Jump to content

Феррари P4/5 от Pininfarina

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Ferrari P4/5 )
Феррари P4/5 от Pininfarina
Обзор
Производитель Феррари / Пининфарина
Также называется Феррари Р4/5
Производство 2006
1 произведено
Сборка Турин , Италия (Пининфарина)
Дизайнер Джейсон Кастриота в Pininfarina
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери Бабочка
Связанный Энцо Феррари
Феррари F430 (Соревнования)
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л Тип F140 B V12
Передача инфекции F1. 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач

Ferrari P4/5 (официально известный как Ferrari P4/5 от Pininfarina ) — уникальный спортивный автомобиль, созданный итальянским спортивных автомобилей производителем Ferrari, но переработанный Pininfarina для кинорежиссера Джеймса Гликенхауса , сына фондового магната Сета Гликенхауса .

Первоначально это был Энцо Феррари 2003 года выпуска , но владелец Джеймс Гликенхаус предпочел стиль гоночных автомобилей Ferrari 1960-х годов , P. серии [ 1 ] Проект обошелся Glickenhaus в 4 миллиона долларов США и был официально представлен публике в августе 2006 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . В июле 2006 года нескольким веб-сайтам было разрешено публиковать изображения глиняной модели. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

В марте 2005 года к Гликенхаусу обратился представитель Pininfarina и спросил, заинтересован ли он в вводе в эксплуатацию уникального автомобиля. [ 2 ] Андреа Пининфарина , внук основателя компании, позже сказал: « Ferrari 612 Kappa и этот P4/5 — первые. Но мы хотим развивать этот бизнес». что указывает на то, что Pininfarina заинтересована в производстве других уникальных автомобилей. [ 5 ] Гликенхаус ответил, что ему нужен современный Ferrari P , и в июне того же года он подписал контракт с Pininfarina на производство автомобиля, включая цену, примерно 4 миллиона долларов США , хотя в интервью он сказал: «Я чувствую, что они дали мне больше, чем я ожидал". [ 2 ] [ 6 ] Гликенхаус купил последний непроданный Энцо Феррари и, получив автомобиль, отвез его в Pininfarina для модернизации, аналогично его P4, который он также поставил Pininfarina. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] Руководитель группы дизайна Pininfarina Кен Окуяма сказал, что «Pininfarina хотела держаться подальше от ретро-дизайна и двигаться к более дальновидному суперкару», поскольку они были воодушевлены возможностью построить автомобиль, а не просто спроектировать его. [ 1 ] [ 4 ]

Вид сзади

Его проектирование началось в сентябре 2005 года с эскизов Джейсона Кастриоты, прошедших компьютерную скульптуру и строгие испытания в аэродинамической трубе. [ 8 ] [ 5 ] Специально для автомобиля было разработано более 200 компонентов. Большинство компонентов, включая двигатель и трансмиссию, заимствованы у оригинального Enzo Ferrari. [ 8 ] ( Идентификационный номер транспортного средства VIN) не отличается от номера Enzo, от которого он был получен. [ 5 ] P4/5 был публично представлен 18 августа 2006 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич и снова показан на Парижском автосалоне в конце сентября. [ 9 ]

Увидев P4/5, Лука ди Монтедземоло почувствовал, что машина заслуживает официального обозначения Ferrari. Монтеземеоло вместе с Андреа Пининфарина и Джеймсом Гликенхаусом согласились, что его официальное название будет «Ferrari P4/5 от Pininfarina». статью Тед Уэст написал в журнале «Автомобиль и водитель» о том, как это стало «Туринским зверем».

P 4/5 Competizione на 24 часах Нюрбургринга 2011 г.

В сентябре 2009 года Гликенхаус объявил о своем намерении участвовать в гонках новой версии P4/5 на 24-часовой гонке Нюрбургринга 2010 года . Автомобиль, названный SCG P4/5 Competizione , не будет модификацией его дорожного автомобиля, а будет совершенно новым автомобилем с шасси Ferrari, VIN и трансмиссией, произведенным под собственным автомобильным брендом Гликенхауса Scuderia Cameron Glickenhaus . Однако в мае 2010 года стало известно, что Competizione на самом деле будет участвовать в гонках в 2011 году на базе 430 Scuderia . Он будет построен в соответствии со стандартами FIA GT2 и будет участвовать в гонках Scuderia Cameron Glickenhaus в экспериментальном классе под руководством Паоло Гареллы, бывшего руководителя специальных проектов Pininfarina. В 2011 году Ferrari полностью дистанцировалась от проекта SCG P4/5 Competizione, отказавшись продавать детали команды для жизненно важного ремонта двигателей между гонками. [ 10 ] Автомобиль финишировал 39-м в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2011 года (после возгорания), а в 2012 году выиграл свой класс и занял 12-е место в общем зачете. [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Ferrari P4/5 может разгоняться до 100 километров в час (0-62 миль в час) за 3,0 секунды (на 0,14 секунды быстрее, чем Enzo). [ 9 ] По оценкам Pininfarina, с более высокой передачей P4/5 может развивать максимальную скорость 225 миль в час (362 км/ч). [ 12 ] Автомобиль имеет площадь лобовой части 1,906 квадратных метров (20,52 квадратных футов), а острый нос и плавные изгибы означают, что коэффициент лобового сопротивления составляет 0,34. P4/5 весит 2645 фунтов (1200 кг), что на 617 фунтов (280 кг) меньше, чем Enzo. [ 6 ] [ 12 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Р4/5

Интерьер P4/5 был разработан самим Гликенхаусом с использованием стереосистемы iPod nano и планшетного ПК, который оснащен не только GPS, но и 3D- моделью автомобиля, а также полным списком запчастей и руководством для удобного обслуживания. P4/5 также оснащен улучшенным кондиционером по сравнению с Enzo и трубкой безопасности из высокопрочного сплава, конструкция которой была изменена, поскольку оригинал был слишком толстым и закрывал обзор Гликенхаусу. [ 6 ] [ 7 ] Сиденья изготовлены по индивидуальному заказу, тела Гликенхауса и его сына были отсканированы, чтобы Pininfarina смогла сформировать сиденья с учетом их комфорта, доступности и обзора дороги (как в гоночных автомобилях ). Сиденья с каркасом из углеродного волокна покрыты черной сеткой и красной кожей по выбору дочери Гликенхауса. [ 2 ] [ 6 ] Pininfarina изменила проводку автомобиля, чтобы сделать автомобиль проще в обслуживании и на 595 фунтов (270 кг) легче, чем Enzo. [ 6 ] [ 9 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Внешний вид автомобиля полностью сделан из армированного углеродным волокном пластика и по форме похож на Ferrari 330 P4 , как и просил Гликенхаус, однако его назвали «подвижной историей гоночной ДНК Ferrari», в которой используются элементы нескольких исторических автомобилей Ferrari. , а не только 330 P4. Заднее стекло аналогично Ferrari 512S , боковые дефлекторы аналогичны Ferrari 330 P3 , а носовая часть аналогична Ferrari 333 SP, что улучшает охлаждение и безопасность автомобиля при лобовом столкновении. [ 5 ] [ 6 ] Двери -бабочки (аналогичные дверям McLaren F1 ) спроектированы таким образом, что даже на скорости 160 миль в час (260 км/ч) не слышен шум ветра. [ 6 ] Улучшенная аэродинамика придает автомобилю большую прижимную силу, но меньшее сопротивление, чем у Enzo, что делает автомобиль более устойчивым, чем Enzo, на высоких скоростях. [ 6 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

P4/5 оснащен тем же двигателем, что и Enzo Ferrari, с развалом 65° на котором он был построен, — Ferrari F140 B V12 . [ 7 ] 12 цилиндров имеют общий объем 5998 куб.см (366 куб.дюймов ), каждый с 4 клапанами . [ 7 ] Выходная мощность такая же, как у Enzo: 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) при 7800 об/мин и крутящий момент 657 Нм (485 фунт-фут) при 5500 об/мин, с красной линией при 8200 об/мин. [ 12 ] [ 6 ] В P4/5 используется 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач от Enzo с черными подрулевыми переключателями за рулем. Он имеет две кнопки указателей поворота, по одной на каждой стороне рулевого колеса.

Большая часть подвески не изменилась по сравнению с оригинальным Enzo, с одинаковой подвеской с толкателем спереди и сзади, а также теми же Brembo углеродно-керамическими антиблокировочными дисковыми тормозами диаметром 340 мм (13,4 дюйма) спереди и сзади. задний. [ 1 ] Диски из алюминиевого сплава имеют диаметр 20 дюймов (510 мм), передние шины имеют код ZR 255/35, а задние - ZR 335/30. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Оуэн, Ричард. "Феррари P4/5 2006 года от Pininfarina" . Суперкарс.нет . Проверено 21 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Нефф, Джон. «Вопросы и ответы: Джеймс Гликенхаус» . Автоблог . Проверено 23 ноября 2006 г.
  3. ^ «Архив новостей» . Лучшая страница автомобиля. 19 июля 2006 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мечта сбылась» . Пининфарина . Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 г. Проверено 21 ноября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Уэст, Тед (сентябрь 2006 г.). «Пининфарина Феррари Р4/5» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 ноября 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Ferrari P 4/5 от Pininfarina и Джеймса Гликенхауса» . Ferrarip45.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 18 августа 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Феррари P4/5 от Pininfarina» . Лучшая страница автомобиля . Проверено 21 ноября 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Андреа Пининфарина» . Пининфарина . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Феррари Энцо Р4/5» . QV500. Архивировано из оригинала 17 января 2007 г. Проверено 21 ноября 2006 г.
  10. ^ Джим Гликенхаус через FerrariChat
  11. ^ Поузи, Сэм (август 2014 г.). «Лошадь и ковбой». Дорога и трек . 66 (1): 84–91.
  12. ^ Jump up to: а б с Уэст, Тед (31 августа 2006 г.). «Pininfarina Ferrari P4/5: Туринский зверь» . Автомобиль и водитель .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa1cd60a8c729eb25d91c6c81a5fae5__1717656180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e5/4aa1cd60a8c729eb25d91c6c81a5fae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari P4/5 by Pininfarina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)