Хвост


, Хустовой крюк крюк с арестом или крюк Arrester -это устройство, прикрепленное к Empennage (задней части) некоторых военных самолетов с фиксированным крылом . Крюк используется для достижения быстрого замедления во время рутинных посадков авианосца на борту полетных палуб в море, или во время аварийных посадков или прерванных взлетов в надлежащих экипированных аэропортах. [ 1 ]
Хвост был впервые продемонстрирован в море 18 января 1911 года Авиатор Юджин Эли , успешно приземлившись на борту бронированного крейсера USS Pennsylvania с помощью устройства. Лишь в начале 1920-х годов была разработана практическая система, в сочетании с палубным снаряжением , была разработана и использовалась. В течение 1930 -х годов были оборудованы многочисленные суда, позволяющие использовать все более тяжелые боевые самолеты в море во время Второй мировой войны . После введения самолетов с реактивным питанием в течение 1950-х годов технология Arrestor была еще более продвинута для разрешения самолетов, работающих на больших скоростях и весах для приземления на борту авианосцев. Система продолжала видеть широкое использование в двадцать первом веке.
История
[ редактировать ]
18 января 1911 года авиатор Юджин Эли пролетел на своем самолете Curtiss Pusher из аэродрома Танфорана в Сан -Бруно, штат Калифорния , и приземлился на платформе на бронированном крейсере USS Pennsylvania, привязанной к заливу Сан -Франциско , [ 2 ] В первой записанной судовой посадке самолета. Этот полет также был первым, кто использовал систему хвоста, которая была разработана и построена цирковым исполнителем и авиатором Хью Робинсоном . После полета Эли заметил репортеру, что: «Это было достаточно легко. Я думаю, что этот трюк может быть успешно выдержать девять раз из десяти». Примерно четыре месяца спустя военно -морской флот Соединенных Штатов реквизировал свой первый самолет, что часто рассматривается как веха военно -морской авиации. [ 2 ]
В то время как система изначально привлекла только ограниченное внимание, было больше признания ее достоинств после вспышки Первой мировой войны . [ 2 ] Планировщики военно -морского флота признали, что для того, чтобы самолеты были жизнеспособными военно -морскими активами, они должны быть в состоянии взлетать с судами. Во время Великой войны число авиаторов ВМС США выросло с 38 до 1650 лет, что выполняло многочисленные обязанности в поддержку союзников , специализирующихся на боевых воздушных патрулях и подводных пятнах . [ 2 ] Возможности военно -морской авиации значительно расширились в конце 1910 -х и начале 1920 -х годов. [ 2 ] Первое практическое хвостовое крючок и расположение снаряжения Arrestor были разработаны в течение этого времени; 1 апреля 1922 года военно -морской флот США выпустил запрос на разработку арестовального снаряжения, чтобы оснастить пару авианосцев , USS Lexington и USS Saratoga . [ 3 ]
В начале 1930 года военно -морской флот США начал разработку регулируемого гидравлического расположения ареста, которое оказалось способным поглощать энергию посадки самолетов не только на более высоких скоростях, но и в больших весах. [ 3 ] По мере того, как военные самолеты продолжали расти с точки зрения как веса, так и вылетов во время Второй мировой войны , военно -морские воздушные крылья были вынуждены продолжать инновации и улучшать свои системы восстановления самолетов. В течение 1950 -х годов, вследствие введения реактивных самолетов в операции на борту авианосцев, как скорости посадки, так и нагрузки на хвостовые крюки существенно увеличились. [ 3 ]

Военно-морской флот США разработал и эксплуатировал испытательную установку на протяжении 1950-х годов, состоящая из автомобиля, руководствуясь бетонным I-лучом и двигалась парой реактивных двигателей. В конце пробега в одну милю тестируемый хвостовой крюк будет задействовать проволоку, в то время как руководство I-балки постепенно расширялось, чтобы замедлить тестовый автомобиль после того, как он прошел провод с арестом, выступая в качестве гарантии в случае арестователя. отказ. Испытательная установка была способна моделировать различные веса и скорости самолетов, причем первая была отрегулирована путем добавления или вычитания стальных пластин, которые были загружены на модифицированный автомобиль. [ 4 ] В течение 1958 года проходило дальнейшие тестирование с использованием четырех турбоевских двигателей Allison J33 . [ 5 ] Эти испытания поддержали усилия по разработке все более эффективного снаряжения арестователя, которое было подходит для более крупных и более мощных самолетов, вступающих в военно -морскую авиацию в то время. [ 5 ]
В то время как хвост в основном эксплуатируется в военно-морском контексте, многочисленные наземные самолеты также были установлены с ними, чтобы помочь с замедлением посадков во время чрезвычайных ситуаций. Один очень неортодоксальный инцидент, известный как «толчок Пардо», произошел во время войны во Вьетнаме в марте 1967 года, в котором участвовали ВВС США, McDonnell Douglas F-4 Phantom II, пилотируемый Бобом Пардо, помогая второму сильно поврежденному Призраку II в выходе из зоны боевых действий. Оттолкнув свой самолет против развернутого туалета другого, по сообщениям, временно сократив свой показатель спуска. [ 6 ]
В двадцать первом веке хвост оставался частью основного средства посадки самолетов в море для нескольких военно-морских флотов, включая ВМС США. х годов Dassault Rafale , французский , не являющимся истребителями - . мультирольный бойца, стал единственным истребителем В течение 2000 USS Carrier Theodore Roosevelt Air Wing упражнения. [ 7 ] В течение 2010-х годов новое программное обеспечение было испытано с боевым истребителем Boeing F/A-18E/F Super Hornet, как сообщается, продемонстрировало обещание при упрощении высадки для перевозчиков. [ 8 ]
Во время летных испытаний новой Lockheed Martin F-35 Lightning II , одной из серьезных недостатков, которые требовали перепроектирования и задержек, был отказ варианта военно-морского флота F-35C, чтобы поймать провод с ареста во всех восьми испытаниях посадки; Хвостовой крючок должен был быть переработан в течение двухлетнего периода. [ 9 ] [ 10 ] Недостатки также были идентифицированы с чрезвычайным хвостом F-35A. [ 11 ] 3 ноября 2014 года была проведена первая успешно арестованная посадка F-35C. [ 12 ]
Описание и операция
[ редактировать ]
Хвост-это сильный металлический батончик, с его свободным концом, сплющенным, несколько загущенным и изготовленным в крючок, похожий на когти. Крюк монтируется на повороте на киле самолета и обычно механически и гидравлически удерживается в положении с утильными/вверх. После приведения пилота гидравлическое или пневматическое давление снижает крюк до положения вниз. Присутствие хвостового крюка не является свидетельством пригодности самолета самолета. Крюки с авианосцами предназначены для быстрого поднятия пилотом после использования.
Большое количество наземных бойцов также оснащено задними крючками, которые предназначены для использования в случае неисправности тормоза/шин, прерванных взлетов или других чрезвычайных ситуаций. Земельное расположение самолетов и хвостовые крючки, как правило, недостаточно сильны, чтобы поглотить влияние посадки перевозчика, [ 13 ] и некоторые наземные задницы удерживаются с помощью систем давления азота , которые должны быть заряжены наземным персоналом после приведения в действие. [ 13 ]
Арестование снаряжения
[ редактировать ]
Как перевозчика, так и наземные арестные снаряжения состоит из одного или нескольких кабелей (он же «арестовывающие провода» или «подвески поперечной палубы»), протянутых через зону посадки и прикрепленные к любому конец, чтобы арестовать двигатели передачи через «Кабели покупки». [ 14 ] В типичной конфигурации палубы перевозчика присутствует в общей сложности четыре провода Arrestor. Функция Tailhook состоит в том, чтобы зацепить один из этих кабелей, предпочтительно третий из четырех доступных, чтобы сопротивление, обеспечиваемое механизмом Arrestor, могло быть передано самолету, что позволяет ему быстрее замедляться. [ 14 ]
Метод
[ редактировать ]
Перед тем, как сделать «арестованную посадку», пилот понижает крючок, чтобы он связывался с землей, когда нажатые колеса самолета вниз. Затем крюк перетаскивается вдоль поверхности, пока не будет задействован кабель, протянутый через зону посадки. Кабель выпускается, передавая энергию самолета в шестерни с арестом через кабель. «Ловушка» часто используется сленг для арестованной посадки. Говорят, что самолет, который приземляется за пределами арестовающих кабелей, « забежал ». Иногда хвост подрывается над одним или несколькими проводами, что приводит к «крючковому болтеру». [ 15 ]
В случае прерванного земельного взлета, крюк может быть снижен в какой-то момент (обычно около 1000 футов) до кабеля. Если хвост самолета станет неработоспособным или поврежденным, военно-морские авиаторы имеют ограниченные варианты: они могут отвлечься на взлетно-посадочные полосы на берегу, если таковые имеются в пределах диапазона, или они могут быть « забаррикадированы » на палубе носителя с помощью сети, которая может быть установлена. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Арестование снаряжения
- Самолет на основе перевозчика
- Список активных военно -морских самолетов Соединенных Штатов
- Список обозначений самолетов ВМС США (до 1962 года)
- Броди посадочная система
- Военная авиация
- Современные авиаперевозки ВМС США.
- Натоп
- Военно -морская авиация
- Военно -морской авиатор (Соединенные Штаты)
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 42. ISBN 9780850451634 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Переносное снаряжение: все началось с мешков с песком» . Navalaviationnews.navylive.dodlive.mil. 19 ноября 2013 года.
- ^ «Двухцветный монорельсовый тест самолета Популярная наука. Июнь 1955 г. с. 97
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Демпиволф, Ричард Ф. (июнь 1958 г.). Самолет "ослы" для самолетов . Популярная механика . С. 72–75 . Получено 25 октября 2012 года .
- ^ Лернер, Престон (апрель 2017 г.). «Боб Пардо однажды толкнул искалеченный дом F-4 со своим F-4. В полете ... в бою над Вьетнамом» . Air & Space Magazine.
- ^ «Французский Rafale приземляется на авианосца США, Теодор Рузвельт» . Сафран. 2 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 20 ноября 2014 года .
- ^ Адамс, Эрик (8 февраля 2016 г.). «Новая технология военно -морского флота позволяет легко приземлиться на перевозчика. Да, легко» . Проводной .
- ^ Мажумдар, Дэйв. «Дизайн F-35C Tailhook обвиняется в проблемах посадки» . Новости обороны , 17 января 2012 года.
- ^ Маджамдар, Дэйв (12 декабря 2013 г.). «Lockheed: новый крючок для перевозчика для F-35» . usni.org . Военно -морской институт США . Получено 12 декабря 2013 года .
- ^ Грейзер, Дэн (19 марта 2019 г.). «F-35 далеко не готова к столкновению с текущими или будущими угрозами, показывают данные тестирования» . Пого.
- ^ «Объединенное борцование военно -морского флота первая посадка на Tailhook на перевозчике» . Чикаго Трибьюн . 7 сентября 2016 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юн, Джо (25 февраля 2007 г.). «Спросите нас - борцы ВВС и заводы» . www.aerospaceweb.org . Получено 2022-11-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Харрис, Том (29 августа 2002 г.). «Как работают авианосцы» . Science.howstuffworks.com . Получено 18 июня 2020 года .
- ^ «ComnaVairfor Trancing 3740.1: операции квалификации (CQ)» (PDF) . Wings-fold.com . 16 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2010-05-14 .
Библиография
[ редактировать ]- ВВС США. Руководство по установке системы ареста мобильных самолетов . Получено 3 ноября 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]