Jump to content

Breda Ba.44

№ 44
Ba.44 в Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) камуфляже .
Роль Авиалайнер
Производитель Эрнесто Бреда Итальянское общество
Первый полет 1934
Основной пользователь Ала Литтория
Количество построенных 6
Разработано на основе де Хэвилленд DH.89

Breda Ba.44 биплан авиалайнер- , разработанный в Италии в середине 1930-х годов и использовавший ограниченную военную службу, когда был включен в состав Regia Aeronautica в качестве транспортного средства.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция Ba.44 была разработана на основе конструкции de Havilland Dragon Rapide , на производство которой Breda приобрела лицензию. Инженеры Breda считали, что внесение некоторых изменений позволит лучше адаптировать самолет к технологиям производства компании. Самыми большими отличиями прототипа Ba.44 являются конструкция кабины и хвостового оперения , а также переход на двигатели Colombo S.63 местного производства . Однако при производстве они были заменены обратно на те же двигатели de Havilland Gipsy Six, что и Dragon Rapide.

Операционная история

[ редактировать ]

Четыре экземпляра были приобретены компанией Ala Littoria , которая использовала их на своих маршрутах в Албании, а прототип был продан Regia Aeronautica , которая использовала его в качестве VIP-транспорта и санитарной авиации в Ливии. ВВС произвели впечатление на гражданские Ba.44 Удачные характеристики самолета в этой роли привели к тому, что в 1936 году .

Правительство Парагвая приобрело один Ва.44 для своей военной авиации в 1933 году, и он использовался в качестве санитарной воздушной машины /транспорта во время войны в Чако . В 1945 году этот Ва.44 был передан первой парагвайской авиакомпании LATN ( Líneas Aéreas de Transporte Nacional ) и был выведен из эксплуатации в 1947 году.

Помимо Северной Африки, Ba.44 участвовали в итальянских кампаниях в Албании, Греции и Югославии.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия
  • Ала-Литтория получила 4 самолета, все были переданы военной авиации.
  • Regia Aeronautica получила прототип и в 1936 году приняла на себя четыре гражданских самолета.
 Парагвай

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 человек, пилот
  • Вместимость: 9 пассажиров
  • Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,65 м (48 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 31,2 м 2 (336 кв. футов)
  • Вес пустого: 1520 кг (3350 фунтов)
  • Полная масса: 2820 кг (6220 фунтов)
  • Силовая установка: 2 рядных de Havilland Gipsy Six мощностью 138 кВт (185 л.с.) каждый. инвертированных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 248 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
  • Дальность: 860 км (536 миль, 466 миль)
  • Практический потолок: 5800 м (19000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Сапиенца, Антонио Луис (июнь 2000 г.). «Первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 45–47. ISSN   1243-8650 .
  • Сапиенца Фраккиа, Антонио Луис: «Вклад Италии в парагвайскую авиацию» Авторское издание. Предположение. 2007.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 195.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ae6dbffead6f6918868d64a278d2a5__1701533700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/a5/57ae6dbffead6f6918868d64a278d2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breda Ba.44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)