Jump to content

Ferrari F355

(Перенаправлено из Ferrari 355 )
Ferrari F355
Ferrari F355 Berlinetta
Обзор
Производитель Ferrari
Также называется Ferrari 355 F1
Производство Май 1994–1999 гг
Модель лет 1995–1999
Сборка Маранелло , Италия
Дизайнер Маурицио Корби в Pininfarina [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Стиль тела
Макет Продольный , задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3,5-литровый 5 В F129 B/C V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2451 мм (96,5 дюйма)
Длина 4249 мм (167,3 дюйма)
Ширина 1900 мм (75 дюймов)
Высота 1171 мм (46,1 дюйма)
Сгибать вес 1483–1,497 кг (3270–3300 фунтов)
Хронология
Предшественник Ferrari 348
Преемник Ferrari 360

Ferrari F355 (тип F129) - это спортивный автомобиль , производимый итальянским производителем автомобилей Ferrari, произведенный с мая 1994 года по 1999 год. Автомобиль представляет собой сильно пересмотренную Ferrari 348 с заметными нарушениями и изменениями производительности. F355 был сменен совершенно новым Ferrari 360 в 1999 году.

Проектирование акцента на F355 был сделан на значительно улучшенную производительность, а также на управляемость в более широком диапазоне скоростей и в разных средах (таких как низкоскоростный городской трафик). [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Двигатель Tipo F129B V8 (5.2 показан Motronic)
Боковой профиль Ferrari F355

Помимо увеличения смещения с 3,4 л (3405 куб. См) до 3,5 л (3495 . куб Эта новая конструкция головы позволила получить лучшую проницаемость впускного действия и приводил к значительно более мощному двигателю, что генерировало максимальную выходную мощность 380 пс (279 кВт; 375 л.с.) при 8 250 об / мин и 363 Нм (268 фунт) 6000 об / мин. [ 3 ] Продольный . монтированный двигатель 90 ° V8 был оскаплен на 2 мм по двигателю 348 (77 мм, а не 75 мм), что привело к небольшому увеличению смещения Внутренние внутренние органы производится с использованием легких материалов; Связующие шатуны подковынуты в титановом сплаве Ti6-Al-4V . Коэффициент сжатия двигателя составляет 11: 1 и использует Bosch Motronic 2.7 блок управления двигателем в модельном году 1995 года, впоследствии изменившись на M5.2 в 1996 году до конца производства. Система Motronic контролирует электронные системы впрыска топлива и зажигания с одной свечи зажигания на цилиндр. Смазка двигателя проходит через систему смазания сухого отстойника . Двигатель был разработан Паоло Мартинелли . [ 4 ]

F355 посвящены вопросам передачи, которые преследовали более ранние модели. Был установлен высокоэпленок-охлаждающий жидкость, который при запуске быстрее нагревал масло коробки передач. Система привода, управляемая стержней, которая заменяет кабельную систему 348, также была добавлена ​​для точных сдвигов передачи. [ 5 ]

Рама представляет собой стальной монокок с задним подключением трубчатой ​​стали с передними и задними суспензиями с использованием независимых неравных пошеводников, катушки на заполненных газом телескопическими амортизаторами с электронными сервоприводами управления и анти-рулонными стержнями . Автомобиль обеспечивает выбор между двумя настройками демпфера, «комфортом» и «спортом». Дорожные модели поставлялись с шинами Pirelli, размером 225/40ZR 18 спереди и 265/40 ZR 18 сзади. Несмотря на то, что F355 был оснащен рулевым управлением с помощью мощности (предназначенное для улучшения низкоскоростной управляемости по сравнению с исходящим 348), это можно было бы заменить на ручную настройку рулевого управления по специальному заказу. [ 3 ]

Аэродинамика для автомобиля включала более 1300 часов анализа аэродинамической трубы. Автомобиль включает в себя профиль Nolder на верхней части хвоста и обтекатель на дниге, который генерирует прижимную силу, когда автомобиль находится на скорости. [ 3 ]

Стандартные сиденья автомобиля обитают шкурами из Connolly Leather и асимметрично установлены в автомобиле; Это приводит к тому, что водитель будет немного ближе к центральной линии автомобиля, чем пассажир.

При запуске единственной доступной моделью была Берлилинта . Паук MODEL) были введены в 1995 году . ( конвертируемая версия) и GTS ( TARGA TOP трансмиссия в стиле электрогидраулирования в стиле Формулы One В 1997 году была введена автоматизированная , а автомобили были вызваны 355 F1. Полем [ 2 ] [ 6 ] F355 был последним в серии моделей Ferrari в середине двигателя с задним стеклом Flying Puttress, родовой, возвращающейся к Dino 206 GT 1965 года , обнародованной на автосалоне в Париже.

Номенклатура не следует за формулой из предыдущих десятилетий, то есть емкость двигателя (в литрах), за которым следует количество цилиндров (например, 246 = 2,4 литра, 6 цилиндров, 308 = 3,0 литров, 8 цилиндров и т. Д.). При названии F355 Ferrari использовала емкость двигателя, за которой следует количество клапанов на цилиндр (355 = 3,5-литровый емкость двигателя и 5 клапанов на цилиндр), чтобы внести достижения производительности, введенные в конфигурацию 5-клапанов на цилиндр на передний план. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

F355 Berlinetta

[ редактировать ]
Ferrari F355 Berlinetta

Берлилинта была представлена ​​в мае 1994 года, как первая в успешной серии моделей F355. Первоначально 6-ступенчатое руководство было единственной доступной передачей. Тем не менее, в 1997 году Берлилинта была первым в истории дорожным автомобилем, который был оснащен инновационной системой управления коробками передач в стиле F1. Полученная непосредственно из Формулы 1, где он дебютировал в 1989 году, что привело к победе на Гран-при Бразилии, электрогидравлическая система управлялась веслами за рулем с использованием обычной 6-ступенчатой ​​ручной коробки F355. Новая трансмиссия гарантировала более быстрое переключение передачи, с дополнительным преимуществом, что обе руки водителя могут всегда оставаться на руле. [ 3 ]

Ferrari произвела 4871 модели Berlinetta в течение всего производственного прогона, из которых 3829 были оснащены 6-ступенчатым механическим и 1042 с помощью трансмиссий F1 .

Желтый Ferrari F355 паук
Серый Ferrari F355 паук

Spider F355 дебютировал в 1995 году, его линии Pininfarina-Pnened оттачивались 1800 часов [ 7 ] В ветряной туннеле привела к сочетанию элегантного стиля и аэродинамической производительности. Впервые в автомобиле Ferrari автоматизированный ручной мягкий вершина питалась в электронном виде. Первоначально паук был предложен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1997 году паук был предложен с трансмиссией F1 , доступной в качестве опции. Паук оказался второй наиболее популярной моделью F355 с общим производством 3717 единиц, из которых 2664 были произведены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и 1053 были произведены с передачей F1 .

Ferrari F355 GTS (с удаленным твердым верхом)

В 1995 году Ferrari представила модель GTS для семьи F355. Модель GTS была основана на Берлинетте, но предлагала съемную крышу «в стиле Targa», которая может храниться за сиденьями. Другие спецификации были идентичны Берлинетте. В общей сложности было получено 2577 моделей GTS, причем 2048 поставлялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а еще 529 с передачей F1 .

Red Ferrari F355 Challenge
Желтый Ferrari F355 Challenge

В 1995 году Ferrari представила готовую к гонке модель F355 Challenge для использования специально в серии гонок Ferrari Challenge . [ 8 ] Модель Ferrari F355 Challenge была разработана путем начала со стандартного Ferrari F355 Berlinetta и модифицируя ее с помощью комплекта за фабрики в размере 30 000 долларов США. Первые автомобили 1995 года поставлялись с заводскими креплениями клетки и без ковров. Каждый год автомобили прибывали с все большим количеством заводских гоночных частей, кульминацией которых стали автомобили с полной эволюцией, которые поставлялись в качестве практически полных гоночных автомобилей, за исключением некоторых деталей, таких как заднее крыло, которые все еще необходимо установить дилером Полем

Первоначально этот комплект был более существенным, чем вызов 348, а двигатель, коробка передач и амортизаторы были запечатаны специальными метками для предотвращения несанкционированных модификаций. Комплект включал следующие компоненты/модификации: [ 9 ]

  • Рулона
  • Гоночные сиденья
  • Железные ремни безопасности
  • Огнетушитель
  • Выключатель отключения двигателя
  • Управление поклонниками ручного радиатора и модернизированные вентиляторы
  • Конкурсное рулевое колесо
  • Легкий выхлоп
  • Заднее крыло
  • Соревнование сцепление
  • Модернизированные 14-дюймовые тормоза Brembo (переносятся из F40)
  • 18-дюймовые колеса магния скоростной линии
  • Пирелли гоночные пятна
  • Сплошные втулки подвески и соревнования
  • Передние и задние охлаждающие воздуховоды
  • Вызов черной перфорированной задней решетке (в середине сезона 1995 года, чтобы получить дополнительный воздух через двигатель)
  • Осветленный передний бампер
  • Передние и задние буксирные крючки

Challenge F355 разделяет тот же двигатель и физические размеры, что и стандартная F355 Berlinetta. Всего было произведено 108 автомобилей, все из которых были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя некоторые источники указывают, что более 300 автомобилей подвергались преобразованию вызовов, но это утверждение остается недоказанным. Было 18 автомобилей RHD, импортированное Ferrari UK и модифицировано MHT. Еще 10 были проданы остальным рынкам RHD. Создание общего количества до 28 моделей RHD. [ Цитация необходима ] Эти модели RHD становятся чрезвычайно редкими и ценными. Некоторые из этих редких автомобилей расположены в Индонезии, Австралии, Японии, и только один известный пример в Южной Африке. [ Цитация необходима ] Каждый вызов F355 имеет эмблему на задней части, которая специально обозначает «вызов F355».

Лимитированная серия Fiorano

[ редактировать ]

В течение 1999 модельного года Ferrari представила ограниченное производство моделей S355 Spider, обозначенных «Serie Fiorano». Запущенный в марте 1999 года, этот ограниченный производственный пробег из 100 запланированных подразделений (104 фактически произведенных) включал в себя ряд улучшений, увеличивающих производительность трека, намного ближе к версиям вызова: [ 10 ]

  • Пакет подвески Fiorano, полученного из конкурентов, с широким треком, жесткие пружины, более толстый анти-ролл
  • Пробуренные и вентилируемые тормозные диски и соревновательные тормозные колодки
  • Руководящая стойка с конкуренцией
  • Бросьте вызов задним грилям ​​и эмалированным щитам Scuderia Ferrari
  • Углеродные вставки (обычно доступны только в виде дорогих специальных вариантов заказа): центральная консоль, дверные пороги и подключатели весла
  • Загровое рулевое колесо

На рынке США было доставлено 100 единиц Serie Fiorano, 74 с трансмиссией F1 и 26 с 6-ступенчатой ​​механической. Дополнительные 4 единицы были произведены за пределами запланированного производства для США, и только 3 европейские модели и одна единица, предназначенные для Южной Африки. Американские подразделения были доставлены с пронумерованной табличкой, прикрепленной к приборной панели, в то время как 3 Fioranos, доставленные в Европу, не имели пронумерованной таблички. [ Цитация необходима ]

Серия чисел шасси Fiorano

[ редактировать ]
  • 355 Spider Fiorano F1 (модель США) 74 Ex (SN 115426 - 116799)
  • 355 Руководство Spider Fiorano (модель США) 26 Ex (SN 116291 - 116579)
  • 355 Spider Fiorano F1 (Euro Model) 3 EX (SN 116194, 116201 и 116489)
  • 355 Spider Fiorano F1 (модель Южной Африки) 1 Ex (SN 115624)

Пакет обработки Fiorano

[ редактировать ]

Несмотря на то, что «пакет обработки Fiorano» был предложено не ограниченным выпуском «пакет обработки Fiorano» в качестве обновления опции Factory, ориентированного на трек до F355 и 355 F1 в Европе, до дорожных автомобилей, построенных в последнем году производства - они показали обновления прямо из бин -бин. Полем Пакет обработки Fiorano (FHP) включал в себя-быстрое управляемое насос, пониженную высоту поездки, всплывшие пружины, более широкие дорожки, более толстые борты против роллов, вызов EVO ECU и модернизированные тормозные колодки с красными камирах и просверленными дисками специально для дорожного автомобиля Полем

Малоизвестный Ferrari F355 "Fiorano" был первым «вызовом», вдохновленным дорожным автомобилем V8 Ferrari.

Настолько немногие покупатели заказали свои автомобили в пакете обработки Fiorano, что это было указано менее 2% производства, и только 0,3% были ручными - в Великобритании только семь F355 с ручной коробкой передач были доставлены на рынок Великобритании. Всего четыре Берлинеттаса, ноль GT и три паука. Это делает ручную F355 Fiorano Berlinetta таким же редким, как руководство 599.

Производительность

[ редактировать ]

Производитель претензий [ 11 ]

  • Максимум Питание: 380 пс (375 л.с.; 279 кВт) при 8 250 об / мин [ 12 ]
  • Конкретный выход: 107,2 л.с./л
  • Максимум Крутящий момент : 363 Нм (268 фунт -футов) при 6000 об / мин [ 12 ]
  • 0–100 км/ч (0–62 миль в час): 4,7 секунды [ 12 ]
  • 0–160 км/ч (0–100 миль в час): 10,8 секунды [ 13 ]
  • 0–400 м: 12,9 секунд [ 12 ]
  • 0–1000 м: 23,7 секунды [ 12 ]
  • Максимальная скорость: 295 км/ч (183 миль в час) [ 11 ] (прошлый лимит красной линии)

Независимо протестированная производительность [ 14 ]

  • От 0 до 97 км/ч (60 миль в час): 4,5 секунды
  • От 0 до 161 км/ч (100 миль в час): 11,2 секунды
  • От 0 до 209 км/ч (130 миль в час): 19,1 секунды
  • Старт проката, 8–97 км/ч (5–60 миль в час): 5,5 секунды
  • Верхняя передача, 48–80 км/ч (30–50 миль в час): 7,9 секунды
  • Верхняя передача, 80–113 км/ч (50–70 миль в час): 8,2 секунды
  • Стоящий 1 4 -миля: 13,0 секунд при 177 км/ч (110 миль в час)
  • Максимальная скорость (Redline Limited): 288 км/ч (179 миль в час)
  • Торможение, 113 км/ч (70 миль в час) –0: 156 кт (48 м)
  • Дорога, 300-футовая скидпад диаметром: 0,98 г

Производство

[ редактировать ]

Общее производство 11 273 единиц сделало F355 самым производственным Ferrari в то время. Этот рекорд продаж будет превзойден его преемником, 360 и позже, F430 .

Отзывать

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года Ferrari вспомнил около 2400 1995–99 355 и 3555F1 в Соединенных Штатах из-за неправильно размещенных винтовых зажимов, которые могут повредить трубы для подачи топлива и позволить топливу протекать в моторный отсек. Ferrari узнал о проблеме, когда она была подана в суд на пожар, связанный с травмой водителя. [ 15 ]

  1. ^ Корби, Маурицио. «Маурицио Корби A & D» . Получено 20 июля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Рис, Крис. "Gooting" . Официальный журнал Ferrari . Получено 5 июля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Alfieri, Bruno (1998). Ferrari F355 . Автомобиль. ISBN  88-7960-087-7 .
  4. ^ Юнг, Кевин (24 октября 2013 г.). «Как паук Ferrari F355 стал брендом сам по себе» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 5 июля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Jurnecka, Рори (12 мая 2020 г.). «Ferrari F355: история, модели, различия» . Автомобильная маг . Получено 5 июля 2020 года .
  6. ^ Панд, Даниэль. «Внутренняя линия: новости, дорожные испытания, авто -шоу, автомобильные фотографии и видео» . Edmunds.com . Получено 2009-11-25 .
  7. ^ "Ferrari.com - F355 Spider" . Ferrari.com . Архивировано из оригинала 2014-02-25 . Получено 2010-03-16 .
  8. ^ "1996 Ferrari F355 Challenge" . conceptCarz.com . Получено 2007-09-01 .
  9. ^ "Ferrari F355 Challenge - European Super Car" . Motortrend.com . Получено 2010-03-16 .
  10. ^ "1999 Ferrari F355 Spider Serie Fiorano" . Получено 12 Janogy 2019 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Covelllo, Mike (2003-06-01). Стандартный каталог Ferrari 1947-2003 . Краузе публикации. ISBN  1440227969 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Ferrari.com - F355 Berlinetta" . Ferrari.com . Получено 2010-03-16 .
  13. ^ "Ferrariworld.com/cars/yesterday/f355 GTS" . Ferrariworld.com . Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2007-09-01 .
  14. ^ «Архивированный тест Ferrari F355 - обзор - автомобиль и водитель» . Машина и водитель . Получено 2018-02-11 .
  15. ^ Дженсен, Кристофер (27 ноября 2009 г.). «Необычный отзыв Феррари» . New York Times . Колеса (блог).

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакли, Мартин; Рис, Крис (1998). Мировая энциклопедия автомобилей . Лондон: Anness Publishing. ISBN  1-84038-083-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1477f5e6301c184ee70daf63de97151__1717951860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/51/c1477f5e6301c184ee70daf63de97151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari F355 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)