Jump to content

Министерство воздухоплавания

Министерство воздухоплавания
Министерство воздухоплавания

Палаццо дель Аэронавтика в Риме , когда-то штаб-квартира Министерства аэронавтики, 21 сентября 2007 года.
Обзор агентства
Сформированный 30 августа 1925 г .; 98 лет назад ( 1925-08-30 )
Предыдущий
  • Генеральный комиссариат воздухоплавания
Растворенный 14 февраля 1947 г .; 77 лет назад ( 1947-02-14 )
Заменяющее агентство
Юрисдикция Правительство Италии

Министерство воздухоплавания ( итальянский : Ministryo dell'aeronautica ) было департаментом Королевства Италия , а затем Итальянской Республики , с юрисдикцией как над военной, так и над гражданской авиацией . Основанное в 1925 году, оно было упразднено в 1947 году, когда оно объединилось с Военным министерством и Военно-морским министерством и образовало Министерство обороны .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1912 году, после окончания итало-турецкой войны , военное министерство Италии ( итал .: Ministry of War ) учредило Авиационную инспекцию ( итал .: Ispettorato aeronautica ). Позже оно стало ( итальянский : Управлением авиационных служб Direzione deiservizi aeronautica ).

Во время Первой мировой войны правительство Орландо учредило Генеральный комиссариат по аэронавтике ( итальянский : Commissariatogenerale per l'aeronautica ) при Министерстве вооружения и боеприпасов ( итальянский : Ministero dellearmi e munizioni ) законодательным указом лейтенанта № 1813 от 1 ноября 1917 года. и Эудженио Кьеза , член Палаты депутатов , был назначен комиссаром в тот же день. [ 1 ] В декабре 1917 года Министерство вооружения и боеприпасов учредило Главное управление авиации ( итал . Direzione Generale di aviazione ) под руководством полковника Джулио Дуэ , но вскоре Дуэ поссорился с Кьезой и покинул управление в апреле 1918 года.

24 ноября 1918 года комиссариат перешел из Министерства вооружения и боеприпасов в Военное министерство. 30 июня 1919 года общее управление воздухоплаванием было передано Министерству морского и железнодорожного транспорта ( итальянский : Ministryo dei trasporti marittimi e Ferroviari ).

В своем кабинете первом премьер-министр Бенито Муссолини 24 января 1923 года учредил Генеральный комиссариат по воздухоплаванию ( итальянский : Commissariato Generale per l'Aeronautica ), курирующий как военную, так и гражданскую авиацию , с самим Муссолини в качестве комиссара. Альдо Финци занимал пост заместителя комиссара. [ 2 ] и подготовил законодательные положения, необходимые для создания Министерства аэронавтики и независимых военно-воздушных сил . Он учредил два генеральных управления — одно для военно-воздушных сил и одно для гражданской авиации — и назначил Джулио Дуэ, ставшего генерал-майором , генеральным директором военно-воздушных сил, а подполковника Артуро Мерканти — генеральным директором гражданской авиации. Королевский указ номер 645 от 28 марта 1923 года учредил новые вооруженные силы, Regia Aeronautica (буквально «Королевская аэронавтика», но обычно переводится как «Королевские военно-воздушные силы») и переподчинил все военные военно-воздушные силы в Королевстве Италия и его колониях , включая как те, которые ранее находились под контролем Regio Esercito Королевской армии »), и те, которые ранее находились под контролем Regia Marina («Королевского флота»), — в новые военно-воздушные силы.

14 мая 1925 года должность заместителя комиссара по воздухоплаванию была упразднена и была создана должность заместителя государственного секретаря по воздухоплаванию, на которую был назначен дивизионный генерал Альберто Бонзани .

Создание

[ редактировать ]

Королевским законодательным указом № 1513 30 августа 1925 года было учреждено Министерство воздухоплавания, преобразовавшее комиссариат в министерство. Новое министерство курировало как Regia Aeronautica, так и гражданскую авиацию, а также объединило все авиационные службы, ранее находившиеся в подчинении военного министерства. Первоначально в Министерстве воздухоплавания было три генеральных управления: Главное управление военного персонала и авиационных школ, Главное управление гражданского авиационного персонала и Главное управление авиационного инженерного корпуса.

Сам премьер-министр Муссолини занимал пост министра воздухоплавания с 1925 по 1929 год, а старший офицер Regia Aeronautica был назначен государственным секретарем, которому Муссолини делегировал повседневное управление министерством. [ 3 ]

Итало Бальбо стал заместителем министра в 1926 году и сменил Муссолини на посту министра в 1929 году. Бальбо дал заметный толчок развитию авиации в Италии. При Бальбо фашистский политик Рафаэлло Риккарди . заместителем министра был [ 3 ]

Срок полномочий Бальбо на посту министра закончился в 1933 году, когда Муссолини снова стал министром воздухоплавания в дополнение к премьер-министру, и Муссолини оставался министром воздухоплавания до тех пор, пока его фашистский режим не закончился 25 июля 1943 года. Риккарди также ушел в отставку в 1933 году, и Муссолини возобновил прежнюю практику назначения старший офицер Regia Aeronautica , который будет выполнять функции государственного секретаря и осуществлять повседневное управление министерством. [ 3 ]

Королевство Италия было упразднено в 1946 году и заменено Итальянской Республикой . В республике Министерство аэронавтики продолжало контролировать как гражданскую авиацию, так и военно-воздушные силы, последние теперь были переименованы в Aeronautica Militare (буквально «Военная аэронавтика», но обычно переводится как « ВВС Италии »).

Указом временного главы государства номер 17 от 4 февраля 1947 года Третье правительство Де Гаспери приказало распустить с 14 февраля 1947 года министерства аэронавтики, военно-морского министерства и военное министерство и их слияние с образованием новое Министерство обороны ( итал . Ministryo della difesa ). Министерство обороны сохраняло контроль над Генеральным управлением гражданской авиации и воздушного движения ( итал . Direzione Generale dell'Aviazione Civile e del Traffico Aereo ) до тех пор, пока Итальянская Республика не передала ответственность за гражданскую авиацию Министерству транспорта и гражданской авиации ( итал. : Министерство транспорта и гражданской авиации ) в 1963 году. [ 4 ]

Организация

[ редактировать ]

В 1942 году Министерство воздухоплавания было организовано следующим образом:[6]

  • Канцелярия министра
  • Главное управление военных кадров
  • Главное управление гражданского персонала и общих дел
  • Главное управление материалов и аэропортовых услуг
  • Главное управление строительства и снабжения
  • Высшее управление исследований и экспериментов
  • Главное управление гражданской авиации и воздушного движения
  • Главное управление оружия и боеприпасов
  • Главное управление государственного имущества
  • Главное управление военного комиссариата
  • Инспекция телекоммуникаций и обеспечения полетов
  • Инспекция здравоохранения
  • Инспекция авиационной техники и авиационного производства

Список министров

[ редактировать ]

Здание министерства находится в Риме, недалеко от Римского университета Сапиенца и римского железнодорожного вокзала Термини . Он состоит из исторического Палаццо дель Аэронавтика , спроектированного в 1929 году инженером Роберто Марино и открытого в 1931 году. Он был завершен строительством бывшей воздушной военной школы, здания Клуба офицеров ВВС и здания оперативно-технических служб ( ESTO), построенный в 1980-х годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генеральный комиссариат по воздухоплаванию / Правительство Орландо / Правительства / Палата депутатов - Исторический портал» . storia.camera.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
  2. ^ «Правительство Муссолини / Правительства / Палата депутатов - Исторический портал» . storia.camera.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Военное министерство / Первое правительство Муссолини / Правительства / Палата депутатов - Исторический портал» . storia.camera.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
  4. ^ "Центральный государственный архив - Путеводитель по фондам - ​​МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (1865-1960)" . search.acs.beniculturali.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f60306352b8c1e235dcdacb626c697__1713659100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/97/14f60306352b8c1e235dcdacb626c697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Aeronautics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)