Jump to content

CC Moseley

(Перенаправлен из CC Mosley )
Мозли в 1924 году.

Чемпион Корлисс Мозли (23 июля 1894 года [ 1 ] – 1974 [ 2 ] ) был авиатор армии Соединенных Штатов , а затем гражданский тренер. Он выиграл первую гонку Пулитцеровской авиации в 1920 году. [ 3 ] После его службы в Первой мировой войне , где ему приписывали одну воздушную победу, он был назначен ответственным за все школы воздушной службы армии США . [ 1 ] Как гражданское лицо, он создал летающие школы, которые, по оценкам, преподавали более 25 000 пилотов и 5000 механиков, в основном для службы во Второй мировой войне . [ 2 ] Он также был руководителем бизнеса, либо помогал найти [ 2 ] или организовать [ 1 ] Western Air Express (который позже стал Western Airlines).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мозли родился в Бойсе, штат Айдахо , и учился в средней школе Лонг -Бич и Университете Южной Калифорнии (1914–1917). [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]
Мосли после пилотирования гонщика R-1 на победу на национальных авиационных гонках 1920 года в Нью-Йорке.

Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов и после окончания школы военной аэронавтики в Беркли, штат Калифорния , он был назначен на 27 -ю эскадрилья преследования 1 -й группы преследования во Франции. [ 4 ] В Первой мировой войне ему приписывали одну победу.

После войны он был пилотом -испытанием , а затем комендантом первичной летающей школы на Карлстрем Филд в Аркадии, штат Флорида . [ 1 ] Затем он отправился в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве сотрудника генерала Билли Митчелла и был назначен ответственным за все школы авиации армии. [ 1 ] [ 4 ] В 1920 году лейтенант Мозли выиграл первую гонку Пулитцеровской авиации , пролетев на версии R-1 Verville-Packard с рекордной скоростью около 178 миль в час (286 км/ч). [ 3 ] В 1924 году он организовал и командовал воздушным подразделением Калифорнийской национальной гвардии, базирующейся в Лос -Анджелесе. [ 1 ] или Санта -Моника . [ 5 ]

Он подал в отставку из армии в качестве майора [ 2 ] в 1924 году [ 1 ] или 1925. [ 4 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

Мозли был либо соучредителем [ 6 ] или организатор Western Air Express, предшественника Western Airlines. Он занимал должность вице -президента и операционного менеджера компании до 1 февраля 1929 года. [ 1 ] [ 5 ] Он также «стал вице-президентом и западным менеджером в корпорации Curtiss-Wright Airport Corp. и директором Maddux Airlines ». [ 1 ] Кертисс-Врат назначил его на Гранд Центральный воздушный терминал в Глендейле, штат Калифорния , и к 1932 году он был его менеджером. [ 1 ]

Именно в Grand Central он основал первый из своих частных летающих школ, технического института Кертисс-У-Врата (позже переименованного в Академию Кали-Аэро). [ 4 ] Он обучал техников, механики и инженеры. [ 6 ] В связи с надвиганием войны на горизонте, генерал Хэп Арнольд пригласил Мозли, Оливера Паркса и Теофолиса Ли в Вашингтон в октябре 1938 года. Он попросил их создать летающие школы по всей стране, чтобы снять бремя первичной подготовки у плеч воздушного корпуса; Все трое согласились, хотя Арнольд признал, что «у меня не было денег, но я был уверен, что я смогу получить поддержку Конгресса в следующем законопроекте об ассигнованиях» [ 7 ] И стоимость каждого будет несколько сотен тысяч долларов. Это была программа обучения гражданского пилота . Мозли основал академию Cal Aero в Чино, штат Калифорния , и в Академии полета Polaris в Ланкастере, штат Калифорния , в 1941 году до вступления в Америку в Второй мировой войне и академии полета Мира Лома в Окснарде, штат Калифорния . [ 2 ] [ 4 ] Королевские военно -воздушные силы и сотрудники эскадрильи орла обучались в Polaris по кредитной аренде . [ 2 ] [ 4 ] По оценкам, его школы произвели более 25 000 пилотов и 5000 механиков, в основном для Второй мировой войны. [ 2 ]

В 1952 году он основал Grand Central Rocket Company, предшественник компании Lockheed .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Чемпион Корлисс Мозли» . Дэвис-Монтан Авиационный Полевой Регистр. Архивировано с оригинала 1 января 2014 года . Получено 3 сентября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джон Чендлер. «Сокращение бюджета угрожает авиационной коллекции: История: памятные вещи использования тюремного участка Мира Лома в качестве базы тренировок военного времени могут исчезнуть, если объект будет закрыт» . Los Angeles Times .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Армейский пилотный пилот выигрывает Pulitzer Air Race: лейтенант Мосли ( SIC ), в Вервилле-Паккард, в среднем почти три мили в минуту» (PDF) . New York Times . 26 ноября 1920 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уиллард Винер (1945). «Двести тысяч листовки, история программы обучения пилотов-гражданской ааф (отрывок)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 года . Получено 3 сентября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Western Air Express» . Большой центральный воздушный терминал. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 3 сентября 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Историческое обследование американских зданий: Гранд Центральный воздушный терминал» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 10 октября 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. VI ​Университет Чикагской Прессы. 1955. с. 455 . Получено 3 сентября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e6fa719d933aa067ea91efb6383d05__1723595040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/05/01e6fa719d933aa067ea91efb6383d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. C. Moseley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)