Министерство воздухоплавания
Министерство воздухоплавания | |
![]() Палаццо дель Аэронавтика в Риме , когда-то штаб-квартира Министерства аэронавтики, 21 сентября 2007 года. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 30 августа 1925 г |
Предыдущий |
|
Растворенный | 14 февраля 1947 г |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Правительство Италии |
Министерство воздухоплавания ( итальянский : Ministryo dell'aeronautica ) было департаментом Королевства Италия , а затем Итальянской Республики , с юрисдикцией как над военной, так и над гражданской авиацией . Основанное в 1925 году, оно было упразднено в 1947 году, когда оно объединилось с Военным министерством и Военно-морским министерством и образовало Министерство обороны .
Происхождение
[ редактировать ]В 1912 году, после окончания итало-турецкой войны , военное министерство Италии ( итал .: Ministry of War ) учредило Авиационную инспекцию ( итал .: Ispettorato aeronautica ). Позже оно стало ( итальянский : Управлением авиационных служб Direzione deiservizi aeronautica ).
Во время Первой мировой войны правительство Орландо учредило Генеральный комиссариат по аэронавтике ( итальянский : Commissariatogenerale per l'aeronautica ) при Министерстве вооружения и боеприпасов ( итальянский : Ministero dellearmi e munizioni ) законодательным указом лейтенанта № 1813 от 1 ноября 1917 года. и Эудженио Кьеза , член Палаты депутатов , был назначен комиссаром в тот же день. [ 1 ] В декабре 1917 года Министерство вооружения и боеприпасов учредило Главное управление авиации ( итал . Direzione Generale di aviazione ) под руководством полковника Джулио Дуэ , но вскоре Дуэ поссорился с Кьезой и покинул управление в апреле 1918 года.
24 ноября 1918 года комиссариат перешел из Министерства вооружения и боеприпасов в Военное министерство. 30 июня 1919 года общее управление воздухоплаванием было передано Министерству морского и железнодорожного транспорта ( итальянский : Ministryo dei trasporti marittimi e Ferroviari ).
В своем кабинете первом премьер-министр Бенито Муссолини 24 января 1923 года учредил Генеральный комиссариат по воздухоплаванию ( итальянский : Commissariato Generale per l'Aeronautica ), курирующий как военную, так и гражданскую авиацию , с самим Муссолини в качестве комиссара. Альдо Финци занимал пост заместителя комиссара. [ 2 ] и подготовил законодательные положения, необходимые для создания Министерства аэронавтики и независимых военно-воздушных сил . Он учредил два генеральных управления — одно для военно-воздушных сил и одно для гражданской авиации — и назначил Джулио Дуэ, ставшего генерал-майором , генеральным директором военно-воздушных сил, а подполковника Артуро Мерканти — генеральным директором гражданской авиации. Королевский указ номер 645 от 28 марта 1923 года учредил новые вооруженные силы, Regia Aeronautica (буквально «Королевская аэронавтика», но обычно переводится как «Королевские военно-воздушные силы») и переподчинил все военные военно-воздушные силы в Королевстве Италия и его колониях , включая как те, которые ранее находились под контролем Regio Esercito (« Королевской армии »), и те, которые ранее находились под контролем Regia Marina («Королевского флота»), — в новые военно-воздушные силы.
14 мая 1925 года должность заместителя комиссара по воздухоплаванию была упразднена и была создана должность заместителя государственного секретаря по воздухоплаванию, на которую был назначен дивизионный генерал Альберто Бонзани .
Создание
[ редактировать ]Королевским законодательным указом № 1513 30 августа 1925 года было учреждено Министерство воздухоплавания, преобразовавшее комиссариат в министерство. Новое министерство курировало как Regia Aeronautica, так и гражданскую авиацию, а также объединило все авиационные службы, ранее находившиеся в подчинении военного министерства. Первоначально в Министерстве воздухоплавания было три генеральных управления: Главное управление военного персонала и авиационных школ, Главное управление гражданского авиационного персонала и Главное управление авиационного инженерного корпуса.
История
[ редактировать ]Сам премьер-министр Муссолини занимал пост министра воздухоплавания с 1925 по 1929 год, а старший офицер Regia Aeronautica был назначен государственным секретарем, которому Муссолини делегировал повседневное управление министерством. [ 3 ]
Итало Бальбо стал заместителем министра в 1926 году и сменил Муссолини на посту министра в 1929 году. Бальбо дал заметный толчок развитию авиации в Италии. При Бальбо фашистский политик Рафаэлло Риккарди . заместителем министра был [ 3 ]
Срок полномочий Бальбо на посту министра закончился в 1933 году, когда Муссолини снова стал министром воздухоплавания в дополнение к премьер-министру, и Муссолини оставался министром воздухоплавания до тех пор, пока его фашистский режим не закончился 25 июля 1943 года. Риккарди также ушел в отставку в 1933 году, и Муссолини возобновил прежнюю практику назначения старший офицер Regia Aeronautica , который будет выполнять функции государственного секретаря и осуществлять повседневное управление министерством. [ 3 ]
Королевство Италия было упразднено в 1946 году и заменено Итальянской Республикой . В республике Министерство аэронавтики продолжало контролировать как гражданскую авиацию, так и военно-воздушные силы, последние теперь были переименованы в Aeronautica Militare (буквально «Военная аэронавтика», но обычно переводится как « ВВС Италии »).
Отмена
[ редактировать ]Указом временного главы государства номер 17 от 4 февраля 1947 года Третье правительство Де Гаспери приказало распустить с 14 февраля 1947 года министерства аэронавтики, военно-морского министерства и военное министерство и их слияние с образованием новое Министерство обороны ( итал . Ministryo della difesa ). Министерство обороны сохраняло контроль над Генеральным управлением гражданской авиации и воздушного движения ( итал . Direzione Generale dell'Aviazione Civile e del Traffico Aereo ) до тех пор, пока Итальянская Республика не передала ответственность за гражданскую авиацию Министерству транспорта и гражданской авиации ( итал. : Министерство транспорта и гражданской авиации ) в 1963 году. [ 4 ]
Организация
[ редактировать ]В 1942 году Министерство воздухоплавания было организовано следующим образом:[6]
- Канцелярия министра
- Главное управление военных кадров
- Главное управление гражданского персонала и общих дел
- Главное управление материалов и аэропортовых услуг
- Главное управление строительства и снабжения
- Высшее управление исследований и экспериментов
- Главное управление гражданской авиации и воздушного движения
- Главное управление оружия и боеприпасов
- Главное управление государственного имущества
- Главное управление военного комиссариата
- Инспекция телекоммуникаций и обеспечения полетов
- Инспекция здравоохранения
- Инспекция авиационной техники и авиационного производства
Список министров
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]Здание министерства находится в Риме, недалеко от Римского университета Сапиенца и римского железнодорожного вокзала Термини . Он состоит из исторического Палаццо дель Аэронавтика , спроектированного в 1929 году инженером Роберто Марино и открытого в 1931 году. Он был завершен строительством бывшей воздушной военной школы, здания Клуба офицеров ВВС и здания оперативно-технических служб ( ESTO), построенный в 1980-х годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный комиссариат по воздухоплаванию / Правительство Орландо / Правительства / Палата депутатов - Исторический портал» . storia.camera.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Правительство Муссолини / Правительства / Палата депутатов - Исторический портал» . storia.camera.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Военное министерство / Первое правительство Муссолини / Правительства / Палата депутатов - Исторический портал» . storia.camera.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ "Центральный государственный архив - Путеводитель по фондам - МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (1865-1960)" . search.acs.beniculturali.it (на итальянском языке) . Проверено 20 октября 2022 г.