Jump to content

Хулль-Дюбуа hd.31

(Перенаправлено из Hurel-Dubois Hd.34 )
Hd.31, HD.32 и Hd.34
Прототип HD31, демонстрирующий в аэропорту Ковентри в июне 1954 года
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Хулль-Дюбуа
Первый полет 27 января 1953 г. (HD.31)
29 декабря 1953 г. (HD.32)
Основной пользователь Национальный географический институт
Номер построен 11

Hurel -Dubois Hd.31 , HD.32 и HD34 были семейством гражданских самолетов, производимых во Франции в 1950-х годах, на основе Мориса Хуриля конструкций крыла с высоким уровнем соотношения .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В тестах с исследовательским самолетом Hurel-Dubois Hd.10 были подтверждены идеи Хуриля о практичности таких крыльев, и французское правительство согласилось спонсировать строительство двух прототипов среднего авиалайнера с использованием этого же принципа. Эти самолеты, HD.31 и HD.32 были обычными проектами во всех отношениях, кроме их неортодоксальных крыльев, и отличались друг от друга только в своих силовых установках, хотя оба были позже преобразованы для использования одних и тех же двигателей. Первоначально установленные двойные хвостам также были заменены большим отдельным хвостовым плавником, которому помогают меньшие вспомогательные плавники. С их новыми двигателями и хвостами они были переименены HD.321.01 и HD.321.02 . Помимо самолета HD.34 , у всех были фиксированные, ослабленные приурождения .

Производственная и эксплуатационная история

[ редактировать ]
HD.34 Survey Aircraft of the IGN на его базе на аэродроме Крейл в 1967 году

Два hd.31 были заказаны французским правительством, но только один был построен, . а 27 января 1953 года пролетел только один , HD.32. Кроме двигателей, это было так же, как HD.31. Сохранение оригинальных двойных хвостов прототипа, первый HD32 пролетел 29 декабря 1953 года. Двигатели были изменены на двигатели Wright 982-4 1525 гг. Пересмотрел HD.321. Второй HD32, который впервые пролетел в феврале 1955 года, также был изменен до стандарта HD.321.

Первоначально Air France разместила заказ на 24 самолета в ноябре 1953 года на использование в качестве фидерлинеров, за ним последовал заказ на четыре для Института Géographique National и четыре для Aigle Azur . С этими приказами было проведено обсуждение с SNCASE , чтобы построить и продавать до 150 самолетов. Никто не был на самом деле построен для Air France или Aigle Azur, но IGN продолжал интересоваться вариантом аэрофотоснимков, чтобы заменить летающую крепость B-17 Boeing B-17, которую тогда использовала компания. Восемь самолетов были заказаны IGN, базирующимся на аэродроме Крейл к северу от Парижа. Конструкция крыла самолета сделала его идеальным для длительного, низкоскоростного полета, идеально подходит для аэрофотосъемки и обследования. Эти машины были обозначены HD.34 и были оснащены широко застекленным носом и смещенным выдвижным носом. Они летали с IGN в период с конца 1950 -х до середины 1970 -х годов. Один пример остается в воздухе, управляемой Ассоциацией Des Mécaniciens-Pilotes d'aéronefs Anciens.

Военно-морской флот Aeronatique оценил HD.31, и компания предложила вариант анти-субмаренной войны, чтобы удовлетворить требование для 100 самолетов, но ничто не материализовалось.

Варианты

[ редактировать ]

[ 1 ]

Прототип HD31, демонстрирующий в аэропорту Ковентри в июне 1954 года
  • HD.31 - Прототип с 800 л.с. (600 кВт) Райт Циклон C7BA1 Радиальные двигатели . Один построен. [ 2 ] [ 3 ]
  • HD.32 -Два 1200 л.с. (890 кВт) Pratt & Whitney R -1830 -92 радиальные двигатели и оснащены двумя плавниками. Два построены - позже преобразованы в HD.321S. [ 4 ]
  • Hd.33
    • HD.331 - Прогнозируемая милитаризованная версия для использования в качестве транспорта войск или воздушной скорой помощи. (не построен)
  • HD.34 - Версия для аэрофотосъемки для IGN, работающая на 1475 л.с. (1100 кВт) Циклон R1820 C.9 Он двигатели с выдвижным, смещенным носом и удлиненным застекленным носом. Восемь построено. [ 4 ] [ 5 ]
  • HD.35 - Предложенный анти -субмаренский вариант для французского флота, не построенный. [ 4 ]
  • HD.36 - Предложенный анти -субмаренский вариант для французского флота, не построенный. [ 4 ]
  • HD.37 - предлагаемая версия автомобиля, не построенная. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Из семьи HD31, HD32 и HD34 произошли две аварии, оба с участием Hurel-Dubois Hd.32S;

  • 30 октября 1956 года HD.321 врезался в залив Гуанабара недалеко от Рио-де-Жанейро, Бразилия, во время демонстрационного полета перед празднованием в Рио-де-Жанейро, окружающем 50-летие первого полета Альберто Сантос-Думонта . Один пассажир погиб в аварии. [ 6 ]
  • 10 мая 1960 года HD.32 увлажнял взлетно -посадочную полосу мокрой травы в Villemoleix, Франция, ударил по шесту и остановился в пруду. Самолет, управляемый L'Armée de L'IR, был поврежден до ремонта. [ 7 ]

Технические характеристики (HD.321)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1958–59 [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три
  • Вместимость: 44 пассажира
  • Длина: 23,27 м (76 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 45,30 м (148 футов 7 дюймов)
  • Высота: 8,73 м (28 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 100,0 м 2 (1076 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 20.2: 1
  • Пустой вес: 11,112 кг (24 498 фунтов)
  • Валовой вес: 18 700 кг (41 226 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Циклон Райта 982-C9-HE1 Девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением , 1137 кВт (1525 л.с.) каждый

Производительность

  • Скорость круиза: 275 км/ч (171 миль в час, 148 кН)
  • Скорость стойла: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН)
  • Диапазон: 2,200 км (1,400 миль, 1,200 нми)
  • Скорость подъема: 4,8 м/с (940 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Хулле-Дюбуа HD.31" .
  2. ^ Bridgman 1953, с. 137–138
  3. ^ "Французские авиации". Популярная механика , декабрь 1953 г., с. 115.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чиллон, Дюбуа и Вегг 1980, с. 99–100
  5. ^ Bridgman 1958, с. 155–156
  6. ^ Рантер, Харро. «ASN авиационная авария Hurel-Dubois Hd.321 F-Bhha Rio de Janeiro-Galeão International Airport, RJ (GIG)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-04 .
  7. ^ Рантер, Харро. «ASN авиастроение авария Hurel-Dubois Hd.321 01 Villemoleix» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-04 .
  8. ^ Бриджман 1958, с. 155

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнье, Пьер (октябрь 1993 г.). "Пьер Барнье и Хулл Дюбуа HD 34" [Пьер Барнье и Хулл Дюбуа 34]. Фана авиации (по -французски) (287): 34–39. ISSN   0757-4169 .
  • Бриджман, Леонард , изд. (1953). Джейн все мировые самолеты 1953–54 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  • Бриджман, Леонард , изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958–59 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Чиллон, Жак; Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Великобритания: воздушная бритаж. ISBN  0-85130-078-2 .
  • Куни, Джин (1989). Французский боевой самолет, 2: тяжелая охота, бомбардировка, нападение, разведка [ Французские боевые самолеты 2: Тяжелые бойцы, бомбардировщики, атака, признание ]. Docavia (по -французски). Полет. 30. Эд. OCLC   36836833 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-577-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d76fa7a38ed8b35b2b0204820952d5b__1703227080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/5b/7d76fa7a38ed8b35b2b0204820952d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hurel-Dubois HD.31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)