Jump to content

Майлз Сокол

(Перенаправлено из Miles Falcon Six )

М.3 Сокол
Майлз М.3A Сокол майор Ги-Аиг в Старом Уордене
Роль Каюта моноплан
Производитель Miles Aircraft Limited
Дизайнер Фредерик Джордж Майлз
Первый полет 12 октября 1934 года
Номер построен 36
Превратился в Майлз М.4 Мерлин

Miles M.3 Falcon -это британский трех/четырехместный салон моноплановый самолет 1930-х годов, разработанный Miles Aircraft Limited . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

представлял M.3 Falcon собой чистый, единственный двигатель с низким уровнем крыла с брюк-основной ход и фиксированным хвостовым колесом, разработанным в 1934 году . Он был структурно похож на более раннюю семью Miles M.2f Hawk Major , но у него были бок о бок позади на двоих за пилотом в застекленной кабине. Он был оснащен 130 л.с. (97 кВт) De Havilland Gipsy Major Engine. Прототип, G-ACTM , построенный Philips и Powis, впервые пролетел в Woodley Aerodrome 12 октября 1934 года.

Первый производственный самолет (обозначенный M.3A Falcon Major ) был пролечен в январе 1935 года. У него был более широкий фюзеляж, чем прототип, чтобы улучшить комфорт пассажиров и пересмотренное остекление с помощью переднего наклонного ветрового стекла. M.3A был несколько недостаточной, поэтому ( M.3b Falcon Six ) и более поздние версии были оснащены 200 -сильным двигателем De Havilland Gipsy Six .

M.3C Falcon Six был четырехместным с двойным контролем. M.3D был укреплен, чтобы позволить увеличить вес на 11% по сравнению с M.3B. Последними версиями были M.3E и M.3F .

Расширенная пятиместная версия была разработана как M.4 Merlin .

Оперативная история

[ редактировать ]
Miles M.3d Falcon Six G-ADTD в гоночных цветах в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1955 года

Прототип был оснащен дополнительными топливными баками и вошел в гонку МакРобертсона из Англии в Австралию , потребовалось 27 дней в октябре 1934 года. Чтобы достичь Дарвина , но вернулось в рекордное время 7 дней 19 часов 15 минут, включая один этап 1800 миль. (2900 км) без перерыва от Джодхпура до Басры .

Двадцать девять M.3AS и M.3B были доставлены в течение 1935 и 1936 годов частным владельцам, клубам и коммерческим операторам в Великобритании и за рубежом.

M.3B был введен в гонку Кубка Кингса 1935 года и пилотирован Томми Роуз с скоростью 176,28 миль в час (283,70 км/ч). В 1936 году Роуз, с тем же самолетом, превратила в Великобританию рекорд прохода на мысе до 3 дней 17 часов и 38 минут. [ 2 ]

В предварительной войне три сокола шестерки появились в одежде RAF в Королевском авиационном заведении (RAE) для испытаний различных крыльев и аэродинамических инноваций. В начале войны самолеты оставались гражданскими в качестве самолета связи с различными компаниями, но, как и многие гражданские самолеты, десять других были впечатлены военнослужащими Королевскими ВВС , Королевским флотом , Королевскими австралийскими ВВС и шведскими ВВС. Шесть Соколов пережили войну, один из которых использовался RAE для проверки крыла миль M.52 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Производственные номера от [ 4 ]

М.3
Прототип трехместной версии с 130 л.с. De Havilland Gipsy Major . 1 построен.
М.3A Сокол
Производство четырехместной версии с 130 л.с. De Havilland Gipsy Major Maine. 18 построено
M.3B Falcon Six
Трехместная версия с 200-сильным двигателем De Havilland Gipsy Six . 11 построено, в том числе 1 Falcon Six, обозначенный M.3, но не включая 2 м.3B, позже преобразовано в M.3E и F.
M.3C Falcon Six
Четырехместный с двойным управлением с 200-сильным двигателем De Havilland Gipsy Six. 1 построен.
М.3d
Укрепленный вариант с двигателем De Havilland Gipsy Six 200 л.с. 3 построено. Одним из них был преобразованный M.3b.
М.3E
Вариант с 200 -сильным двигателем De Havilland Gipsy Six. 1 построенный, но не созвал.
М.3f
Бывшая M.3b модифицирована для Fairey Wing, Spoiler и выдвижных испытаний Aileron с RAE, R4071 . [ 5 ]
Майлз Гилетт Сокол
Один самолет модифицирован для программы M.52.

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Ссылки 1 и 2 дают подробную историю о типично сложной жизни этих небольших самолетов.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 ЮАР
 Швеция
 Великобритания
 Испания

Выживший самолет

[ редактировать ]
  • В Великобритании, G-AEEG , частной собственности M.3A, базирующейся в коллекции Shuttleworth , Old Warden выставлен в коллекции и регулярно летает. Он провел большую часть своей жизни в Швеции как SE-AFW . [ 6 ]
  • В Австралии M.3A VH-AAT по-прежнему достойна воздуха с частным владельцем, базирующимся в Лилидейле, штат Виктория.
  • В Испании зарегистрированный EC-ACB также активен M.3C. Этот самолет участвовал в гражданской войне в Испании . [ 7 ]

Спецификации (M.3A)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Емкость: три
  • Длина: 25 футов 0 в (7,62 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Область крыла: 174,3 кв. Фута (16,19 м. 2 )
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Вес валового веса: 2200 фунтов (998 кг)
  • Силовая установка: 1 × De Havilland Gipsy Major Piston Engine, 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
  • Скорость круиза: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
  • Диапазон: 615 миль (990 км, 534 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м) [ 9 ]
  • Скорость подъема: 750 футов/мин (3,8 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 1988, с. 147–50
  2. ^ Джонс, D. The Time Shroinkers: развитие гражданской авиации между Великобританией и Африкой Rendel 1971 PP175-8
  3. ^ Монди. 2002 . Полем 167
  4. ^ http://www.members.aol.com/warwicaeo/milesaircraft)/aircraftm0afhis.htm [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Купер 2006, с. 204
  6. ^ Коллекция Шаттлворта - Получено Майлз Фалкон: 2 марта 2017 г.
  7. ^ «Данные самолетов EC-ACB, 1936 мили M3C Falcon Six C/N 231» . Airport-data.com . Получено 14 марта 2019 года .
  8. ^ Джексон 1988, с. 58
  9. ^ Браун 1970 , с. 80

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, самолет Питера Майлза - в первые годы - история FG Miles и его самолетов, 1925–1939 . Тонбридж, Кент: Air-Britain (историки) Ltd, 2009. ISBN   978-0-85130-410-6 .
  • Браун, Дон Л. (1970). Мили самолеты с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd. ISBN  0-370-00127-3 .
  • Comas, Matthieu (сентябрь - Costuber 2020). «Итак, британцы!: 1939–1940, британские самолеты в ВВС» [So British!: Британские самолеты во ВВС Франции 1939–1940]. Самолет (на французском языке) (236): 38–61. ISSN   1243-8650 .
  • Купер, Питер. Фарнборо: 100 лет британской авиации . Хинкли: Мидленд 2006. ISBN   1-85780-239-X
  • Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года, том 3 . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Монди, Дэвид. Хэмлин Краткий гид по британским самолетам Второй мировой войны . Лондон: Chanclor Press, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) Orbis Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e29e27685bcd9edb20093ad6717c6c47__1696451340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/47/e29e27685bcd9edb20093ad6717c6c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Falcon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)