Амброзини Стрелец
Стрелец | |
---|---|
Роль | Исследовательский самолет |
Производитель | Амброзини |
Первый полет | 5 января 1953 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Амброзини С.7 |
Развитый в | Эрфер Стрелец 2 |
Ambrosini Sagittario — итальянский исследовательский аэродинамический самолёт, созданный на базе S.7 .
Разработка
[ редактировать ]S.7 были установлены новые стреловидные крылья и оперение деревянной конструкции На фюзеляж . Передняя кромка крыла имела стреловидность 45 градусов. Поначалу от S.7 был сохранен поршневой двигатель , и самолет назывался Ambrosini S.7 Freccia (Стрела).
После нескольких испытательных полетов в этой конфигурации (первый состоялся 5 января 1953 года ) поршневой двигатель был снят и заменен Turbomeca Marboré турбореактивным двигателем 3,7 кН (840 фунтов силы) с тягой , и самолет был переименован в Sagittario. Воздухозаборник двигателя находился в крайней носовой части, а выхлоп выходил в нижней части фюзеляжа, под кабиной . Ходовая хвостового колеса часть была сохранена, поэтому для защиты хвостового колеса от выхлопов двигателя была добавлена специальная защита.
Более поздний Aerfer Sagittario 2 отличался трехопорным шасси и полностью прозрачным остеклением кабины.
Операторы
[ редактировать ]- Итальянские ВВС эксплуатировали единственный самолет для оценочных испытаний. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Силовая установка: 1 турбореактивный двигатель Turbomeca Marboré , тяга 3,7 кН (840 фунтов силы).
Производительность
- Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Баттлер, Тони (2015). X-Самолеты Европы . Том. II: Военный прототип самолета Золотого века 1946–1974 гг. Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN 978-1-90210-948-0 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 57.
- Рейс , 24 апреля 1953 г., стр. 508–509.