Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах 1994 г.
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
Верховного суда США Дела | |
---|---|
|
Закон трудоустройство и повторное трудоустройство в военной форме 1994 года ( USERRA , Pub. L. 103–353 , кодифицированный с поправками в 38 USC §§ 4301–4335 о правах на ) был принят Конгрессом США и подписан законом Президент США Билл Клинтон 13 октября 1994 года в целях защиты гражданского трудоустройства действующих и резервных военнослужащих в США, призванных на действительную военную службу . Закон применяется ко всем силовым структурам США и их соответствующим резервным компонентам .
Общее назначение
[ редактировать ]USERRA уточняет и усиливает Статут о правах ветеранов на повторное трудоустройство (VRR), защищая гражданские права на трудоустройство и льготы для ветеранов, членов резервных компонентов и даже лиц, назначенных Президентом Соединенных Штатов для обеспечения федерального реагирования на чрезвычайные ситуации в стране. USERRA также вносит значительные улучшения в защиту прав и льгот военнослужащих, разъясняя закон, совершенствуя механизмы правоприменения и добавляя сотрудников федерального правительства к тем сотрудникам, которые уже имеют право на получение помощи Министерства труда США в обработке претензий о несоблюдении требований. [ нужна ссылка ]
На протяжении всей своей истории правительство Соединенных Штатов принимало законы, защищающие мужчин и женщин, которые служат во время вооруженных конфликтов. Во время Гражданской войны Конгресс принял закон, защищающий военнослужащих от судебных разбирательств, на которых они не могли присутствовать из-за своей военной службы. Конгресс принял Закон о гражданской помощи солдатам и морякам во время Первой мировой войны как средство предоставления аналогичной защиты военнослужащим, сражающимся в Европе. Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Конгресс принял Закон о выборочной подготовке и службе 1940 года . [ нужна ссылка ]
Смысл закона частично заключался в предоставлении призывникам возможности вернуться на свои рабочие места после прекращения боевых действий. После войны Верховный суд Соединенных Штатов поддержал дух защиты закона в деле Фишголд против Салливана Драйдок 328 US 275,284 (1946 г.), когда постановил, что закон разрешает повторное трудоустройство служащего, призванного для участия в войне. [ нужна ссылка ]
Верховный суд по делу Фишголда не только разрешил повторное трудоустройство военнослужащего, но также постановил, что, что касается возможностей карьерного роста, которые военнослужащий упустил во время службы за границей, военнослужащий «отступит [пед] назад именно в том месте, где он бы занял если бы он постоянно сохранял свою позицию во время войны». Суд также постановил, что этот закон должен быть «либерально истолкован» как помощь тем, кто оставил свою работу, чтобы служить своей стране во время большой опасности. Суд рационализировал свои решения, заявив, что гражданину, призванному защищать Соединенные Штаты, после увольнения не должно быть препятствовано продвижению по гражданской работе из-за отсутствия на службе. Суд далее отметил, что вернувшийся ветеран должен был «получить своей службой своей стране преимущество, которое закон не давал тем, кто остался». [ нужна ссылка ]
Это решение, требующее, чтобы законодательство, обеспечивающее защиту военнослужащих, было «либерально истолковано», сегодня положительно поддерживается судами и Министерством труда при толковании USERRA.
В конце Второй мировой войны федеральный суд штата Вашингтон вынес решение по делу, аналогичному делу Фишголда. В деле Ниемец против Бейсбольного клуба Сиэтла Рейнир, Inc., 67 F. Supp. 705, 711 (WD Washington, 1946), суд применил решение Фишголда, потребовав от профессионального бейсбольного клуба (ныне «Сиэтл Маринерс») повторно нанять бывшего игрока, который отсутствовал в команде в течение трех лет из-за необходимости обслуживания во время Второй мировой войны. Признавая «серьезность для бейсбола того, что судья диктует игрокам команды», судья заключил свое мнение, заявив, что, если бы ветеран и его товарищи потерпели неудачу в своей службе за рубежом, «не было бы ни одного американского менеджера по бейсболу, если бы таковой был». Если бы нацисты разрешили бейсбол, это зрелище не понравилось бы никому из нас». [ нужна ссылка ]
Когда угроза со стороны держав Оси миновала, Конгресс использовал геополитические реалии холодной войны , чтобы оправдать дальнейшее принятие закона, благоприятствующего ветеранам. Во время холодной войны Закон о выборной службе и обучении 1940 года претерпел ряд изменений, включая Закон о выборной службе 1948 года и Закон о всеобщей военной подготовке и службе 1967 года. Защита, изложенная в Законе о выборочной службе и обучении 1940 года, в целом остался прежним, в то время как модификации поддерживали призывную армию эпохи холодной войны. [ нужна ссылка ]
Резервисты получили свою первую позитивную законодательную защиту в рамках поправки к Закону о выборной военной службе в 1968 году, которую часто называют Законом о правах ветеранов на повторное трудоустройство («VRRA»). VRRA защищает резервистов от дискриминации при приеме на работу, вызванной их военной обязанностью. Закон о помощи ветеранам в адаптации 1974 года перекодифицировал положения VRRA, но включил аналогичные положения, защищающие резервистов от дискриминации при приеме на работу, с упором на побуждение лиц, увольняющихся с действительной военной службы, служить в компонентах резерва добровольческих вооруженных сил после Вьетнама. [ нужна ссылка ]
Конгресс, приняв эти меры защиты, признал, что резервисты подвергались усиленной дискриминации со стороны работодателей, поскольку резервисты были обязаны «посещать еженедельные учения или летние тренировки». Распространение законодательства VRRA на резервистов вскоре привело к юридическим баталиям относительно сферы действия закона и бремени доказывания того, что резервист /сотрудник должен предъявить доказательства дискриминационных действий со стороны работодателя в связи с резервным статусом работника. [ нужна ссылка ]
Верховный суд обратился к стандарту бремени доказывания VRRA в деле Монро против Standard Oil Co., 452 US 459, 551, 559-560 (1981). Суд постановил, что для того, чтобы резервист/сотрудник мог доказать, что работодатель нарушил VRRA, резервист/сотрудник должен доказать, что дискриминационные действия работодателя в отношении резервиста/сотрудника были «мотивированы исключительно статусом резерва». Решение суда по делу Монро привело к принятию закона USERRA, который был написан, частично, для отмены требования Монро о бремени доказывания. Бремя доказывания в рамках USERRA сегодня намного проще. [ нужна ссылка ]
USERRA, принятый в 1994 году, обеспечивает множество средств защиты. Двумя из этих мер защиты являются защита от дискриминации и защита работы перед трудоустройством. [ 1 ]
Критерии отбора
[ редактировать ]USERRA устанавливает совокупную продолжительность времени, в течение которого человек может отсутствовать на работе в связи с военной службой, и сохраняет право на повторное трудоустройство до пяти лет. Исключения из пятилетнего ограничения включают первоначальный призыв на срок более пяти лет, периодическую подготовку Национальной гвардии США и резерва, а также принудительное продление и отзыв действительной военной службы, особенно во время чрезвычайного положения в стране. USERRA четко устанавливает, что защита при повторном трудоустройстве не зависит от времени, частоты, продолжительности или характера службы человека, если соблюдаются основные критерии приемлемости.
USERRA также обеспечивает защиту ветеранов-инвалидов, требуя от работодателей прилагать разумные усилия для удовлетворения инвалидности. Военнослужащим, выздоравливающим от травм, полученных во время службы или обучения, может быть предоставлено до двух лет с даты завершения службы, чтобы вернуться на свою работу или подать заявление о повторном трудоустройстве. [ 2 ]
USERRA также защищает военнослужащего от дискриминации при приеме на работу, связанной с военной службой. В соответствии с USERRA работник должен доказать, что его военная служба была «существенным» или «мотивирующим фактором» в неблагоприятных действиях работодателя по трудоустройству, таких как увольнение или понижение в должности. Поскольку работодатели редко сообщают резервистам/сотрудникам, что их увольняют из-за их военной службы, USERRA позволяет стороне установить дискриминацию, среди прочего, исследуя близость во времени между неблагоприятным действием (например, увольнением) и событием военной службы. (например, сотрудник, информирующий работодателя о своем военном обязательстве), соблюдает ли работодатель свою внутреннюю политику и обращаются ли с военным сотрудником иначе, чем с другими невоенными сотрудниками. [ 3 ]
Государственные и частные обязанности работодателя
[ редактировать ]USERRA распространяется на всех работодателей в США. Сюда входят федеральные, государственные, местные, частные и даже иностранные компании, работающие на территории Соединенных Штатов и их территорий. USERRA также распространяется на всех работодателей США, работающих в зарубежных странах.
Вернувшиеся военнослужащие должны быть повторно трудоустроены на работу, которую они получили бы, если бы не отсутствовали на военной службе. Это известно как «принцип эскалатора» (см. FISHGOLD против SULLIVAN DRYDOCK & REPAIR CORP., 328 US 275 (см. FISHGOLD v. SULLIVAN DRYDOCK & REPAIR CORP., 328 US 275 ( 1946)), с тем же стажем, статусом и оплатой, а также другими правами и льготами, определяемыми старшинством. USERRA также требует, чтобы были предприняты разумные усилия (например, обучение или переподготовка), чтобы дать возможность вернувшимся военнослужащим обновить или повысить свои навыки, чтобы помочь им претендовать на повторное трудоустройство. Закон четко предусматривает альтернативные должности для повторного трудоустройства, если военнослужащий не может претендовать на должность «эскалатора». USERRA также предусматривает, что, пока человек проходит военную службу, считается, что он или она находится в отпуске или отпуске и имеет право на права и льготы, не связанные с выслугой лет, которые предоставляются другим лицам в сопоставимых типах невоенных отпусков. .
Медицинское и пенсионное покрытие для военнослужащих обеспечивается USERRA. Лица, проходящие военную службу более 30 дней, могут выбрать продолжение медицинского обслуживания, спонсируемого работодателем, на срок до 24 месяцев; однако от них может потребоваться выплата до 102 процентов полной премии. При военной службе продолжительностью менее 31 дня медицинское страхование предоставляется так, как если бы военнослужащий продолжал работать. USERRA уточняет покрытие пенсионных планов, подчеркивая, что все пенсионные планы защищены.
Обязанности сотрудников
[ редактировать ]Период, в течение которого человек должен подать заявление о повторном трудоустройстве или вернуться на работу после военной службы, зависит от времени, проведенного на военной службе. При сроке службы менее 31 дня военнослужащий должен вернуться в начале следующего регулярного периода работы в первый полный день после увольнения со службы, принимая во внимание безопасный путь домой плюс восьмичасовой период отдыха. При стаже службы более 30 дней, но менее 181 дня военнослужащий должен подать заявление о повторном трудоустройстве в течение 14 дней после освобождения от службы. При стаже службы более 180 дней заявление о повторном приеме на работу должно быть подано в течение 90 дней после освобождения от службы.
USERRA также требует, чтобы военнослужащие заранее письменно или устно уведомляли своих работодателей о всех воинских обязанностях, за исключением случаев, когда уведомление невозможно, необоснованно или исключается военной необходимостью. Сотрудник должен уведомить об этом настолько заранее, насколько это разумно в данных обстоятельствах. Кроме того, военнослужащие могут использовать накопленный отпуск, больничный или ежегодный отпуск при исполнении военной службы. Другой федеральный закон (5 USC 6323) дает федеральным гражданским служащим право на 120 часов (15 дней) в течение финансового года оплачиваемого военного отпуска.
Процесс рассмотрения жалоб
[ редактировать ]Министерство труда США, [ 4 ] через канцелярию помощника министра по трудоустройству и обучению ветеранов. [ 5 ] (VETS) оказывает помощь всем лицам, имеющим претензии по USERRA, включая сотрудников Федеральной и Почтовой служб. Если в результате расследования решение не будет успешным, военнослужащий может передать иск в Министерство юстиции для рассмотрения его представительства в соответствующем окружном суде, причем истец не будет платить за это ничего. Претензии сотрудников федеральной и почтовой службы могут быть переданы в Управление специального прокурора для рассмотрения их представительства в Совете по защите систем заслуг (MSPB). Если будет доказано, что нарушения USERRA были умышленными, суд может присудить заранее оцененные убытки. Лица, которые подают свои собственные иски в суд или в MSPB, могут получить разумные гонорары адвокатов и свидетелей-экспертов, если они выиграют дело. Поскольку закон USERRA появился сравнительно недавно, было разработано не так много прецедентов, интерпретирующих его или соответствующие положения.
1 января 2008 г. завершился пятилетний пилотный проект, в рамках которого Управление специального прокурора разделило ответственность с Министерством труда за оказание помощи федеральным служащим USERRA в рассмотрении первоначальных претензий. Все претензии теперь должны быть поданы непосредственно в Министерство труда. [ 6 ]
Источники
[ редактировать ]Эта статья содержит информацию, изначально взятую с веб-сайта правительства США и находящуюся в открытом доступе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ^ «38 Кодекса США § 4311 — Дискриминация лиц, служащих в силовых структурах, и репрессии запрещены» . Институт правовой информации . Корнеллская юридическая школа.
- ^ Юридическая помощь по вопросам трудоустройства военных на работе - Сан-Франциско
- ^ Служба трудоустройства и обучения ветеранов
- ^ VETS-4212 Отчетность федерального подрядчика
- ^ Права ветеранов на повторное трудоустройство
Федеральные заинтересованные стороны USERRA
[ редактировать ]- Окончательный регламент
- Поддержка работодателей гвардии и резерва : веб-сайт (ESGR). ESGR обращается за помощью к военным ведомствам, военно-учебным заведениям, а также военным и гражданским ассоциациям в обучении резервных сил их правам и обязанностям в отношении условий гражданской службы, как это предусмотрено USERRA.
- Консультант USERRA по законодательству : помогает понять право и права сотрудников-ветеранов на работу, обязательства работодателя, льготы и средства правовой защиты в соответствии с Законом.
- Список обязательных плакатов USERRA
- Национальный институт подготовки ветеранов : (NVTI) по закону ( 38 USC § 4109 ) уполномочен предоставлять специальную подготовку определенным группам, а именно специалистам по трудоустройству и обучению ветеранов, включая персонал службы занятости, VETS и государственный персонал, персонал Министерства обороны и других.