Государственный исторический парк Пойнт-Сур
Государственный исторический парк Пойнт-Сур | |
---|---|
![]() Пойнт-Сур от шоссе 1 штата Калифорния | |
Расположение | Округ Монтерей, Калифорния , США |
Ближайший город | Кармель, Калифорния |
Координаты | 36 ° 18'23 "с.ш. 121 ° 54'6" з.д. / 36,30639 ° с.ш. 121,90167 ° з.д. |
Область | 92 акра (37 га) |
Учредил | 1986 |
Руководящий орган | Департамент парков и отдыха Калифорнии |
Государственный исторический парк Пойнт-Сур — парк штата Калифорния на Биг-Сур побережье округа Монтерей, штат Калифорния , США, в 19 милях (31 км) к югу от Рио-роуд в Кармеле . 1889 года Маяк Пойнт-Сур внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Это место было передано как часть ранчо Эль-Сур в 1834 году губернатором Хосе Фигероа Хуану Баутисте Альварадо . [ 2 ]
Пойнт-Сур представлял собой печально известную опасность для судоходства. 725-тонный пароход USS Ventura был самым быстрым кораблем во флоте Goodall, Nelson & Perkins; она могла развивать скорость тринадцать узлов. Во вторник, 20 апреля 1875 года, он отплыл из Сан-Франциско с 225 пассажирами и 500 тоннами груза. В густом тумане корабль наткнулся на скалы к северу от Пойнт-Сур. Командир корабля капитан Джордж Джон Фэйк был моряком-ветераном. Он несколько лет путешествовал по маршруту между Монтереем и Сан-Франциско. Но это была его первая поездка из Монтерея в Южную Калифорнию. [ 3 ] В ту ночь он был пьян, но отсутствие света способствовало трагедии. Затопление « Вентуры» стало толчком к строительству в отдаленном районе маяковой станции. [ 4 ] [ 3 ]
Среди других кораблей, потерянных в этом районе, - 493-тонный (447-тонный) SS Los Angeles (первоначально USRC Wayanda ), который сел на мель в 1894 году, Majestic в 1909 году, Shna-Yak в 1916 году, Thomas L. Wand в 1922 году, Бабинда в 1923 году, Рейн Мару , Панама и Южная Катания в 1930 году и Ховард Олсон в 1956 году. [ 5 ]
Джон Баутиста Генри Купер , владевший частью ранчо Эль-Сур, окружающей Пойнт-Сур , продал Соединенным Штатам 0,5 акра (0,20 га) земли на скалистой вершине Пойнт-Сур за 5 долларов и полосу отвода за 1495 долларов ( или около 51 000 долларов сегодня), как записано 9 ноября 1889 года. [ 6 ]
В 1888 году Джозеф Пост выиграл государственный контракт на строительство дороги от прибрежной дороги, которую построил его отец У. Б. Пост, до Пойнт-Сур, где должен был быть построен маяк. [ 7 ]
Строительство маяка
[ редактировать ]
Маяк Пойнт-Сур открылся 1 августа 1889 года. Станция была очень отдаленной и обязательно была самодостаточной, поскольку большую часть припасов приходилось доставлять на корабле. У работников маяка и членов их семей были свои огороды. Дети оставались у местных владельцев ранчо в течение недели, чтобы посещать школу, возвращаясь домой на выходные, или оставались у дальних родственников. В 1927 году на световую станцию был назначен школьный учитель, который обучал шестерых детей, проживавших там. Когда в 1927 году было завершено строительство двухполосной дороги из Монтерея в деревню Биг-Сур, дети могли посещать школу в школьном здании на шоссе 1. В 1940-х годах дети с фонарной станции были ассимилированы в более крупную школу Биг-Сура. [ 4 ]
Побережье у маяка Пойнт-Сур было местом затопления ВМС США дирижабля USS Macon (ZRS-5) в 1935 году. Служба маяков была передана в состав береговой охраны в 1939 году, а маяк Пойнт-Сур стал собственностью побережья. Сторожить. Световая станция была автоматизирована в конце 1960-х годов, а в 1974 году у нее больше не было смотрителя фонаря. Государственный исторический парк Пойнт-Сур был основан в 1986 году.
Добавлен военно-морской комплекс Пойнт-Сур.
[ редактировать ]В 2000 году близлежащий военно-морской комплекс Пойнт-Сур , за исключением одного здания, оставленного ВМС США, был передан в систему парков штата Калифорния . Он стал частью государственного исторического парка Пойнт-Сур. Государственный парк какое-то время использовал часть жилья объекта. По выходным объект открыт для экскурсий. [ 8 ]
3 февраля 2017 года Комиссия по историческим ресурсам Калифорнии номинировала военно-морской комплекс Пойнт-Сур в Национальный реестр исторических мест . Он был выбран отчасти потому, что Point Sur NAVFAC является одним из последних оставшихся объектов системы звукового наблюдения (SOSUS) и единственным, оставшимся на западном побережье. [ 9 ] [ 10 ]
Этимология
[ редактировать ]Формация суши, позже известная как Пойнт-Сур, видна с моря на 10 миль (16 км) и впервые упоминается в журналах Хуана Родригеса Кабрильо в 1552 году. Себастьян Вискаино посетил этот район в начале 1600-х годов, и на его карте 1603 года мыс назван «Punta que Parece Isla» (что означает «Точка, похожая на остров»). В 1769 году исследователь Мигель Костансо , участник экспедиции Портола , назвал точку «Морро-де-ла-Тромпа», потому что она была похожа на скалу в форме трубы. [ 11 ]
Название «Эль-Сур» (что означает «Юг») было впервые применено к земельному гранту под названием Ранчо Эль-Сур, переданному губернатором Хосе Фигероа Хуану Баутисте Альварадо 30 июля 1834 года. Название скалы было сокращено до Moro Rock, [ 12 ] [ 13 ] пока Служба береговой службы США не переименовала его в Пойнт-Сур в 1851 году. [ 10 ] [ 11 ]
Морские охраняемые территории
[ редактировать ]Государственный морской заповедник и морской заповедник Пойнт-Сур — это охраняемые морские территории на берегу маяка Пойнт-Сур. Подобно подводным паркам, эти морские охраняемые территории помогают сохранить дикую природу океана и морские экосистемы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маяк Пойнт-Сур и государственный исторический парк» . Бюро конгрессов и посетителей округа Монтерей . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Огден Хоффман, 1862 г., Отчеты о земельных делах, рассмотренных Окружным судом США Северного округа Калифорнии , Нума Хьюберт, Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б Пойнт-Сур – худшее место для кораблекрушения
- ^ Jump up to: а б Государственный исторический парк Пойнт-Сур
- ^ «История государственного исторического парка Пойнт-Сур» . www.pointsur.org . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Оценка, сделанная в Cooper Estate» . Ежедневный индекс Салинаса . Салинас, Калифорния: 2. 19 января 1914 года.
- ^ «Парк дает туристам возможность увидеть Биг-Сур» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1991 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г.
- ^ «Пойнт-Сур ШП» . Государственные парки Калифорнии .
- ^ Март, Грета. «Хальцион, военно-морской комплекс Пт-Сур признан достойным сохранения» . www.kcbx.org . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный исторический парк Пойнт-Сур» (PDF) . Парки штата Калифорния.
- ^ Jump up to: а б Гудде, Эрвин Густав (1998). Топонимы Калифорнии: происхождение и этимология современных географических названий . Брайт, Уильям (четвертый, переработанный и полный изд.). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 379. ИСБН 9780520266193 . OCLC 37854320 .
- ^ «Электронная книга Point Sur Кэрол О'Нил» . Ракутен Кобо . Проверено 2 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Государственный исторический парк Пойнт-Сур .