Jump to content

Дискриминация ЛГБТ при приеме на работу в США

Карта штатов, в которых дискриминация по сексуальной ориентации и гендерной идентичности запрещена при трудоустройстве в государственном и/или частном секторе законами штата, исполнительными указами, постановлениями и/или прецедентным правом. Примечание. Дискриминация при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности также запрещена федеральным законом.
   по сексуальной ориентации и гендерной идентичности запрещена в сфере государственной и частной занятости. Дискриминация
  Дискриминация по гендерной идентичности запрещена в сфере государственной и частной занятости
  Дискриминация по сексуальной ориентации запрещена в сфере государственной и частной занятости. Дискриминация по сексуальной ориентации и гендерной идентичности запрещена на государственной службе
  Дискриминация по сексуальной ориентации и гендерной идентичности запрещена на государственной службе. Дискриминация по гендерной идентичности запрещена в сфере частной занятости.
   по сексуальной ориентации и гендерной идентичности запрещена только на государственной службе. Дискриминация
  На уровне штата нет запрета на дискриминацию по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности.
  Дискриминация по сексуальной ориентации запрещена только на государственной службе

Дискриминация ЛГБТ при приеме на работу в Соединенных Штатах является незаконной согласно Разделу VII Закона о гражданских правах 1964 года ; Дискриминация при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности охватывается законом, запрещающим дискриминацию при приеме на работу по признаку пола. До знаменательных дел Босток против округа Клейтон и RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства (2020 г.) защита занятости ЛГБТ была лоскутной; в нескольких штатах и ​​населенных пунктах прямо запрещаются притеснения и предвзятость при принятии решений о приеме на работу на основании сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности, хотя некоторые из них распространяются только на государственных служащих. [1] До Бостока решения Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) интерпретировала Раздел VII как охватывающий сотрудников ЛГБТ; EEOC определил, что сотрудники-трансгендеры защищены Разделом VII в 2012 году, [2] и расширил защиту, включив в нее сексуальную ориентацию в 2015 году. [3] [4]

Федеральные служащие и закон

[ редактировать ]

установили определенную защиту для некоторых служащих федерального правительства Президенты своим указом . Лишь несколько лет президент действительно издавал указ, направленный на защиту дискриминации ЛГБТ в сфере труда. В 1995 году президента Билла Клинтона , президентский указ № 12968 устанавливающий критерии выдачи допусков к секретной информации, впервые включил сексуальную ориентацию в формулировку, запрещающую дискриминацию: «Правительство Соединенных Штатов не проводит дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии». пол, национальное происхождение, инвалидность или сексуальная ориентация при предоставлении доступа к секретной информации». В нем также говорится, что «никакие выводы» о пригодности доступа к секретной информации «не могут быть сделаны исключительно на основании сексуальной ориентации сотрудника». [5] Клинтона Указ № 13087 от 1998 года запрещал дискриминацию по признаку сексуальной ориентации на конкурсной службе федеральной гражданской рабочей силы. Он распространялся на служащих правительства округа Колумбия и Почтовой службы США, а также на гражданских служащих вооруженных сил, но не на некоторые исключенные службы, такие как Центральное разведывательное управление, Агентство национальной безопасности и Федеральное бюро Расследование. Клинтон признала свои ограничения в своем заявлении: [6]

В Исполнительном указе изложена политика администрации, но он не создает и не может создавать никаких новых прав правоприменения (например, возможность обращаться в Комиссию по равным возможностям в сфере занятости). Эти права могут быть предоставлены только законодательством, принятым Конгрессом, таким как Закон о недискриминации в сфере занятости.

В начале 2010 года администрация Обамы включила гендерную идентичность в число классов, защищенных от дискриминации под эгидой Комиссии по равным возможностям трудоустройства (EEOC). Обама хотел и дальше уделять внимание гражданским правам ЛГБТ не только через законодательство, но и через исполнительную власть. В 2012 году Комиссия по равным возможностям в сфере занятости постановила, что Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года не допускает дискриминации при приеме на работу по признаку гендерной идентичности, поскольку это форма дискриминации по признаку пола. [2] В 2015 году Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве пришла к выводу, что Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года не допускает дискриминации по сексуальной ориентации при приеме на работу, поскольку это форма дискриминации по признаку пола. [3] [4]

В марте 2018 года Апелляционный суд шестого округа постановил в деле EEOC против RG & GR Harris Funeral Homes , что трансгендеры защищены федеральными законами о дискриминации по признаку пола. [7] [8] К августу того же года 16 штатов присоединились к записке amicus с просьбой к Верховному суду США пересмотреть решение. [9] Верховный суд согласился рассмотреть дело как RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства , и в решении 6–3 от 15 июня 2020 года суд постановил, что защита Раздела VII соответствует § 2000e-2 ( а)(1) распространялось на сексуальную ориентацию и гендерную идентичность. [10]

31 марта 2014 года окружного суда США судья Коллин Коллар-Котелли постановила по делу ТерВир против Биллингтона , что Питер ТерВир может подать в суд за дискриминацию в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах, который запрещает дискриминацию по признаку пола, утверждая, что он столкнулся с дискриминацией. после того, как его босс узнал, что он гей. Раздел VII прямо не защищает от дискриминации по сексуальной ориентации, но постановление судьи Коллар-Котелли оставляет за собой право подать иск в соответствии с запретом Раздела VII на дискриминацию по признаку пола, поскольку работодатель считает сексуальную ориентацию работника «не соответствующей приемлемым гендерным ролям». [11]

21 июля 2014 года президент Обама подписал Указ № 13672 , добавив «гендерную идентичность» к категориям, защищаемым от дискриминации при приеме на работу в федеральную гражданскую рабочую силу, а «сексуальную ориентацию» и гендерную идентичность — к категориям, защищенным от дискриминации при приеме на работу и занятость среди подрядчиков и субподрядчиков федерального правительства. [12] [13] 31 июля 2014 года Обама также подписал Указ 13673 «Справедливая оплата и безопасные рабочие места», требующий от компаний с крупными федеральными контрактами доказать свое соблюдение трудового законодательства; [14] Однако этот указ был отменен президентом Трампом 27 марта 2017 года. [15]

В 2017 году администрация Трампа через Министерство юстиции отменила политику эпохи Обамы, которая использовала Раздел VII для защиты сотрудников-трансгендеров от дискриминации. [16]

Законопроект о запрете дискриминации при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности, Закон о запрете дискриминации при приеме на работу (ENDA), неоднократно вносился в Конгресс США с 1994 года. Согласно ENDA, дискриминация работодателя в отношении своих сотрудников является незаконной. сотрудников из-за их сексуальной ориентации или гендерной идентичности. В отличие от Закона о равенстве 1974 года, основной целью ENDA было прекращение дискриминации при приеме на работу. В 1994 году ENDA объявила работодателям незаконной дискриминацию сотрудников только на основании их сексуальной ориентации. К 2007 году в закон была добавлена ​​и дискриминация по признаку гендерной идентичности. [17] более широкий законопроект — Закон о равенстве В 2015 году вместо этого был принят .

В марте 2019 года группа, представляющая ЛГБТ-сотрудников Министерства юстиции, направила письмо генеральному прокурору Уильяму Барру , жалуясь на растущую враждебность и дискриминацию по отношению к ЛГБТ-сотрудникам. Группа также заявила, что сотрудники ЛГБТК покинули отдел из-за предполагаемого жестокого обращения и что департамент не сделал ничего для набора и удержания лучших сотрудников ЛГБТК. [18]

Закон штата до дела Босток против округа Клейтон, Джорджия

[ редактировать ]

Пенсильвания стала первым штатом, запретившим дискриминацию при приеме на работу в государственном секторе по признаку сексуальной ориентации в 1975 году. [19] Висконсин стал первым штатом, запретившим дискриминацию при приеме на работу как в государственном, так и в частном секторе по признаку сексуальной ориентации в 1982 году. [20] Миннесота стала первым штатом, запретившим дискриминацию при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности, когда в 1993 году был принят Закон о правах человека . [21] [22] В настоящее время 25 из 50 штатов, округ Колумбия и не менее 400 городов и округов ввели запрет на дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

25 из 50 штатов США, а также округ Колумбия , Гуам , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США. [23] иметь законы, которые четко кодифицируют и защищают от дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности при приеме на работу как в государственном, так и в частном секторе: Калифорния , [24] Колорадо , [25] Коннектикут , Делавэр , [26] Гавайи , [27] Иллинойс , Айова , Мэн , Мэриленд , Массачусетс , Мичиган , Миннесота , [22] Невада , [28] Нью-Гэмпшир , [29] Нью-Джерси , [30] Нью-Мексико , Нью-Йорк , [31] Орегон , Род-Айленд , Юта , Вермонт , Вирджиния и Вашингтон . Один штат — Пенсильвания. [32] [33] [34] получили такую ​​защиту посредством указов, постановлений, судебных постановлений или обязательных решений комиссии по правам человека с 2018 года.

Кроме того, два штата, Индиана и Висконсин, запрещают дискриминацию только по признаку сексуальной ориентации; гендерная идентичность не рассматривается. Индиана в соответствии с Хайвли против Ivy Tech Community College решением Апелляционного суда седьмого округа и Висконсин в соответствии с законом, принятым в 1982 году, который сделал Висконсин первым штатом, который имеет частную защиту занятости в отношении сексуальной ориентации. Как и в Индиане, апелляционные суды шестого и одиннадцатого округов , охватывающие Алабаму , Флориду , Джорджию , Кентукки , Мичиган, Огайо и Теннесси , пришли к выводу, что сексуальная защита в Законе о гражданских правах 1964 года включает категорию гендерной идентичности. [35]

Кроме того, 8 штатов США — Аризона , Индиана , Огайо , [36] Кентукки , Монтана , Северная Каролина , [37] Висконсин , [38] и Канзас . [39] -- иметь исполнительный указ, административный приказ или кадровое положение, запрещающее дискриминацию на государственной службе только по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности: еще 2 штата -- Аляска и Миссури. [40] - а в Содружестве Северных Марианских островов есть указы, запрещающие дискриминацию на государственной службе только по признаку сексуальной ориентации .

Остальные штаты не предлагают каких-либо мер защиты ЛГБТ-сообщества от дискриминации на уровне штатов, хотя некоторые города и населенные пункты приняли свои собственные постановления в этих штатах. [41]

Хронологический порядок

[ редактировать ]

1972: На уровне штата отсутствуют гражданские права ЛГБТ, хотя первые местные меры защиты были приняты в этом году в Мичигане (в Ист-Лансинге и Анн-Арборе ). [42]
1973: Округ Колумбия: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
1975: Пенсильвания: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [19]
1979: Калифорния: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [43]
1982: Висконсин: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
1983: Нью-Йорк: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [44]
          Огайо: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [45]
1985: Нью-Мексико: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [46]
          Род-Айленд: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [47] [48]
          Вашингтон: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [49]
1987: Орегон: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [50]
1988: Орегон: Сексуальная ориентация больше не защищается на государственной службе [51]
1989: Массачусетс: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
1990: Колорадо: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [52]
1991: Коннектикут: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Гавайи: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Миннесота: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [53]
          Нью-Джерси: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [54]
1992: Калифорния: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Луизиана: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [55]
          Нью-Джерси: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Вермонт: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Орегон: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [51]
1993: Миннесота: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
1995: Мэриленд: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [56]
          Род-Айленд: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
1996: Иллинойс: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [57]
          Луизиана: Сексуальная ориентация больше не защищается на государственной службе [55]
1998 год: Нью-Гэмпшир: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [58]
1999: Айова: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [59]
          Невада: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Огайо: Сексуальная ориентация больше не защищается на государственной службе [45]
          Делавэр: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [60]
          Айова: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность больше не защищаются на государственной службе [59]
          Монтана: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [61]
2001: Индиана: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [62]
          Мэн: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [63]
          Мэриленд: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
          Род-Айленд: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [20]
2002: Аляска: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [64]
          Нью-Йорк: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [20]
2003: Аризона: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [65]
          Калифорния: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [20]
          Кентукки: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [66]
          Мичиган: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [67]
          Нью-Мексико: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
          Пенсильвания: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [68]
2004: Индиана: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [69]
          Луизиана: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [55]
2005: Иллинойс: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
          Мэн: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
          Вирджиния: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [70]
2006: Округ Колумбия: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [20]
          Кентукки: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность больше не защищаются на государственной службе [71]
          Нью-Джерси: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [20]
          Вашингтон: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
2007: Колорадо: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
          Айова: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [20]
          Канзас: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [72]
          Мэриленд: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [73]
          Мичиган: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [74]
          Огайо: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [45]
          Орегон: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [75]
          Вермонт: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [20]
2008: Кентукки: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [76]
          Луизиана: Сексуальная ориентация больше не защищается на государственной службе [77]
2009: Делавэр: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [78]
          Делавэр: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [79]
          Нью-Йорк: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [80]
2010: Вирджиния: Сексуальная ориентация больше не защищается на государственной службе [81]
          Миссури: Сексуальная ориентация защищена на государственной службе [82]
2011: Огайо: Гендерная идентичность больше не защищается на государственной службе [83]
          Массачусетс: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [84]
          Гавайи: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [85]
          Невада: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [86]
          Коннектикут: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [87]
          Алабама: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [88]
          Флорида: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [88]
          Грузия: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [88]
2012: Массачусетс: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [89]
2013: Пуэрто-Рико: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [90]
          Делавэр: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [91]
2014: Вирджиния: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [92]
          Мэриленд: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [93]
2015: Канзас: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность больше не защищаются на государственной службе [94]
          Юта: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [95]
          Гуам: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [96]
2016: Монтана: Гендерная идентичность защищена на государственной службе [97]
          Нью-Йорк: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [98]
          Северная Каролина: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [37]
          Луизиана: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [99]
          Нью-Гэмпшир: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [100]
2017: Индиана: Сексуальная ориентация защищена при любом трудоустройстве [101]
          Луизиана: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность больше не защищаются на государственной службе [102]
2018: Кентукки: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [103]
          Мичиган: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [103]
          Огайо: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [103]
          Теннесси: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [103]
          Мичиган: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [104]
          Нью-Гэмпшир: Гендерная идентичность защищена во всех сферах занятости [29]
          Пенсильвания: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [105]
          Огайо: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [36]
2019: Висконсин: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [38]
          Канзас: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [39]
2020: Вирджиния: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [106] [107]
2022: Мичиган: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве
2023: Аризона: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены на государственной службе [108]
          Виргинские острова: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены при любом трудоустройстве [23]
          Мичиган: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность защищены во всех кодифицированных сферах занятости [109]

Местные законы

[ редактировать ]

Политика частного сектора

[ редактировать ]

Многие крупные компании предоставляют равные права и льготы своим сотрудникам-лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерам, согласно данным Кампании по правам человека (HRC) с помощью Индекса корпоративного равенства . Отчет за 2015 год показал, что 366 предприятий достигли высшего рейтинга в 100 процентов. В отчете также обнаружено, что 89% предприятий из списка Fortune 500 проводят политику недискриминации по признаку сексуальной ориентации, а 66% предприятий из списка Fortune 500 проводят политику недискриминации по признаку гендерной идентичности. [110] Каждый год корпорации отправляют тысячи сотрудников на региональный саммит Out & Equal — конференцию, целью которой является создание более инклюзивной рабочей среды для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. [111] Существуют ресурсы на рабочем месте, позволяющие союзникам создать более инклюзивную рабочую среду, включая программы, доступные через PFLAG . [112]

, широкое внедрение политики частных рабочих мест может быть мотивировано хорошим деловым чутьем По мнению Института Уильямса . Его вывод основан на ряде исследований, которые показывают, что лесбиянки и геи, открыто заявившие о себе на работе, сообщают о более низком уровне тревожности, меньшем количестве конфликтов между работой и личной жизнью, большей удовлетворенности работой, большем разделении целей работодателей, более высоком уровне удовлетворенность своими коллегами, повышение самооценки и улучшение физического здоровья. [113]

Отменить попытки

[ редактировать ]

Влияние судебного толкования на дела

[ редактировать ]

Законодательное толкование

[ редактировать ]

Толкование закона – это когда Суд определяет значение закона, используя различные методы, для вынесения решения по делу.

До Бостока против округа Клейтон (2020 г.) было множество судебных дел, в которых обсуждалось значение слова «пол» в разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года. Двумя наиболее важными делами, связанными с толкованием закона, были Прайс Уотерхаус против Хопкинса ( 1989 г.) и Онкалье против Сандаунера (1998 г.).

В деле Price Waterhouse истец Энн Хопкинс подала в суд на своего работодателя, когда ее предложение о партнерстве было отклонено, и заявила, что это произошло из-за того, что она женщина. [114] Верховный суд отметил, что несоблюдение Хопкинсом гендерных норм было учтено Price Waterhouse при принятии решения о приеме на работу. [115] Суд заявил в своем решении, что Раздел VII нарушается, когда соображения пола и/или гендера используются для принятия решений относительно трудоустройства. [116] Используя статутное толкование по мнению большинства, суд в деле Прайс Уотерхаус расширил толкование Раздела VII, чтобы «установить ответственность, если истец докажет, что пол был «мотивирующим» или «существенным» фактором в решении, основанном на сочетании законных и незаконных факторы». [116]

В деле Онкалье против Sundowner Offshore Services, Inc. Джозеф Онкалье, сотрудник бригады нефтяной платформы Sundowner Offshore Services, заявил, что он подвергся сексуальным домогательствам со стороны других сотрудников и не получил никакой поддержки со стороны руководства. [117] Онкале подал жалобу на своего работодателя, утверждая, что его права, предусмотренные Разделом VII, были нарушены в результате сексуальных домогательств, имевших место на работе. [118] Суд единогласно постановил, что любая дискриминация по признаку пола является нарушением раздела VII Закона о гражданских правах, независимо от пола жертвы. [119] Толкование закона Судом позволило создать прецедент для принятия решения по делам об однополых домогательствах. [117] Создав этот прецедент, Суд сделал заявление по делам об однополых домогательствах, которое определяет результаты многих других дел, сосредоточенных на вопросе защиты ЛГБТК в соответствии с Разделом VII.

В деле «Босток против округа Клейтон » Джеральд Босток , сотрудник округа Клейтон, штат Джорджия , выразил заинтересованность в участии в развлекательной лиге по софтболу для геев в 2013 году. [120] Вскоре после этого коллеги высмеяли его за его выбор, в том числе связанный с его сексуальной ориентацией. [120] После внезапного увольнения за «недостойное поведение своих сотрудников» Босток подал иск в EEOC, поскольку считал, что его увольнение носило дискриминационный характер. [121] Босток излагает свои аргументы, используя простой подход к толкованию закона, с которым Суд согласен и выносит решение в его пользу. [122] Аргумент состоял в анализе широкого значения слова «из-за пола» и изучении словарного определения слова «гомосексуал». [122] Благодаря этой законодательной основе Босток утверждает, что дискриминация работника по признаку его сексуальной ориентации «требует, чтобы работодатель намеренно обращался с отдельными работниками по-разному из-за их пола», и, таким образом, может убедить Суд вынести решение о том, что дискриминация по сексуальной ориентации нарушает защиты, изложенные в Разделе VII. [123] Хотя Суд согласен с Бостоком и выносит решение в его пользу, использование статутного толкования может создать неприятное будущее для этого прецедента. Простое большинство голосов в Конгрессе могло бы эффективно отменить решение Суда и отменить его интерпретацию Раздела VII. Учитывая эту мысль, конституционный подход обычно имеет более крупные и более противоречивые политические интересы, чем законодательные подходы.

Конституционная интерпретация

[ редактировать ]

Конституционное толкование – это когда Суд определяет конституционность законопроекта, закона, статута, закона и т. д., который представлен на рассмотрение Суда.

Войдя в дом Джона Лоуренса, полиция Хьюстона обнаружила, что Лоуренс занимается сексом с другим мужчиной, и арестовала их обоих за нарушение закона Техаса. [124] В деле Лоуренс против Техаса (2003 г.) закон Техаса, запрещающий вступление в сексуальный акт с представителем вашего пола, дошел до Верховного суда, где закон отменил закон из-за нарушения им пункта о надлежащей правовой процедуре . Четырнадцатая поправка . [124] Используя моральный подход, Суд расширил значение «свободы» в Четырнадцатой поправке, включив в нее права однополых лиц и, таким образом, защитив их в соответствии с этой поправкой. [124]

В деле Соединенные Штаты против Виндзора (2013 г.) решение Верховного суда заложило основу, необходимую для вынесения знакового решения по делу Обергефелл против Ходжеса в 2015 г. Пара, состоящая в законном браке в соответствии с канадским законодательством, Эдит Виндзор и Тея Спайер, переехала в Нью-Йорк, где их брак был признан, но при подаче налогов в федеральное правительство Соединенные Штаты не признали их брак. [125] Виндзор подал в суд на федеральное правительство, заявив, что Закон о защите брака (DOMA) является неконституционным. [125] После большого количества предложений от других правительственных учреждений и отделений Верховный суд в 2013 году принял решение, подтверждающее, что DOMA создает «недостаток, отдельный статус и, следовательно, стигму» в отношении однополых пар, что нарушает их защиту в соответствии с Пятой поправкой . [126] Используя широкое понимание « равной защиты », по мнению большинства, Суд расширил защиту Конституции, включив в нее ЛГБТ-сообщество, и в очередной раз создал прецедент для будущих дел. Более того, Суд ясно дал понять, что определение брака всегда было правом штатов, а не федерального правительства, и поэтому Суд признал их решение о рассмотрении и вынесении решения по делу конституционным. [126] Такая интерпретация Суда может вызвать смешанные эмоции из-за противоречивой манеры обращения вспять политики, принятой Конгрессом демократическим путем, однако из-за предыдущего заявления Суд был вынужден вмешаться, чтобы запретить дискриминацию определенной группы людей. [126]

Знаменательное дело о правах ЛГБТК произошло в 2015 году, когда Верховный суд принял решение по делу Обергефелл против Ходжеса , которое гарантировало Четырнадцатую поправку защиты и свободы однополым парам. [127] Большинство посчитало запрет на однополые браки в нескольких штатах неконституционным и в своем решении отразило как судебный прецедент, так и исторический подход. [128] Кроме того, Суд расширил свою аргументацию, заявив, что не существует никаких юридических аргументов в пользу отказа однополым парам в праве вступать в брак в каком-либо штате. [128] По мнению Суда, он размышляет над описанием брака, данным Токвилем как «основы семьи и общества, без которой не было бы ни цивилизации, ни прогресса» . в деле Мейнард против Хилла (1888 г.), [128] Опять же, противники этой интерпретации заявляют, что Верховный суд превышает свои конституционные полномочия, однако большинство однозначно заявляет, что «когда права человека нарушаются, «Конституция требует возмещения ущерба со стороны судов». [128]

Опыт ЛГБТ с дискриминацией и притеснениями на рабочем месте

[ редактировать ]

В 2020 году 8,9% работающих ЛГБТ, в том числе 11,3% цветных ЛГБТ-сотрудников и 6,5% белых ЛГБТ-сотрудников, сообщили, что их увольняли или не принимали на работу из-за их сексуальной ориентации или гендерной идентичности. 29,0% цветных ЛГБТ-сотрудников заявили, что их не взяли на работу из-за их ЛГБТ-статуса, по сравнению с 18,3% белых ЛГБТ-сотрудников. Более половины сотрудников ЛГБТ, подвергшихся дискриминации или преследованиям на работе (57,0%), заявили, что их начальник или коллеги сделали или сказали что-то, что указывает на то, что несправедливое обращение было мотивировано религиозными убеждениями. По сравнению с 49,4% белых ЛГБТ-сотрудников, почти две трети (63,5%) цветных ЛГБТ-сотрудников заявили, что религия была мотивирующим фактором в их опыте дискриминации на рабочем месте. [129]

Несмотря на широко распространенную дискриминацию, другое исследование [130] сообщил, что только 71% взрослых американцев считают, что сексуальная ориентация является защищенной характеристикой в ​​соответствии с законами о недискриминации при приеме на работу. Сексуальные меньшинства так же неосведомлены, как и гетеросексуальные люди, о том, что сексуальная ориентация юридически защищена от дискриминации при приеме на работу.

Влияние COVID-19 на дискриминацию ЛГБТ-сообщества при приеме на работу

[ редактировать ]

ЛГБТК-люди пострадали как от пандемии COVID-19 , так и от социально-экономического хаоса. [131] Согласно исследованию Movement Advancement Project, ЛГБТК, особенно цветные и те, кто воспитывает детей, испытывают высокий уровень экономической нестабильности и чаще сталкиваются с дискриминацией на работе, а также во время поиска работы. [132] По сравнению с 45% людей, не принадлежащих к ЛГБТК, 64% ЛГБТК заявили, что они или взрослый член их семьи потеряли работу. Это особенно тревожно, поскольку ЛГБТ-люди в целом сталкиваются с более высоким уровнем дискриминации при приеме на работу и могут испытывать трудности с поиском новой работы; среди латиноамериканских ЛГБТ-домохозяйств это число возрастает до 71%. Согласно опросу, проведенному HRC и PSB в апреле/мае 2020 года, треть (33%) представителей ЛГБТК сократили свое рабочее время, тогда как среди цветных ЛГБТК этот показатель выше (38%).

В свете дискриминации ЛГБТ при приеме на работу администрация Байдена ужесточила законы, запрещающие половую дискриминацию по признаку гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Кроме того, по согласованию с генеральным прокурором руководители соответствующих ведомств должны обеспечить соблюдение существующей политики и разработать план по борьбе с дискриминацией на рабочем месте. [133]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тилчик, Андраш (1 января 2011 г.). «Гордость и предубеждение: дискриминация при приеме на работу в отношении открытых геев в Соединенных Штатах» . Американский журнал социологии . 117 (2): 586–626. дои : 10.1086/661653 . hdl : 1807/34998 . JSTOR   10.1086/661653 . ПМИД   22268247 . S2CID   23542996 .
  2. ^ Jump up to: а б «В знаковом постановлении федеральные органы добавили трансгендеров в антидискриминационный закон :: EDGE Boston, MA» . Эджбостон.com. 25 апреля 2012 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карпентер, Дейл (14 декабря 2012 г.). «Дискриминация геев — это дискриминация по признаку пола, — заявляет EEOC» . Вашингтон Пост . Проверено 17 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Татектат, Кертис. «EEOC: Федеральный закон запрещает предвзятость на рабочем месте в отношении геев, лесбиянок и бисексуалов | Miami Herald Miami Herald» . Майамихеральд.com . Проверено 17 июля 2015 г.
  5. ^ Пурдум, Тодд С. (4 августа 1995 г.). «Клинтон отменяет запрет на допуск к секретной информации для геев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2012 г.
  6. ^ «Заявление о внесении изменений в Указ EEO 28 мая 1998 г.» . 5 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. Проверено 4 августа 2012 г.
  7. ^ «EEOC против похоронного бюро RG & GR Harris» . Лямбда Лигал . Проверено 13 апреля 2019 г.
  8. ^ «RG & GR Harris Funeral Homes против EEOC и Эйми Стивенс» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 13 апреля 2019 г.
  9. ^ Кэрролл, Лиз (29 августа 2018 г.). «СРОЧНО: Миссисипи хочет, чтобы Верховный суд США определил права трансгендеров» . WJTV . Проверено 13 апреля 2019 г.
  10. ^ Верховный суд, США (15 июня 2020 г.). «Босток против округа Клейтон, 590 США ___ (2020)» . Юстиа . Проверено 10 июня 2024 г.
  11. ^ Гражданский иск № 12-1290 (CKK) (DDC, 31 марта 2014 г.), Текст .
  12. ^ «Указ – Дальнейшие поправки к Указу № 11478 «О равных возможностях трудоустройства в федеральном правительстве» и Указу № 11246 «О равных возможностях трудоустройства» . Белый дом . Кабинет пресс-секретаря. 21 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г. - из Национального архива .
  13. ^ «Обама подписывает указ, запрещающий дискриминацию федеральных ЛГБТ-сотрудников» . Аль Джазира . 21 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  14. ^ «Указ № 13673» . Викиисточник .
  15. ^ Катнер, Дженни (29 марта 2017 г.). «Трамп отменяет защиту ЛГБТК-работников, несмотря на недавние обещания» . Мода . Проверено 6 декабря 2018 г.
  16. ^ «Министерство юстиции Сессиона отменяет меры защиты трансгендеров на рабочем месте» . Новости CBS . 5 октября 2017 г.
  17. ^ «История Закона о недискриминации в сфере занятости - Центр американского прогресса» . Центр американского прогресса . 19 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  18. ^ «Сотрудники ЛГБТК Министерства юстиции осудили предполагаемую дискриминацию в агентстве» . Суета . Проверено 28 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Риммерман, Крейг А., Кеннет Д. Уолд, Клайд Уилкокс. (2000). В политике прав геев . Издательство Чикагского университета. п. 272. ISBN   0-226-71999-5 . Поиск книг Google. Проверено 23 января 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Муни, Линда А., Дэвид Нокс, Кэролайн Шахт. (2009). В понимании социальных проблем . 6-е издание. Уодсворт, Cengage Learning. п. 467. ISBN   0-495-50428-9 . Поиск книг Google. Проверено 23 января 2011 г.
  21. ^ «Франкен и Клобушар спонсируют закон о недискриминации на рабочем месте» . Миннесота Индепендент. 05.08.2009 . Проверено 5 августа 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Престон, Джошуа (2016). «Аллан Спир и Закон Миннесоты о правах человека». История Миннесоты . 65 : 76–87.
  23. ^ Jump up to: а б «Брайан подписывает 19 законопроектов 34-го законодательного собрания, накладывает вето на 7» . Источник Святого Фомы . 2 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  24. ^ Гражданский кодекс Калифорнии, сек. 51
  25. ^ CRS 24-34-402 (2008).
  26. ^ Лаверс, Майкл К. (19 июня 2013 г.). «Маркелл подписывает закон о правах трансгендеров» . Вашингтон Блейд . Проверено 19 июня 2013 г.
  27. ^ Уильямс, Стив. «Законопроект о запрете дискриминации трансгендеров на рабочем месте на Гавайях передан на рассмотрение губернатору» . Уход2 . Проверено 2 мая 2011 г.
  28. ^ Броверман, Нил (24 мая 2011 г.). «Губернатор Невады подписывает закон в поддержку трансгендеров» . Защитник . Проверено 22 марта 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Генеральный суд Нью-Гэмпшира | 404» . www.gencourt.state.nh.us .
  30. ^ «Закон против дискриминации» . Newjerseylawyer.info. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  31. ^ «Куомо подписывает закон, запрещающий дискриминацию трансгендеров в Нью-Йорке» . www.ny1.com .
  32. ^ «Комиссия по гражданским правам Мичигана подтверждает защиту ЛГБТК» . 21 мая 2018 г.
  33. ^ «Комиссия по человеческим отношениям Пенсильвании разрешит представителям ЛГБТК подавать жалобы на дискриминацию» . 17 августа 2018 г.
  34. ^ «Комиссия по человеческим отношениям Пенсильвании публикует руководство по борьбе с дискриминацией по признаку пола в соответствии с Законом Пенсильвании о справедливых возможностях образования» .
  35. ^ «Знайте свои права | Права ЛГБТ | ACLU» .
  36. ^ Jump up to: а б «Губернатор Кейсич издает указ, запрещающий дискриминацию по признаку «гендерной идентичности»» . nbc4i.com . 19 декабря 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Губернатор МакКрори подписывает указ, посвященный проблемам HB2» . wsoctv.com. 12 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Губернатор штата Висконсин Тони Эверс подписывает указ о защите государственных служащих ЛГБТК» . Кампания по правам человека . 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Келли восстанавливает защиту государственных служащих ЛГБТ в Канзасе, устраненную Браунбэком» . Уичито Игл . Проверено 15 января 2019 г.
  40. ^ Губернатор Миссури устанавливает новую политику дискриминации [ мертвая ссылка ]
  41. ^ «Политический климат ЛГБТ-2016» . 21 января 2016 г.
  42. ^ Эскридж, Уильям К. младший (1999). В Гейлоу: вызов апартеиду туалета . Издание Harvard University Press в мягкой обложке (2002 г.). п. 130. ISBN   0-674-00804-9 . Гугл Книги. Проверено 26 января 2011 г.
  43. ^ Браун, Джерри. Гражданские права. Архивировано 27 июля 2013 г. в Wayback Machine . Джеррибраун.com. Доступ: 23 января 2011 г.
  44. ^ Куинн, Кристина. Блумберг должен высказаться по поводу однополых браков . Готэмская газета. 8 марта 2004 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Резник, Эрик. Касич допускает истечение срока действия правила о предвзятости к ЛГБТ-сообществу . Веселая народная хроника. 14 января 2011 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  46. ^ Закон Нью-Мексико о недискриминации. Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Кампания по правам человека. 20 марта 2007 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  47. ^ Камминг, Дуг. Сторонники «прав геев» и противники обсуждают сегодня вечером постановление «Сексуальная ориентация» снова в центре внимания на слушаниях в Провиденсе . (Для доступа к полной статье требуется плата.) The Providence Journal. 3 сентября 1985 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  48. ^ Меморандум - Род-Айленд - Закон о сексуальной ориентации и гендерной идентичности и документация о дискриминации. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine , с. 9 (формат Acrobat) (относится к Исполнительному указу штата Род-Айленд № 11 (1985 г.) (Политика равных возможностей и позитивных действий)). Институт Уильямса. 2009-09. Доступ: 25 января 2011 г.
  49. ^ Гарднер, Бут. Исполнительный указ 85-09. Архивировано 6 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Веб-сайт губернатора Вашингтона. 24 декабря 1985 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  50. ^ Робертс продвигает законопроект о правах геев . (1991, 17 апреля). Ассошиэйтед Пресс через Бюллетень (Бенд, Орегон), стр. А-7. Получено 23 января 2011 г. из Архива новостей Google.
  51. ^ Jump up to: а б Беггс, Чарльз Э. (12 ноября 1992 г.). Мера против геев отменена . Ассошиэйтед Пресс через Бюллетень (Бенд, Орегон), стр. А-1. Получено 23 января 2011 г. из архива Новостей Google.
  52. ^ Робинсон, бакалавр наук, нацеленный на геев и лесбиянок: решение Верховного суда США по делу Ромер против Эванса . Консультанты Онтарио по религиозной толерантности. 07.07.2003. Доступ: 23 января 2011 г.
  53. ^ Карлсон, Арне. Исполнительный указ 91-4 (формат Adobe Acrobat). Законодательное собрание Миннесоты. 29 января 1991 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  54. ^ Флорио, Джеймс Г. Указ № 39 . Штат Нью-Джерси. 16 августа 1991 г. Доступ: 23 января 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Луизиана — Закон о сексуальной ориентации и гендерной идентичности и документация о дискриминации. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine (документ Adobe Acrobat). Институт Уильямса. 2009-09. Доступ: 23 января 2011 г.
  56. ^ Меморандум: Мэриленд - Закон о сексуальной ориентации и гендерной идентичности и документация о дискриминации. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine , с. 7 (формат Acrobat) (относится к Исполнительному указу Мэриленда от 01.01.1995.19 (1995 г.) (Кодекс добросовестной практики трудоустройства)). Институт Уильямса. 2009-09. Доступ: 25 января 2011 г.
  57. ^ Нация (карта) . (1996, 24 декабря). Адвокат, с. 20. Получено 25 января 2011 г. через поиск в Google Книгах.
  58. ^ «Глава Нью-Гэмпшира подписывает законопроект о правах геев» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Гэмпшир. 08.06.1997 . Проверено 29 июня 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б Законы -- Соединенные Штаты Америки -- Айова . ГейЛоНет. Дата публикации неизвестна. Доступ: 25 января 2011 г.
  60. ^ Регистратор постановлений штата Делавэр, том 4, выпуск 9 («В декабре 2000 года губернатор Томас Карпер издал Исполнительный указ № 83, запрещающий органам штата дискриминацию по признаку пола или сексуальной ориентации»). Legis.delaware.gov. 2001-03. Доступ: 25 января 2010 г.
  61. ^ Меморандум: Монтана - Закон о сексуальной ориентации и гендерной идентичности и документация о дискриминации. Архивировано 25 июня 2010 г. в Wayback Machine , стр. 1 (формат Acrobat). Институт Уильямса. 2009-09. Доступ: 25 января 2011 г.
  62. ^ Смит, Раймонд А., Дональд Хайдер-Маркел (2002). В книге «Американцы-геи и лесбиянки и политическое участие: Справочник» . ABC-CLIO, Inc. с. 317. ISBN   1-57607-256-8 . Поиск книг Google. Проверено 25 января 2011 г.
  63. ^ Уиллс, Дональд А. Бюллетень государственной службы 13.4B (раздел «Заявление о политике равных возможностей трудоустройства / позитивных действий», опубликованное 17 января 2001 г. губернатором Ангусом С. Кингом-младшим). Бюро человеческих ресурсов штата Мэн. 01.05.2001. Доступ: 25 января 2011 г.
  64. ^ Состояние рабочего места для американцев-лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, 2002 г. Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine , стр. 5 (формат Acrobat). Кампания по правам человека. 2003. По состоянию на 25 января 2011 г.
  65. ^ Наполитано, Джанет. Исполнительный указ 2003–22. Архивировано 28 февраля 2014 г. в Wayback Machine (формат Acrobat). Государственная библиотека Аризоны. 21 июня 2003 г. Доступ: 25 января 2011 г.
  66. ^ Лисотта, Кристофер. (2003, 8 июля). Кентукки, перетягивание каната . Адвокат, с. 15. Получено 25 января 2011 г. из Google Книги.
  67. ^ Стивенсон, Январь. Грэнхольм расширяет защиту государственных служащих ЛГБТ. Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine . PrideSource. 01 января 2004 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  68. ^ Будофф, Кэрри. Ренделл расширяет защиту от предвзятости по поводу гендерной идентичности. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine . The Philadelphia Inquirer через защитников гендерных прав штата Иллинойс. 29 июля 2003 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  69. ^ Индиана расширяет защиту рабочих мест для государственных служащих-трансгендеров. Архивировано 3 августа 2011 г. в Wayback Machine (предупреждение о проблемах, формат Acrobat). Национальный центр трансгендерного равенства. 2004-09. Доступ: 25 января 2011 г.
  70. ^ Шир, Майкл Д., Крис Л. Дженкинс. Warner защищает геев в штате Вирджиния. Найм сотрудников . Вашингтон Пост. 17 декабря 2005 г. Доступ: 25 января 2011 г.
  71. ^ Истинные цвета Флетчера: равные возможности для некоторых. Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Альянс справедливости Кентукки. Весна 2006 г. Дата обращения: 25 января 2011 г.
  72. ^ Джонсон, Крис. Губернатор Канзаса подписывает указ, запрещающий дискриминацию при приеме на работу в отношении государственных служащих по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности . Архивировано 3 августа 2011 г. в Wayback Machine . Кампания по правам человека. 31 августа 2007 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  73. ^ Дискриминация по гендерной идентичности. Архивировано 27 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Равенство Мэриленда. Дата публикации неизвестна. Доступ: 25 января 2011 г.
  74. ^ Хейвуд, Тодд А. Губернатор запрещает дискриминацию при приеме на работу в штат по признаку гендерной идентичности, самовыражения. [ постоянная мертвая ссылка ] . Мичиганский посланник. 26 ноября 2007 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  75. ^ Рункель, Росс. Сексуальная ориентация и дискриминация гендерной идентичности запрещены законом в Орегоне. Архивировано 25 мая 2013 г. в Wayback Machine . ЗаконМемо. 9 мая 2007 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  76. ^ Губернатор Кентукки запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации/гендерной идентичности . Партия Равенства (блог). 3 июня 2008 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  77. ^ «thebacklot.com – Уголок Голливуда и геев» . 365gay.com. 03.06.2014. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  78. ^ Маркелл подписывает знаменательный закон о равных правах. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Штат Делавэр. 2 июля 2009 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  79. ^ «Приказ № восемь: наша неизменная приверженность стандартам найма равных возможностей и передовому опыту управления человеческими ресурсами в исполнительной власти» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  80. ^ Шолль, Диана. Губернатор Патерсон подписывает указ о гендерной дискриминации и призывает Сенат принять GENDA. Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Жилищные работы. 15 декабря 2009 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  81. ^ Хелдерман, Розалинд С. Приказ губернатора Вирджинии о борьбе с предвзятостью удаляет формулировки, касающиеся сексуальной ориентации . Вашингтон Пост. 10 февраля 2010 г. Доступ: 25 января 2011 г.
  82. ^ Политика недискриминации штата Миссури распространяется на геев и ветеранов. Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Общественное радио Сент-Луиса. 26 июля 2010 г. Доступ: 26 января 2011 г.
  83. ^ «Кейсич меняет постановление о трудовых правах | The Columbus Dispatch» . Dispatch.com. 22 января 2011 г. Архивировано из оригинала 28 января 2011 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  84. ^ Левенсон, Майкл (18 февраля 2011 г.). «Госслужащие-трансгендеры получили помощь от губернатора» . Бостон Глобус . Проверено 18 января 2013 г. ; О'Коннелл, Сью (17 февраля 2011 г.). «Патрик подписывает указ, защищающий госслужащих-трансгендеров» . Эркерные окна . Проверено 18 января 2013 г.
  85. ^ Губернатор Гавайев Аберкромби подписывает закон, запрещающий дискриминацию по гендерной идентичности или самовыражению. [ постоянная мертвая ссылка ] . Associated Press через Daily Reporter (Гринфилд, Индиана). 03 мая 2011 г. Доступ: 4 мая 2011 г.
  86. ^ Фогель, Эд. Сандовал подписывает закон о дискриминации трансгендеров на работе . Обзорный журнал Лас-Вегаса. 24 мая 2011 г. Доступ: 24 мая 2011 г.
  87. ^ Эдвардс, Дэвид. Губернатор Коннектикута подписывает закон, защищающий трансгендеров. Архивировано 30 августа 2014 г. в Wayback Machine . Сырая история. 06.07.2011. Доступ: 7 июля 2011 г.
  88. ^ Jump up to: а б с «ВАНДИВЕР ЭЛИЗАБЕТ ГЛЕНН СЬЮЭЛЛ БРУМБИ против << (2011) | FindLaw» .
  89. ^ «Губернатор Массачусетса Патрик подписывает закон о правах трансгендеров» . Бостон.com. 23 ноября 2011 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  90. ^ «Пуэрто-Рико запрещает дискриминацию сексуальной ориентации и гендерной идентичности при приеме на работу» . Блог.ogletreedeakins.com. 05.06.2013 . Проверено 29 июня 2014 г.
  91. ^ «Делавэр принимает Закон о недискриминации гендерной идентичности, чтобы расширить защиту от дискриминации при приеме на работу на основе гендерной идентичности» . Дуанеморрис.com . Проверено 29 июня 2014 г.
  92. ^ «Губернатор Маколифф подписывает указ номер 1, запрещающий дискриминацию по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности» . Губернатор.virginia.gov. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  93. ^ «СРОЧНО: О'Мэлли подписывает контракт с трансгендером штата Мэриленд» . Вашингтонблейд.com . Проверено 29 июня 2014 г.
  94. ^ «Браунбэк отменяет указ, который предлагал защиту по признаку сексуальной ориентации» . Топика Капитал-Журнал . 10 февраля 2015 г.
  95. ^ «Поправки к SB 296 о борьбе с дискриминацией и свободе вероисповедания» . Законодательное собрание штата Юта . Проверено 12 марта 2015 г.
  96. ^ «БОЛЬШАЯ ПОБЕДА: Гуам единогласно одобрил меры защиты ЛГБТ на рабочих местах» . 12 августа 2015 г.
  97. ^ Кампания, Права человека. «Губернатор МТ подписывает указ о защите государственных служащих ЛГБТ – кампания по правам человека» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 18 января 2016 г.
  98. ^ «Нью-Йорк окончательно завершил запрет на дискриминацию трансгендеров» . 20 января 2016 г.
  99. ^ «Приказ № JBE 2016–11» (PDF) . Губернатор Луизианы . 13 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2016 г. . Проверено 13 апреля 2016 г.
  100. ^ «Приказ 2016-04» ​​(PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
  101. ^ «Хивли против Технологического колледжа Айви» . Лямбда-юридическое наследие .
  102. ^ «Судья Луизианы отменил губернаторский приказ о защите ЛГБТК » 14 декабря 2016 г.
  103. ^ Jump up to: а б с д «RG & GR Harris Funeral Homes против EEOC и Эйми Стивенс» .
  104. Мичиган только что запретил дискриминацию ЛГБТК своим историческим решением , LGBTQ Nation , 22 мая 2018 г.
  105. ^ «Комиссия по человеческим отношениям Пенсильвании публикует руководство по борьбе с дискриминацией по признаку пола в соответствии с Законом Пенсильвании о справедливых возможностях образования» . Комиссия по человеческим отношениям Пенсильвании . Проверено 19 августа 2018 г.
  106. ^ «Губернатор штата Вирджиния Нортэм подписывает закон о борьбе с дискриминацией ЛГБТ» . 11 апреля 2020 г.
  107. ^ «Закон штата Вирджиния о ценностях подписан» . 11 апреля 2020 г.
  108. ^ Мигдон, Брук (4 января 2023 г.). «Хоббс подписывает указ, защищающий государственных служащих ЛГБТК от дискриминации» . Холм . Проверено 6 января 2023 г.
  109. ^ «Мичиган добавляет защиту ЛГБТК в антидискриминационный закон» . Ассошиэйтед Пресс . 16 марта 2023 г.
  110. ^ «Индекс корпоративного равенства 2015» (PDF) .
  111. ^ «Саммит Out & Equal Workplace 2014 | Защитники Out & Equal Workplace» . Outandequal.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  112. ^ «Союзники на работе: создание инклюзивной рабочей среды для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . OutAndEqual.org . Защитники равноправия и равенства на рабочем месте. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  113. ^ «Дискриминация лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в сфере труда в Оклахоме» . Институт Уильямса . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  114. ^ «Прайс Уотерхаус против Хопкинса, 490 US 228 (1989)» . Закон Юстии . Проверено 14 марта 2021 г.
  115. ^ Картер, К. (2020). Ставка под сомнение определения «пола» в разделе VII: Босток против округа Клейтон, штат Джорджия. Дюк Дж. Конст. Л. и паб. Полы Боковой, 15 , 65.
  116. ^ Jump up to: а б Прайс Уотерхаус против Хопкинса , 490 США 228, 109 Южный Конт. 1775, 104 Л. Изд. 2д 268 (1989).
  117. ^ Jump up to: а б «Онкалье против Sundowner Offshore Servs. | Краткое описание дела для юридического факультета | LexisNexis» . Сообщество . Проверено 14 марта 2021 г.
  118. ^ Oncale v. Sundowner Offshore Services, Inc. (n.d.). Oyez. https://www.oyez.org/cases/1997/96-568
  119. ^ Oncale v. Sundowner Offshore Services, Inc. , 523 U.S. 75, 118 S. Ct. 998, 140 L. Ed. 2d 201 (1998).
  120. ^ Jump up to: а б Босток ок. Округ Клейтон . (без даты). Слышать. https://www.oyez.org/cases/2019/17-1618
  121. ^ «Босток против округа Клейтон и последствия судебного разбирательства по Разделу VII» . Джей Ди Супра . Проверено 14 марта 2021 г.
  122. ^ Jump up to: а б Картер, К. (2020). Ставка под сомнение определения «пола» в разделе VII: Босток против округа Клейтон, штат Джорджия. Дюк Дж. Конст. Л. и паб. Полы Боковой, 15 , 66
  123. ^ «Босток против округа Клейтон, 590 США ___ (2020)» . Закон Юстии . Проверено 14 марта 2021 г.
  124. ^ Jump up to: а б с Лоуренс против Техаса , 539 US 558, 123 S. Ct. 2472, 156 Л. Изд. 2д 508 (2003).
  125. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты против Виндзора . (без даты). Ойез. https://www.oyez.org/cases/2012/12-307
  126. ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты против Виндзора , 133 S. Ct. 2675, 570 US 744, 186 L. Ed. 2д 808 (2013).
  127. ^ Обергефелл против Ходжеса
  128. ^ Jump up to: а б с д Обергефелл против Ходжеса , 135 S. Ct. 2071, 576 US 644, 191 L. Ed. 2д 953 (2015).
  129. ^ thisisloyal.com, Лояльный |. «Опыт дискриминации и преследований ЛГБТ на рабочем месте» . Институт Уильямса . Проверено 10 декабря 2021 г.
  130. ^ Аксой, Биллур; Карпентер, Кристофер С.; Сансоне, Дарио (2023). «Знания о федеральной защите от дискриминации при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации». Документы и материалы AEA . дои : 10.1257/pandp.20231054 . hdl : 10871/133230 .
  131. ^ «Индекс государственного равенства» . СПЧ . Проверено 10 декабря 2021 г.
  132. ^ «Проект развития движения | Непропорциональное воздействие COVID-19 на ЛГБТ-домохозяйства в США» www.lgbtmap.org . Проверено 10 декабря 2021 г.
  133. ^ «Указ о предотвращении и борьбе с дискриминацией по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации» . Белый дом . 21 января 2021 г. Проверено 10 декабря 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb7e69a01ee0f0627ed53ac21354b7f__1720376640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7f/ecb7e69a01ee0f0627ed53ac21354b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT employment discrimination in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)