нидерланды и Германию в конце модельного года (ноябрь 1994 года). Они были окрашены в цвет British Racing Green Metallic и имели полностью кожаный салон с окантовкой, соответствующей цвету кузова. Некоторые ссылки были окрашены в черный цвет. Они имели 13-дюймовые легкосплавные диски и расширенные колесные арки. Автомобили с левым рулем также имели такие же серебряные линии, специальные наклейки, а некоторые агрегаты со специальным рулевым колесом с деревянной оправой и кнопкой звукового сигнала в честь 35-летия. Лишь некоторые из них были проданы, а остальные были переименованы и проданы как модели 1995 года.
Мини 40
[ редактировать ]
- Год: 1999 (апрель)
- На базе: Mini Cooper S
- Двигатель: 1275 куб.см MPi (многоточечный впрыск)
- Цвета кузова:
- Остров Блю (JFU)
- Шелковица красная (CDM)
- Староанглийский белый (NNX)
- Платина серебро (MNX)
- Солнечный красный (EDM)
- Эпсон Грин
- Черный (ПМФ)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы, решетка радиатора и ручки. Дополнительный люк с электроприводом Webasto.
- Наклейки/значки: золотой или черный значок «Mini 40» на капоте, юбилейная наклейка по бокам кузова, хромированная надпись «GB» на багажнике.
- Интерьер: кожаные сиденья соответствующего цвета с контрастной окантовкой, легкосплавная приборная панель, хромированные приборы с надписью «Mini 40» между температурой воды. и указатель уровня топлива, а также кожаная верхняя часть приборной панели, ручной тормоз и ручка переключения передач.
- Комплектация: CD-плеер, 13-дюймовые колеса Sportspack, арки Sportspack, двойные прожекторы, регулируемые фары.
- Производство: 800 моделей, 400 для Великобритании и Японии, остальные для Европы.
Лондонская коллекция
[ редактировать ]Мини Мейфэр
[ редактировать ]- Год: 1982 - 1996
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см / 1275 куб.см.
- Цвет кузова: Разный
- Внешняя отделка: решетка радиатора различных цветов, дверные ручки, бамперы, наружные зеркала, пластиковые расширители колесных арок и накладки на пороги, хром с 1992 года. Серебристые пластиковые колпаки колес.
- Наклейки/значки: автобусные линии с логотипами Mayfair.
- Интерьер: различные цвета, сиденья и дверные карты из велюра Chalkstripe (1985–1988), велюра Prism (1988–1991), велюра Chevron (1992–1994), велюра Windsor (1995–1996).
- Комплектация: 12-дюймовые диски с литым вариантом после 1984 года, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, открывающиеся задние боковые стекла, магнитола, подголовники, блокировка крышки бензобака, тонировка, тахометр, передние дисковые тормоза с 1984 года, усилитель тормозов с 1988 года.
Мини Ритц
[ редактировать ]- Год: 1985 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Серебряный лист(MME - BLVC421)
- Внешняя отделка: хром, решетка радиатора с черным центром.
- Наклейки/значки: Красные полосы с логотипами Ritz.
- Интерьер: бархат красный, берлинский синий и серый скопа.
- Комплектация: 12-дюймовые легкосплавные диски. Шины Pirelli Cinturato CN54 145/70R12
- Производство: 2000 для Великобритании, 1725 на экспорт из Италии.
Мини Челси
[ редактировать ]- Год: 1985 (февраль)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Цвета кузова:
- Тарга красная (CNE - BLVC641)
- Серебряный лист (Япония) (MME - BLVC421)
- Внешняя отделка: Серые бамперы и дверные ручки.
- Наклейки/значки: серебряные и красные линии вагонов с логотипами «Челси».
- Интерьер: Osprey Grey с красной окантовкой.
- Комплектация: 12-дюймовые легкосплавные диски 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, открывающиеся задние боковые стекла.
- Производство: 1500 штук в Великобритании, больше экспортируется.
Произведено после того, как партия Mini Ritz была продана.
Мини Пикадилли
[ редактировать ]- Год: 1986 (май)
- Базируется: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Кашемировый золотой металлик (GMD - BLVC422)
- Внешняя отделка: черные бамперы, решетка радиатора с черным центром.
- Наклейки/значки: Двойные вагонные линии с логотипом Пикадилли.
- Интерьер: Горький шоколад, Кофе и бордовый бархат.
- Комплектация: Колпаки на всю ширину колес, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, кнопочная магнитола.
- Производство: 2500
Многие экземпляры были экспортированы во Францию и Японию.
Мини Парк Лейн
[ редактировать ]
- Год: 1987 (январь)
- Базируется: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный (PMA-BLVC90)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и окантовка решетки радиатора.
- Наклейки/значки: логотипы Park Lane на дверях и крышке багажника, полосы на задних боковых панелях.
- Интерьер: Бежевый/Черный бархат
- Комплектация: Колёсные колпаки во всю ширину, тонированные стёкла, открывающиеся боковые стёкла, магнитола.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 4000 (1500 в Великобритании, 700 в Японии)
Мини Преимущество
[ редактировать ]- Также известен как: Mini Masters (Германия)
- Год: 1987 (июнь)
- По мотивам: Mini Mayfair
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Белый бриллиант (NMN - BLVC655)
- Внешняя отделка: Серые бамперы и дверные ручки; черные зеркала заднего вида; белые колпаки на 12-дюймовые стальные диски; Пластиковые расширители колесных арок и накладки на пороги из серого Nimbus
- Наклейки/значки: тема теннисной сетки на нижней части корпуса с логотипом Advantage; Логотип Advantage в правом верхнем углу крышки багажника.
- Интерьер: ткань «Tennis Net» цвета Flint Grey и Jade Green на сиденьях и дверных панелях.
- Комплектация: Тахометр, магнитола, тонированные стекла, открывающиеся задние стекла с хромированной окантовкой.
- Производство: 4675 (2500 для Великобритании)
Впервые выпущенный во Франции в мае 1987 года, приуроченный к Открытому чемпионату Франции , Mini Advantage также появился в Великобритании в июне того же года, чтобы быть доступным во время чемпионата Уимблдона . Первоначально название должно было быть Mini Wimbledon, чтобы соответствовать лондонской тематике других названий, но Всеанглийская ассоциация лаун-тенниса не разрешила такое использование названия в теннисном стиле.
Цвета
[ редактировать ]Мини Ред Хот
[ редактировать ]- Год: 1988 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- ГПО Красный (CNL – BLVC 1073)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и окантовка решетки радиатора.
- Наклейки/значки: черная линия кузова и логотипы Red Hot.
- Салон: Черный велюр.
- Комплектация: Колпаки на всю ширину колес, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, открывающиеся боковые стекла, тонировка, кнопочная магнитола.
- Производство: ~3000 (~1000 для Великобритании)
Мини-угольно-черный
[ редактировать ]- Год: 1988 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и окантовка решетки радиатора.
- Наклейки/значки: красная линия кузова и логотипы Jet Black.
- Салон: Черный велюр.
- Комплектация: Колпаки на всю ширину колес, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, открывающиеся боковые стекла, тонировка, кнопочная магнитола.
- Производство: 3000 (1000 для Великобритании)
Мини Розы
[ редактировать ]- Год: 1989 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Белый (NAL или BLVC 1218) с крышей пастельно-розового цвета (DME)
- Внешняя отделка: серые бамперы, колесные арки и центр решетки радиатора.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с логотипом «Роза».
- Внутренняя часть: розово-синяя ткань «Crayons».
- Комплектация: Белые колпаки во всю ширину колес, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, магнитола.
- Производство: 500
Эта тема 1960-х годов была представлена в рамках подготовки к 30-летию Mini.
Мини Небо
[ редактировать ]- Год: 1989 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Белый (NAL или BLVC 1218) с крышей пастельно-синего цвета (JQN).
- Внешняя отделка: серые бамперы, колесные арки и центр решетки радиатора.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с логотипом Sky.
- Внутренняя часть: розово-синяя ткань «Crayons».
- Комплектация: Белые колпаки во всю ширину колес, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, магнитола.
- Производство: 500
Эта тема 1960-х годов была представлена в рамках подготовки к 30-летию Mini.
Мини-гонки
[ редактировать ]- Год: 1988 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- BRG Metallic (HAF - BLVC617) с белой крышей
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и черная решетка радиатора в центре.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с логотипом Racing.
- Внутренняя часть: черная ткань «Crayons».
- Комплектация: Белые колпаки во всю ширину колес, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, магнитола.
- Производство: 1000
Некоторые автомобили Mini Racing были оснащены модификацией John Cooper 998. В остальном «Racing» был идентичен «Flame», за исключением цвета.
Мини Пламя
[ редактировать ]- Год: 1989 (январь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Flame Red (COF - BLVC818) с белой крышей
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и черная решетка радиатора в центре.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с логотипом «Пламя».
- Внутренняя часть: черная ткань «Crayons».
- Комплектация: Белые колпаки во всю ширину колес, магнитола.
- Шины: 14570R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 1000
За исключением цвета, «Флейм» был идентичен «Рейсингу».
Мини Гоночный Зеленый
[ редактировать ]- Год: 1989 (апрель) — 1990 (февраль)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- BRG Metallic (HMN) с белой крышей
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и решетка радиатора.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с логотипом Racing.
- Внутренняя часть: черная ткань «Crayons».
- Оборудование: трехприборный нактоуз, магнитола R361, опция автоматической коробки передач.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 2500 штук в Великобритании (всего Racing Green, Flame Red и Checkmate), больше экспортируется.
Оснащенный главной передачей 3,44 дюйма (как в оригинальном Cooper 1961 года), Racing Green можно было купить с одобренным Rover комплектом производительности John Cooper. Идентичен «Пламенно-красному» и «Шаху и мату», за исключением цвета.
Мини-пламенно-красный
[ редактировать ]- Год: 1990 (февраль)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Огненно-красный (COF - BLVC818)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и черная решетка радиатора с хромированной окантовкой.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с логотипом Racing.
- Внутренняя часть: черная ткань «Crayons».
- Оборудование: трехприборный нактоуз, магнитола R361, опция автоматической коробки передач.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 2500 штук в Великобритании (всего Racing Green, Flame Red и Check Mate), больше экспортируется.
Оснащенный главной передачей 3,44 дюйма (как в оригинальном Cooper 1961 года), Flame Red можно было купить с одобренным Rover комплектом производительности John Cooper. Идентичен «Racing Green» и «Checkmate», за исключением цвета.
Мини-мат
[ редактировать ]- Год: 1990 (февраль)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный (PMA-BLVC90)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы, черная решетка радиатора, легкосплавные диски Minilite.
- Наклейки/значки: вагонные линии с логотипом «Checkmate».
- Внутренняя часть: черная ткань «Crayons».
- Оборудование: трехприборный нактоуз, магнитола R361, опция автоматической коробки передач.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 2500 штук в Великобритании (всего Racing Green, Flame Red и Checkmate), больше экспортируется.
Оснащенный главной передачей 3,44 дюйма (как в оригинальном Cooper 1961 года), Checkmate можно было купить с одобренным Rover комплектом производительности John Cooper. Идентичен Racing Green и Flame Red, за исключением цвета.
Дизайнер
[ редактировать ]Мини-конструктор
[ редактировать ]- Год: 1988 (июнь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Белый (NMF-BLVC449)
- Черный (PMA-BLVC90)
- Внешняя отделка: Серый Нимбус.
- Наклейки/значки: двойные линии кузова и логотипы Designer на задних боковых панелях и крышке багажника.
- Внутри: ткань в черно-белую полоску с тиснением подписи «Мэри Квант».
- Комплектация: Тонированные стекла, открывающиеся задние боковые стекла, кожаный руль и два косметических зеркала в солнцезащитных козырьках, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 2000
Mini Designer часто называли «Quant» в связи с интерьером, разработанным Мэри Квант, и мотивами Quant Daisy на рулевом колесе и значке на капоте.
Мини Пол Смит
[ редактировать ]- Год: 1998 (март)
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Пол Смит Блю (JFL - BLVC1269)
- Также доступен в черном и белом цветах (японский рынок).
- Внешняя отделка: хромированная решетка, ручки и бамперы; Зеленый значок острова Великобритании на решетке радиатора
- Наклейки/значки: значок «Пол Смит» на капоте с эмалью из 24-каратного золота, наклейка «Пол Смит» на заднем стекле.
- Интерьер: черная кожаная отделка, графика приборов, написанная Полом Смитом; Внутреннее пространство перчаточного ящика, бензобак и прочная подкладка багажника цитрусово-зеленого цвета.
- Оборудование: легкосплавные диски Minilite темно-серого цвета, Pirelli Cinturato CN54 145/70R12, два прожектора, специальный джинсовый домкрат «Paul Smith» и сумка для инструментов.
- Производство: 300 для Великобритании, 1500 для остального мира.
Пол Смит также разработал уникальный Mini с 86 полосами разного цвета.
Купер
[ редактировать ]Мини Купер РСП
[ редактировать ]- Год: 1990 (сентябрь)
- На основе: Мини 30
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Пламенно-красный (CPQ – BLVC1000)
- Черный (PMF - BLVC644)
- Британский гоночный зеленый (HAF - BLVC617)
- Внешняя отделка: хромированная решетка радиатора и бамперы, наружные зеркала заднего вида и колесные арки в цвет кузова.
- Наклейки/значки: белые полосы на капоте с подписями Джона Купера, значки Купера.
- Интерьер: черные кожаные вставки на сиденьях, кожаный руль, красные ковры.
- Комплектация: Люк на крыше, сдвоенные фары дальнего света, тонированные стекла, легкосплавные диски Minilite, Pirelli Cinturato CN54 145/70R12, масляный радиатор.
- Производство: 1050 в Великобритании, 650 в Японии.
RSP (Rover Special Products) стал первым Cooper за 21 год и первым Mini с двигателем объемом 1275 куб.см за 10 лет. Самый мощный карбюраторный двигатель (с переоборудованием S Works) и единственный неWorks Mini, оснащенный масляным радиатором в стандартной комплектации.
Он имел мгновенный успех и был распродан еще до того, как автомобили начали появляться в автосалонах, что побудило Rover год спустя запустить серийное производство Cooper.
Мини Купер Монте-Карло
[ редактировать ]- Год: 1994 (январь и июль)
- На базе: Мини Купер 1.3i
- Двигатель: 1275 куб.см. Номер двигателя на британских автомобилях имеет префикс 12A2EJ66, а на японских автомобилях - 12A2EJ77, хотя есть свидетельства того, что некоторые имеют префикс 12A2EJ34, как и более поздний Cooper 35 LE.
- Внешний цвет:
- Пламенно-красный (CPQ – BLVC1000)
- Черный (PMF - BLVC644)
- Внешняя отделка:
- Наклейки/значки: фирменные наклейки «Джон Купер», линия кузова с наклейками Монте-Карло.
- Интерьер: деревянная приборная панель, красные виниловые сиденья с центральными панелями из кремовой ткани, красные ремни безопасности, красные ковры, красный кожаный руль, ручка переключения передач и чехлы.
- Комплектация: легкосплавные диски в стиле Gunmetal Minilite, 1457012 Pirelli Cinturato CN54, четыре противотуманные фары.
- Производство: 200 для Великобритании, 1000 для Японии.
Модель Monte Carlo 1994 года была выпущена в честь Пэдди Хопкирка возвращения на ралли Монте-Карло , спустя 30 лет после его первоначальной победы.
Мини Купер Гран При
[ редактировать ]- Год: 1994 (август) – декабрь 1996.
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Цвет кузова: все доступные цвета Rover Mini Cooper.
- Внешняя отделка: Хромированная решетка, ручки и замки.
- Декали/значки: Автобусные линии с декалями Гран-при.
- Интерьер: Кожаная отделка дверей, кожаный руль и обивка, табличка в перчаточном ящике, приборная панель 6-го калибра из орехового дерева, дверные накладки и дверные ручки.
- Комплектация: регулируемые амортизаторы Koni, четыре фары дальнего света, накладки на пороги из нержавеющей стали.
- Модификации: крупноклапанная, портированная, сбалансированная и проточная головка блока цилиндров, специальные кулачки и коромысла клапанов, впрыск топлива Weber Alpha (за исключением нескольких последних, у которых был переназначен ЭБУ Rover), катализированный выхлоп Janspeed, пересмотренный воздушный фильтр, масляный радиатор.
- Производство: 35
Лишь две машины Гран-при были выполнены в леворульной комплектации. Двигатель выдавал 86 л.с.
Мини Купер 35
[ редактировать ]- Год: 1996 (май)
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: одноточечный впрыск топлива объемом 1275 куб.см. Номер двигателя на британских автомобилях имеет префикс 12A2EJ66, а на японских автомобилях - 12A2EJ34. Эти префиксы двигателя использовались совместно с Monte Carlo LE 1994 года и являются одним из ключевых идентификаторов настоящего Cooper 35 LE.
- Внешний цвет:
- Миндально-зеленый (HAK — BLVC1212) с крышей Diamond White (NMN — BLVC655) для Великобритании и Японии
- Вариант Flame Red (RDV) с крышей Diamond White (NMN — BLVC655) только для Японии.
- Внешняя отделка: наружные зеркала заднего вида и колесные арки в цвет кузова. Некоторые японские зеленые и красные автомобили имели белые зеркала заднего вида. У некоторых красных машин были черные пластиковые колесные арки.
- Наклейки/значки: линии Coach с наклейками «Mini Cooper 1961–1996 Anniversary Edition» по бокам и на крышке багажника. Значки багажника 1.3i на британских автомобилях и панели A на японских автомобилях (некоторые британские автомобили покидали завод со значками на панелях A).
- Интерьер: автомобили миндально-зеленого цвета имели кожаные сиденья фарфорово-зеленого цвета с тиснеными логотипами Cooper; кожаный руль и ручка переключения передач в тон; "Юбилейный" значок на руле; деревянная приборная панель с кремовыми циферблатами. Автомобили Flame Red имели черные кожаные сиденья с тисненым логотипом Cooper; красный кожаный руль и ручка коробки передач; "Юбилейный" значок на руле; деревянная приборная панель с кремовыми циферблатами, но без часов. В японских автомобилях на месте часов есть вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха.
- Оснащение: британские автомобили — легкосплавные диски Minilite размером 4,5x12 дюймов цвета Gunmetal Grey по центру с серебристыми внешними ободами, два прожектора, две противотуманные фары. Японские автомобили — легкосплавные диски серебристого цвета и четыре противотуманных фары вместо двух прожекторов и двух противотуманных фар британского образца. Все японские автомобили были оснащены заводским кондиционером, без сигнализации или иммобилайзера.
- Шины: 14570R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 200 экземпляров для рынка Великобритании (5 из них получили официальную спецификацию John Cooper Garages S), 1501 экземпляр был изготовлен для Японии, первый (использованный в рекламной брошюре Rover в Японии) остался в Великобритании. Японские автомобили в стандартной комплектации оснащались кондиционером, фиксированными задними фонарями и четырьмя противотуманными фарами (но по-прежнему функционирующими как точечные и противотуманные фары). Источники Rover Japan сообщили, что не более 10% японских автомобилей были проданы в цвете Flame Red. И зеленая, и красная японские модели были доступны с автоматической коробкой передач, чего не было на рынке Великобритании.
Пятерка Cooper 35 в спецификации John Cooper S производила 86 л.с. Преобразование включало замену головки блока цилиндров, роликовых коромыслов 1,5, выхлопной системы Janspeed, элемента воздушного фильтра K&N и модификаций системы впрыска. Также был установлен масляный радиатор.
Крыша этих автомобилей была окрашена в цвет Old English White с соответствующими полосами на капоте, которые проходят через панель капота, как дань уважения гоночным автомобилям Cooper Car Co. Значок был дополнен красными эмалированными вставками Cooper на значках «крылатого» капота и багажника, а значок 1.3i на крышке багажника был заменен значком Si. Исходная боковая графика была сохранена.
У них также была уникальная приборная панель и соответствующие дверные накладки из вяза, а не из орехового дерева, как на заводском автомобиле, и были добавлены три подписанных вспомогательных циферблата из слоновой кости: часы, вольтметр и давление масла, а не просто часы на стандартном автомобиле. Дверная фурнитура из сплава была установлена и подписана на некоторых автомобилях, но не на всех, поскольку примерно в это же время дверная фурнитура была изменена. Кронштейн рулевого управления также входил в стандартную комплектацию Si. Заводской руль и ручка КПП были сохранены.
Внешне, в дополнение к уже отмеченным изменениям, Si получил прозрачные индикаторные линзы и полированные металлические значки в центре колес Cooper.
Только четыре из пяти моделей Cooper 35 John Cooper S спецификации до сих пор существуют.
Некоторые автомобили впоследствии были преобразованы в спецификацию S компанией John Cooper Garages, а автомобили пакета S можно отличить от первоначальных пяти автомобилей по табличке, на которой указан номер преобразования, а не номер автомобиля.
Мини Купер Спорт ЛЕ
[ редактировать ]- Год: 1998 (май)
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Цвета кузова:
- Бруклендс Грин (HFB - BLVC1265)
- Черный (PMF - BLVC644)
- Крыша: Белая
- Внешняя отделка: Хромированная решетка и ручки; белые зеркала
- Наклейки/значки: двойные линии кузова с розеткой в стиле BMC с надписью «Mini Cooper» сзади; Над передним боковым индикатором мигает желтая буква «V» (похожая на логотип British Vita); Розетка в стиле BMC с надписью «Mini Cooper» на правой стороне крышки багажника; белые полосы на капоте
- Комплектация: два прожектора, спортивная подвеска, колеса Sportspack 13x6 дюймов, колесные арки Sportspack.
- Интерьер: Приборная панель из орехового дерева; темно-зеленый кожаный салон; зеленые ковры; темно-зеленая кожа и черный руль; темно-зеленый кожаный чехол и ручка переключения передач
- Производство: 100 (по 50 каждого цвета); есть некоторые сомнения в том, что цветовое разделение производства было неравномерным и что было произведено больше зеленых, чем черных автомобилей.
Построен в ознаменование 30-летия победы Купера в четырех гонках чемпионата седанов в 1968 году.
Мини Купер С Туринг
[ редактировать ]- Год: 1997
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешняя отделка: накладки на пороги из нержавеющей стали, лючок топливного бака из сплава, колпачки клапанов Cooper.
- Наклейки/значки: боковые наклейки «Cooper S Touring», значок «Si» на багажнике, табличка шасси John Cooper под передним сиденьем.
- Интерьер: кожаный руль, приборная панель и дверные накладки из орехового дерева, легкосплавные дверные ручки.
- Оборудование:
На Cooper S Touring 5-ступенчатая коробка передач Jack Knight была доступна в качестве дополнительной опции.
Мини Купер С Спорт 5
[ редактировать ]- Год: 1997
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и решетка радиатора.
- Наклейки/значки: наклейки Cooper S Sport 5
- Внутренняя отделка: Кожаная ручка КПП.
- Комплектация: легкосплавные диски Rover Sportspack 13x6 дюймов, колесные арки Sportspack, 2 дополнительных фары дальнего света.
- Производство: 30–50 Официальных записей не ведется.
- Параметры:
- Кожаный салон
- Электрический люк на крыше
Sport 5 был очень похож на Cooper S Touring, за исключением того, что в стандартной комплектации он предлагался с пятиступенчатой коробкой передач Jack Knight.
Мини Купер С работает
[ редактировать ]- Год: 1999 (март)
- На основе: Mini Cooper (John Cooper LE 40 Edition)
- Двигатель: 1380 куб.см.
- Внешний цвет:
- Бруклендс Грин
- Крыша: Старая английская белая
- Внешняя отделка: Хромированная решетка радиатора, дверные ручки и бамперы.
- Наклейки/значки: вагоны с наклейками «S Works». Специальные краснокрылые значки спереди и сзади.
- Интерьер: приборная панель, дверные накладки, дверная фурнитура и ножные педали из сплава; кожаный руль и ручка КПП
- Комплектация: CD-плеер, 12-дюймовые легкосплавные диски.
14570R12
- Производство: 51, спрос был настолько высоким, что производство увеличилось по сравнению с первоначальными 25 (которые имеют уникальные таблички № 1/25 на перчаточном ящике на приборной панели). 51-й был уникальным с дополнительными опциями, поскольку был сделан специально для миссис Джон Купер и продан на аукционе Retromobile от Artcurial Motorcar в Париже в 2016 году за 47 465,10 фунтов стерлингов. Все они были переоборудованы гаражами John Cooper Garages в Сассексе из Mini John Cooper LE 40.
- Параметры:
- Джек Найт 5-ступенчатая коробка передач
- Спортпак
Благодаря мощности 90 л.с. двигателя с большим клапаном и высокой степенью сжатия S Works является самым мощным Cooper из когда-либо созданных. [ нужна ссылка ]
-
Мини Джон Купер, ограниченная серия.
«Мини» Джон Купер LE 40
[ редактировать ]
- Год: 1999 (август)
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Бруклендс Грин (HFB - BLVC1265)
- Крыша: Old English White (NNX - BLVC1205)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы, решетка радиатора и ручки.
- Интерьер: кожаная обивка цвета гренадина (с черной окантовкой сидений) на верхней панели приборов, дверных обшивках, чехлах передач и дверных карманах; красный ковер; черный кожаный руль, рукоятка ручника и ручка коробки передач; приборная панель из сплава
- Наклейки/значки: подпись Джона Купера из хромированной стали.
- Комплектация: 13-дюймовые легкосплавные диски Sportspack, арки Sportspack, два прожектора, проигрыватель компакт-дисков.
- Производство: 301 (51 переоборудован в Mini Cooper S Works), официально продается только в Великобритании как с правым рулем.
Построен в ознаменование 40-летия победы Купера на чемпионатах мира Формулы-1 1959 и 1960 годов. Le 40 Editions были самыми дорогими Mini, когда-либо продававшимися с завода в стандартной комплектации. Также единственный Mini, не зарегистрированный как Mini, а только как John Cooper LE 40.
Мини Купер Спорт 500
[ редактировать ]- Год: 2000
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Цвета кузова:
- Таити Синий (JRJ - BLVC965)
- Антрацит (LQW - BLVC1266)
- Солнечный красный (CMU - BLVC1278)
- Британский гоночный зеленый (HAF - BLVC617)
- Крыша: серебро
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и решетка радиатора, серебристые полосы на капоте.
- Салон: черно-серебристая кожа; ручка переключения передач из сплава
- Комплектация: четыре прожектора, 13-дюймовые легкосплавные диски, сертификат, подписанный Джоном Купером, табличка в перчаточном ящике, верхний стоп-сигнал.
- Производство: 500 штук. Последний экземпляр классического дизайна Иссигониса .
Только экспорт
[ редактировать ]Мини после восьми
[ редактировать ]- Рынок: Франция/Испания/Португалия
- Год: 1991
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- БРГ
- Внешняя отделка: Хромированные бамперы и дверные ручки; черные зеркала и решетка радиатора
- Наклейки/значки: надпись «After Eight» на заднем крыле.
- Интерьер: Бархатная обивка сидений.
- Комплектация: 12-дюймовые стальные диски с полными колпаками, 14570R12 Pirelli Cinturato CN54, передние подголовники.
- Производство: 1500
В этом пакете отделки использовался бренд шоколадно-мятного шоколада After Eight в партнерстве с его производителем Rowntree & Company (тогда принадлежавшим Nestlé ).
Мини Белфаст
[ редактировать ]- Рынок: Япония
- Год: 1988
Мини Синяя Звезда
[ редактировать ]- Рынок: Германия
- Год: 1996
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Таити Синий Металлик (JRJ)
- Внешняя отделка: Колесные арки в цвет кузова.
- Наклейки/значки: вагонные линии с наклейками с надписью «Голубая звезда».
- Интерьер: полностью синие кожаные сиденья с серой окантовкой; приборная панель из вяза, дверные накладки, дверные ручки, рулевое колесо, ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза; синяя кожаная гетра; Инструменты Магнолия; черные ковры
- Комплектация: легкосплавные диски «Sportspack» 13х6, «немецкие» колесные арки, сдвоенные прожекторы.
- Производство: 500
Руль, используемый в Blue Star, представляет собой RAID-модель 13D.
Мини Брайтон
[ редактировать ]- Рынок: Япония
- Год: 1988
Мини Бруклендс
[ редактировать ]- Рынок: Германия
- Год: 1998
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Цвет: РНЕ
- Внешний вид: древесный уголь, также называемый ниагарским или угольно-черным (LVD 1207).
- Крыша: Белый Алмаз (NAL 1218)
- Другие цветовые детали: белые полосы на капоте, белые боковые зеркала, белые линии кузова с наклейками «Brooklands» по бокам.
- Комплектация: амортизаторы Koni, диски Rover Sport Pack 13×6 дюймов, колесные арки Rover Sport Pack, два дальних света и две противотуманные фары перед решеткой, задний противотуманный фонарь.
- Интерьер: черные кожаные сиденья с кремовой окантовкой и логотипами Cooper, черный кожаный руль, черная кожаная ручка переключения передач, приборная панель из орехового дерева, хромированная приборная панель Cooper, показывающая скорость, топливо, температуру воды, температуру масла, напряжение и часы, легкосплавную педаль газа.
- Производство: 600
Мини Купер 300 серии
[ редактировать ]- Рынок: Италия, Франция, Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург.
- Год: 1975
- На базе: Innocenti Mini Cooper 1300 Export (MK III).
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Бобёр (Касторо), белая крыша
- Черная, белая крыша
- Bluette, белая крыша
- Зеленая, черная крыша
- Лобстер (Арагоста), черная крыша
- Night Blue, белая крыша
- Персиковый (Песка), черная крыша
- Красная, черная крыша
- Белый цвет слоновой кости, черная крыша.
- Внешняя отделка: ветровые стекла светло-зеленой тонировки, передний и задний бамперы черного цвета, водостоки на крыше без водосборников.
- Комплектация: люк Britax-Sabelt, черные пластиковые колесные арки, диски Rostyle размером 4,5x10 дюймов.
- Интерьер: рулевое колесо Hellebore диаметром 36 см, полностью тканевый салон, заниженные задние вещевые отсеки.
- Производство: ~300 (от 300 до 399)
Этот автомобиль, также называемый «Последняя серия 300» или «Super Cooper», известен как последний итальянский классический Mini, поскольку производство Innocenti закончилось выпуском этой модели ограниченного выпуска. Первоначально созданный для того, чтобы составить конкуренцию только что выпущенному Mini 90 (представленному в том же году), теперь он считается одним из самых качественных и совершенных Mini всех времен.
Мини Космополитен
[ редактировать ]- Рынок: Франция
- Год: 1993
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный
- Внешняя отделка: Черная решетка радиатора и зеркала; хромированные бамперы
- Наклейки/значки: текст «Cosmopolitan» на заднем крыле.
- Интерьер: сиденья и дверные панели с тканевой обивкой.
- Оборудование: CD-плеер Philips.
- Производство: 1000
Мини Юбилей
[ редактировать ]- Название: Mini 1000 Jubilee (5 лет компании British Leyland в Нидерландах)
- Рынок: Нидерланды
- Год: 1975
- Построено в Испании компанией AUTHI.
- Цвет кузова: коричневый с белой виниловой крышей.
- Двигатель: 998 куб.см.
- Подсветка Beam, встроенная в решетку
- Юбилейный логотип на А-панелях. задние панели и крышка багажника
- Ростайл Колеса
- Производство: 1000 машин.
- Покупатели имели право получить сертификат
Мини Кенсингтон
[ редактировать ]- Рынок: Япония, Италия, Нидерланды, Бельгия, Германия.
- Внешний цвет:
- Таити Блю
- Серфинг Синий
- Ночной огонь красный
- Британский гоночный зеленый
- Уайтхолл Бежевый
- Темно-коричневый
- Антрацитовый металлик
- Интерьер: Кожаные сиденья
- Оборудование: Кондиционер
- Год: 1996-1997
Мини Леди
[ редактировать ]- Рынок: Нидерланды, Бельгия, Австрия
- Год: 1977
- Двигатель: 998 куб.см.
- Двигатель: 850 куб.см
- дополнительно: зонтик с цветовой кодировкой.
- 200 автомобилей для голландского рынка
- полная деревянная приборная панель с женским бейджем
- Экстерьер: специальные синие полосы
Мини Лапагайо
[ редактировать ]- Рынок: Нидерланды
- Год: 1998
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Таити Синий Металлик (JRJ)
- Внешняя отделка: хромированная решетка радиатора, бамперы и дверные ручки; белые зеркала заднего вида; белая крышка бензобака
- Наклейки/значки: Автобусные линии с наклейками «Mini Cooper»; Полосы и логотипы «Lapagayo» в нижней части дверей.
- Интерьер: синяя кожа и желтая из алькантары обивка ; приборная панель и ручка коробки передач из орехового дерева; тонированные стекла
- Комплектация: 12-дюймовые легкосплавные диски Minilite, окрашенные в белый цвет; два прожектора; пакет, включающий рубашку-поло и зонтик
- Производство: 20
Назван в честь модного бренда Lapagayo.
Мини Монца
[ редактировать ]- Рынок: Германия
- Год: 1998-1999
- Двигатель: 1275 куб.см MPI
- Внешний цвет:
- Таити Синий Металлик (JMP - BLVC65)
- Внешняя отделка: Колесные арки Sportpack в цвет кузова, крышка бензобака Monza.
- Наклейки/значки: автобусные линии с наклейками в виде перекрещенного флага «Монца»; дополнительные серебристые клетки на крыше и клетчатые полосы на капоте.
- Салон: Черные кожаные сиденья; приборная панель и дверные накладки из орехового дерева; черные ковры; Приборы Magnolia с тремя дополнительными приборами Magnolia, рулевое колесо из кожи и дерева, ручка переключения передач из алюминия и дерева.
- Оснащение: легкосплавные диски Minilite 12x5 или опционально 13x6, колесные арки Sportspack, два прожектора, две противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, хромированная насадка выхлопной системы.
- Производство: 250 штук для Германии, некоторые позже были реимпортированы в Великобританию через Mini Sport.
Мини Весна
[ редактировать ]- Рынок: Франция
- Год: 1979
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Бежевый металлик
- Производство: 500
Мини С
[ редактировать ]- Рынок: Франция
- Год: 1979
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Полуночный синий
- Черный
Мини-серебряная пуля
[ редактировать ]- Рынок: Германия
- Год: 1995
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Серебряный металлик
- Внешняя отделка: Колесные арки в цвет кузова.
- Наклейки/значки: Автобусные линии с наклейками «Серебряная пуля».
- Интерьер: полностью черные кожаные сиденья с красной окантовкой; приборная панель из вяза, дверные накладки, дверные ручки и ручка переключения передач; черные кожаные гетры; Инструменты Магнолия; черные ковры
- Комплектация: легкосплавные диски Revolution с пятиспицевым размером 13x6, колесные арки Sportspack, сдвоенные прожекторы.
- Производство: 400 для Германии
Руль, используемый в Silver Bullet, представляет собой RAID-модель 13D.
Мини Сильверстоун
[ редактировать ]- Рынок: Германия
- Год: 1993
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный
- Наклейки/значки: вагонные линии и наклейки с перекрещенными клетчатыми флагами «Сильверстоун».
- Интерьер: Кожаная окантовка сидений с тканевыми вставками и красной окантовкой; приборная панель, дверные накладки и ручка переключения передач из клена «птичий глаз»; бордовые ковры
- Комплектация: легкосплавные диски 6х13 «Революция», «немецкие» колесные арки.
Мини Твайнингс
[ редактировать ]- Рынок: Франция
- Год: 1991
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный
- Интерьер: Голубино-серый с тканью Арлекин.
- Оборудование:
- 12-дюймовые стальные диски с цельными (белыми) колпаками.
- Золотые декали «Twinings» сбоку.
Мини Вудбери
[ редактировать ]- Рынок: Франция
- Год: 1992
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный
- Салон: Бежевая кожа с тиснением «Триумфальная арка»; приборная панель из орехового дерева
- Комплектация: 12-дюймовые стальные диски с полными колпаками.
- Производство: 500
Мини-Джон Игрок Специальный
[ редактировать ]- Рынок: немецкий
- Год: 1980
- Двигатель: 1000 куб.см
- Внешний цвет:
- Черный, золотая полоса, наклейки JPS и виниловая/матовая крыша.
- Интерьер: черные сиденья Recaro; Ореховая панель от Rokee.
- Комплектация: 10-дюймовые диски Gold ATS Classic, выхлопная система Abarth, кожаный руль.
- Производство: неизвестно.
Особенный
[ редактировать ]Мини 1000 Полосатый LE
[ редактировать ]
- Год: 1976 (январь)
- На основе: Мини 1000
- Двигатель: 998 куб.см.
- Цвета кузова:
- Бруклендс Грин
- Белый
- Внешняя отделка: Хром, хромированные зеркала.
- Наклейки/значки: Золотые вагонные линии.
- Интерьер: полосатые оранжевые MGB . сиденья-шезлонг в стиле
- Оснащение: сиденья с откидной спинкой, дефлекторы на уровне лица, два зеркала заднего вида.
- Производство: 3000
Мини 1100 Специальный
[ редактировать ]- Год: 1979
- На основе: Мини 1000
- Двигатель: 1098 куб.см.
- Цвета кузова:
- Серебристый металлик (MMB - BLVC202)
- Металлическая роза (CMM - BLVC303)
- Внешняя отделка: задние бамперы Clubman (установлены спереди и сзади), черная решетка радиатора, крыша с виниловым покрытием.
- Наклейки/значки: широкие затемненные боковые полосы, наклейки на А-панели с лавровым листом «Mini», значок решетки «Special», значок на багажнике «Mini 1100».
- Интерьер: отделка в клетку «тартан», двухспицевое рулевое колесо с наклейкой «Мини» в виде лаврового листа, пластиковая центральная консоль и пластик со стороны пассажира под приборной панелью (единственная серийная модель, оснащенная центральной консолью и под приборной панелью в стандартной комплектации)
- Оборудование: легкосплавные диски Exacton 5x10 дюймов с пластиковыми центральными колпаками и пластиковыми крышками колесных гаек, шины Dunlop Formula 70 165/70x10, пластиковые расширители колесных арок (первая серийная модель, в которой используется этот более поздний вездесущий дизайн), боковые указатели поворота на крыльях (установлены выше). на крыльях и длиннее, чем у других моделей Mini), двойные наружные зеркала, приборы 1275 GT и верхняя панель приборов Clubman. Радио MW/LW, прикуриватель и часы установлены на центральной консоли.
- Производство: 5100
Созданный в честь 20-летия Mini, 1100 Special был единственным Mini с круглым носом, который поставлялся с двигателем объемом 1098 куб.см в Великобритании. British Leyland дополнила первоначальный тираж в 2500 автомобилей дополнительными 2600 из-за своей популярности.
Mini 1100 Special (BE-версия)
[ редактировать ]- Год: 1976-81
- На базе: Mini 1000 MkIII.
- Двигатель: 1098 куб.см.
- Цвета кузова: доступен любой цвет Mini.
- Внешняя отделка:
- до 1979 года: боковые указатели поворота на крыльях рядом с колесными арками, двойные зеркала заднего вида,
- после 1978 года: боковые указатели поворота на крыльях (расположены выше на крыльях и длиннее, чем у других моделей Mini), двойные наружные зеркала, как у British Special, задние бамперы Clubman (установлены спереди и сзади), черная решетчатая решетка радиатора, крыша с виниловым покрытием. ,
- Наклейки/значки: значок загрузки «Mini Special».
- Интерьер:
- до 1979 года: центральная овальная черта 3-го калибра.
- после 1978 года отделка в клетку «тартан», двухспицевое рулевое колесо с наклейкой «Mini» в виде лаврового листа.
- Оборудование: легкосплавные диски Exacton 5x10 дюймов с пластиковыми центральными колпаками и пластиковыми крышками колесных гаек, шины Dunlop Formula 70 165/70x10, пластиковые расширители колесных арок (первая серийная модель, в которой используется этот более поздний вездесущий дизайн),
- Производство: неизвестно в Сенеффе
Построен для бельгийского рынка в Сенеффе с 1976 по 1978 год в качестве эксперимента по проверке спроса. Успех на континентальном рынке вдохновил BLMC выпустить его в 1979 году, к 20-летнему юбилею Mini, 1100 Special был единственным Mini с круглым носом, который поставлялся с двигателем объемом 1098 куб.см. Модель пользовалась популярностью на рынке Бенилюкса и отчасти во Франции.
Мини-спрайт
[ редактировать ]- Год: 1983 (август)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Цвета кузова:
- Киноварь красная (CMT - BLVC399)
- Примула желтая (FMP - BLVC442)
- Внешняя отделка: черные бамперы и центральная решетка радиатора.
- Наклейки/значки: Сужающиеся боковые полосы с логотипом «Спрайт».
- Интерьер: облицовка сидений серого цвета «елочкой».
- Оснащение: легкосплавные диски Exacton 5x10 дюймов с шинами 165/70x10, расширители колесных арок Mini Special, двойные зеркала заднего вида, приборы 1275 GT и верхняя панель приборов Clubman.
- Производство: 2500
Mini Sprite был выпущен в преддверии 25-летия Mini. Его название возродило старое название Austin-Healey, последний раз использовавшееся в 1971 году. Sprite должен был стать промежуточным уровнем отделки салона между City и Mayfair.
МиниСтудия 2
[ редактировать ]- Год: 1990 (июнь)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный (PDE-BLVC373)
- Нордический синий (JQV-BLVC863)
- Storm Grey (LOZ - BLVC867)
- Внешняя отделка: хромированная решетка радиатора, черные бамперы.
- Наклейки/значки: наклейки Studio 2, зеленая полоса и три зеленые точки под линией окна.
- Интерьер: чехлы на сиденья Doeskin с зеленой диагональной полосой, трехспицевое рулевое колесо с уникальной зеленой эмблемой Mini.
- Оборудование: колесные колпаки во всю ширину, открывающиеся задние фары и стереосистема R750, 12-дюймовые стальные колеса с колпаками, передние дисковые тормоза.
- Производство: 1500 для Великобритании (с правым рулем), 500 для Германии (с левым рулем).
Название Studio 2 впервые было использовано в метро в 1987/88 году.
Мини Неон
[ редактировать ]- Год: 1991 (февраль)
- По мотивам: Мини-Сити
- Двигатель: 998 куб.см.
- Внешний цвет:
- Нордический синий (JQV-BLVC863)
- Перламутровый карибский синий (UME - BLVC911)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы, дверные ручки, окантовка решетки радиатора и выхлопная труба.
- Наклейки/значки: автобусные линии с наклейками «Neon by Mini».
- Интерьер: велюровый шеврон с неоновой эмблемой на руле.
- Оборудование: колесные колпаки во всю ширину, стандартное зеркало со стороны пассажира, цифровая магнитола R280, откидные задние стекла.
- Производство: 1500
Изначально предполагалось, что «Неон» будет производиться в цвете «Карибский синий перламутровый», но проблемы с новой краской привели к тому, что серийная версия была изготовлена в цвете «Северный синий». по крайней мере один был произведен в цвете Caribbean Blue и продан компанией Startins of Redditch. «Неоновые» наклейки на автомобиле по-прежнему имели окантовку карибского синего цвета, которая должна была сливаться с лакокрасочным покрытием, поэтому на скандинавских автомобилях выглядела немного странно.
Мини Кабриолет
[ редактировать ]- Год: 1991 (июнь)
- На основе: Мини Купер
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Перламутровый вишневый красный
- Внешняя отделка: обвес «ЛАММ».
- Наклейки/значки: Значок кабриолета на багажнике. Автобусные линии с наклейками "ЛАММ"
- Интерьер: приборная панель с отделкой деревом, нактоуз с тремя приборами, деревянные накладки на дверях и ручка переключения передач, сиденья и отделка Mayfair, кожаный руль.
- Оборудование: стереосистема Clarion CRH50, легкосплавные диски Revolite.
- Производство: 100
Сначала Rover заказал у Lamm Autohaus 75 автомобилей, а вскоре последовал заказ еще на 25. После успеха этой ограниченной серии Rover приступил к серийному производству Mini Cabriolet.
Мини Британский Открытый Классик
[ редактировать ]- Год: 1992 (июнь)
- По мотивам: Mini Mayfair
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Британский гоночный зеленый (HNA)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы, решетка радиатора и ручки; зеркала заднего вида в цвет кузова; черные расширители колесных арок и накладки на пороги
- Наклейки/значки: автобусные линии с наклейками «British Open Classic» и гербом.
- Интерьер: твидовая обивка Countryman цвета Stone Beige с кожаными вставками и зеленой окантовкой, кремовое кожаное рулевое колесо, соответствующие дверные карты и ремни безопасности, на сиденьях пришита этикетка с надписью «По назначению Ее Величества Королевы».
- Оснащение: полноразмерный люк Webasto с электроприводом, легкосплавные диски Minilite, стереосистема R552, открывающиеся задние окна.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 1000 штук для Великобритании.
Похожий складной люк на крыше, который появился на British Open Classic, был доступен в 1991 году только в Японии, но модель была известна как Canvas Top. Всего было изготовлено 400 экземпляров. Некоторые непроданные модели были зарегистрированы как модели 1992 года, но эта модель официально продавалась в Японии только в 1991 году. Единственным отличием между British Open Classic и японской моделью Canvas Top был тот факт, что японский брезентовый верх можно было открыть как сзади, так и сзади. фронт. Открытие сзади осуществлялось вручную путем открытия двух защелок на внутренней задней части верха, аналогичных тем, которые обычно встречаются на складных верхах, и физического толкания верха вперед. Открытие спереди осуществлялось с помощью электродвигателя, как и в British Open Classic.
British Open Classic также производился для других рынков в больших количествах, их можно отличить по левому рулю, впрыску топлива или отсутствию твидовых вставок на сиденьях. Все двигатели Open Classic в британской спецификации были карбюраторными, но корпус имел одноточечный впрыск, так как у него есть кронштейн на перегородке справа от карбюратора. В отличие от большинства ограниченных выпусков, Open Classic имеет открывающиеся задние окна и приборную панель с двумя отсеками, то есть нет тахометра. Экспортная версия имеет три панели (кажется, они различаются, известны немецкая версия и итальянская версия, у которых есть две панели, поэтому, пожалуйста, продолжайте исследование). Также существуют экспортные версии черного цвета, опять же, известны немецкие и итальянские автомобили. Итальянская версия также имеет бежевую тканевую обивку без кожаной отделки, также подготовленную для радиоприемника (динамики, кабели и антенна, но поставляется без стереосистемы).
Мини-итальянская работа
[ редактировать ]- Год: 1992 (октябрь)
- По мотивам: Mini Mayfair
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Огненно-красный (COF - BLVC818)
- Металлик British Racing Green (HAM - BLVC1216)
- Белый бриллиант (NMN - BLVC655)
- Электрический синий (NMN - BLVC997)
- Внешняя отделка: боковые зеркала в цвет кузова, белые решетки радиатора, черные бамперы.
- Наклейки/значки: полосы на капоте, значок «Итальянская работа», наклейки с перекрещенными итальянским и британским флагами.
- Интерьер: черный твид, трехспицевое рулевое колесо с итальянским флагом на рулевом колесе и передних сиденьях.
- Комплектация: Тонированные стекла, сдвоенные фары дальнего света, открывающиеся задние окна.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 1000 в Великобритании, 750 в Италии.
Вдохновленные фильмом 1969 года «Ограбление по-итальянски», эти автомобили были похожи на Coopers, хотя их мощность составляла всего 50 л.с.
Мини Рио
[ редактировать ]
- Год: 1993 (июнь)
- На основе: Мини-спрайт
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Черный (PDE-BLVC373)
- Перламутровый карибский синий (UME - BLVC911)
- Металлик полинезийской бирюзы (UMG - BLVC966)
- Внешняя отделка: Хромированные бамперы.
- Декали/значки: Декали «Рио» на боках и багажнике.
- Интерьер: черный с ярко-зелеными панелями Spira на дверях и сиденьях.
- Оборудование: магнитола/кассета R562.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 750
Цвета, предлагаемые для Rio, обычно были дополнительными опциями для стандартного Mini Sprite. Название Rio также использовалось на Rover Metro в 1994 году. Это было до того, как Kia использовала название Rio на своей модели супермини.
Мини Таитянский
[ редактировать ]- Год: 1993 (октябрь)
- На основе: Мини-спрайт
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Таити Синий (JMP - BLVC65)
- Внешняя отделка: Хромированные бамперы.
- Декали/значки: Декали «Таити» с силуэтами пальм на боках и багажнике.
- Интерьер: черная отделка с сине-черными вставками на дверях и сиденьях, ремни безопасности с цветовой кодировкой.
- Комплектация: легкосплавные диски в стиле Minilite, магнитола/кассета R652.
- Шины: 145/70R12 Pirelli Cinturato CN54.
- Производство: 500
Мини Тротуар / Мини Тартан
[ редактировать ]- Также известен как: Мини-тартан (Япония).
- Год: 1995 (июнь)
- На основе: Мини-спрайт
- Двигатель: 1275 куб.см.
- Внешний цвет:
- Уголь Металлик
- Зимородок Синий
- Алмазный Белый
- British Racing зеленый (жемчужный)
- Внешняя отделка: Хромированные бамперы.
- Декали/значки: Декали «Тротуар».
- Интерьер: красные ремни безопасности и синяя отделка в клетку тартан.
- Оборудование: Радио/кассета
- Производство: 1000 штук для Великобритании.
Мини Равноденствие
[ редактировать ]- Год: 1996 (апрель)
- На основе: Мини-спрайт
- Двигатель: 1275 куб.см SPi
- Внешний цвет:
- Амарант фиолетовый (KMN - BLVC1223)
- Угольно-серый (LVD - BLVC574)
- Платина Серебро (MNX - BLVC1209)
- Внешняя отделка: хромированные бамперы и решетка радиатора.
- Наклейки/значки: вагоны с наклейками «Равноденствие» (астрологическая тема).
- Интерьер: тканевые вставки сидений с фиолетовым и черным принтом луны и звезд и виниловой окантовкой.
- Комплектация: Тонированные стекла, открывающиеся задние окна, магнитола R660, сигнализация/иммобилайзер.
- Производство: 750
Мини ЭРА Турбо
[ редактировать ]- Год: 1990
- Двигатель: 1275 куб.см, с турбонаддувом
- Внешний цвет:
- Огненно-красный (COF - BLVC818)
- Британский гоночный зеленый (HAF - BLVC617)
- Другие цвета по специальному заказу:
- Черный
- Белый
- Серебро
- Внешняя отделка: обвес, решетка радиатора со значком ERA, пятиспицевые диски с эмблемой ERA, задний дворник.
- Наклейки/значки: значок турбона капоте, значок ERA, установленный сзади, идентификационная табличка ERA на откидной панели.
- Интерьер: Доступны полностью или полукожаные модифицированные Austin Metro. сиденья
- Комплектация: Два динамика, установленные на полке, магнитола (того же производителя).
- Производство: 99 Великобритания и 337 Япония.
турбонаддув мощностью 96 л.с. при 8 фунтах на квадратный дюйм [ 1 ]
Регистры
[ редактировать ]- Регистрация мини-ограниченных выпусков
- Мини-специальный реестр
- Мини 25 Зарегистрироваться
- Мини-Регистр Пола Смита
- Мини-регистр RSP
- Мини Купер Спорт 500 Регистрация
- Мини-регистр равноденствия
- Регистрация мини-дизайнера
- Мини-небо и роза Регистр
- Мини Купер 35 Регистрация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЭРА Мини Турбо – Маленький Дьявол» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.