Jump to content

Grumman JF Duck

(Перенаправлено от JF Duck )
JF Duck
Grumman JF-2 Duck в Соединенных Штатах Береговой охраны
Общая информация
Тип Утилита амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 48
История
Дата введения 1935
Первый полет 24 апреля 1933 года
Варианты Grumman J2f Duck

Grumman JF "Duck" была американским амфибийным бипланом с одним двигателем, построенным Grumman для военно-морского флота Соединенных Штатов в 1930-х годах. Утка J2F была улучшенной версией JF, а ее основным отличием было более длинное поплавок . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Утка Grumman JF была изготовлена ​​с 1934 по 1936 год, когда производство переключилось на утку J2F и более поздние варианты. [ 2 ] Более очевидной внешней внешностью подсказка для отличия JF от раннего J2F является удаление межполиновой стойки между крыльями на J2F; филе J2F Возможно, менее заметно - немного более длинного заднего фюзеляжа / плавающего под хвостом . [ 2 ]

утки Главный понтон был частью фюзеляжа , почти делая ее летающей лодкой , хотя он больше похож на стандартный самолет с дополнительным поплавком. Прототип XJF-1 впервые пролетел 24 апреля 1933 года, пилотируемый пилотом тестирования Груммана Полом Ховгардом. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

У JF-1, который был впервые заказан, был тот же двигатель Pratt & Whitney R-1830-62, что и прототип XJF-1. Военно-морской флот США заказал 27 JF-1 с первыми утками, начиная с мая 1934 года, Norfolk NAS. В этих ранних сериях производства имели положения для монтажа пулемета на заднем сиденье, обращенном в кормовой ящик, а также одну бомбардировку, установленную под каждым крылом, способной нести 100 -фунтовую (45,4 кг) бомбу или глубину. Основным поплавком был также дизайн Grumman (модель Grumman «A»), и, как и прототип, он включал выдвижение основного шасси, что делает утку настоящим амфибией. Утки служили общими/коммунальными амфибиями для фотографирования, нацеливания, разведки и спасения. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
HJF-1
Прототип с 700 л.с. Pratt & Whitney R-1535-62 двигатель, один построенный (Buno 9218).
Grumman JF-1 утка в Лэнгли
JF-1
Производственный вариант с 700 л.с. Pratt & Whitney R-1830-62 Двигатель Twin Wasp, 27 построенный (Bunos 9434-9455, 9523-9527).
JF-2
Вариант для Береговой охраны Соединенных Штатов, управляемая циклоновым двигателем 750 л.с. Right R-1820-102 , 15 встроенных (BUNO 0266, 00371-00372, 01647, USCG V141-V155).
JF-3
JF-2 для военно-морского флота США, пять построенных (Bunos 9835-9839).
Грумман G-20
Вооруженная версия Grumman JF-2 для экспорта в Аргентину. Восемь построено. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

 Аргентина

 Соединенные Штаты

Спецификации (JF-2)

[ редактировать ]

Данные от [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2–4
  • Длина: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 0 в (11,89 м)
  • Высота: 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
  • Область крыла: 409,0 кв. Фута (38,00 м. 2 )
  • Пустой вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Вес валового веса: 5760 фунтов (2613 кг)
  • Топливная емкость: 150 галлонов США (120 IMP GAL; 570 л)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp 14-цил-двух рядовых радиальных поршневых двигателей, 775 л.с. (578 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 кН) при 7000 футов (2100 м)
  • Скорость круиза: 155 миль в час (249 км/ч, 135 кН)
  • Скорость стойла: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
  • Диапазон: 620 миль (1000 км, 540 нми)
  • Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)
  • Скорость подъема: 1600 футов/мин (8,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен 1983, с. 49
  2. ^ Jump up to: а беременный Джордан, Кори С. «Вопрос Груммана: вторая глава». Архивировал 2012-03-25 в The Wayback Machine Slans и пилоты второй мировой войны, 2000. Получено: 22 июля 2011 года.
  3. ^ Thruelson 'The Grumman Story' 1976, с. 77
  4. ^ Allen Энтузиаст Air Двадцать три, с.78.
  5. ^ Allen Air Entusiast двадцать три, с. 47–48.
  6. ^ Авиация , апрель 1937 г., с. 70–71

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, Фрэнсис Дж. «Утка без перьев». Энтузиаст воздуха , выпуск 23, декабрь 1983 - март 1984 г., с. 46–55, 77–78. Бромли, Кент Великобритания: Pilot Press, 1983.
  • «Технические характеристики американских самолетов» . Авиация , том 36, № 4, апрель 1937 г., с. 66–71. (Требуется регистрация)
  • Лезон, Рикардо Мартин и Стилт, Роберт М. (январь -февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты в аргентинском флотном службе, часть 2». Энтузиаст воздуха (109): 46–59. ISSN   0143-5450 .
  • Труэлсен, Ричард. История Груммана . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN   0-275-54260-2 .
  • Тредвелл, Терри. Ironworks: боевые самолеты Груммана . Шрусбери, Великобритания: издатели Airlife, 1990. ISBN   1-85310-070-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гинтер, Стив (2009). Grumman JF / J2F Duck . Военно -морские бойцы. Тол. Nº84 (первое изд.). Калифорния, Соединенные Штаты: Книги придна. ISBN  978-0-942612-84-4 Полем Получено 31 января 2015 года .
  • Nuñez Padin, Horge Félix (2002). Grumman G.15, G.20 & J2F Duck . Серия Aeronaval (на испанском). Том. Буэнос -Айрес, Аргентина: Музей военно -морской авиации, Военно -морской институт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f493adab458da4b5ec6de8004f954d__1725898800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/4d/c9f493adab458da4b5ec6de8004f954d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman JF Duck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)