Grumman JF Duck
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
JF Duck | |
---|---|
![]() Grumman JF-2 Duck в Соединенных Штатах Береговой охраны | |
Общая информация | |
Тип | Утилита амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Грумман |
Основные пользователи | ВМС США |
Номер построен | 48 |
История | |
Дата введения | 1935 |
Первый полет | 24 апреля 1933 года |
Варианты | Grumman J2f Duck |
Grumman JF "Duck" была американским амфибийным бипланом с одним двигателем, построенным Grumman для военно-морского флота Соединенных Штатов в 1930-х годах. Утка J2F была улучшенной версией JF, а ее основным отличием было более длинное поплавок . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Утка Grumman JF была изготовлена с 1934 по 1936 год, когда производство переключилось на утку J2F и более поздние варианты. [ 2 ] Более очевидной внешней внешностью подсказка для отличия JF от раннего J2F является удаление межполиновой стойки между крыльями на J2F; филе J2F Возможно, менее заметно - немного более длинного заднего фюзеляжа / плавающего под хвостом . [ 2 ]
утки Главный понтон был частью фюзеляжа , почти делая ее летающей лодкой , хотя он больше похож на стандартный самолет с дополнительным поплавком. Прототип XJF-1 впервые пролетел 24 апреля 1933 года, пилотируемый пилотом тестирования Груммана Полом Ховгардом. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2017 г. ) |
У JF-1, который был впервые заказан, был тот же двигатель Pratt & Whitney R-1830-62, что и прототип XJF-1. Военно-морской флот США заказал 27 JF-1 с первыми утками, начиная с мая 1934 года, Norfolk NAS. В этих ранних сериях производства имели положения для монтажа пулемета на заднем сиденье, обращенном в кормовой ящик, а также одну бомбардировку, установленную под каждым крылом, способной нести 100 -фунтовую (45,4 кг) бомбу или глубину. Основным поплавком был также дизайн Grumman (модель Grumman «A»), и, как и прототип, он включал выдвижение основного шасси, что делает утку настоящим амфибией. Утки служили общими/коммунальными амфибиями для фотографирования, нацеливания, разведки и спасения. [ Цитация необходима ]
Варианты
[ редактировать ]- HJF-1
- Прототип с 700 л.с. Pratt & Whitney R-1535-62 двигатель, один построенный (Buno 9218).

- JF-1
- Производственный вариант с 700 л.с. Pratt & Whitney R-1830-62 Двигатель Twin Wasp, 27 построенный (Bunos 9434-9455, 9523-9527).
- JF-2
- Вариант для Береговой охраны Соединенных Штатов, управляемая циклоновым двигателем 750 л.с. Right R-1820-102 , 15 встроенных (BUNO 0266, 00371-00372, 01647, USCG V141-V155).
- JF-3
- JF-2 для военно-морского флота США, пять построенных (Bunos 9835-9839).
- Грумман G-20
- Вооруженная версия Grumman JF-2 для экспорта в Аргентину. Восемь построено. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]- Аргентинский флот -управлял восемь G-20. [ 5 ]
- ВМС США
- Береговая охрана США
- Корпус морской пехоты США -управлял одним JF-2
Спецификации (JF-2)
[ редактировать ]Данные от [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2–4
- Длина: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
- Размах крыльев: 39 футов 0 в (11,89 м)
- Высота: 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
- Область крыла: 409,0 кв. Фута (38,00 м. 2 )
- Пустой вес: 4100 фунтов (1860 кг)
- Вес валового веса: 5760 фунтов (2613 кг)
- Топливная емкость: 150 галлонов США (120 IMP GAL; 570 л)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp 14-цил-двух рядовых радиальных поршневых двигателей, 775 л.с. (578 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 кН) при 7000 футов (2100 м)
- Скорость круиза: 155 миль в час (249 км/ч, 135 кН)
- Скорость стойла: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
- Диапазон: 620 миль (1000 км, 540 нми)
- Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)
- Скорость подъема: 1600 футов/мин (8,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Аллен 1983, с. 49
- ^ Jump up to: а беременный Джордан, Кори С. «Вопрос Груммана: вторая глава». Архивировал 2012-03-25 в The Wayback Machine Slans и пилоты второй мировой войны, 2000. Получено: 22 июля 2011 года.
- ^ Thruelson 'The Grumman Story' 1976, с. 77
- ^ Allen Энтузиаст Air Двадцать три, с.78.
- ^ Allen Air Entusiast двадцать три, с. 47–48.
- ^ Авиация , апрель 1937 г., с. 70–71
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Фрэнсис Дж. «Утка без перьев». Энтузиаст воздуха , выпуск 23, декабрь 1983 - март 1984 г., с. 46–55, 77–78. Бромли, Кент Великобритания: Pilot Press, 1983.
- «Технические характеристики американских самолетов» . Авиация , том 36, № 4, апрель 1937 г., с. 66–71. (Требуется регистрация)
- Лезон, Рикардо Мартин и Стилт, Роберт М. (январь -февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты в аргентинском флотном службе, часть 2». Энтузиаст воздуха (109): 46–59. ISSN 0143-5450 .
- Труэлсен, Ричард. История Груммана . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN 0-275-54260-2 .
- Тредвелл, Терри. Ironworks: боевые самолеты Груммана . Шрусбери, Великобритания: издатели Airlife, 1990. ISBN 1-85310-070-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гинтер, Стив (2009). Grumman JF / J2F Duck . Военно -морские бойцы. Тол. Nº84 (первое изд.). Калифорния, Соединенные Штаты: Книги придна. ISBN 978-0-942612-84-4 Полем Получено 31 января 2015 года .
- Nuñez Padin, Horge Félix (2002). Grumman G.15, G.20 & J2F Duck . Серия Aeronaval (на испанском). Том. Буэнос -Айрес, Аргентина: Музей военно -морской авиации, Военно -морской институт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]