Амброзини SAI.2S
САИ.2С | |
---|---|
![]() Действующий SAI 2S в аэропорту Милана (Брессо) в 1965 году. | |
Общая информация | |
Тип | Вспомогательный самолет |
Производитель | Амброзини |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Владельцы частных пилотов |
История | |
Первый полет | 1937 |
Ambrosini SAI.2S — четырёхместный лёгкий самолёт, производившийся в Италии незадолго до Второй мировой войны .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]с низкорасположенной свободнонесущей кабиной Это был моноплан и обычной компоновкой с неубирающимся шасси с хвостовым колесом . Впервые он появился в 1937 году и первоначально оснащался двигателем Alfa Romeo 115-I мощностью 185 лошадиных сил (138 кВт). По крайней мере, один экземпляр был переоборудован после войны на двигатель de Havilland Gipsy Six Series II мощностью 205 лошадиных сил (153 кВт). [ 1 ]
Самолет имел в основном деревянную конструкцию: фюзеляж представлял собой деревянный монокок, а двухлонжеронное крыло имело обтянутый дюралюминием центроплан, выполненный заодно с фюзеляжем и усиленный изнутри стальными трубами. Крыло имело прорези Хэндли Пейджа и разрезные закрылки , а также двойное управление. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Этот тип производился в небольшом количестве для использования частными пилотами. Два экземпляра находились в эксплуатации в 1965 году. По состоянию на 2006 год один самолет все еще существовал. [update]и хранится в Музее воздухоплавания Джанни Капрони в аэропорту Тренто. [ 2 ]
Несмотря на аналогичное обозначение, эта конструкция не имела отношения к более раннему SAI.2.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 7,77 м (25 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 10,64 м (34 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,79 м (9 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 17,9 м 2 (193 кв. фута)
- Вес пустого: 888 кг (1958 фунтов)
- Полная масса: 1417 кг (3124 фунта)
- Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 115 -I перевернутый рядный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 150 кВт (200 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 249 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
- Крейсерская скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
- Дальность: 969 км (602 миль, 523 миль)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Грин и Поллинджер 1965 , с. 83
- ^ Огден 2006 , с. 311
- ^ Томпсон 1963 , с. 8
- Грин, Уильям; Поллинджер, Джеральд (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
- Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air-Britain (Historian) Ltd. ISBN 0-85130-375-7 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 57.
- Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN 0-8168-6500-0 .