Jump to content

Pagani Zonda R

Pagani Zonda R
Обзор
Производитель Пагани
Производство 2009–2011 (произведено 15)
Сборка Сан-Чезарио-суль-Панаро , Италия.
Дизайнер Орасио Пагани
Кузов и шасси
Сорт Трек-дневной автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л Мерседес-Бенц М120 V12
Передача инфекции 6-ступенчатая Xtrac 672. секвентальная механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2785 мм (109,6 дюйма)
Длина 4886 мм (192,4 дюйма)
Ширина 2014 мм (79,3 дюйма)
Высота 1141 мм (44,9 дюйма)
Снаряженная масса 1070 кг (2359 фунтов) (сухой вес)
Хронология
Преемник Стоимость Уайра R

Языческая ненависть R [ 1 ] — гоночный автомобиль, разработанный и производимый итальянским производителем спортивных автомобилей Pagani . Он дебютировал на Женевском автосалоне 2007 года с 6,0-литровым двигателем GT 112, взятым из гоночной версии Mercedes-Benz CLK-GTR . [ 2 ] Конкуренцию Zonda R составляют гусеничные автомобили, такие как Ferrari FXX и Maserati MC12 Corse, а не дорожные конкуренты оригинальной Zonda, поскольку они не разрешены к использованию на дорогах.

Несмотря на то, что R во многом повторяет форму Zonda, он почти полностью новый: всего 10% общих компонентов от Zonda F. косвенно предположил Орасио Пагани , что этот автомобиль представляет собой испытательное шасси для некоторых компонентов замены Zonda, Huayra (в том же духе, что и Ferrari 288 GTO Evoluzione и последующий F40 ) и что Zonda R точно отражает некоторые из Особенности Huayra. Было произведено всего 15 Zonda R, а также еще 5 автомобилей Zonda Revolućion и прототип Zonda R.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Центральное карбоновое шасси включает в себя каркас безопасности и резиновый гоночный топливный элемент с 4 топливными насосами и крышкой для быстрой дозаправки, как у гоночных автомобилей GT. Колесная база была увеличена на 47 мм (1,9 дюйма) для повышения устойчивости. Передний и задний подрамники совершенно новые, созданы с учетом новой геометрии подвески и производятся на заводе Avional . Колеса со сликами представляют собой новые модели из кованого магния с центральным замком, которые в сочетании с бортовыми пневматическими пневмодомкратами позволяют быстро заменять все колесные сборки.

Автомобиль постоянно воспринимает, отображает и записывает информацию о величине прижимной силы, создаваемой на каждом колесе. Считается, что эта система позволит владельцам регулировать настройки в соответствии с условиями трассы и улучшать технику прохождения поворотов.

Помимо увеличения колесной базы (47 мм), общая длина увеличилась на 394 мм (15,5 дюйма), а колея — на 50 мм (2,0 дюйма). Кузов и аэродинамика были изменены, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу: удлиненный передний капот с закрылками, закрытое днище и новый задний свес с регулируемым задним антикрылом и гоночным диффузором. Они предназначены для повышения аэродинамической эффективности и прижимной силы для максимальной скорости прохождения поворотов. Также отмечается, что новая задняя часть кузова автомобиля предельно минимальна и состоит в основном из вентиляционных отверстий. Считается, что это является признаком необходимости поддерживать достаточное охлаждение двигателя даже при эксплуатации на жестких трассах. [ 3 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель Mercedes-Benz GT 112 объемом 6,0 л.

Двигатель, хотя и используется совместно с Mercedes CLK-GTR, был модифицирован и имеет увеличенную мощность до 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) при 7500 об/мин и крутящий момент 710 Нм (524 фунт-фут). А удельная мощность 125 л.с./литр. легкая высокопроизводительная система впуска из углеродного волокна, гоночное многодисковое центрированное сцепление и выхлопная система в стиле Формулы-1, гидроформованная из Inconel 625 Были добавлены и имеющая керамическое покрытие для оптимального рассеивания тепла. Двигатель AMG агрегатируется с 6-ступенчатой ​​продольно расположенной механической последовательной синхронизированной коробкой передач производства Xtrac. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер Zonda R в музее Пагани (обратите внимание на тахометр в центре руля)

Интерьер автомобиля в основном состоит из гоночных элементов и минимального комфорта, что отражает стремления автомобиля к гоночному треку. Он также оснащен сиденьями, специально адаптированными к размерам тела владельца, чтобы обеспечить максимальную поддержку владельца во время использования. Как и раньше, приборы Digitek предоставляют важную информацию, а сложная телеметрия позволяет различным датчикам контролировать многочисленные аспекты автомобиля.

Производительность

[ редактировать ]
Вид сзади

Pagani Zonda R имеет заявленную максимальную скорость 375 км/ч (233 мили в час), разгоняется до 97 км/ч (60 миль в час) за 2,7 секунды и до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,8 секунды. Он может тормозить со скорости от 97 до 0 км/ч (от 60 до 0 миль в час) на расстоянии 96,0 футов (29,3 м) и проходить повороты с усилием 1,25 g. [ 2 ] [ 4 ]

30 июня 2010 года Pagani установила новый рекорд серийных автомобилей на Pagani Zonda R и проехала Нюрбургринг за 6:47, обойдя Ferrari 599XX . [ 5 ] [ 3 ]

Zonda R преодолела круг тестового трека Top Gear за 1:08,5, но была дисквалифицирована с доски Power Lap на том основании, что она не соответствует правилам дорожного движения. Это третья по скорости машина, когда-либо проезжавшая по трассе.

Варианты

[ редактировать ]
Zonda R Evolution Barchetta в единственном экземпляре

Зонда Р Эволюция

[ редактировать ]

Zonda R Evolution была обновленной версией Zonda R. Представленная на Фестивале скорости в Гудвуде в 2012 году , она имеет множество изменений по сравнению с предыдущей Zonda R. Автомобиль вобрал в себя множество деталей и вдохновение от Zonda 760RS . Экстерьер выполнен в жемчужно-белом цвете с открытым углеродным волокном на носу. Мощность двигателя V12 объемом 6,0 л увеличена до 760 л.с. (559 кВт; 750 л.с.). Кузов такой же, как у Zonda R, но аэродинамика улучшена. Он оснащен более крупным воздухораспределителем над двумя стандартными воздухораспределителями на переднем бампере и парой небольших воздухораспределителей по бокам заднего бампера. Увеличенный задний центральный плавник и небольшой спойлер, добавленный под стандартный спойлер Zonda R, улучшают аэродинамику и увеличивают прижимную силу. Изначально планировалось выпустить 5 автомобилей, но фактически был построен только один (оригинальный прототип Zonda R). [ 6 ] [ 7 ] Единственное шасси Zonda R Evolution со временем было преобразовано в Zonda Revolución и до сих пор находится в штаб-квартире Pagani.

Зонда Революсьон

[ редактировать ]
Зонда Революсьон

Pagani представила финальную версию Zonda R, получившую название Zonda Revolution. [ 8 ] клиентам и членам семей во время «Vanishing Point 2013», международного собрания Pagani. [ 9 ] Центральный монокок изготовлен из углеродно-титанового сплава, что дает Zonda Revolución снаряженную массу 1070 кг (2359 фунтов). Двигатель Mercedes-Benz M120 объемом 6,0 л (5987 куб.см) (диаметр цилиндра и ход поршня 89 x 80,2 мм) представляет собой эволюцию силовой установки Zonda R, которая теперь развивает мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) и 730 Н⋅. м (538 фунт-сила-фут) крутящего момента, [ 10 ] в результате соотношение мощности к весу составило 758 л.с. на тонну. 6-ступенчатая поперечно-секвентальная коробка передач Xtrac 672 переключает передачи за 20 миллисекунд. 12-ступенчатая система контроля тяги, разработанная Bosch , и обновленная система ABS позволяют автомобилю дополнительно адаптироваться к стилю вождения водителя. Аэродинамические компоненты включают новые и обновленные передние крылья, а также вертикальный стабилизатор, поддерживающий основное заднее крыло. Помимо использования кузова R Evolution, Zonda Revolución также оснащен системой DRS (система снижения сопротивления) на заднем крыле. Система имеет два различных режима работы, оба могут быть активированы водителем в любое время. Ручная система управляется кнопкой DRS на рулевом колесе. Заднее антикрыло переключается между максимальными и минимальными настройками прижимной силы при возникновении бокового ускорения 0,8 g и минимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час). Удерживание DRS более двух секунд включает автоматическую работу DRS в соответствии с алгоритмами, разработанными инженерами Pagani на этапе разработки. Основное заднее крыло также имеет крепления на боковой стороне автомобиля рядом с крылом меньшего размера на конце вертикального стабилизатора. Тормозная система Brembo использует новые диски CCMR, созданные по технологии Формулы-1. Благодаря экономии веса на 15 % по сравнению с предыдущими дисками CCM, CCMR обеспечивают более высокую жесткость и более низкие рабочие температуры при экстремальном использовании гусениц. Это способствует увеличению срока службы диска в четыре раза без признаков выцветания и значительному общему увеличению тормозной мощности. Каждый Revolución, которых было построено всего пять (не считая прототипа), стоил 2,2 миллиона евро до вычета налогов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2021 году одна Zonda Revolución начала масштабный процесс переоборудования, чтобы стать разрешенной для дорожного движения. [ 14 ]

  1. ^ «Пагани Автомобили | Зонда | Зонда Р» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Баркер, Джон (8 сентября 2009 г.). "Пагани Зонда Р " Эво Получено 2 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Корсторфин, Джейми. «Обзор Pagani Zonda R» . Грузовик . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джереми Кларксон (20 августа 2010 г.). «Обзор Кларксона: Pagani Zonda R (2010)» . «Санди Таймс» за рулём . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ «Pagani Automobili | Новости | Рекорд Нюрбургринга Zonda R» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  6. ^ Андерсон, Брэд (29 июня 2012 г.). «Pagani zonda r Evolution официально дебютирует на выставке Goodwood 2012» . Максимальная скорость . Проверено 27 марта 2019 г.
  7. ^ «Каждая когда-либо созданная Pagani Zonda» . Автомобильный дроссель . 12 ноября 2016 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  8. ^ «Автомобиль Pagani | Zonda | Zonda Revolution» . Архивировано из оригинала 0 февраля 2017 г. Получено 2 января 2017 г.
  9. ^ «Революция Pagani Zonda на 9-м собрании Pagani Gathering » Автомобиль Пагани. Архивировано из оригинала 0 июня 2013 г. Проверено 0 июня 2013 г.
  10. ^ «Pagani прощается с Zonda вместе с Revolucion» . Automoblog.net. 04.06.2013 . Проверено 5 июня 2013 г.
  11. ^ Аланиз, Энтони (07 мая 2018 г.). «Революция Pagani Zonda звучит так, будто ею овладел дьявол» . Двигатель1 . Получено 2 марта 2019 г.
  12. ^ Паттни, Виджай (24 июля 2014 г.). «Смотрите, как идет революция Pagani Zonda» . Топ Гир . Проверено 27 марта 2019 г.
  13. ^ Вайс, CC (6 июня 2013 г.). «800-сильная Zonda Revolucion завершает эпоху (на данный момент)» . Новый Атлас . Проверено 27 марта 2019 г.
  14. ^ «Pagani Zonda Revolucion стала легальной для уличного движения с помощью Lanzante» . Моторное управление . 7 апреля 2021 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2ba88a27378d292559a9a42ea3555d0__1722700560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d0/b2ba88a27378d292559a9a42ea3555d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pagani Zonda R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)