Закон о дискриминации при приеме на работу в США
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2020 г. ) |
Закон о дискриминации при приеме на работу в Соединенных Штатах вытекает из общего права и кодифицирован в многочисленных законах штатов, федеральных и местных законах. Эти законы запрещают дискриминацию по определенным характеристикам или «защищенным категориям». Конституция Соединенных Штатов также запрещает дискриминацию со стороны федерального правительства и правительства штатов в отношении своих государственных служащих. Дискриминация в частном секторе не ограничена напрямую Конституцией, но стала предметом растущего свода федеральных законов и законов штата, включая Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года . Федеральный закон запрещает дискриминацию в ряде областей, включая набор, прием на работу, оценку должностей, политику продвижения по службе, обучение, компенсацию и дисциплинарные меры. Законы штатов часто распространяют защиту на дополнительные категории или работодателей.
В соответствии с федеральным законом о дискриминации при приеме на работу работодатели, как правило, не могут дискриминировать сотрудников по признаку расы . [ 1 ] секс [ 1 ] [ 2 ] (включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность ), [ 3 ] беременность , [ 4 ] религия , [ 1 ] национальное происхождение , [ 1 ] инвалидность (физическая или психическая, включая статус), [ 5 ] [ 6 ] возраст (для работников старше 40 лет), [ 7 ] военная служба или принадлежность к армии, [ 8 ] банкротство или безнадежные долги, [ 9 ] генетическая информация, [ 10 ] и статус гражданства (для граждан, постоянных жителей, временных жителей, беженцев и лиц, получивших убежище). [ 11 ]
Список федеральных законов США о дискриминации
[ редактировать ]- Закон о равной оплате труда 1963 года
- Закон о гражданских правах 1964 года
- Указ № 11246
- Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года.
- Поправки об образовании 1972 года
- Закон о реабилитации 1973 года
- Закон о помощи в адаптации ветеранам вьетнамской эпохи 1974 г.
- Закон о возрастной дискриминации 1975 года
- Закон об американцах-инвалидах 1990 г.
- Закон о недискриминации генетической информации 2008 г.
- Закон о дискриминации при беременности 1978 года.
- Закон о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года.
Конституционная основа
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Конституция Соединенных Штатов напрямую не касается дискриминации при приеме на работу, но ее запреты на дискриминацию со стороны федерального правительства призваны защитить служащих федерального правительства.
Пятая Четырнадцатая и поправки к Конституции США ограничивают право федерального правительства и правительства штатов проводить дискриминацию. Пятая поправка содержит четкое требование, чтобы федеральное правительство не лишало людей «жизни, свободы или собственности» без надлежащей правовой процедуры. Он также содержит неявную гарантию того, что Четырнадцатая поправка прямо запрещает государствам нарушать права человека на надлежащую правовую процедуру и равную защиту . В контексте трудоустройства эти конституционные положения ограничивают право правительств штатов и федерального правительства дискриминировать при приеме на работу путем неравного обращения с сотрудниками, бывшими сотрудниками или претендентами на работу из-за принадлежности к группе (например, по признаку расы или пола). Процессуальная защита требует, чтобы государственные служащие прошли справедливую процессуальную процедуру до их увольнения, если увольнение связано со «свободой» (например, правом на свободу слова ) или имущественными интересами. Поскольку и положения о надлежащей правовой процедуре, и положения о равной защите являются пассивными, пункт, который уполномочивает Конгресс принимать законы о борьбе с дискриминацией (поэтому они не являются неконституционными в соответствии с Десятой поправкой), является Раздел 5 Четырнадцатой поправки .
Дискриминация или притеснения при приеме на работу в частном секторе не являются неконституционными, поскольку федеральные конституции и конституции большинства штатов прямо не наделяют соответствующие правительства полномочиями принимать законы о гражданских правах, применимые к частному сектору. Полномочия федерального правительства по регулированию частного бизнеса, включая законы о гражданских правах, вытекают из его полномочий регулировать всю торговлю между штатами. Конституции некоторых штатов прямо предусматривают некоторую защиту от дискриминации в сфере занятости в государственном и частном секторах, например, статья I Конституции Калифорнии . Однако конституции большинства штатов касаются только дискриминационного обращения со стороны правительства, включая государственного работодателя.
В отсутствие какого-либо положения в конституции штата законы штата о гражданских правах, которые регулируют частный сектор, обычно являются конституционными в соответствии с доктриной « полномочий полиции » или правом штата принимать законы, предназначенные для защиты общественного здоровья, безопасности и морали. Все штаты должны соблюдать федеральные законы о гражданских правах, но штаты могут принимать законы о гражданских правах, которые обеспечивают дополнительную защиту занятости.
Например, законы некоторых штатов о гражданских правах обеспечивают защиту от дискриминации при приеме на работу по признаку политической принадлежности, хотя такие формы дискриминации еще не охвачены федеральными законами о гражданских правах.
История федеральных законов
[ редактировать ]Федеральный закон, регулирующий дискриминацию при приеме на работу, со временем развивался.
Закон о равной оплате труда внес поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах в 1963 году. Его соблюдение обеспечивает Отдел заработной платы и часов Министерства труда. [ 12 ] Закон о равной оплате труда запрещает работодателям и профсоюзам выплачивать различную заработную плату в зависимости от пола. Он не запрещает другие дискриминационные практики при приеме на работу. Он предусматривает, что если работники выполняют равную работу в углу, требующую «равных навыков, усилий и ответственности и выполняемую в одинаковых условиях труда», им должна быть предоставлена равная оплата. [ 2 ] Закон о справедливых трудовых стандартах применяется к работодателям, участвующим в некоторых аспектах торговли между штатами , или ко всем работникам работодателя, если предприятие в целом участвует в значительном объеме торговли между штатами. [ нужна ссылка ]
Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию во многих других аспектах трудовых отношений. «Раздел VII создал Комиссию по равным возможностям трудоустройства (EEOC) для исполнения закона» . [ 12 ] Это относится к большинству работодателей, занимающихся торговлей между штатами со штатом более 15 сотрудников, профсоюзных организаций и агентств по трудоустройству. Раздел VII запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии , пола или национального происхождения. Он делает незаконной дискриминацию работодателей на основе защищенных характеристик в отношении условий и привилегий трудоустройства. Агентства по трудоустройству не могут проводить дискриминацию при приеме на работу или направлении кандидатов, а профсоюзным организациям также запрещено основывать членство или классификацию профсоюзов на основе расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения. [ 1 ] Закон о дискриминации при беременности внес поправки в раздел VII в 1978 году, уточнив, что незаконная дискриминация по признаку пола включает дискриминацию по признаку беременности , родов и связанных с ними заболеваний. [ 4 ] Соответствующий закон, Закон о семейных и медицинских отпусках , устанавливает требования, регулирующие отпуск по беременности и родам. состояния, связанные с беременностью. [ 13 ]
Исполнительный указ 11246 от 1965 года «запрещает дискриминацию со стороны федеральных подрядчиков и субподрядчиков по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения [и] требует позитивных действий со стороны федеральных подрядчиков». [ 14 ]
Закон о возрастной дискриминации при приеме на работу (ADEA), принятый в 1968 году с поправками, внесенными в 1978 и 1986 годах, запрещает работодателям дискриминацию по возрастному признаку. Запрещенные действия почти идентичны тем, которые изложены в Разделе VII, за исключением того, что ADEA защищает работников фирм с 20 и более работниками, а не с 15 и более. Работник защищен от дискриминации по возрасту, если он или она старше 40 лет. С 1978 года ADEA прекратила свое существование и запретила обязательный выход на пенсию, за исключением руководящих должностей, принимающих решения (которые также обеспечивают большие пенсии). ADEA содержит четкие рекомендации в отношении пособий, пенсий и пенсионных планов. [ 7 ] Хотя ADEA является центром большинства дискуссий о законодательстве о дискриминации по возрасту, существует более длинная история, начинающаяся с отмены «максимального возраста приема на работу в 1956 году» Комиссией государственной службы США. Затем, в 1964 году, указ № 11141 «установил политику против дискриминации по возрасту среди федеральных подрядчиков». [ 15 ]
Закон о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию при приеме на работу по признаку инвалидности со стороны федерального правительства, федеральных подрядчиков с контрактами на сумму более 10 000 долларов и программ, получающих федеральную финансовую помощь. [ 16 ] Это требует позитивных действий , а также недискриминации. [ 16 ] Раздел 504 требует разумного приспособления, а раздел 508 требует, чтобы электронные и информационные технологии были доступны для сотрудников с ограниченными возможностями. [ 16 ]
Закон о пособиях по черным легким 1972 года запрещает дискриминацию со стороны операторов шахт шахтеров, страдающих «болезнью черных легких» ( пневмокониозом ). [ 17 ]
Закон о реформе времен Вьетнама 1974 года «требует позитивных действий в отношении инвалидов и ветеранов вьетнамской эпохи со стороны федеральных подрядчиков». [ 14 ]
Закон о реформе банкротства 1978 года запрещает дискриминацию при приеме на работу на основании банкротства или безнадежных долгов. [ 9 ]
Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года запрещает работодателям, имеющим более трех сотрудников, дискриминировать кого-либо (кроме нелегального иммигранта) на основании национального происхождения или статуса гражданства. [ 18 ]
Закон об американцах-инвалидах 1990 года (ADA) был принят с целью устранения дискриминационных барьеров в отношении квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, лиц, имеющих инвалидность, или лиц, которые считаются инвалидами. Он запрещает дискриминацию на основании реальных или предполагаемых физических или умственных недостатков. Он также требует, чтобы работодатели предоставляли разумные приспособления работникам, которые нуждаются в них из-за неспособности претендовать на работу, выполнять основные функции работы или пользоваться льготами и привилегиями трудоустройства, за исключением случаев, когда работодатель может доказать, что чрезмерные трудности. результатом будут . Существуют строгие ограничения на то, когда работодатель может задавать вопросы, связанные с инвалидностью, или требовать медицинского осмотра, а вся медицинская информация должна рассматриваться как конфиденциальная. Инвалидность определяется в ADA как состояние психического или физического здоровья, которое «существенно ограничивает одну или несколько основных видов жизнедеятельности». [ 5 ]
Законы о гражданских правах девятнадцатого века с поправками, внесенными в 1993 году, гарантируют всем людям равные права перед законом и определяют ущерб, который могут получить истцы в исках, возбужденных в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года, Закона об американцах с ограниченными возможностями и Закона о реабилитации 1973 года. Действовать . [ 19 ] [ 20 ]
Закон о недискриминации генетической информации 2008 года запрещает работодателям использовать генетическую информацию людей при принятии решений о найме, увольнении, трудоустройстве или продвижении по службе. [ 10 ]
Предлагаемый в США Закон о равенстве 2015 года запретит дискриминацию по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности . [ 21 ] По состоянию на июнь 2018 г. [update]28 штатов США прямо не включают сексуальную ориентацию и 29 штатов США прямо не включают гендерную идентичность в антидискриминационные законы.
Дискриминация ЛГБТ при приеме на работу
[ редактировать ]Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Это подпадает под действие закона, запрещающего дискриминацию при приеме на работу по признаку пола. До знаменательных дел Босток против округа Клейтон и RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства (2020 г.) защита занятости ЛГБТ была лоскутной; в нескольких штатах и населенных пунктах прямо запрещаются притеснения и предвзятость при принятии решений о приеме на работу на основании сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности, хотя некоторые из них распространяются только на государственных служащих. [ 22 ] До Бостока решения Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) интерпретировала Раздел VII как охватывающий сотрудников ЛГБТ; EEOC установила, что сотрудники-трансгендеры защищены Разделом VII в 2012 году, [ 23 ] и расширил защиту, включив в нее сексуальную ориентацию в 2015 году. [ 24 ] [ 25 ]
По словам Кросби Бернса и Джеффа Крехели: «Исследования показывают, что от 15 до 43 процентов геев подвергались той или иной форме дискриминации и притеснений на рабочем месте. Более того, ошеломляющие 90 процентов работников-трансгендеров сообщают о той или иной форме притеснения или плохого обращения». на работе». Многие представители ЛГБТ-сообщества потеряли работу, в том числе Ванди Бет Гленн, трансгендерная женщина, которая утверждает, что ее начальник сказал ей, что ее присутствие может заставить других людей чувствовать себя некомфортно. [ 26 ]
Почти в половине Соединенных Штатов также действуют законы на уровне штата или муниципалитета, запрещающие дискриминацию гендерно неконформных и трансгендерных людей как на государственных, так и на частных рабочих местах. Еще несколько штатов запрещают дискриминацию ЛГБТ только на общественных рабочих местах. [ 27 ] Некоторые противники этих законов считают, что они посягают на свободу вероисповедания, хотя эти законы больше ориентированы на дискриминационные действия, а не на убеждения. Суды также установили, что эти законы не нарушают свободу слова или религиозную свободу. [ 28 ]
Закон штата
[ редактировать ]Законы штатов также обеспечивают широкую защиту от дискриминации при приеме на работу. Некоторые законы распространяют аналогичную защиту, предусмотренную федеральными законами, на работодателей, на которых эти законы не распространяются. Другие законы обеспечивают защиту групп, не подпадающих под действие федеральных законов. Законы некоторых штатов обеспечивают большую защиту служащим штата или государственных подрядчиков.
В следующей таблице перечислены категории, не защищенные федеральным законом. Возраст также учитывается, поскольку федеральный закон распространяется только на работников старше 40 лет.
Штат или территория | Семейное положение | Состояние здоровья | Политическая принадлежность | увольнения из армии Статус | Возраст | Семейный статус | государственной помощи Статус | Использование законного продукта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() | ||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«семейные обязанности», родительство в «семейном положении» [ 35 ] | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
употребление табака [ 42 ] | ||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
(курящий/некурящий) [ 45 ] | ||||||
![]() |
«серповидноклеточный признак» [ 46 ] | ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() | ||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
«атипичный наследственный клеточный признак или признак крови» [ 60 ] | ![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
«тяжелое состояние здоровья» [ 61 ] | ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||
![]() |
(серповидноклеточный признак или признак гемоглобина С) [ 64 ] | ![]() | ||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
употребление табака [ 69 ] | |||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
Гепатит С [ 79 ] [ 80 ] | ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
Штат или территория | Семейное положение | Состояние здоровья | Политическая принадлежность | увольнения из армии Статус | Возраст | Семейный статус | государственной помощи Статус | Использование законного продукта |
Кроме того,
- Округ Колумбия - зачисление , личный внешний вид [ 35 ]
- Мичиган — рост , вес [ 53 ]
- Техас - Участие в приказе об экстренной эвакуации [ 90 ]
- Вермонт - Место рождения [ 76 ]
Государственные служащие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2009 г. ) |
Раздел VII также применяется к государственным, федеральным, местным и другим государственным служащим. Сотрудники федерального правительства и правительств штатов имеют дополнительную защиту от дискриминации при приеме на работу.
Закон о реформе государственной службы 1978 года запрещает дискриминацию при приеме на работу на федеральном уровне на основании поведения, которое не влияет на производительность труда . Управление кадров истолковало это как запрет дискриминации по признаку сексуальной ориентации. [ 91 ] В июне 2009 года было объявлено, что интерпретация будет расширена и будет включать гендерную идентичность. [ 92 ]
Кроме того, государственные служащие сохраняют свои права, предусмотренные Первой поправкой, тогда как частные работодатели имеют право определенным образом ограничивать свободу слова сотрудников. [ 93 ] Государственные служащие сохраняют свои права, предусмотренные Первой поправкой, если они говорят как частное лицо (а не от имени своего работодателя), они говорят по вопросам, вызывающим общественный интерес, и их речь не мешает их работе. [ 93 ]
Федеральные служащие, подающие иски о дискриминации при приеме на работу, такие как почтовые работники Почтовой службы США ( USPS ), должны подавать иск в соответствующую федеральную юрисдикцию , что ставит перед истцами другой набор проблем.
Исключения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2009 г. ) |
Достоверная профессиональная квалификация
[ редактировать ]Работодателям, как правило, разрешается учитывать характеристики, которые в противном случае были бы дискриминационными, если бы они были добросовестными профессиональными квалификациями (BFOQ). Наиболее распространенным BFOQ является пол, а вторым по распространенности BFOQ является возраст. Добросовестные профессиональные квалификации не могут использоваться для дискриминации по расовому признаку.
Единственное исключение из этого правила продемонстрировано в одном деле « Виттмер против Петерса» , где суд постановил, что наблюдение правоохранительных органов может при необходимости соответствовать гонкам. Например, если полиция проводит операции с участием конфиденциальных информаторов или агентов под прикрытием , отправляя афроамериканского офицера для атаки на группу ККК, выступающую за превосходство белой расы. Кроме того, полицейские управления, такие как департамент в Фергюсоне, штат Миссури , могут рассмотреть возможность использования полиции на основе расовой принадлежности и нанимать офицеров, пропорциональных расовому составу населения. [ 94 ]
BFOQ не применяются в индустрии развлечений, например, при кастинге для фильмов и телевидения. [ 95 ] Режиссерам, продюсерам и актерам разрешено выбирать персонажей на основе физических характеристик, таких как раса, пол, цвет волос, цвет глаз, вес и т. д. Иски о дискриминации при приеме на работу из-за несопоставимого обращения редки в индустрии развлечений, особенно среди исполнителей. [ 95 ] Это обоснование уникально для индустрии развлечений и не распространяется на другие отрасли, такие как розничная торговля или продукты питания. [ 95 ]
Часто работодатели используют BFOQ в качестве защиты от дискриминации при приеме на работу, основанной на теории несопоставимого обращения. BFOQ не может служить оправданием разницы в заработной плате между различными группами сотрудников. [ 96 ] Стоимость можно учитывать, когда работодатель должен сбалансировать вопросы конфиденциальности и безопасности с количеством должностей, которые работодатель пытается заполнить. [ 96 ]
Кроме того, предпочтения клиентов сами по себе не могут быть оправданием, если не существует защиты конфиденциальности или безопасности. [ 96 ] Например, предприятия розничной торговли в сельской местности не могут запретить работу афроамериканских продавцов, исходя из расовой идеологии клиентской базы. Однако соответствие пола при подборе персонала в учреждениях, где работают дети, пережившие сексуальное насилие, разрешено.
Если работодатель пытался доказать, что дискриминация при приеме на работу основывалась на BFOQ, должно быть фактическое основание полагать, что все или практически все члены класса не смогут выполнять работу безопасно и эффективно или что определить это практически невозможно. квалификации в индивидуальном порядке. [ 97 ] Кроме того, отсутствие злонамеренных мотивов не превращает политику лицевой дискриминации в нейтральную политику с дискриминационным эффектом. [ 97 ] Работодатели также несут бремя доказывания того, что BFOQ разумно необходим и менее дискриминационного альтернативного метода не существует. [ 98 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2009 г. ) |
Религиозная дискриминация при приеме на работу
[ редактировать ]« Религиозная дискриминация представляет собой различное обращение с людьми при их приеме на работу из-за их религии , их религиозных убеждений и обычаев и/или их просьбы о приспособлении (изменении правил или политики на рабочем месте) к их религиозным убеждениям и практикам. Это также включает в себя различное отношение к людям при приеме на работу из-за отсутствия у них религиозных убеждений или практик» (« Справедливость на рабочем месте »). [ 99 ] По данным Комиссии США по равным возможностям трудоустройства , работодателям запрещено отказывать в приеме на работу человека на основании его религиозной принадлежности, расы, пола, возраста и инвалидности. Если сотрудник считает, что он подвергся религиозной дискриминации, ему следует сообщить об этом предполагаемому правонарушителю. С другой стороны, сотрудники защищены законом за сообщение о дискриминации на рабочем месте и могут предъявить обвинения в EEOC. [ 100 ] В некоторых местах США теперь действуют положения, запрещающие дискриминацию атеистов. Суды и законы Соединенных Штатов предоставляют определенные исключения из этих законов для предприятий или учреждений, которые являются религиозными или связанными с религией, однако в разной степени в разных местах, в зависимости от обстановки и контекста; некоторые из них были поддержаны, а другие со временем отменены.
Самым последним и широко распространенным примером религиозной дискриминации является повсеместное неприятие вакцины против COVID-19 . Многие сотрудники используют религиозные убеждения против изменения тела и профилактической медицины в качестве оправдания отказа от вакцинации. Компании, которые не позволяют сотрудникам подавать заявления на религиозные исключения или отклоняют их заявления, могут быть обвинены сотрудником в дискриминации при приеме на работу на основе религиозных убеждений. Однако к сотрудникам предъявляются определенные требования по представлению доказательств того, что это искреннее убеждение. [ 101 ]
Члены Коммунистической партии
[ редактировать ]Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года прямо разрешает дискриминацию членов Коммунистической партии .
Военный
[ редактировать ]Военные подверглись критике за запрет женщинам служить на боевых должностях. Однако в 2016 году в закон были внесены поправки, позволяющие им служить. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] В статье, опубликованной на сайте PBS, Генри Луис Гейтс-младший пишет о том, как обращались с чернокожими мужчинами в армии в 1940-е годы. По словам Гейтса, за это время белые дали афроамериканцам шанс проявить себя как американцы, пригласив их принять участие в войне. Однако на веб-сайте National Geographic говорится, что, когда чернокожие солдаты вступили в ряды военно-морского флота, им разрешили работать только в качестве прислуги; их участие ограничивалось ролью столовых, стюардов и поваров. Даже когда афроамериканцы хотели защитить страну, в которой они жили, им было отказано в возможности сделать это.
Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих ( USERRA ) защищает трудовые права лиц, которые добровольно или принудительно оставляют рабочие места для прохождения военной службы или определенных видов службы в Национальной системе медицины катастроф. [ 105 ] Закон также запрещает работодателям дискриминировать сотрудников за прошлое или настоящее участие или членство в силовых структурах. [ 105 ] Утверждается, что политика, отдающая предпочтение ветеранам, а не неветеранам, приводит к системному несопоставимому обращению с женщинами, поскольку женщины в силовых структурах крайне недопредставлены. [ 106 ] Суд отклонил это иск, поскольку в этой дружественной политике ветеранов не было никаких дискриминационных намерений по отношению к женщинам. [ 106 ]
Непреднамеренная дискриминация
[ редактировать ]Практика трудоустройства, которая не дискриминирует непосредственно защищаемую категорию, все равно может быть незаконной, если она оказывает несопоставимое воздействие на членов защищенной группы. Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает практику трудоустройства, имеющую дискриминационное воздействие, если только она не связана с выполнением работы.
Закон требует устранения искусственных, произвольных и ненужных препятствий для трудоустройства, которые ведут к дискриминации по признаку расы, и если, как в данном случае, нельзя доказать, что практика трудоустройства, направленная на исключение негров, связана с производительностью труда , это запрещено, несмотря на отсутствие дискриминационных намерений у работодателя. [ 107 ]
EEOC определила, что требования к росту и весу оказывают неодинаковое влияние на меньшинства национального происхождения. [ 108 ]
Однако при защите от несопоставимого иска о воздействии, в котором утверждается дискриминация по возрасту , работодателю не нужно доказывать необходимость; скорее, он должен просто показать, что его практика разумна. [ нужна ссылка ]
Правоприменительные органы
[ редактировать ]Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) интерпретирует и обеспечивает соблюдение Закона о равной оплате труда , Закона о возрастной дискриминации в сфере труда , Раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года, Раздела I и V Закона об американцах с ограниченными возможностями, разделов 501 и 505 Закона о реабилитации. Закон и Закон о гражданских правах 1991 года. [ 109 ] Комиссия была учреждена Законом о гражданских правах 1964 года. [ 110 ] Положения о его принудительном исполнении содержатся в разделе 2000e-5 Раздела 42, [ 111 ] а его правила и рекомендации содержатся в Разделе 29 Свода федеральных правил , часть 1614. [ 112 ] Лица, желающие подать иск в соответствии с Разделом VII и/или ADA, должны исчерпать свои административные средства правовой защиты, подав административную жалобу в EEOC до подачи иска в суд. [ 113 ]
Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение раздела 503 Закона о реабилитации, который запрещает дискриминацию квалифицированных лиц с ограниченными возможностями со стороны федеральных подрядчиков и субподрядчиков. [ 114 ]
В соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации каждое агентство имеет и обеспечивает соблюдение своих собственных правил, которые применяются к его собственным программам и к любым организациям, получающим финансовую помощь. [ 16 ]
Управление специального советника по вопросам недобросовестной практики трудоустройства, связанной с иммиграцией (OSC), обеспечивает соблюдение антидискриминационных положений Закона об иммиграции и гражданстве (INA), 8 USC § 1324b, который запрещает дискриминацию на основании статуса гражданства или национального происхождения. [ 115 ]
Офисы штата по справедливой практике трудоустройства (FEP) берут на себя роль EEOC в исполнении законов штата. [ 113 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о недискриминации в сфере занятости
- Дискриминация ЛГБТ при приеме на работу в США
- Дискриминация при приеме на работу лиц с уголовным прошлым в США
- Расовый разрыв в заработной плате в США
- Гендерный разрыв в оплате труда в США
- Критика систем кредитного скоринга в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года» . EEOC США . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о равной оплате труда 1963 года» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Босток против округа Клейтон , 590 США ___ (2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о дискриминации беременных» . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон об американцах-инвалидах 1990 года с поправками» . ADA.gov . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Закон об американцах-инвалидах и людях с ВИЧ/СПИДом» . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о возрастной дискриминации в сфере занятости 1967 года» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «USERRA - Закон о трудоустройстве и правах на повторное трудоустройство в силовых структурах» . ДОЛ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б 11 Кодекса США, § 525
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о недискриминации генетической информации 2008 года» (PDF) . gpo.gov . 21 мая 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2018 г. . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ 8 USC § 1324b
- ^ Перейти обратно: а б Бланкеншип, Ким М (1993). «Учет гендера и расы: политика США в области дискриминации при приеме на работу». Гендер и общество . 7 (2): 204–226. дои : 10.1177/089124393007002004 . JSTOR 189578 . S2CID 144175260 .
- ^ «Закон о семейных и медицинских отпусках» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розмарин, Джордж С (1980). «Законы о дискриминации в сфере труда и их применение». Законодательные заметки для врача общей практики . 16 (1): 25–29. JSTOR 44066330 .
- ^ Ноймарк, Д. (2003). «Законодательство о возрастной дискриминации в США» (PDF) . Современная экономическая политика . 21 (3): 297–317. дои : 10.1093/cep/byg012 . S2CID 38171380 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2018 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Руководство по законам о правах инвалидов» . ADA.gov . 20 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «30 Кодекса США, раздел 938» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «Краткое содержание Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года» . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «42 Кодекса США § 1981 – Равные права перед законом» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «42 Кодекса США § 1981a – Убытки в случаях преднамеренной дискриминации при приеме на работу» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Закон о запрете дискриминации в сфере труда (ENDA)» . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Тилчик, Андраш (1 января 2011 г.). «Гордость и предубеждение: дискриминация при приеме на работу в отношении открытых геев в Соединенных Штатах» . Американский журнал социологии . 117 (2): 586–626. дои : 10.1086/661653 . hdl : 1807/34998 . JSTOR 10.1086/661653 . ПМИД 22268247 . S2CID 23542996 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «В знаковом постановлении федеральные органы добавили трансгендеров в антидискриминационный закон :: EDGE Boston, MA» . Эджбостон.com. 25 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Карпентер, Дейл (14 декабря 2012 г.). «Дискриминация геев — это дискриминация по признаку пола, — заявляет EEOC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Татектат, Кертис. «EEOC: Федеральный закон запрещает предвзятость на рабочем месте в отношении геев, лесбиянок и бисексуалов | Miami Herald Miami Herald» . Майамихеральд.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Бернс, Кросби; Крехей, Джефф (2 июня 2011 г.). «Геи и трансгендеры сталкиваются с высоким уровнем дискриминации и притеснений на рабочем месте» . Центр американского прогресса . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Дискриминация по сексуальной ориентации на рабочем месте» . Найти Закон . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Лаундс, Коулман; Маза, Карлос (23 сентября 2014 г.). «Развенчаны пять главных мифов о законах о недискриминации ЛГБТ» . СМИ имеют значение для Америки . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Кодекс Алабамы 25-1-21» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статуты Аляски: AS 18.80.220. Незаконная практика трудоустройства; исключение» . touchngo.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Закон о справедливом трудоустройстве и жилищном обеспечении (FEHA)» . Департамент справедливого трудоустройства и жилищного права штата Калифорния . CA.gov. 2010. Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Устав Отдела гражданских прав штата Колорадо 2008 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2009 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глава 814c, разделы 46a–60» . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кодекс Делавэра онлайн» . delcode.delaware.gov . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Закон о правах человека округа Колумбия 1977 года; запрещенные акты дискриминации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2009 г. Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Закон о правах человека округа Колумбия 1977 года; Содержание, общие положения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Устав и Конституция: Просмотр Устава: -> 2008-> Ch0760-> Раздел 10: Online Sunshine» . www.leg.state.fl.us . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Закон Грузии о справедливой практике трудоустройства» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гавайский пересмотренный устав 378-2» . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Комиссия Айдахо по правам человека: возрастная дискриминация» » . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 26 декабря 2023 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон штата Иллинойс о правах человека» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральная ассамблея Индианы» . iga.in.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Код Айовы 216.6» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Закон Канзаса о возрастной дискриминации при приеме на работу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пересмотренный устав Кентукки 344.040» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2009 г.
- ^ «Пересмотренный статут Луизианы 23:352» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Пересмотренный статут Луизианы 23:312» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Пересмотренный статут Луизианы 23:311» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Раздел 5, Глава 337: ЗАКОН О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА» . www.mainelegislature.org . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотированный кодекс штата Мэриленд 49B.16» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «МГЛ 151Б §4» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «МГЛ 151Б §1» . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о гражданских правах Эллиотта-Ларсена» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статуты Миннесоты, раздел 363A.08» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «§ 213.055 РСМО» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Код Монтаны с аннотациями 49-2-303» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон штата Небраска о справедливой практике трудоустройства» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NRS: ГЛАВА 613 — ПРАКТИКА ТРУДА» . www.leg.state.nv.us . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раздел 354-A:7 Незаконная дискриминационная практика» . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Закон штата Нью-Джерси о борьбе с дискриминацией (NJSA 10:5-12)» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Статуты Нью-Мексико 2006 г. - Раздел 28-1-7 — Незаконная дискриминационная практика» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Исполнительный закон штата Нью-Йорк, статья 15, раздел 296» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раздел 201-D Трудового закона штата Нью-Йорк — Дискриминация при участии в определенных видах деятельности. — Ресурсы для адвокатов штата Нью-Йорк — Законы штата Нью-Йорк» . Law.onecle.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «§ 95-28» . www.ncleg.net . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «§ 95-28» . www.ncleg.net . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о правах человека Северной Дакоты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ «Пересмотренный кодекс штата Огайо 2006 года — :: 4112. Комиссия по гражданским правам» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ "Генеральный прокурор Оклахомы |" . www.oag.ok.gov . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пересмотренный статут штата Орегон, глава 659A» . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Законы, администрируемые Комиссией по правам человека Пенсильвании» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Генеральная ассамблея штата Род-Айленд» . www.rilegislature.gov . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Закон Южной Каролины о человеческих отношениях» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ «Правительство штата Теннесси — TN.gov» . www.tn.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «ТРУДОВОЙ КОДЕКС ГЛАВА 21. ДИСКРИМИНАЦИЯ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ» . statutes.capitol.texas.gov . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Код Юты 34А-5-106» . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон Вермонта о справедливой практике трудоустройства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ «Закон штата Вирджиния о правах человека» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RCW 49.60.180: Недобросовестная практика работодателей» . apps.leg.wa.gov . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «RCW 49.60.172: Несправедливая практика в отношении ВИЧ или инфекции гепатита С» . apps.leg.wa.gov . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «RCW 49.60.174: Оценка заявления о дискриминации — фактическая или предполагаемая инфекция ВИЧ или гепатита С» . apps.leg.wa.gov . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «RCW 49.44.090: Недобросовестная практика при приеме на работу из-за возраста работника или заявителя — Исключения» . apps.leg.wa.gov . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Штат Западная Вирджиния» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Содержание Статутов штата Висконсин» . docs.legis.wisconsin.gov . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Код Вайоминга 27-9-105 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кодекс Гуама 22. Глава 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Кодекс Гуама 22. Глава 5» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законы Пуэрто-Рико 29-I-7-146» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Законы Пуэрто-Рико PR 29-I-7-151» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Кодекс Виргинских островов о дискриминации в сфере труда § 451» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «ТРУДОВОЙ КОДЕКС ГЛАВА 22. ДИСКРИМИНАЦИЯ ПРИ ТРУДЕ ЗА УЧАСТИЕ В ЭКСТРЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ» . statutes.capitol.texas.gov . Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Борьба с дискриминацией по сексуальной ориентации при приеме на работу в федеральные гражданские органы: руководство по правам сотрудников» . Архивировано из оригинала 14 января 2007 года.
- ^ Рутенберг, Джим (24 июня 2009 г.). «Новые меры защиты федеральных работников-трансгендеров (опубликовано в 2009 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Выступление федерального служащего и Первая поправка | ACLU округа Колумбия» . www.acludc.org . 9 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Министерство юстиции объявляет результаты двух расследований по делам о гражданских правах в Фергюсоне, штат Миссури» . www.justice.gov . 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Когда работодатель имеет право дискриминировать при приеме на работу на основании добросовестной профессиональной квалификации?» . Блог с обзором права Университета Цинциннати . 27 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «CM-625 Добросовестная профессиональная квалификация» . EEOC США . 2 января 1982 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объединенные автомобильные рабочие против Джонсона Контролса, 499 US 187 (1991)» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Дотард против Роулинсона, 433 US 321 (1977)» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Религиозная дискриминация – справедливость на рабочем месте» . www.workplacefairness.org . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Вопросы и ответы о религиозной дискриминации на рабочем месте» . www.eeoc.gov . 31 января 2011 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 г. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Искренне проведено или внезапно проведено религиозное освобождение от вакцинации?» . www.americanbar.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Том Паттерсон (10 ноября 2016 г.). «Готовьтесь к большему количеству американских женщин в бою» . CNN . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ http://www.militaryaerospace.com/blogs/mil-aero-blog/2012/12/conspicious-gallantry-doris-miller-at-pearl-harbor-was-one-of-world-war-ii-s -first-heroes.html Архивировано 30 мая 2023 г. в Wayback Machine [1]
- ^ Гейтс, Генри Луи; Рут, младший | Первоначально опубликовано на сайте The (14 января 2013 г.). «Сегрегация в вооруженных силах во время Второй мировой войны | Блог по истории афроамериканцев» . Афроамериканцы: нужно пересечь много рек . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «USERRA - Закон о трудоустройстве и правах на повторное трудоустройство в силовых структурах» . ДОЛ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кадровый адмирал Массачусетса против Фини, 442 US 256 (1979)» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Разработка закона о дискриминации при приеме на работу» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Федеральные законы о равных возможностях в сфере занятости (EEO)» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «До 1965 года: события, приведшие к созданию EEOC» . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «42 Кодекса законов США § 2000e–5 – Правоприменительные положения» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «ЧАСТЬ 1614 — РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА В ФЕДЕРАЛЬНОМ СЕКТОРЕ» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подача обвинения в дискриминации при приеме на работу» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Закон о реабилитации 1973 года, статья 503» . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Обзор Управления специального советника по вопросам несправедливой практики трудоустройства, связанной с иммиграцией» . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справочник департаментов труда штатов Министерства труда США.
- Дискриминация инвалидов, Комиссия по равным возможностям трудоустройства США.
- Дискриминация по признаку пола, Комиссия по равным возможностям трудоустройства США.
- Ваши права на работе (Коннектикут)
- Барнс, Патрисия Г. (2014), Преданные: легализация возрастной дискриминации на рабочем месте . Автор, адвокат и судья, утверждает, что Закон США о возрастной дискриминации при приеме на работу 1967 года не защищает пожилых работников. Слабая поначалу, она заявляет, что Верховный суд США выпотрошил ADEA.
- Твиди, Энн Э. и Карен Йескаваж, Дискриминация бисексуалов при приеме на работу: эмпирическое исследование , 21 Wm. И Мэри Дж. Женщины и Л. 699 (2015)