Jump to content

Тебальди-Зари

Тебальди-Зари
Тебальди-Зари Прототип с прикрепленными нижними внешними панелями крыла. проведенная Бредой, Модернизация самолетов , позволила снять их для испытаний истребителя как полутораплана .
Роль боец
Национальное происхождение Италия
Производитель Зари и Итальянское общество Эрнесто Бреда
Дизайнер Инг Тебальди
Первый полет 1919
Основной пользователь Италия
Количество построенных 1

Тебальди -Зари итальянского истребителя — прототип 1919 года. Breda Права на него позже приобрела компания .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Инженер по имени Тебальди спроектировал Тебальди-Зари, который представлял собой одноместный деревянный полутораплан с сильно расположенными крыльями с водяным охлаждением мощностью 142 кВт (190 л.с.) Isotta Fraschini V.6 и 6-цилиндровым рядным двигателем , приводившим в движение два -лопастной тракторный гребной винт . Его фиксированное хвостовое шасси имело весьма необычную конфигурацию; Основная передача имела очень широкую колею и имела большие основные колеса, ось которых была встроена в нижнее крыло. [ 1 ]

Фабрика братьев Зари в Бовизио-Машаго , Милан , изготовила прототип Тебальди-Зари в 1919 году, но вскоре Бреда выкупила у Зари и прототип, и права на проектирование самолета. Breda модернизировала прототип, установив двигатель Hispano-Suiza HS-42 V-8 с водяным охлаждением мощностью 224 кВт (300 л.с.). В 1922 году был составлен проект соглашения с итальянским правительством о производстве еще трех самолетов, но заказа на производство не последовало. [ 1 ]

Не испугавшись, Бреда модифицировал первоначальный прототип, вооружив его двумя фиксированными, стреляющими вперед пулеметами Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) , модифицировав его верхнее крыло так, чтобы оно имело больший размах и более узкую хорду , уменьшив раскачивание крыла и увеличив его. зазор между верхним крылом и фюзеляжем и увеличение угла внешних стоек так, чтобы они крепились к оси основных колес, что позволяет снимать внешние панели крыла в любое время. существовало желание испытать Тебальди-Зари как полутораплан. После того, как эти модификации были завершены, Бреда приступил к еще одной модернизации самолета, на этот раз увеличив размер элеронов и хорду верхнего крыла и окончательно удалив внешние панели нижнего крыла. [ 1 ]

Модифицированный таким образом оригинальный прототип Тебальди-Зари участвовал в конкурсе истребителей в Италии в 1923 году. Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) не проявили интереса к производственному заказу, и дальнейшие самолеты построены не были. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики (с двигателем HS-42)

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Вес пустого: 825 кг (1819 фунтов)
  • Полная масса: 1100 кг (2425 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza HS-42 V-8 с водяным охлаждением, мощностью 220 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Выносливость: 3 часа
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 16 минут.

Вооружение

  • : 2 фиксированных пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющих вперед. Орудия

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон, ред. (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и летавших истребителей . Нью-Йорк: Смитмарк. стр. 567–568. ISBN  0-8317-3939-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe00e6d097193171488921a73a164907__1713948840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/07/fe00e6d097193171488921a73a164907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tebaldi-Zari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)