Breda Ba.44
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2023 г. ) |
№ 44 | |
---|---|
Ba.44 в Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) камуфляже . | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Эрнесто Бреда Итальянское общество |
Первый полет | 1934 |
Основной пользователь | Ала Литтория |
Количество построенных | 6 |
Разработано на основе | де Хэвилленд DH.89 |
Breda Ba.44 — биплан авиалайнер- , разработанный в Италии в середине 1930-х годов и использовавший ограниченную военную службу, когда был включен в состав Regia Aeronautica в качестве транспортного средства.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Конструкция Ba.44 была разработана на основе конструкции de Havilland Dragon Rapide , на производство которой Breda приобрела лицензию. Инженеры Breda считали, что внесение некоторых изменений позволит лучше адаптировать самолет к технологиям производства компании. Самыми большими отличиями прототипа Ba.44 являются конструкция кабины и хвостового оперения , а также переход на двигатели Colombo S.63 местного производства . Однако при производстве они были заменены обратно на те же двигатели de Havilland Gipsy Six, что и Dragon Rapide.
Операционная история
[ редактировать ]Четыре экземпляра были приобретены компанией Ala Littoria , которая использовала их на своих маршрутах в Албании, а прототип был продан Regia Aeronautica , которая использовала его в качестве VIP-транспорта и санитарной авиации в Ливии. ВВС произвели впечатление на гражданские Ba.44 Удачные характеристики самолета в этой роли привели к тому, что в 1936 году .
Правительство Парагвая приобрело один Ва.44 для своей военной авиации в 1933 году, и он использовался в качестве санитарной воздушной машины /транспорта во время войны в Чако . В 1945 году этот Ва.44 был передан первой парагвайской авиакомпании LATN ( Líneas Aéreas de Transporte Nacional ) и был выведен из эксплуатации в 1947 году.
Помимо Северной Африки, Ba.44 участвовали в итальянских кампаниях в Албании, Греции и Югославии.
Операторы
[ редактировать ]- Ала-Литтория получила 4 самолета, все были переданы военной авиации.
- Regia Aeronautica получила прототип и в 1936 году приняла на себя четыре гражданских самолета.
- Парагвайская авиация закупила один самолет в санитарном/транспортном варианте.
- Líneas Aereas de Transporte Nacional (LATN) использовала один бывший парагвайский ВВС Ba.44.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1 человек, пилот
- Вместимость: 9 пассажиров
- Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 14,65 м (48 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 31,2 м 2 (336 кв. футов)
- Вес пустого: 1520 кг (3350 фунтов)
- Полная масса: 2820 кг (6220 фунтов)
- Силовая установка: 2 рядных de Havilland Gipsy Six мощностью 138 кВт (185 л.с.) каждый. инвертированных двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 248 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
- Дальность: 860 км (536 миль, 466 миль)
- Практический потолок: 5800 м (19000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Сапиенца, Антонио Луис (июнь 2000 г.). «Первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 45–47. ISSN 1243-8650 .
- Сапиенца Фраккиа, Антонио Луис: «Вклад Италии в парагвайскую авиацию» Авторское издание. Предположение. 2007.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 195.