Jump to content

Юрель-Дюбуа Майлз HDM.105

ХДМ.105
Роль Исследование крыла с очень большим удлинением
Национальное происхождение Франция / Великобритания
Производитель ХД и М. (Авиация), ООО (Hurel-Dubois - крылья / FG Miles Ltd. - фюзеляж и двигатели)
Дизайнер Морис Юрель
Первый полет 31 марта 1957 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Майлз Аэрован

Hurel -Dubois Miles HDM.105 представлял собой транспортный самолет, оснащенный крыльями с очень большим удлинением для исследовательских целей, основанный на исследованиях, проведенных с Hurel-Dubois HD.10 , и отправной точкой на пути к запланированному производству HDM.106 Caravan. HDM.105/HDM.106 послужили отправной точкой для разработки Short SC.7 Skyvan . [ нужна ссылка ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Морис Юрель [ фр ] , французский авиаконструктор , стал сторонником крыльев с очень большим удлинением в попытке значительно уменьшить индуцированное сопротивление, аналогичное « крылу Дэвиса » Consolidated B-24 Liberator , но с гораздо более высоким удлинением. . После испытаний своей конструкции крыла на миниатюрном HD.10 Хюрел был готов перейти к созданию полноразмерного транспортного самолета, совместного предприятия FG Miles Ltd. и Hurel-Dubois [ фр ] , оснащенного Miles Aerovan с очень большим удлинением. крыло и проведение сравнительных испытаний. [ 1 ]

В HDM.105 использовались фюзеляж, хвостовое оперение и двигатели от Miles Aerovan Mk.4 G-AOJF , оснащенные крылом конструкции Hurel с размахом 75 футов 4 дюйма (23 м) и удлинением 20,5:1 с ламинарными секциями NACA, поддерживаемыми на Подъемные стойки аэродинамической секции. Крылья были оснащены закрылками с двумя прорезями, приводимыми в действие электроприводами Miles от оригинального Aerovan. Управление по крену осуществлялось дифференциальными элеронами и соединенными между собой верхними интерцепторами. Поскольку в тонких крыльях не было места для топлива, топливные баки емкостью 13 имп галлонов (16 галлонов США; 59 л) были установлены в обтекателях вертикальных стоек шасси. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

HDM.105 с регистрацией B-класса G-35-3 (впоследствии перерегистрированный G-AHDM) впервые совершил полет 31 марта 1957 года агентством IA Forbes, но позже был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при приземлении в Шорхэме 28 августа. Июнь 1958 г. и разобран. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

HDM.106 Караван

[ редактировать ]

После успешных испытаний HDM.105 была создана совместная компания HD et M (Aviation) Ltd для разработки производных. HDM.106 Caravan должен был представлять собой цельнометаллический транспортный самолет массой 8000 фунтов (3629 кг) с размахом крыльев 75 футов (23 м), оснащенный двумя двигателями Lycoming GO-480 по 290 л.с. (216 кВт) , двумя двигателями по 340 л.с. ( 254 кВт) Lycoming GSO-480B или 2х 320 л.с. (239 кВт) двигатели Turbomeca Astazou I , но HDM.106 дальше чертежной доски с HD не продвинулся. эт М (Авиация) Лтд. [ 3 ] [ 4 ]

Дизайн HDM.106 был продан компании Shorts , которая превратила его в очень успешный Short SC.7 Skyvan , но со значительно уменьшенным, умеренно высоким соотношением сторон 11:1. [ 2 ]

HDM.107 Аэроджип

[ редактировать ]

HDM107, известный как Aerojeep, представлял собой военную версию HDM.106 для легкого транспорта с возможностью взлета и посадки армии США и оснащался двумя Lycoming T53 турбовинтовыми двигателями мощностью 800 л.с. (597 кВт).

Увеличенный HDM.106, разработанный Юрелем-Дюбуа. [ 2 ]

Майлз М.111

[ редактировать ]

Miles M.111 был предложен как легкий одномоторный транспортный самолет, использующий внешние крылья и стойки HDM.105 и оснащенный одним Turbomeca Astazou мощностью 320 л.с. (239 кВт). турбовинтовым двигателем [ 2 ]

Технические характеристики (HDM.105)

[ редактировать ]

Данные полета: Предвкушение каравана - HDM.105 обрабатывает перспективы HDM.106, [ 1 ] Самолеты всего мира Джейн 1958-59, [ 4 ] Самолет Miles с 1925 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: до 9 пассажиров или грузов.
  • Длина: 10,46 м (34 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 22,96 м (75 футов 4 дюйма)
  • Высота: 4,24 м (13 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,7 м 2 (277 кв. футов) только крылья, 36 м 2 (390 кв. футов), включая стойки
  • Соотношение сторон : 20,5:1
  • Профиль : корень: NACA 4-420 ; 63 совет: NACA 63 1 -412
  • Вес пустого: 1460 кг (3219 фунтов)
  • Полная масса: 2799 кг (6170 фунтов)
  • Запас топлива: 120 л (26 имп галлонов; 32 галлона США) в левом и правом обтекателях вертикальных стоек шасси.
  • Силовая установка: 2 Blackburn Cirrus Major III мощностью 116 кВт (155 л.с.) каждый. 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя перевернутого воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага Fairey.

Производительность

  • Максимальная скорость: 204 км/ч (127 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 187 км/ч (116 миль в час, 101 узел) на высоте 3000 футов (914 м)
  • Практический потолок: 4900 м (16 200 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,34 м/с (657 футов/мин)
  • Скорость набора высоты на одном двигателе: 0,3 м/с (59 футов/мин).
  • Разбег: минимум 260 футов (79 м)
  • Взлетная дистанция до 15 м (49 футов): 590 м (1940 футов)
  1. ^ Jump up to: а б ЛАМБЕРТ, CM (6 июня 1958 г.). «Предвкушение каравана HDM.105 УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ HDM.106». Летный и авиационный инженер . 73 (2576): 776–777.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 354–356. ISBN  0-370-00127-3 .
  3. ^ Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 356–357. ISBN  0-370-00127-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 95–96.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a47ff3b4e7d8b27aa597f19141e80e48__1704878580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/48/a47ff3b4e7d8b27aa597f19141e80e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hurel-Dubois Miles HDM.105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)