Указ № 13087
Исполнительный указ 13087 был подписан президентом США Биллом Клинтоном 28 мая 1998 года, внося поправки в Исполнительный указ 11478, запрещающие дискриминацию по признаку сексуальной ориентации на конкурсной службе федеральной гражданской рабочей силы . Приказ также распространяется на сотрудников правительства округа Колумбия и Почтовой службы США . Однако это не распространяется на должности и агентства в исключенной службе , такие как Центральное разведывательное управление , Агентство национальной безопасности и Федеральное бюро расследований .

В заявлении, опубликованном в тот же день, когда он подписал указ, президент Клинтон сказал: [ 1 ]
В Исполнительном указе изложена политика администрации, но он не создает и не может создавать никаких новых прав правоприменения (например, возможность обращаться в Комиссию по равным возможностям в сфере занятости). Эти права могут быть предоставлены только законодательством, принятым Конгрессом, таким как Закон о недискриминации в сфере занятости.
Федеральные служащие не могут обжаловать жалобы о дискриминации в соответствии с Исполнительным указом 13087 в EEOC , но они могут подавать жалобы в соответствии с процедурой рассмотрения жалоб агентства, в котором они работают, и, при определенных условиях, могут обжаловать свои претензии в Совете по защите системы заслуг или в Управлении по защите прав человека. Специальный советник . [ 2 ]
Ранее Клинтон включила понятие «сексуальная ориентация» в Указ № 12968 (1995 г.), перечислив характеристики, запрещенные в качестве основания для дискриминации при предоставлении федеральным служащим доступа к секретной информации.
Приказ распространялся на гражданских служащих американских вооруженных сил. [ 3 ] но не военнослужащим в форме , на которых в то время действовала директива «Не спрашивай, не говори», изданная Клинтоном в 1993 году. [ 4 ]
Противники в Конгрессе возражали против указа и заявляли, что он предоставляет особые привилегии и «особые льготы для особых интересов». [ 5 ] Дональд Дивайн, возглавлявший Управление кадров с 1981 по 1995 год, раскритиковал решение Клинтон реализовать политику недискриминации путем издания указа, «изданного под пристальным вниманием общественности», и призвал Конгресс принять меры по ее отмене. Действия президента «прежде чем они смогут нанести большой ущерб как упорядоченному управлению правительством, так и его политике равного трудоустройства в целом». [ 6 ] 11 июня 1998 года консервативная Конвенция южных баптистов приняла резолюцию, в которой просила президента отменить указ и требовала, чтобы Конгресс аннулировал его, если он этого не сделает. [ 5 ] Позже в 1998 году несколько конгрессменов, в том числе республиканцы Боб Барр из Джорджии и Джоэл Хефли из Колорадо, представили законопроекты, призванные отменить закон 13087 или запретить правительственным учреждениям тратить какие-либо средства на его исполнение. В августе 1998 года поправка к законопроекту об ассигнованиях на сферу торговли, юстиции, государственных, судебных органов и смежных ведомств, цель которой заключалась в запрете расходов от имени 13087, провалилась в Палате представителей 176 голосами против 252, что стало единственным зарегистрированным голосованием по законопроекту. проблема. [ 6 ]
По данным Комиссии по равным возможностям трудоустройства : [ 7 ]
Исполнительный указ 13087 не создал никаких новых прав; тем не менее, это создало основу для позитивных и конструктивных действий со стороны всех подразделений федерального правительства, чтобы гарантировать, что на рабочем месте нет притеснений и дискриминации.
В 2005 году « Кампания по правам человека » и другие организации заявили, что «глава Управления специального прокурора Скотт Блох отказывается обеспечить соблюдение этих давних мер защиты от дискриминации». [ 8 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление о внесении изменений в Указ EEO 28 мая 1998 г.» . 28 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
- ^ Управление персонала США . «Борьба с дискриминацией по сексуальной ориентации при приеме на работу в федеральные гражданские органы: руководство по правам сотрудников» . Архивировано из оригинала 14 января 2007 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
- ^ Армия США (20 июня 2006 г.). «РАЗРЕШЕНИЕ — Гражданская политика сексуальной ориентации» . Система информации и поддержки управления персоналом (PERMISS) . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
- ^ «Директива Обороны 1304.26: Квалификационные стандарты для набора, назначения и введения в должность» . Министерство обороны. 21 декабря 1993 года.
- ^ Jump up to: а б Энтони Э. Варона; Кевин Лейтон; Кристин Кларк-Тревино (6 июля 1998 г.). «Приказ предлагает равную, а не особую защиту геев» . Юридический журнал Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннет Э. Майер, Росчерком пера: указы президента и президентская власть (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Princeton University Press, 2001), 214-5, 276n162
- ^ Комиссия США по равным возможностям трудоустройства (21 июля 2001 г.). «Факты о дискриминации по признаку сексуальной ориентации, родительского статуса, семейного положения и политической принадлежности» . Архивировано из оригинала 9 января 2007 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
- ^ Кампания по правам человека . «Разъяснение Федерального закона о защите занятости» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 г. Проверено 25 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст указа № 13087 в Федеральном реестре (документ PDF)
- Управление персонала, «Борьба с дискриминацией по сексуальной ориентации при приеме на работу в федеральные гражданские службы: руководство по правам сотрудников». Архивировано 25 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- Federal GLOBE: «Приказ предлагает равную, а не особую защиту геев»
- Federal GLOBE, «Указ президента защищает работников»
- The Advocate : «Жалоба подана против назначенца Буша, предположительно настроенного против геев»
- Исполнительный указ 12968 от 2 августа 1995 г. , по состоянию на 14 июля 2011 г. - относительно допуска к секретной информации, запрещает дискриминацию «... по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности или сексуальной ориентации при предоставлении доступа к секретным информация".