Jump to content

Полет 4 United Air Lines 4

Координаты : 41 ° 10′44 ″ N 105 ° 15′11 ″ W / 41,179 ° N 105,253 ° W / 41,179; -105.253
(Перенаправлено из аварии United Airlines Cheyenne )
Полет 4 United Air Lines 4
Boeing 247, похожий на самолет аварии
Несчастный случай
Дата 7 октября 1935 года
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность, вызванный ошибкой пилота
Сайт Округ Ларами , недалеко от Серебряной Короны, штат Вайоминг, США
Самолеты
Тип самолета Boeing 247d
Оператор United Airlines
Регистрация NC13317
Полето происхождение Солт -Лейк -Сити , штат Юта
Место назначения Шайенн, Вайоминг
Пассажиры 9
Экипаж 3
Смертельные случаи 12
Выжившие 0

Полет United Air Lines 4 был Boeing 247d , регистрация NC-13317, работавший на запланированном рейсе из Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в Шайенн , штат Вайоминг, 7 октября 1935 года. В последний раз самолет связался с Шайенном в 02:16 или 02: 02: 17 по местному времени, сообщив о своей позиции в качестве серебряной короны маяк. Шайенн позвонил в рейс в 02:21, и от самолета несчастных случаев не было получено никаких дальнейших сообщений. В 2:00 утра погода в аэропорту Шайенна была зарегистрирована как ясная с потолком неограниченным, температурой воздуха 41,7F (5,4 ° С) и точкой росы 37.0F (2,8 ° С) и ветрами с северо -запада со скоростью 9 миль в час. (14,4 км/ч).

Обломки были расположены в 3 мили (4,8 км) к востоку от Серебряной короны и 7,4 мили (12 км) к северо -западу от аэропорта Шайенн, на высоте 6553 футов (1997 м). Обратите внимание, что повышение места аварии на 370 футов (113 м) выше, чем высота аэропорта. Самолет ударил землю в мелком спуска чуть ниже маленького холма. Оценки на земле, сделанные пропеллерами, фюзеляжем и двигателем, показали, что самолет находился в обычном полете. Установленные марки и повреждение двигателя. Двигатели развивали нормальную мощность, а самолет был на крейсерской скорости. Незатронутый холм 60 футов (18 м) дальше на пути полета и на 3 фута (0,9 м) выше, что самолет спускается. Авария претендовала на все души на борту, в том числе 9 пассажиров и три полета.

Капитан этого полета был очень опытным и знаком с топографией и уникальными особенностями среды подхода. Возможные факторы включают тьму, лишение сна (капитан), туман (спекулятивный). Вероятная причина была определена как ошибка пилота при невыполнении мониторинга высоты или местоположения. Фактический отчет об аварии доступен по ссылке ниже.

Важные факты

[ редактировать ]

Эта авария стала первой смертельной аварией для United Airlines и была написана в газетах по всему миру. На современном языке причиной этой аварии был «контролируемый полет в местность». Капитан Коллисон пролетел по этому маршруту более 100 раз. Согласно отчету о несчастном случае, навигация по маршруту из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в Шайенн, штат Вайоминг, полагалась на вращающиеся маяки, установленные на башне, и последняя радиосвязь экипажа указала, что они знают свою позицию относительно «Серебряной короны «Бикон расположен примерно в 10 миль (16 км) к северо -западу от Шайенна, штат Вайоминг. По какой -то причине экипаж не смог поддерживать достаточную высоту и не заметила, что они приближаются к земле из -за тьмы. [ 1 ] Согласно отчету об аварии, огни кабины были установлены на максимальную интенсивность во время аварии, что снижает видимость за пределами самолета во время ночного полета.

О воздушной команде

[ редактировать ]

Капитан этого полета, Халстон А. "Колли" Коллисон, был очень опытным пилотом. Он прилетел на службу воздушной почты США в Вайоминге и накопил 3482 часа летающей почты в одномоторных бипланах и пережил множественные принудительные посадки. В книге «Пионеры Air Mail Air Mail», [ 2 ] Коллисон называется «The Lucky One» из -за количества принудительных посадков, которые он пережил во время летающей почты вокруг Вайоминга, который отмечается своими холодными температурами, сильными, порывистыми ветрами и внезапными метели. Некоторые эксплойты Collison Flying Air Mail были задокументированы в январе 1926 года, выпуск National Geographic в статье, написанной Дж. Паркером Ван Зандтом, пилотом авиационной службы армии США. Коллисон начал летать в United Airlines за время до 1933 года. Со-пилот Коллисона для этой поездки был 27-летний Джордж Э. Бэтти, который был известен как «Джеб». Бэтти была из Денвера, штат Колорадо, и был ветераном армейского воздушного корпуса с репутацией бесстрашного. Стюардесса на борту полета была мисс Леона Мейсон, которая обучалась медсестрой.

О пассажирах

[ редактировать ]

Опубликованные истории включают подробности о пассажирах на самолетах аварии. Это во многом связано с усилиями Кента Харгровса и Джеральда Адамса. [ 1 ] Пассажир Винсент Батлер был выдающимся адвокатом юридической фирмы, которая представляла стандартную нефтяную компанию Калифорнии и путешествовал в Чикаго. Пассажир Джульетта Хиллман отдыхала на ранчо из парня и посещая ее сестру, которая жила в Рено. Ей не нравились поездки на поезде, утверждая, что это заставило ее заболеть. Она предпочитала путешествовать по воздуху. Ее отец был главой JH Hillman Coke & Chemical Company. Пассажир Джон Ф. Кушинг был инженером -строителем, а во время крушения в качестве президента The Great Lakes Dredge and Dock Co. Зал инженерного зала Кушинга в университете Нотр -Дам назван в честь него. Пассажир Джордж Х. Майнер обучался в качестве автомобильного механика. Получив патент в 1929 году для аркадной игры под названием «Всеамериканский автоматизированный бейсбольный матч», ему приписывают изобретение машины для пинбола. Пассажир Роберт Х. Ренебом использовал билет, выданный кому -то еще для сбора рейса. Он был беглецом от закона [ 3 ] Пассажир Хелен Уоррен была стенографистом, работающим в United Airlines. Пассажир Кэролин Кэткарт, была матерью пилота United Airlines Airlines по имени Дэрил Кэткарт. Пассажир Рой Бэйн недавно переехал в Шайенн, штат Вайоминг, где надеялся построить бизнес стиральной машины.

Примечательный пропавший пассажир: Бывший президент США Герберт Гувер выступил в Окленде, штат Калифорния, 6 октября 1935 года. Пока он планировал вернуться на восток поездом, он дал указание своему помощнику зарезервировать место в этом полете на случай, если его речь долго ушла, и он пропустил свой тренироваться. К счастью для мистера Гувера, он попал на железнодорожную станцию ​​как раз вовремя и не был пассажиром на рейсе United 4.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 10′44 ″ N 105 ° 15′11 ″ W / 41,179 ° N 105,253 ° W / 41,179; -105.253


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c015260e2f20db2bb81d1ce8fc50a99__1726658400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/99/6c015260e2f20db2bb81d1ce8fc50a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)