Морис Филипп
Морис Филипп (30 апреля 1932 - 5 июня 1989 г.), [ 1 ] Также известен как Морис Фил Л.Пе , был британским самолетом и Формулы -1 дизайнером автомобилей .
Филипп спроектировал свой первый автомобиль в 1955 году под названием MPS (Maurice Philippe Special), в то время как работала самолет Comet 4 для De Havilland .
Филипп участвовал в гонках по лотосу 7 попросил в 1963 и 1964 годах, а Колин Чепмен его стать «командой дизайнеров» в 1965 году . Филипп и Чепмен сначала перепроектировали Lotus 39 , затем выпустили Lotus 43 , классический Lotus 49 , новаторский Lotus 72, а также автомобили Lotus 56 Turbine Indy.
В 1972 году Филипп покинул Lotus и пошел на работу в USAC Team Parnelli Jones , разработав Cosworth-Parnelli VPJ4 для F1, который был в 1975 году Марио Андретти .
В 1978 году он заменил Дерека Гарднера в качестве главного дизайнера в Tyrrell , а Tyrrell 008 занял четвертое место в чемпионате конструкторов. 1979 года Автомобиль Tyrrell Tyrrell 009 был менее успешным, забив только четыре третьего места. В 1980 году был введен Tyrrell 010 и был в модифицированной форме до 1981 года.
В 1988 году он разработал машину Indy March-Alfa 89ce, но он умер в 1989 году, прежде чем автомобиль впервые забежал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Аллен. «Морис Филлипп» . OldRacingCars.com . Получено 30 июня 2016 года .