Тебальди-Зари
Тебальди-Зари | |
---|---|
![]() | |
Тебальди-Зари Прототип с прикрепленными нижними внешними панелями крыла. проведенная Бредой, Модернизация самолетов , позволила снять их для испытаний истребителя как полутораплана . | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Зари и Итальянское общество Эрнесто Бреда |
Дизайнер | Инг Тебальди |
Первый полет | 1919 |
Основной пользователь | Италия |
Количество построенных | 1 |
Тебальди -Зари итальянского истребителя — прототип 1919 года. Breda Права на него позже приобрела компания .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Инженер по имени Тебальди спроектировал Тебальди-Зари, который представлял собой одноместный деревянный полутораплан с сильно расположенными крыльями с водяным охлаждением мощностью 142 кВт (190 л.с.) Isotta Fraschini V.6 и 6-цилиндровым рядным двигателем , приводившим в движение два -лопастной тракторный гребной винт . Его фиксированное хвостовое шасси имело весьма необычную конфигурацию; Основная передача имела очень широкую колею и имела большие основные колеса, ось которых была встроена в нижнее крыло. [ 1 ]
Фабрика братьев Зари в Бовизио-Машаго , Милан , изготовила прототип Тебальди-Зари в 1919 году, но вскоре Бреда выкупила у Зари и прототип, и права на проектирование самолета. Breda модернизировала прототип, установив двигатель Hispano-Suiza HS-42 V-8 с водяным охлаждением мощностью 224 кВт (300 л.с.). В 1922 году был составлен проект соглашения с итальянским правительством о производстве еще трех самолетов, но заказа на производство не последовало. [ 1 ]
Не испугавшись, Бреда модифицировал первоначальный прототип, вооружив его двумя фиксированными, стреляющими вперед пулеметами Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) , модифицировав его верхнее крыло так, чтобы оно имело больший размах и более узкую хорду , уменьшив раскачивание крыла и увеличив его. зазор между верхним крылом и фюзеляжем и увеличение угла внешних стоек так, чтобы они крепились к оси основных колес, что позволяет снимать внешние панели крыла в любое время. существовало желание испытать Тебальди-Зари как полутораплан. После того, как эти модификации были завершены, Бреда приступил к еще одной модернизации самолета, на этот раз увеличив размер элеронов и хорду верхнего крыла и окончательно удалив внешние панели нижнего крыла. [ 1 ]
Модифицированный таким образом оригинальный прототип Тебальди-Зари участвовал в конкурсе истребителей в Италии в 1923 году. Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) не проявили интереса к производственному заказу, и дальнейшие самолеты построены не были. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (с двигателем HS-42)
[ редактировать ]Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2 м (6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
- Вес пустого: 825 кг (1819 фунтов)
- Полная масса: 1100 кг (2425 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza HS-42 V-8 с водяным охлаждением, мощностью 220 кВт (300 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
- Выносливость: 3 часа
- Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 16 минут.
Вооружение
- : 2 фиксированных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющих вперед. Орудия
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон, ред. (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и летавших истребителей . Нью-Йорк: Смитмарк. стр. 567–568. ISBN 0-8317-3939-8 .