Breda Ba.46
№ 46 | |
---|---|
Роль | бомбардировщик/военный транспорт |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Эрнесто Бреда Итальянское общество |
Первый полет | 1934 |
Количество построенных | 1 |
Breda Ba.46 представлял собой трехмоторный итальянский транспортный бомбардировщик, созданный на основе аналогичного, но менее мощного гражданского транспорта. Он был разработан в Италии в середине 1930-х годов для колониальной полиции, но не запущен в производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Breda Ba.46, совершивший первый полет в 1934 году, представлял собой военную разработку 8-11-местного авиалайнера Ba.32, созданного двумя годами ранее. Ba.46 был разработан для выполнения функций колониальной полиции и представлял собой самолет, способный как бомбить, так и перевозить войска. Смесь войск и бомбовой нагрузки могла варьироваться от 12 человек и 1000 кг (2200 фунтов) бомб весом 100 кг (220 фунтов), 250 кг (550 фунтов) и 500 кг (1100 фунтов) до максимальной бомбовой нагрузки 2000 кг ( 4400 фунтов) без войск. [ 1 ]
И Ba.32, и Ba.46 представляли собой трехмоторные свободнонесущие монопланы с низкорасположенным крылом и фиксированным обычным шасси . Поскольку военное оборудование Ba.46, в основном бомбы и оборонительное вооружение, увеличило его общий вес примерно на 45%, он был модернизирован Alfa Romeo мощностью 650 л.с. (485 кВт) производства Bristol Pegasus радиальными двигателями , которые обеспечивали более чем вдвое большую мощность. из Ba.32 сила Пратта и Уитни Васп Джуниорс . Размах и площадь крыла также были увеличены на 12% и 22% соответственно. Остальные размеры остались прежними. В результате Ba.46 оказался быстрее как в горизонтальном полете, так и особенно в наборе высоты, достигнув высоты 5000 м за 18 минут, а не за 52 минуты у B.32. [ 1 ]
Кабина Ва.46 была закрытой, фюзеляж имел боковые окна. Пулеметных позиций было четыре: две спинные и две подфюзеляжные . Бомбы хранились внутри, каждая в своем отсеке и над отдельными дверями. Ва.46 имел подкосное хвостовое оперение, расположенное наверху фюзеляжа, и одинарное килевое оперение . Широко расставленные главные колеса были забрызганы ; внешние двигатели были оснащены кольцами Тауненда , центральный остался без капота. [ 1 ]
Breda Ba.46 совершил свой первый полет в 1934 году, к тому времени внимание компании сместилось на более современные конструкции с убирающимся шасси и конструкции одноцелевых бомбардировщиков для европейских войн; дальнейшего развития не было. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-45 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 12 военнослужащих
- Длина: 16,75 м (54 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 30,00 м (98 футов 5 дюймов)
- Высота: 4,153 м (13 футов 7,5 дюйма)
- Площадь крыла: 104,0 м 2 (1119 кв. футов)
- Вес пустого: 5488 кг (12100 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 9280 кг (20 460 фунтов)
- Силовая установка: 3 радиальных двигателя Alfa Romeo 125 RC.35 (лицензионное производство Bristol Pegasus ), мощностью 480 кВт (650 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 узлов) на высоте 5000 м (16 400 футов).
- Крейсерская скорость: 259 км/ч (161 миль в час, 140 узлов) на высоте 3000 м (9840 футов)
- Дальность: 2000 км (1243 миль, 1080 миль) с бомбовой нагрузкой 1000 кг (2200 фунтов) и без войск.
- Практический потолок: 7730 м (25360 футов)
- Время набора высоты: от 18 минут до 5000 м (16 400 футов).
Вооружение
- Орудия: 3 позиции: спинная вперед и вентральная вперед и назад, каждая с 1 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметами Breda-SAFAT, плюс 1 задняя верхняя позиция с 2 × 7,7-мм (0,303 дюйма) или 1 × 12, мм ( 0,5 дюйма) пистолеты.
- Бомбы: 2000 кг (4400 фунтов) без войск; 1000 кг (2200 фунтов) с 12 военнослужащими
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., стр. 29–31, 302.