Армстронг Сиддели Генет майор
Genet Major/Civet | |
---|---|
Genet Major установлен в южном Мартлете в коллекции Shuttleworth | |
Тип | Радиальный аэро двигатель |
Производитель | Армстронг Сиддей |
Первый забег | 1928 |
Разработан из | Армстронг Сиддели Генет |
Armstrong Siddeley Genet Major -это британский пятицилиндровый (более поздний семицилиндровый), с воздушным охлаждением радиальный двигатель для самолетов, спроектированный и построенный Армстронгом Сиддели и первым пробежком в 1928 году. Он разработал 140 лошадиных сил (104 кВт). В Королевских ВВС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Версия из семи цилиндров была известна как Civet i . Используемые имена Feliforms соответствуют конвенции компании, Genet и Civet [ 1 ] Оба были большими кошачьими плотоядными животными .
Варианты и приложения
[ редактировать ]Genet Major i
[ редактировать ]Genet Major 1 представлял собой пятицилиндровый двигатель из 105 лошадиных сил (78 кВт), который был тесно связан с GENET I , но с повышенным отверстием и инсультом .
- Avro Avian
- Евро 619
- Евро 624
- Avro 638 Club Cadet
- Cierva C.19 Autogiro
- Гражданское купе
- Саро Катти Сарк
- Южный Мартлет
- Вестленд IV
Genet Major 1a (Civet I)
[ редактировать ]
Genet Major 1a (или Civet I в службе RAF) представляла собой семицилиндровое развитие Genet Major I, номинально оцениваемое на 145 лошадиных сил (108 кВт).
- ANBO V (upgrade)
- Avro Avian
- Avro Cadet
- AVRO ROTA
- Cierva C.30A Autogiro
- RWD-6 (не указан 7-цилиндровый ген-основной подтип)
- Саро Катти Сарк
- Море-1
- Уэстленд Вессекс
Genet Major III
[ редактировать ]Как Genet Major IA, но с цилиндрами, использующими литые рокеры.
Genet Major IV
[ редактировать ]Версия Genet Major IA, 160 лошадиных сил (120 кВт).
Выжившие двигатели
[ редактировать ]Армстронг Сиддели Генейт-майор Southern Martlet (G-Aayx), который принадлежит и управляется коллекцией Shuttleworth в Old Warden и вызывает Home Air Air в течение летних месяцев. [ 2 ] Армстронг Сиддели Дженет Майор 1A двигатель также поддерживает единственную выжившую гражданскую авиационную службу. 1931 Vintage Civilian Coupe 02 Monoplane (G-ABNT), который является воздушным, принадлежащим и эксплуатируется Shipping and Airlines Ltd, базирующейся в аэропорту Биггин-Хилл, Англия.
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Армстронг Сиддели -Генейт -майор IA выставлен в Королевском музее ВВС в Косфорде . [ 3 ]
- Армстронг Сиддели Генейт Мейджор IV можно увидеть в Польском авиационном музее в Кракове . [ 4 ]
- Музей авиационного наследия (Западная Австралия) [ 5 ]
Технические характеристики (Genet Major Ia/Civet i)
[ редактировать ]Данные от Lumsden [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый радиальный поршневой двигатель
- Отверстие : 4,25 дюйма (107,95 мм)
- Ход : 4,5 дюйма (114,3 мм)
- Смещение : 452,01 с в (7,3 л)
- Длина: 38,8 в (985,5 мм)
- Диаметр: 38,15 в (970 мм)
- Сухой вес : 327 фунтов (148 кг)
Компоненты
- Valvetrain : накладные клапаны спетки
- Тип топлива: 77 октановый бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод, левая трактора
Производительность
- Выход мощности: 165 л.с. (123 кВт) при 2425 об / мин на уровне моря
- Коэффициент сжатия : 5: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,5 л.с./фунт
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Lumsden 2003, с.71.
- ^ Коллекция Шаттлворта - Южный Мартлет Архивировал 17 февраля 2018 года в Получении с Wayback Machine : 21 ноября 2017 г.
- ^ Музей Королевских ВВС COSFORD - Армстронг Сиддели Генет майор 1A 'Civet' www.rafmuseum.org.uk Получено: 1 января 2014 г.
- ^ «Коллекции - авиакомпании» . Польский авиационный музей (в лаке). Польский авиационный музей.
- ^ Музей авиационного наследия
- ^ Lumsden 2003, с.71
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 18
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .