Jump to content

Breda Ba.46

№ 46
Роль бомбардировщик/военный транспорт
Национальное происхождение Италия
Производитель Эрнесто Бреда Итальянское общество
Первый полет 1934
Количество построенных 1

Breda Ba.46 представлял собой трехмоторный итальянский транспортный бомбардировщик, созданный на основе аналогичного, но менее мощного гражданского транспорта. Он был разработан в Италии в середине 1930-х годов для колониальной полиции, но не запущен в производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Breda Ba.46, совершивший первый полет в 1934 году, представлял собой военную разработку 8-11-местного авиалайнера Ba.32, созданного двумя годами ранее. Ba.46 был разработан для выполнения функций колониальной полиции и представлял собой самолет, способный как бомбить, так и перевозить войска. Смесь войск и бомбовой нагрузки могла варьироваться от 12 человек и 1000 кг (2200 фунтов) бомб весом 100 кг (220 фунтов), 250 кг (550 фунтов) и 500 кг (1100 фунтов) до максимальной бомбовой нагрузки 2000 кг ( 4400 фунтов) без войск. [ 1 ]

И Ba.32, и Ba.46 представляли собой трехмоторные свободнонесущие монопланы с низкорасположенным крылом и фиксированным обычным шасси . Поскольку военное оборудование Ba.46, в основном бомбы и оборонительное вооружение, увеличило его общий вес примерно на 45%, он был модернизирован Alfa Romeo мощностью 650 л.с. (485 кВт) производства Bristol Pegasus радиальными двигателями , которые обеспечивали более чем вдвое большую мощность. из Ba.32 сила Пратта и Уитни Васп Джуниорс . Размах и площадь крыла также были увеличены на 12% и 22% соответственно. Остальные размеры остались прежними. В результате Ba.46 оказался быстрее как в горизонтальном полете, так и особенно в наборе высоты, достигнув высоты 5000 м за 18 минут, а не за 52 минуты у B.32. [ 1 ]

Кабина Ва.46 была закрытой, фюзеляж имел боковые окна. Пулеметных позиций было четыре: две спинные и две подфюзеляжные . Бомбы хранились внутри, каждая в своем отсеке и над отдельными дверями. Ва.46 имел подкосное хвостовое оперение, расположенное наверху фюзеляжа, и одинарное килевое оперение . Широко расставленные главные колеса были забрызганы ; внешние двигатели были оснащены кольцами Тауненда , центральный остался без капота. [ 1 ]

Breda Ba.46 совершил свой первый полет в 1934 году, к тому времени внимание компании сместилось на более современные конструкции с убирающимся шасси и конструкции одноцелевых бомбардировщиков для европейских войн; дальнейшего развития не было. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-45 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 12 военнослужащих
  • Длина: 16,75 м (54 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 30,00 м (98 футов 5 дюймов)
  • Высота: 4,153 м (13 футов 7,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 104,0 м 2 (1119 кв. футов)
  • Вес пустого: 5488 кг (12100 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 9280 кг (20 460 фунтов)
  • Силовая установка: 3 радиальных двигателя Alfa Romeo 125 RC.35 (лицензионное производство Bristol Pegasus ), мощностью 480 кВт (650 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 узлов) на высоте 5000 м (16 400 футов).
  • Крейсерская скорость: 259 км/ч (161 миль в час, 140 узлов) на высоте 3000 м (9840 футов)
  • Дальность: 2000 км (1243 миль, 1080 миль) с бомбовой нагрузкой 1000 кг (2200 фунтов) и без войск.
  • Практический потолок: 7730 м (25360 футов)
  • Время набора высоты: от 18 минут до 5000 м (16 400 футов).

Вооружение

  • Орудия: 3 позиции: спинная вперед и вентральная вперед и назад, каждая с 1 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметами Breda-SAFAT, плюс 1 задняя верхняя позиция с 2 × 7,7-мм (0,303 дюйма) или 1 × 12, мм ( 0,5 дюйма) пистолеты.
  • Бомбы: 2000 кг (4400 фунтов) без войск; 1000 кг (2200 фунтов) с 12 военнослужащими

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., стр. 29–31, 302.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db9d398abe1d73f10558bb94630bc61__1720413120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/61/0db9d398abe1d73f10558bb94630bc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breda Ba.46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)