Jump to content

Национальный музей воздухоплавания Аргентины

Координаты : 34 ° 40'18,05 "ю.ш. 58 ° 38'12,45" з.д.  / 34,6716806 ° ю.ш. 58,6367917 ° з.д.  / -34,6716806; -58,6367917

34 ° 40'18,05 "ю.ш. 58 ° 38'12,45" з.д.  / 34,6716806 ° ю.ш. 58,6367917 ° з.д.  / -34,6716806; -58,6367917

Национальный музей аэронавтики
Бригадный генерал Эдмундо Чивати Бернаскони
Национальный музей воздухоплавания
Бригадный генерал Эдмундо Чивати Бернаскони
Главный зал: Gloster Meteor (на переднем плане), Huanquero (на заднем плане слева), Focke Wulf 44 (на заднем плане справа) и Урубу (свисающий с крыши)
Карта
Учредил 13 января 1960 г .; 64 года назад ( 1960-01-13 )
Расположение Морон, Буэнос-Айрес , Аргентина
Тип Музей авиации
Директор Вицекомодоро Уолтер Ольмедо (2019)
Веб-сайт argentina.gob.ar/museomoron

Национальный «Бригадир Эдмундо Чивати Бернаскони» ( исп . музей воздухоплавания Museo Nacional de Aeronáutica ) — аргентинский музей , расположенный в городе Морон, Буэнос-Айрес . Основанный в 1960 году, музей посвящен истории авиации , в частности ВВС Аргентины .

В его коллекцию входят некоторые уникальные самолеты , такие как реактивные прототипы Pulqui I и Pulqui II, летающий планер Urubú, I.Ae. 22 DL и Latécoère XXV, которым пилотировал Антуан де Сент-Экзюпери .

Музей был создан 13 января 1960 года указом президента Республики № 264/60 , его первым директором и главным сторонником был бригадный генерал Эдмундо Чиватти Бернаскони.

Первоначально он располагался в аэропарке Хорхе Ньюбери , где самолеты выставлялись на территории без защиты от непогоды. В 1980-х годах было предложено переместить музей, чтобы обеспечить защиту самолетов, было предложено построить новый объект недалеко от аэропорта Эсейса .

В 2001 году музей был перенесен в аэропорт и авиабазу Морон Аргентины , где располагался первый международный аэропорт , где были доступны ангары для защиты большей части коллекции.

McDonnell Douglas MD-81 LV-WFN в 2009 г.; передан в дар музею в 2013 г.

В феврале 2013 года автомобиль McDonnell Douglas MD-81 (бывший Austral , LV-WFN ) был передан в дар музею для реставрации и выставки. Этот самолет примечателен тем, что имел наибольшее количество часов налета в мире для своего типа (70 444 часа за 60 350 циклов) по состоянию на март 2012 года, когда он был выведен из эксплуатации. [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

Музей разделен на несколько залов, посвященных определенным темам: [ 2 ]

Кроме того, есть небольшой сувенирный магазин.

Коллекции

[ редактировать ]
Часть коллекции в одном из ангаров.

На выставке представлены следующие самолеты:

Латкоре, 25 лет, аэропорт Хорхе Ньюбери, 1975 год.
Персиваль Прентис, аэропорт Хорхе Ньюбери, 1972 год.
Gloster Meteor, на прежнем месте MNA, Аэропарк Хорхе Ньюбери, 1975 год.
IA 35 Уанкеро, аэропорт Хорхе Ньюбери, 1975 год.
Самолет
Поворотное крыло

Двигатели

[ редактировать ]

Среди других экспонатов:

Показаны самолеты

[ редактировать ]

Другие отображаемые объекты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Una nueva aeronave para el MNA» [Новый самолет для MNA]. Aeroespacio (на испанском языке). Аргентина: Fuerza Aerea Argentina (ВВС Аргентины). 27 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ Веб-сайт MNA. Архивировано 7 июня 2010 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Индивидуальная история: Авро Линкольн B.2 RF398/8376M - инвентарный номер музея 84/A/1182». Музей Королевских ВВС , 2012.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Cater & Caballero (журнал IPMS, май 2013 г.)
  5. ^ «100 лет....Празднование в Аэропарке» . Национальный музей воздухоплавания . 21 февраля 2010 года . Проверено 31 января 2022 г.
  6. ^ «Миражи летят к месту назначения в музее дебилов» Ла Насьон , 11 декабря 2015 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  7. ^ «Канберра B 109 заслужил место в музее авиации». Ла Насьон , 26 июня 2000 г. Проверено 20 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б ФЕРНАНДЕС ВИВАС, Леандро. «Один миллион человек посетили Argentina Air Fest 2010» . Rumbos Aeronauticos (выпуск 18, 9 год) (на испанском языке). Аргентинские ВВС . Проверено 31 мая 2014 г.
  9. ^ Хоумвуд, Стив. «FMA I.Ae.22DL, EA-701/728, Национальный музей аэронавтики (Аргентина)» . abpic.co.uk . Проверено 24 марта 2019 г.
  10. ^ Огден 2008, с. 510.
  11. ^ Ривас 2008, с. 171.
  12. ^ Огден 2008, с. 510
  13. ^ Чикалези и Ривас, 2009. Страница
  14. ^ Бреа, Эстебан (13 марта 2012 г.). «Национальный музей воздухоплавания: более полувека сохранности » . Gaceta Aeronautica (на испанском языке) . Проверено 29 августа 2015 г.
  15. ^ Форсгрен, Январь (2017). История Юнкерса Ju 52 . Фонтхилл Медиа . Проверено 26 февраля 2019 г.
  16. ^ «Досье на планер — Vickers Viking 1B, серийный номер T-9 ARA, серийный номер 163, серийный номер LV-XET» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  17. ^ «Досье на планер — Sikorsky S-61R, серийный номер H-02 FAA, серийный номер 61.763» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 30 мая 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Катер, Фил; Кабальеро, Рикардо (май 2013 г.). «Национальный музей аэронавтики Буэнос-Айреса» . Журнал ИПМС . Великобритания: Международное общество производителей пластиковых моделей . Проверено 27 апреля 2019 г.
  • Чикалези, Хуан Карлос; Ривас, Сантьяго (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). Юнкерс F13/W34/K43/Ju 52 . Серия в Аргентине (на испанском языке). Том 3. Баия-Бланка, Аргентина: Воздушно-морские силы. ISBN  978-987-20557-7-6 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 24 августа 2015 г.
  • Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции остального мира . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2008. ISBN   978-0-85130-394-9 .
  • Риега, Жилберто (март 1971 г.). «В Буэнос-Айресе, Аргентинский национальный музей авиации». Альбом фанатиков авиации (на французском языке) (20): 16–17. ISSN   0757-4169 .
  • Ривас, Сантьяго. «Пионеры и прототипы: Пульки, Пульки II и IA-37/48». International Air Power Review , выпуск 25, 2008 г., стр. 162–173. Вестпорт, Коннектикут: AIRtime. ISSN   1473-9917 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a0167c5e204953a2c6e12b5f5724ea__1712922900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ea/85a0167c5e204953a2c6e12b5f5724ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museo Nacional de Aeronáutica de Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)