Плоер Питер Хилл
Плоер Питер Хилл | |
---|---|
![]() | |
Псевдоним(а) | Пит |
Рожденный | Ньюберипорт , Массачусетс | 24 октября 1894 г.
Умер | 30 октября 1935 г. Райт Филд , Огайо | ( 41 год
Похороненный | Бельвильское кладбище Ньюберипорт, Массачусетс |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Воздушный корпус армии США |
Лет службы | 1917–1935 |
Классифицировать | Главный |
Альма-матер | Университет Брауна , 1916 г. |
Супруг (а) | Хелен (Топпан) Хилл Перри |
Плойер Питер Хилл (24 октября 1894 – 30 октября 1935), известный как «Пит» или «Питер», был пилотом и офицером с разнообразной карьерой, но наиболее известен своими способностями летчика- испытателя . За восемнадцатилетнюю карьеру в авиации Хилл пилотировал около 60 новейших самолетов армейской авиации, испытывая и оценивая их возможности для службы. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пит Хилл родился в Ньюберипорте, штат Массачусетс , 24 октября 1894 года и посещал начальную и среднюю школу в своем родном городе. В 1916 году он окончил Брауновский университет со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства .
Карьера
[ редактировать ]В следующем году он записался в авиационную секцию резервного корпуса связи армии США. В 1918 году он получил летное обучение в Школе военной аэронавтики Корнелльского университета , в авиационном концентрационном лагере в Кэмп-Диксе в Далласе , штат Техас , и в Чанут-Филд в Рантуле , штат Иллинойс . Затем Хилл принял звание второго лейтенанта регулярной армии и служил летным инструктором, а затем получил обучение в качестве пилота-бомбардировщика.
В 1919 году Хилл служил в офисе начальника воздушного корпуса в Вашингтоне, округ Колумбия , затем в 1920 году был направлен на службу в Американскую оккупационную армию в Германии , где он служил инженером-офицером летной станции воздушной службы в Германии. Вайссентурм . В 1922 году его направили на службу в 12-ю авиационную эскадрилью, дислоцированную в Форт-Блисс в Эль-Пасо, штат Техас , а затем перевели обратно в Чанут-Филд для обучения аэрофотосъемке. После окончания курса он остался студентом-преподавателем.
В 1924 году он вернулся на службу в Вашингтон, округ Колумбия, в отдел подготовки и военного планирования под руководством начальника воздушной службы. В 1925 году ему было приказано служить в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк , где он был назначен командиром 14-го фотоотдела, и занимал эту должность до 1929 года. Затем он служил командиром 6-го фотоотдела в Николс-Филд в Манила .
В 1932 году он вернулся в Соединенные Штаты и был направлен в Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо , где служил летчиком -испытателем и помощником начальника отдела самолетов и двигателей в подразделении технического обслуживания. В 1935 году он был назначен начальником летного отдела материального отдела Райт-Филд с временным званием майора. В его обязанности входили летные испытания и оценка многочисленных новых конструкций военных самолетов на заводах различных подрядчиков, включая Consolidated P-30 , Martin B-10 , B-12 и многие другие.

Смерть
[ редактировать ]30 октября 1935 года Хилл и главный летчик-испытатель компании «Боинг» Лесли Тауэр скончались в результате травм, полученных при крушении экспериментального самолета «Боинг» модели 299 в Райт-Филд ; трое других находившихся на борту выжили. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Катастрофа произошла из-за того, что экипаж не снял фиксаторы порывов ветра - устройства, предназначенные для предотвращения перемещения рулей, когда самолет находился на земле. [ 6 ]
Этот самолет стал прототипом того, что впоследствии стало знаменитым B-17 Flying Fortress времен Второй мировой войны . Мейджор Хилл был похоронен в Ньюберипорте , штат Массачусетс , 3 ноября 1935 года. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1939 году военное министерство США назвало место расположения авиабазы Огден «Хилл-Филд» в честь майора Плоера Питера Хилла. В 1948 году Хилл-Филд был переименован в базу ВВС Хилл .
Ссылки
[ редактировать ]Эта биография была скопирована (по большей части слово в слово) из информационного бюллетеня базы ВВС Хилл для майора Хилла. Архивировано 10 апреля 2017 г. на Wayback Machine , что разрешено, веб-сайт, запрашивающий только указание источника, указан .
- ^ Jump up to: а б Дадни, Роберт С. (апрель 2020 г.). «Тёзки: Пит Хилл» . ВВС . п. 64.
- ^ «Армейский бомбардировщик упал, 5 ранены» . Янгстаунский защитник . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 1935 г. с. 1.
- ^ «Армейский офицер погиб в результате крушения бомбардировщика» . Питтсбург Пресс . Юнайтед Пресс. 30 октября 1935 г. с. 1.
- ^ «Гигантский бомбардировщик падает; один погиб, четверо ранены» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 1935 г. с. 1.
- ^ «Причина гибели большого бомбардировщика неизвестна» . Питтсбург Пост-Газетт . Универсальный сервис. 31 октября 1935 г. с. 1. ,
- ^ Дойл, Дэвид (2020). B-17 Летающая крепость, Том. 1: Модели Boeing от 299 до B-17D во время Второй мировой войны . Атглен: Schiffer Publishing, Ltd., стр. 6–7. ISBN 9780764359552 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1894 рождения
- 1935 смертей
- Американские летчики-испытатели
- Пионеры авиации
- Авиаторы из Массачусетса
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Выпускники инженерной школы Университета Брауна
- Похороны в Массачусетсе
- Жители Ньюберипорта, Массачусетс
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1935 г.
- Жертвы происшествий при летных испытаниях