Jump to content

Бреге 521 Бизерта

(Перенаправлено с Breguet 521 )
Бреге 521 Бизерта
Модель Breguet 521. Выставлена ​​в Национальном морском музее в Париже.
Роль Летающая лодка
Производитель Бреге
Первый полет 11 сентября 1933 г.
Введение 1935
Основные пользователи ВМС Франции / ВМС Франции Виши
ВВС
Количество построенных 37
Разработано на основе Короткий S.8 Калькутта

Bréguet 521 Bizerte дальнего действия, -разведчик — летающая лодка построенная французской авиационной компанией Breguet .

Разработка

[ редактировать ]
Breguet 521, фото из Le Pontentiel Aérien Mondial, 1936 год.

Биплан гондолах цельнометаллической конструкции с тремя двигателями, установленными в между верхним и нижним крылом, самолет представлял собой развитие Breguet S.8/2 Calcutta , который сам по себе представлял собой военизированную лицензионную версию британского Short S.8. Калькутта . Он был построен в соответствии со спецификациями ВМС Франции для летающей лодки дальнего действия, выпущенной в 1932 году, и конкурировал с предложениями Latécoère ( 582 ), Lioré et Olivier (недостроенный LeO H42) и Loire Aviation ( Loire 70 ). Первый прототип совершил свой первый полет 11 сентября 1933 года, он был куплен, а 4 января 1934 года был размещен заказ еще на два. [ 1 ] [ 2 ]

Была размещена серия небольших заказов на производство Bizertes , начиная с заказа на три самолета в 1934 году, а последний заказ на 12 самолетов (девять из которых позже были отменены) был размещен в сентябре 1939 года. [ 1 ] Всего было построено 37 Bizertes, причем последние три были построены только после капитуляции Франции в июне 1940 года. [ 2 ]

В 1935 году была выпущена гражданская версия – Breguet Br.530 Saigon .

Операционная история

[ редактировать ]

После первого полета в сентябре 1933 года было произведено 37 самолетов, которые служили в пяти эскадрильях ВМС Франции с 1935 по 1940 год. Две эскадрильи остались на вооружении ВМС Виши после перемирия , в Берре на юге Франции и Карубе в Тунисе. по шесть самолетов в каждом. [ 1 ] [ 2 ] Немецкие « Люфтваффе в 1940 году приобрели несколько самолетов «Бизертес» для своей службы Seenotdienst ( Воздушно-морское спасение »), которые (в дополнение к трем непоставленным «Бизертам» [ 2 ] ) им оснащалась эскадрилья, базировавшаяся в Бресте на французском атлантическом побережье. [ 2 ] Когда Виши, Франция, была оккупирована немцами после вторжения союзников в Северную Африку в ноябре 1942 года, оставшиеся Виши-Бизерты были захвачены Люфтваффе, что позволило Seenotdienst в Бискароссе и Берре. разместить дополнительные подразделения [ 2 ] После вторжения союзников на юг Франции в августе 1944 года один из самолетов Люфтваффе «Бизертес» был обнаружен французскими войсками и использовался для связи, пока не закончились запасные части. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бреге 521.01
Прототип, оснащенный тремя Gnome-Rhône 14Kdrs. 14-цилиндровыми двухрядными радиальными двигателями
Бреге 521 Бизерта
Летающая лодка дальнего действия, оснащенная тремя Gnome-Rhône 14Kirs 14-цилиндровыми двухрядными радиальными двигателями или тремя радиальными двигателями Gnome-Rhône 14N .
Бреге 522
Модернизированная версия Breguet 521. Три Hispano-Suiza 14AA мощностью радиальных двигателя 670 кВт (900 л.с.) . Один построен. [ 2 ]
Бреге 530 Сайгон
Гражданская версия Breguet 521. Три Hispano-Suiza 12Ybr с жидкостным охлаждением рядных двигателя . Два построено. [ 3 ]

Технические характеристики (Бр.521)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Второй мировой войны. Том. 5. Летающие лодки, [ 1 ] Энциклопедия военной авиации [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 8 человек
  • Длина: 20,48 м (67 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 35,18 м (115 футов 5 дюймов)
  • Высота: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 162,6 м 2 (1750 кв. футов)
  • Вес пустого: 9470 кг (20878 фунтов)
  • Полная масса: 15 091 кг (33 271 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 16 600 кг (36 597 фунтов)
  • Запас топлива: 5250,7 л (1387 галлонов США; 1155 имп галлонов)
  • Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône 14Kirs1 14-цилиндровых двухрядных радиально-поршневых двигателей воздушного охлаждения мощностью 670 кВт (900 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 243 км/ч (151 миль в час, 131 узел) на высоте 1000 м (3300 футов).
  • Крейсерская скорость: 164 км/ч (102 миль в час, 89 узлов), экономичный крейсерский режим.
  • Нормальная крейсерская скорость 199 км/ч (124 миль в час; 107 узлов)
  • Дальность: 2100 км (1300 миль, 1100 миль) в нормальном крейсерском режиме на высоте 1000 м (3300 футов)
  • Максимальная дальность полета: в экономичном крейсерском режиме 3000 км (1900 миль; 1600 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19 685 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 8 минут 46 секунд; 3000 м (9800 футов) за 14 минут 30 секунд
  • Нагрузка на крыло: 90,2 кг/м 2 (18,5 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,137 кВт/кг (0,083 л.с./фунт)

Вооружение

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция
 Нацистская Германия
  • Люфтваффе 8 самолетов были захвачены для спасательных операций в воздухе и на море. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям (1962). Боевые самолеты Второй мировой войны. т. 5 . Лондон: Макдональд. стр. 6–9. ISBN  0356014495 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пассингем, Малькольм (март – апрель 2000 г.). «От Калькутты до Бизерты: летающая лодка Breguet 521». Любитель воздуха . № 86. С. 56–61. ISSN   0143-5450 .
  3. ^ Дональд, Дэвид (1997). Энциклопедия мировой авиации (Обновленная ред.). Блиц-издания. п. 189. ИСБН  1-85605-375-Х .
  4. ^ Джексон, Роберт (2002). Энциклопедия военной авиации . Паб Паррагон. ISBN  0-7525-8130-9 .
  5. ^ Николау, 1996, стр.82.
  6. ^ «Bre.521 Бизерта» . База данных Второй мировой войны . Алан Чантер.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буске, Жерар (август 1985 г.). «Breguet Bizerte в Люфтваффе». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (189): 17–22. ISSN   0757-4169 .
  • Буске, Жерар (2013). Французские летающие лодки времен Второй мировой войны . Сандомир, Польша: Стратус. ISBN  978-83-63678-06-7 .
  • Лаказ, Анри (2016). Самолет Луи Бреге, Париж [ Самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: царствование моноплана. Ле Вижен, Франция. ISBN  978-2-914017-89-3 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Николау, Стефан (1996). Летающие лодки и гидросамолеты: история с 1905 года . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. п. 82. ИСБН  978-1901432206 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8548262329b5a41168134a2a26b7a2__1717355820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a2/ce8548262329b5a41168134a2a26b7a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 521 Bizerte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)