Jump to content

Хвост

(Перенаправлено от Arrester Hook )
F-15 Tailhook. У большинства тактических самолетов ВВС ВВС США есть хвост для чрезвычайного использования.
Самолет ловит проволоку во время посадки на авианосца

, Хустовой крюк крюк с арестом или крюк Arrester -это устройство, прикрепленное к Empennage (задней части) некоторых военных самолетов с фиксированным крылом . Крюк используется для достижения быстрого замедления во время рутинных посадков авианосца на борту полетных палуб в море, или во время аварийных посадков или прерванных взлетов в надлежащих экипированных аэропортах. [ 1 ]

Хвост был впервые продемонстрирован в море 18 января 1911 года Авиатор Юджин Эли , успешно приземлившись на борту бронированного крейсера USS Pennsylvania с помощью устройства. Лишь в начале 1920-х годов была разработана практическая система, в сочетании с палубным снаряжением , была разработана и использовалась. В течение 1930 -х годов были оборудованы многочисленные суда, позволяющие использовать все более тяжелые боевые самолеты в море во время Второй мировой войны . После введения самолетов с реактивным питанием в течение 1950-х годов технология Arrestor была еще более продвинута для разрешения самолетов, работающих на больших скоростях и весах для приземления на борту авианосцев. Система продолжала видеть широкое использование в двадцать первом веке.

F/A-18C Tailhook с арестом

18 января 1911 года авиатор Юджин Эли пролетел на своем самолете Curtiss Pusher из аэродрома Танфорана в Сан -Бруно, штат Калифорния , и приземлился на платформе на бронированном крейсере USS Pennsylvania, привязанной к заливу Сан -Франциско , [ 2 ] В первой записанной судовой посадке самолета. Этот полет также был первым, кто использовал систему хвоста, которая была разработана и построена цирковым исполнителем и авиатором Хью Робинсоном . После полета Эли заметил репортеру, что: «Это было достаточно легко. Я думаю, что этот трюк может быть успешно выдержать девять раз из десяти». Примерно четыре месяца спустя военно -морской флот Соединенных Штатов реквизировал свой первый самолет, что часто рассматривается как веха военно -морской авиации. [ 2 ]

В то время как система изначально привлекла только ограниченное внимание, было больше признания ее достоинств после вспышки Первой мировой войны . [ 2 ] Планировщики военно -морского флота признали, что для того, чтобы самолеты были жизнеспособными военно -морскими активами, они должны быть в состоянии взлетать с судами. Во время Великой войны число авиаторов ВМС США выросло с 38 до 1650 лет, что выполняло многочисленные обязанности в поддержку союзников , специализирующихся на боевых воздушных патрулях и подводных пятнах . [ 2 ] Возможности военно -морской авиации значительно расширились в конце 1910 -х и начале 1920 -х годов. [ 2 ] Первое практическое хвостовое крючок и расположение снаряжения Arrestor были разработаны в течение этого времени; 1 апреля 1922 года военно -морской флот США выпустил запрос на разработку арестовального снаряжения, чтобы оснастить пару авианосцев , USS Lexington и USS Saratoga . [ 3 ]

В начале 1930 года военно -морской флот США начал разработку регулируемого гидравлического расположения ареста, которое оказалось способным поглощать энергию посадки самолетов не только на более высоких скоростях, но и в больших весах. [ 3 ] По мере того, как военные самолеты продолжали расти с точки зрения как веса, так и вылетов во время Второй мировой войны , военно -морские воздушные крылья были вынуждены продолжать инновации и улучшать свои системы восстановления самолетов. В течение 1950 -х годов, вследствие введения реактивных самолетов в операции на борту авианосцев, как скорости посадки, так и нагрузки на хвостовые крюки существенно увеличились. [ 3 ]

Хвост Т-45

Военно-морской флот США разработал и эксплуатировал испытательную установку на протяжении 1950-х годов, состоящая из автомобиля, руководствуясь бетонным I-лучом и двигалась парой реактивных двигателей. В конце пробега в одну милю тестируемый хвостовой крюк будет задействовать проволоку, в то время как руководство I-балки постепенно расширялось, чтобы замедлить тестовый автомобиль после того, как он прошел провод с арестом, выступая в качестве гарантии в случае арестователя. отказ. Испытательная установка была способна моделировать различные веса и скорости самолетов, причем первая была отрегулирована путем добавления или вычитания стальных пластин, которые были загружены на модифицированный автомобиль. [ 4 ] В течение 1958 года проходило дальнейшие тестирование с использованием четырех турбоевских двигателей Allison J33 . [ 5 ] Эти испытания поддержали усилия по разработке все более эффективного снаряжения арестователя, которое было подходит для более крупных и более мощных самолетов, вступающих в военно -морскую авиацию в то время. [ 5 ]

В то время как хвост в основном эксплуатируется в военно-морском контексте, многочисленные наземные самолеты также были установлены с ними, чтобы помочь с замедлением посадков во время чрезвычайных ситуаций. Один очень неортодоксальный инцидент, известный как «толчок Пардо», произошел во время войны во Вьетнаме в марте 1967 года, в котором участвовали ВВС США, McDonnell Douglas F-4 Phantom II, пилотируемый Бобом Пардо, помогая второму сильно поврежденному Призраку II в выходе из зоны боевых действий. Оттолкнув свой самолет против развернутого туалета другого, по сообщениям, временно сократив свой показатель спуска. [ 6 ]

В двадцать первом веке хвост оставался частью основного средства посадки самолетов в море для нескольких военно-морских флотов, включая ВМС США. х годов Dassault Rafale , французский , не являющимся истребителями - . мультирольный бойца, стал единственным истребителем В течение 2000 USS Carrier Theodore Roosevelt Air Wing упражнения. [ 7 ] В течение 2010-х годов новое программное обеспечение было испытано с боевым истребителем Boeing F/A-18E/F Super Hornet, как сообщается, продемонстрировало обещание при упрощении высадки для перевозчиков. [ 8 ]

Во время летных испытаний новой Lockheed Martin F-35 Lightning II , одной из серьезных недостатков, которые требовали перепроектирования и задержек, был отказ варианта военно-морского флота F-35C, чтобы поймать провод с ареста во всех восьми испытаниях посадки; Хвостовой крючок должен был быть переработан в течение двухлетнего периода. [ 9 ] [ 10 ] Недостатки также были идентифицированы с чрезвычайным хвостом F-35A. [ 11 ] 3 ноября 2014 года была проведена первая успешно арестованная посадка F-35C. [ 12 ]

Описание и операция

[ редактировать ]
Человек осматривает хвост f/a-18 до запуска

Хвост-это сильный металлический батончик, с его свободным концом, сплющенным, несколько загущенным и изготовленным в крючок, похожий на когти. Крюк монтируется на повороте на киле самолета и обычно механически и гидравлически удерживается в положении с утильными/вверх. После приведения пилота гидравлическое или пневматическое давление снижает крюк до положения вниз. Присутствие хвостового крюка не является свидетельством пригодности самолета самолета. Крюки с авианосцами предназначены для быстрого поднятия пилотом после использования.

Большое количество наземных бойцов также оснащено задними крючками, которые предназначены для использования в случае неисправности тормоза/шин, прерванных взлетов или других чрезвычайных ситуаций. Земельное расположение самолетов и хвостовые крючки, как правило, недостаточно сильны, чтобы поглотить влияние посадки перевозчика, [ 13 ] и некоторые наземные задницы удерживаются с помощью систем давления азота , которые должны быть заряжены наземным персоналом после приведения в действие. [ 13 ]

Арестование снаряжения

[ редактировать ]
F/A-18 совершает арестованную посадку на борту авианосца США

Как перевозчика, так и наземные арестные снаряжения состоит из одного или нескольких кабелей (он же «арестовывающие провода» или «подвески поперечной палубы»), протянутых через зону посадки и прикрепленные к любому конец, чтобы арестовать двигатели передачи через «Кабели покупки». [ 14 ] В типичной конфигурации палубы перевозчика присутствует в общей сложности четыре провода Arrestor. Функция Tailhook состоит в том, чтобы зацепить один из этих кабелей, предпочтительно третий из четырех доступных, чтобы сопротивление, обеспечиваемое механизмом Arrestor, могло быть передано самолету, что позволяет ему быстрее замедляться. [ 14 ]

MIG-29K с крючком

Перед тем, как сделать «арестованную посадку», пилот понижает крючок, чтобы он связывался с землей, когда нажатые колеса самолета вниз. Затем крюк перетаскивается вдоль поверхности, пока не будет задействован кабель, протянутый через зону посадки. Кабель выпускается, передавая энергию самолета в шестерни с арестом через кабель. «Ловушка» часто используется сленг для арестованной посадки. Говорят, что самолет, который приземляется за пределами арестовающих кабелей, « забежал ». Иногда хвост подрывается над одним или несколькими проводами, что приводит к «крючковому болтеру». [ 15 ]

В случае прерванного земельного взлета, крюк может быть снижен в какой-то момент (обычно около 1000 футов) до кабеля. Если хвост самолета станет неработоспособным или поврежденным, военно-морские авиаторы имеют ограниченные варианты: они могут отвлечься на взлетно-посадочные полосы на берегу, если таковые имеются в пределах диапазона, или они могут быть « забаррикадированы » на палубе носителя с помощью сети, которая может быть установлена. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 42. ISBN  9780850451634 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Коллинз, Элизабет М. (8 мая 2017 г.). «С Днем Рождения, военно -морская авиация» . Военно -морской флот.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Переносное снаряжение: все началось с мешков с песком» . Navalaviationnews.navylive.dodlive.mil. 19 ноября 2013 года.
  4. ^ «Двухцветный монорельсовый тест самолета Популярная наука. Июнь 1955 г. с. 97
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Демпиволф, Ричард Ф. (июнь 1958 г.). Самолет "ослы" для самолетов . Популярная механика . С. 72–75 . Получено 25 октября 2012 года .
  6. ^ Лернер, Престон (апрель 2017 г.). «Боб Пардо однажды толкнул искалеченный дом F-4 со своим F-4. В полете ... в бою над Вьетнамом» . Air & Space Magazine.
  7. ^ «Французский Rafale приземляется на авианосца США, Теодор Рузвельт» . Сафран. 2 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 20 ноября 2014 года .
  8. ^ Адамс, Эрик (8 февраля 2016 г.). «Новая технология военно -морского флота позволяет легко приземлиться на перевозчика. Да, легко» . Проводной .
  9. ^ Мажумдар, Дэйв. «Дизайн F-35C Tailhook обвиняется в проблемах посадки» . Новости обороны , 17 января 2012 года.
  10. ^ Маджамдар, Дэйв (12 декабря 2013 г.). «Lockheed: новый крючок для перевозчика для F-35» . usni.org . Военно -морской институт США . Получено 12 декабря 2013 года .
  11. ^ Грейзер, Дэн (19 марта 2019 г.). «F-35 далеко не готова к столкновению с текущими или будущими угрозами, показывают данные тестирования» . Пого.
  12. ^ «Объединенное борцование военно -морского флота первая посадка на Tailhook на перевозчике» . Чикаго Трибьюн . 7 сентября 2016 года.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юн, Джо (25 февраля 2007 г.). «Спросите нас - борцы ВВС и заводы» . www.aerospaceweb.org . Получено 2022-11-12 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Харрис, Том (29 августа 2002 г.). «Как работают авианосцы» . Science.howstuffworks.com . Получено 18 июня 2020 года .
  15. ^ «ComnaVairfor Trancing 3740.1: операции квалификации (CQ)» (PDF) . Wings-fold.com . 16 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-18 . Получено 2010-05-14 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d1768dcbc5c69f565b7f7839d69674a__1716752160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4a/0d1768dcbc5c69f565b7f7839d69674a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tailhook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)