CC Moseley

Чемпион Корлисс Мозли (23 июля 1894 года [ 1 ] – 1974 [ 2 ] ) был авиатор армии Соединенных Штатов , а затем гражданский тренер. Он выиграл первую гонку Пулитцеровской авиации в 1920 году. [ 3 ] После его службы в Первой мировой войне , где ему приписывали одну воздушную победу, он был назначен ответственным за все школы воздушной службы армии США . [ 1 ] Как гражданское лицо, он создал летающие школы, которые, по оценкам, преподавали более 25 000 пилотов и 5000 механиков, в основном для службы во Второй мировой войне . [ 2 ] Он также был руководителем бизнеса, либо помогал найти [ 2 ] или организовать [ 1 ] Western Air Express (который позже стал Western Airlines).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мозли родился в Бойсе, штат Айдахо , и учился в средней школе Лонг -Бич и Университете Южной Калифорнии (1914–1917). [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]
Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов и после окончания школы военной аэронавтики в Беркли, штат Калифорния , он был назначен на 27 -ю эскадрилья преследования 1 -й группы преследования во Франции. [ 4 ] В Первой мировой войне ему приписывали одну победу.
После войны он был пилотом -испытанием , а затем комендантом первичной летающей школы на Карлстрем Филд в Аркадии, штат Флорида . [ 1 ] Затем он отправился в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве сотрудника генерала Билли Митчелла и был назначен ответственным за все школы авиации армии. [ 1 ] [ 4 ] В 1920 году лейтенант Мозли выиграл первую гонку Пулитцеровской авиации , пролетев на версии R-1 Verville-Packard с рекордной скоростью около 178 миль в час (286 км/ч). [ 3 ] В 1924 году он организовал и командовал воздушным подразделением Калифорнийской национальной гвардии, базирующейся в Лос -Анджелесе. [ 1 ] или Санта -Моника . [ 5 ]
Он подал в отставку из армии в качестве майора [ 2 ] в 1924 году [ 1 ] или 1925. [ 4 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]Мозли был либо соучредителем [ 6 ] или организатор Western Air Express, предшественника Western Airlines. Он занимал должность вице -президента и операционного менеджера компании до 1 февраля 1929 года. [ 1 ] [ 5 ] Он также «стал вице-президентом и западным менеджером в корпорации Curtiss-Wright Airport Corp. и директором Maddux Airlines ». [ 1 ] Кертисс-Врат назначил его на Гранд Центральный воздушный терминал в Глендейле, штат Калифорния , и к 1932 году он был его менеджером. [ 1 ]
Именно в Grand Central он основал первый из своих частных летающих школ, технического института Кертисс-У-Врата (позже переименованного в Академию Кали-Аэро). [ 4 ] Он обучал техников, механики и инженеры. [ 6 ] В связи с надвиганием войны на горизонте, генерал Хэп Арнольд пригласил Мозли, Оливера Паркса и Теофолиса Ли в Вашингтон в октябре 1938 года. Он попросил их создать летающие школы по всей стране, чтобы снять бремя первичной подготовки у плеч воздушного корпуса; Все трое согласились, хотя Арнольд признал, что «у меня не было денег, но я был уверен, что я смогу получить поддержку Конгресса в следующем законопроекте об ассигнованиях» [ 7 ] И стоимость каждого будет несколько сотен тысяч долларов. Это была программа обучения гражданского пилота . Мозли основал академию Cal Aero в Чино, штат Калифорния , и в Академии полета Polaris в Ланкастере, штат Калифорния , в 1941 году до вступления в Америку в Второй мировой войне и академии полета Мира Лома в Окснарде, штат Калифорния . [ 2 ] [ 4 ] Королевские военно -воздушные силы и сотрудники эскадрильи орла обучались в Polaris по кредитной аренде . [ 2 ] [ 4 ] По оценкам, его школы произвели более 25 000 пилотов и 5000 механиков, в основном для Второй мировой войны. [ 2 ]
В 1952 году он основал Grand Central Rocket Company, предшественник компании Lockheed .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Чемпион Корлисс Мозли» . Дэвис-Монтан Авиационный Полевой Регистр. Архивировано с оригинала 1 января 2014 года . Получено 3 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джон Чендлер. «Сокращение бюджета угрожает авиационной коллекции: История: памятные вещи использования тюремного участка Мира Лома в качестве базы тренировок военного времени могут исчезнуть, если объект будет закрыт» . Los Angeles Times .
- ^ Jump up to: а беременный «Армейский пилотный пилот выигрывает Pulitzer Air Race: лейтенант Мосли ( SIC ), в Вервилле-Паккард, в среднем почти три мили в минуту» (PDF) . New York Times . 26 ноября 1920 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уиллард Винер (1945). «Двести тысяч листовки, история программы обучения пилотов-гражданской ааф (отрывок)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 года . Получено 3 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Western Air Express» . Большой центральный воздушный терминал. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 3 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Историческое обследование американских зданий: Гранд Центральный воздушный терминал» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 10 октября 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. VI Университет Чикагской Прессы. 1955. с. 455 . Получено 3 сентября 2012 года .