Jump to content

Бреда А.14

Бреда А.14
Роль Ночной бомбардировщик
Национальное происхождение итальянский
Производитель Эрнесто Бреда Итальянское общество
Первый полет 1928

Breda A.14 — прототип трехмоторного биплана, разработанный Società Italiana Ernesto Breda как ночной бомбардировщик в 1928 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был предложен Regia Aeronautica , но не прошел оценку и от него отказались. Самолет был разработан для решения летных проблем, возникших на A.8. A.14 был испытан в 1928 году и оснащен тремя двигателями Alfa Romeo Jupiter мощностью 340 кВт (450 л.с.) . Хотя характеристики были улучшены, Regia Aeronautica решила не принимать A.14. Чтобы компенсировать затраты, было предложено продать демилитаризованную версию гражданским лицам, но отсутствие интереса со стороны гражданского населения привело к отказу от проекта.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5-6 человек
  • Грузоподъемность: 2600 кг (5700 фунтов)
  • Длина: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,06 м (75 футов 8 дюймов)
  • Высота: 5,7 м (18 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 148 м2 2 (1590 кв. футов)
  • Вес пустого: 3900 кг (8598 фунтов)
  • Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Alfa Romeo Jupiter мощностью 340 кВт (450 л.с.) каждый. поршневых радиальных двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Выносливость: 6 часов 30 минут
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 44 кг/м 2 (9,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1404 кВт/кг (0,0854 л.с./фунт)

Вооружение

  1. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 158с.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • из Бадиа-Полезине, Джотти (1930). Ежегодник ВВС Италии 1929–1930 гг. (на итальянском языке). Милан: Libreria Aeronautica.
  • Джексон, Джордж Гиббард (1930). Самолеты и дирижабли мира . С. Лоу, Марстон и компания, ООО. п. 88.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 833dc05a4a81e7cf1b81fdae84d8b4ec__1675002540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ec/833dc05a4a81e7cf1b81fdae84d8b4ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breda A.14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)