Дискриминация при приеме на работу лиц с уголовным прошлым в США
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Март 2019 г. ) |
Дискриминация при приеме на работу в отношении лиц с уголовным прошлым в Соединенных Штатах является незаконной с момента принятия Закона о гражданских правах 1964 года . [ нужна ссылка ] Работодатели сохраняют за собой право на законных основаниях учитывать уголовную судимость заявителя или сотрудника в целях трудоустройства, например, при приеме на работу, удержании, продвижении по службе, льготах и делегировании обязанностей.
Эта политика потенциально может оказать непропорциональное воздействие на меньшинства, которые, как часть населения, имеют более высокий уровень уголовных осуждений и арестов. [ нужна ссылка ] Комиссия по равным возможностям в сфере занятости и другие органы защиты обеспечивают соблюдение Раздела VII с момента его вступления в силу в 1965 году. Она периодически выпускает инструкции по обеспечению соблюдения, объясняющие, как работодатели могут использовать судимость, не нарушая Закон о гражданских правах; в апреле 2012 года оно опубликовало руководство по правоприменению, требующее от компаний установить процедуры, подтверждающие, что они не используют судимости для дискриминации по расовому или национальному признаку. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года определяет два типа дискриминации: различное обращение и различное воздействие . Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC), которая обеспечивает соблюдение Раздела VII с момента его вступления в силу в 1965 году, имеет право периодически выпускать «руководство по обеспечению соблюдения», объясняющее, как работодатели могут использовать опыт потенциальных сотрудников (включая их судимости). без нарушения Закона о гражданских правах;
Прошлые действия по защите от дискриминации включали, среди прочего, толкование Закона о гражданских правах. Например, в 1998 году Комиссия по равным возможностям в области трудоустройства истолковала Закон о гражданских правах, требуя, чтобы в тех случаях, когда политика занятости, дискриминирующая преступников, будет иметь несопоставимые расовые последствия, работодатели должны продемонстрировать деловую необходимость, прежде чем автоматически дисквалифицировать преступников. [ 1 ]
В апреле 2012 года EEOC опубликовала руководство по правоприменению. [ 2 ] требование от компаний установить процедуры, показывающие, что они не используют судимости для дискриминации по расовому или национальному признаку. EEOC указала, что расследует «сотни обвинений, связанных с использованием криминального прошлого при приеме на работу». [ 3 ] EEOC в своем руководстве 2012 года одобрил удаление вопроса об осуждении из заявления о приеме на работу в качестве передовой практики .
Некоторые законы и постановления США запрещают или ограничивают наем преступников на многие виды должностей, в том числе на работу в правоохранительных органах , исправительных учреждениях, медицинских работниках или преподавателях . Кроме того, военные и Корпус мира запрещают лицензионным советам выдавать профессиональные лицензии указанным лицам. заявителя От советов часто требуется учитывать моральный облик , а некоторые из них уполномочены рассматривать уголовные преследования, которые не привели к фактическому осуждению заявителя за преступление, например, уголовные обвинения были отклонены в результате отсрочки судебного разбирательства или другой программы отвлечения внимания. К таким профессиям относятся профессии и занятия, связанные с работой в частных домах и на предприятиях, работа с участием уязвимых слоев населения, таких как дети и пожилые люди, а также водители транспорта. [ нужна ссылка ]
Статистика
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год от 6,6 до 7,4 процента, или примерно каждый пятнадцатый взрослый трудоспособного возраста, были бывшими преступниками. [ 4 ] По оценкам 2000 года, в Соединенных Штатах насчитывалось более 12 миллионов преступников, что составляло примерно 8% населения трудоспособного возраста. [ 5 ] .В 2016 году 6,1 млн человек были лишены избирательных прав в связи с осуждением, что составляет 2,47% граждан избирательного возраста. По состоянию на октябрь 2020 года около 5,1 миллиона граждан США избирательного возраста лишены избирательных прав на президентских выборах 2020 года из-за осуждения за тяжкое преступление, или 1 из 44 граждан. [ 6 ]
Политические аргументы
[ редактировать ]- Проверка преступников не имеет надлежащей правовой процедуры
Исторически сложилось так, что Тринадцатая поправка прямо делает рабство и принудительную работу для преступников конституционно допустимыми в Соединенных Штатах и их территориях. Четырнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов требует «надлежащей правовой процедуры», но также прямо допускает потерю жизни, свободы и собственности. Эти положения смягчены тем, что наказание не может быть «жестоким и необычным», что запрещено Восьмой поправкой , а также 18 Кодексом США § 1581 и 42 Кодексом США § 1994, которые запрещают рабство. Конституция, статьи 1, разделы 9 и 10 , также запрещает законопроекты об исполнительном производстве, но Верховный суд США истолковал это положение только пять раз (по-разному) и только после гражданской войны. Побочные последствия осуждения, несмотря на широкое распространение и, возможно, законодательство, запрещенное статьей 1, таким образом, вызвали очень мало существенных судебных разбирательств. Более того, существует большой объем прецедентного права, согласно которому эти гражданские законы и постановления (побочные последствия) не являются уголовными (уголовными наказаниями) и, следовательно, не подпадают под действие статьи 1 Конституции или двойной ответственности. Запреты 5-й поправки . Всю конституцию, касающуюся уголовных приговоров, следует читать in pari materia .
2. Контраргумент:
Было отмечено, что конституционное одобрение политического бессилия преступников - это не то же самое, что конституционное одобрение предубеждений правительства по отношению к политически бессильным. Такое предубеждение может, возможно, нарушать Положение о равной защите , которое само по себе не содержит исключающих положений, разрешающих дискриминацию в отношении преступников (хотя некоторые другие положения прямо разрешают дискриминацию). В частности, «отдельное и обособленное» меньшинство, подверженное предрассудкам, может считаться особенно уязвимым для притеснений со стороны большинства и, таким образом, считаться подозрительным классом, заслуживающим защиты со стороны судебной власти. [ 7 ] По состоянию на 1998 год семь штатов полностью запретили уголовникам работать на государственной службе. В других штатах были более узкие ограничения, например, охватывающие только позорные преступления или правонарушения и уголовные преступления, связанные с моральной распущенностью . Некоторые законы подвергались критике за чрезмерную инклюзивность; [ нужна ссылка ] например, закон, запрещающий всем преступникам работать в сфере здравоохранения, может помешать лицу, осужденному за взяточничество или кражу в магазине, подметать коридоры больницы. Закон штата Калифорния предусматривает, что наличие судимости может повлиять на подачу заявления на получение профессиональной лицензии только в том случае, если «преступление или действие существенно связано с квалификацией, функциями и обязанностями бизнеса или профессии, для которых подано заявление». [ 8 ] Кроме того, свидетельство о реабилитации может предотвратить отказ в выдаче лицензии исключительно на том основании, что он был осужден за уголовное преступление. [ 9 ] [ 10 ]
3. Политические попытки решения
Административные правила Техаса требуют, чтобы для некоторых видов лицензирования учитывались различные факторы, такие как характер и серьезность преступления, связь преступления с целями требования получения лицензии на занятие профессиональной деятельностью, количество времени, прошедшее с момента последняя преступная деятельность и рекомендательные письма должны быть приняты во внимание (даже если заявитель совершил тяжкое преступление). [ 11 ] Хотя такие дискреционные руководящие принципы могут существовать (законы и положения), потенциальным лицензиатам часто предоставляется просто фиктивная процедура, чтобы лучше узаконить предвзятый отказ в выдаче лицензии. Например, в Техасе допускается подача апелляции такой лицензионной комиссией судье по административным делам, но такой судья не имеет полномочий отменять отказ в выдаче лицензии (просто выносить консультативное заключение). Кроме того, Верховный суд Техаса постановил, что не существует надлежащей правовой процедуры или права открытых судов на апелляцию по административному разбирательству. Злоупотребление полномочиями лицензионной комиссии или ошибочное применение закона не подлежат серьезному пересмотру и исправлению.
Кроме того, существует обеспокоенность тем, что прием на работу осужденных преступников потенциально может быть предвзятым в пользу белых заключенных, что приводит к дискуссии о том, в какой степени социально-экономические факторы влияют на прием на работу бывших преступников. Часто утверждают, что такие стандарты лицензирования особенно несправедливы по отношению к меньшинствам из-за более низкого общего уровня занятости и более высокого уровня бедности и нестабильности семей. Кроме того, хотя заявители могут подавать рекомендательные письма от кого угодно, данное правило является явно предпочтительным, если такие письма исходят от прокуроров, начальника тюрьмы, шерифа или начальника полиции по месту жительства заявителя или от полиции, произведшей арест. В большинстве случаев из-за высокой загруженности городских судов и уровня преступности в городских районах, а также в целом более низкого социально-экономического статуса осужденных, у большинства из них не будет ни доступа, ни общественного мнения, чтобы привлечь таких сотрудников уголовного правосудия. тем более поручиться, подготовить письменную рекомендацию для получения лицензии. Также нарушается адвокатская этика, когда адвокат (в том числе прокурор) разговаривает напрямую с клиентом (включая обвиняемого по уголовному делу), которого представляет адвокат противоположной стороны. Не менее проблематично и то, что лицензирование после вынесения приговора выходит за рамки представительства назначенных судом адвокатов по уголовным делам и общественных защитников. Верховный суд США также постановил, что, за исключением депортации, адвокат обвиняемого не обязан по конституции информировать такого клиента о неблагоприятных последствиях трудоустройства и лицензирования.
Все правонарушители
[ редактировать ]Миссисипи не стирает криминальную историю человека, а заменяет «Осуждение» на «Уволено в целях содействия правосудию». [ 12 ] "в диспозиции. [ нужна ссылка ] Системы правосудия некоторых штатов не позволяют арестованным отрицать аресты, в которых обвинения были сняты, а некоторые не позволяют тем, чьи обвинения были сняты, отрицать обвинительный приговор. [ 7 ] Одна сторона аргумента утверждает, что осужденному за сексуальное преступление особенно трудно найти работу из-за предубеждений и обобщений, связанных с ярлыком и судимостью. В результате может быть сложнее принять законодательство, защищающее этот вид дискриминации. Обычные развлечения, такие как «Закон и порядок СВУ» и «Мыслить как преступник», возможно, искажают реальность угроз или рецидивизма применительно к реабилитированным правонарушителям, возвращающимся к гражданству в обществе, хотя эти представления могут отличаться при приеме на работу лиц с уголовным прошлым.
Прецедентное право
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо расширить , добавив больше примеров из практики права и предоставив соответствующие ссылки. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2023 г. ) |
Некоторые суды отвергли любое представление о том, что принятие решений о найме на основании уголовных приговоров представляет собой какой-либо вид незаконной дискриминации. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шэрон Дитрих; Морис Эмселлем; Кэтрин Рукельшауз (1998), Реформа труда: обратная сторона реформы социального обеспечения , том. 9, Стэнли Л. и Обзор политики, стр. 53, 56.
- ^ «Учет записей об арестах и обвинительных приговорах при принятии решений о приеме на работу в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года» . Руководство EEOC по правоприменению . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства. 25 апреля 2010 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Робб Мандельбаум (20 июня 2012 г.). «США настаивают на незаконной предвзятости в отношении найма лиц с уголовным прошлым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Джон Шмитт и Крис Уорнер (декабрь 2010 г.). «Бывшие правонарушители и рынок труда» (PDF) . Центр. Для Экон. и политические исследования . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Угген, Кристофер; Мелисса Томпсон и Джефф Манза (2000), Преступность, класс и реинтеграция: социально-экономическая, семейная и гражданская жизнь правонарушителей
- ^ Социальная работа, том 56, выпуск 1, январь 2011 г., страницы 89–91, https://doi.org/10.1093/sw/56.1.89
- ^ Jump up to: а б Бен Гейгер (июль 2006 г.), «Дело об отношении к бывшим правонарушителям как к классу подозреваемых» , California Law Review , 94 (4): 1191–1242, doi : 10.2307/20439062 , JSTOR 20439062
- ^ Елена Саксонхаус (май 2004 г.), «Неравная защита: сравнение проблем бывших преступников с лишением избирательных прав и дискриминацией при приеме на работу», Stanford Law Review , 56 (6): 1597–1639, JSTOR 40040198
- ^ «Разделы 480–489 Калифорнийского кодекса бизнеса и профессий 2005 г. :: :: ГЛАВА 2. :: ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ» .
- ^ «Работа для преступников 2021: более 990 компаний, которые нанимают преступников» . 24 октября 2021 г.
- ^ §213.28 Лицензирование лиц, совершивших уголовные преступления , заархивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
- ^ «Перенаправление...» heinonline.org . Проверено 08 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Уолтер Олсон (Манхэттенский институт), «Как работодатели вынуждены нанимать убийц и других преступников», Wall Street Journal, 18 июня 1997 г., цитируется в EEOC работодателям: наймите этого преступника , Национальный центр политического анализа, 18 июня 1997 г.
- ^ Политические рекомендации Комиссии по равным возможностям трудоустройства по учету записей об арестах при принятии решений о приеме на работу в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года с поправками, 42 USC §2000e и след. (1982)