Jump to content

Плоер Питер Хилл

Плоер Питер Хилл
Псевдоним(а) Пит
Рожденный ( 1894-10-24 ) 24 октября 1894 г.
Ньюберипорт , Массачусетс
Умер 30 октября 1935 г. ) ( 1935-10-30 ) ( 41 год
Райт Филд , Огайо
Похороненный
Бельвильское кладбище
Ньюберипорт, Массачусетс
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Воздушный корпус армии США
Лет службы 1917–1935
Классифицировать Главный
Альма-матер Университет Брауна , 1916 г.
Супруг (а) Хелен (Топпан) Хилл Перри

Плойер Питер Хилл (24 октября 1894 – 30 октября 1935), известный как «Пит» или «Питер», был пилотом и офицером с разнообразной карьерой, но наиболее известен своими способностями летчика- испытателя . За восемнадцатилетнюю карьеру в авиации Хилл пилотировал около 60 новейших самолетов армейской авиации, испытывая и оценивая их возможности для службы. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пит Хилл родился в Ньюберипорте, штат Массачусетс , 24 октября 1894 года и посещал начальную и среднюю школу в своем родном городе. В 1916 году он окончил Брауновский университет со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства .

В следующем году он записался в авиационную секцию резервного корпуса связи армии США. В 1918 году он получил летное обучение в Школе военной аэронавтики Корнелльского университета , в авиационном концентрационном лагере в Кэмп-Диксе в Далласе , штат Техас , и в Чанут-Филд в Рантуле , штат Иллинойс . Затем Хилл принял звание второго лейтенанта регулярной армии и служил летным инструктором, а затем получил обучение в качестве пилота-бомбардировщика.

В 1919 году Хилл служил в офисе начальника воздушного корпуса в Вашингтоне, округ Колумбия , затем в 1920 году был направлен на службу в Американскую оккупационную армию в Германии , где он служил инженером-офицером летной станции воздушной службы в Германии. Вайссентурм . В 1922 году его направили на службу в 12-ю авиационную эскадрилью, дислоцированную в Форт-Блисс в Эль-Пасо, штат Техас , а затем перевели обратно в Чанут-Филд для обучения аэрофотосъемке. После окончания курса он остался студентом-преподавателем.

В 1924 году он вернулся на службу в Вашингтон, округ Колумбия, в отдел подготовки и военного планирования под руководством начальника воздушной службы. В 1925 году ему было приказано служить в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк , где он был назначен командиром 14-го фотоотдела, и занимал эту должность до 1929 года. Затем он служил командиром 6-го фотоотдела в Николс-Филд в Манила .

В 1932 году он вернулся в Соединенные Штаты и был направлен в Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо , где служил летчиком -испытателем и помощником начальника отдела самолетов и двигателей в подразделении технического обслуживания. В 1935 году он был назначен начальником летного отдела материального отдела Райт-Филд с временным званием майора. В его обязанности входили летные испытания и оценка многочисленных новых конструкций военных самолетов на заводах различных подрядчиков, включая Consolidated P-30 , Martin B-10 , B-12 и многие другие.

Разбившаяся модель 299 в Райт Филд, штат Огайо.

30 октября 1935 года Хилл и главный летчик-испытатель компании «Боинг» Лесли Тауэр скончались в результате травм, полученных при крушении экспериментального самолета «Боинг» модели 299 в Райт-Филд ; трое других находившихся на борту выжили. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Катастрофа произошла из-за того, что экипаж не снял фиксаторы порывов ветра - устройства, предназначенные для предотвращения перемещения рулей, когда самолет находился на земле. [ 6 ]

Этот самолет стал прототипом того, что впоследствии стало знаменитым B-17 Flying Fortress времен Второй мировой войны . Мейджор Хилл был похоронен в Ньюберипорте , штат Массачусетс , 3 ноября 1935 года. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1939 году военное министерство США назвало место расположения авиабазы ​​Огден «Хилл-Филд» в честь майора Плоера Питера Хилла. В 1948 году Хилл-Филд был переименован в базу ВВС Хилл .

Эта биография была скопирована (по большей части слово в слово) из информационного бюллетеня базы ВВС Хилл для майора Хилла. Архивировано 10 апреля 2017 г. на Wayback Machine , что разрешено, веб-сайт, запрашивающий только указание источника, указан .

  1. ^ Jump up to: а б Дадни, Роберт С. (апрель 2020 г.). «Тёзки: Пит Хилл» . ВВС . п. 64.
  2. ^ «Армейский бомбардировщик упал, 5 ранены» . Янгстаунский защитник . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 1935 г. с. 1.
  3. ^ «Армейский офицер погиб в результате крушения бомбардировщика» . Питтсбург Пресс . Юнайтед Пресс. 30 октября 1935 г. с. 1.
  4. ^ «Гигантский бомбардировщик падает; один погиб, четверо ранены» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 1935 г. с. 1.
  5. ^ «Причина гибели большого бомбардировщика неизвестна» . Питтсбург Пост-Газетт . Универсальный сервис. 31 октября 1935 г. с. 1. ,
  6. ^ Дойл, Дэвид (2020). B-17 Летающая крепость, Том. 1: Модели Boeing от 299 до B-17D во время Второй мировой войны . Атглен: Schiffer Publishing, Ltd., стр. 6–7. ISBN  9780764359552 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6853212789e44e0836c5d12028bc482c__1723401060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/2c/6853212789e44e0836c5d12028bc482c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ployer Peter Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)