Бреда А.14
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Бреда А.14 | |
---|---|
Роль | Ночной бомбардировщик |
Национальное происхождение | итальянский |
Производитель | Эрнесто Бреда Итальянское общество |
Первый полет | 1928 |
Breda A.14 — прототип трехмоторного биплана, разработанный Società Italiana Ernesto Breda как ночной бомбардировщик в 1928 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был предложен Regia Aeronautica , но не прошел оценку и от него отказались. Самолет был разработан для решения летных проблем, возникших на A.8. A.14 был испытан в 1928 году и оснащен тремя двигателями Alfa Romeo Jupiter мощностью 340 кВт (450 л.с.) . Хотя характеристики были улучшены, Regia Aeronautica решила не принимать A.14. Чтобы компенсировать затраты, было предложено продать демилитаризованную версию гражданским лицам, но отсутствие интереса со стороны гражданского населения привело к отказу от проекта.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5-6 человек
- Грузоподъемность: 2600 кг (5700 фунтов)
- Длина: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 23,06 м (75 футов 8 дюймов)
- Высота: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 148 м2 2 (1590 кв. футов)
- Вес пустого: 3900 кг (8598 фунтов)
- Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
- Силовая установка: 3 Alfa Romeo Jupiter мощностью 340 кВт (450 л.с.) каждый. поршневых радиальных двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Выносливость: 6 часов 30 минут
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- Нагрузка на крыло: 44 кг/м 2 (9,0 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,1404 кВт/кг (0,0854 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,7 мм (0,30 дюйма) 3 пулемета Льюиса
- Бомбы: 800 кг (1800 фунтов) бомб.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 158с.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- из Бадиа-Полезине, Джотти (1930). Ежегодник ВВС Италии 1929–1930 гг. (на итальянском языке). Милан: Libreria Aeronautica.
- Джексон, Джордж Гиббард (1930). Самолеты и дирижабли мира . С. Лоу, Марстон и компания, ООО. п. 88.