Jump to content

Классические ВВС

Классические ВВС
Формирование 2012
Основатель Майк Коллетт
Растворенный 2016
Тип Некоммерческая организация
Расположение
Ключевые люди
  • Тим Скит - председатель
  • Майк Коллетт - попечитель
  • Дэвид Блэкберн - попечитель
  • Алан Уокер - попечитель
Веб-сайт www .classicairforce [ мертвая ссылка ]
Ранее назывался
Классический рейс Air Atlantique

Classic Air Force была благотворительной организацией. [ 1 ] организация по сохранению самолетов, расположенная в Ковентри , Уэст-Мидлендс . Специализируясь на классических самолетах периода между окончанием Второй мировой войны и окончанием Холодной войны , он сохранил – по возможности, в летном состоянии – примечательные и редкие самолеты того периода. CAF был публичным лицом The Classic Aircraft Trust, который был создан в 2012 году специально для управления консервационной и музейной деятельностью. Classic Air Force закрылась в начале 2016 года. [ 2 ]

Основной площадкой организации в период с марта 2015 года по февраль 2016 года был аэропорт Ковентри (Багинтон), в котором размещались основные объекты организации по техническому обслуживанию и восстановлению, а также большая часть годного к полетам парка самолетов. Раньше (с 2013 по март 2015 года) основная площадка находилась в Ньюки.

Classic Air Force закрыла свой музей в Ковентри в октябре 2015 года.

Classic Air Force был благотворительным продолжением Classic Flight, который сам по себе был развитием Air Atlantique . Первоначально созданная как авиатакси в 1969 году, компания приняла бренд Air Atlantique в 1977 году, когда начала чартерные перевозки на самолетах Douglas DC-3 , которые должны были стать ее визитной карточкой. В 2006 году классические самолеты были преобразованы в самостоятельную единицу с созданием Air Atlantique Classic Flight.

В 2012 году было решено подать заявку на получение благотворительного статуса, позволяющего сохранить исторические и редкие самолеты после жизни их основателей. Был создан Фонд Classic Aircraft Trust, и именно этот орган руководил этой операцией. Траст получил в аренду большой участок земли в растущем аэропорту Aerohub в аэропорту Ньюки-Корнуолл . Большая часть самолетов Classic Flight была передана на благотворительность, также было приобретено несколько дополнительных машин.

Сайт Ньюки открылся как музей авиации 31 марта 2013 года и закрылся в марте 2015 года.

Операции

[ редактировать ]
Gloster Meteor T.7 G-BWMF на выставке Royal International Air Tattoo в 2013 году.

Большинство бывших самолетов Classic Air Force все еще летают, но уже проданы или ожидают продажи. До конца сезона 2015 года самолет регулярно участвовал в летных показах и авиашоу по Великобритании.

Трест также выполнял прогулочные полеты для представителей общественности на самолетах de Havilland Dragon Rapide и Percival Proctor , а также полеты высшего пилотажа на самолете de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk . В мае 2015 года парк прогулочных самолетов пополнился новым типом — de Havilland Dove , более известным как Devon на вооружении Королевских ВВС (RAF). [ 3 ] [ 4 ]

В период с 2012 по 2013 год основная база находилась в аэропорту Ковентри , который в основном служил местом обслуживания и восстановления организации, но с апреля 2014 года он также был открыт для публики по выходным с бесплатным входом. Хотя этот объект в принципе был рабочей зоной, два статических демонстрационных самолета были открыты для публичных экскурсий. Это были « Авро Шеклтон» и «Хокер Сиддели Нимрод» . Ковентри был единственной базой, которую использовали Air Atlantique и Classic Flight - операции переместились в Ньюки только после создания Classic Air Force в 2012 году.

В период с 2013 по март 2015 года основная база была переведена в аэропорт Ньюки-Корнуолл в ангаре 404 площадью 70 000 квадратных футов, способном вместить 25 самолетов треста. Ангар ранее использовался для размещения трех самолетов RAF Hawker Siddeley Nimrods . Музей открылся 31 марта 2013 года и был открыт для публики с апреля по октябрь. В небольших зданиях размещались большая выставка моделей, книжный магазин, кафе, сувенирный магазин и другие выставки и мероприятия, связанные с авиацией.

Однако в начале марта 2015 года компания объявила, что переезжает в неконтролируемую часть аэропорта Ньюки, поэтому годные к полетам самолеты были возвращены в Ковентри. Во второй половине марта было объявлено, что участок Ньюки будет закрыт в 2015 году, а основная база будет перенесена обратно в Ковентри. Classic Air Force начала операции на первоначальной базе Ковентри 2 мая 2015 года, когда для них было специально организовано авиашоу под названием «Авиабаза поднимается в воздух».

Летом 2015 года было объявлено, что основатель Майк Коллетт уходит в отставку и что Classic Air Force будет закрыта с продажей всех самолетов и объектов треста к началу 2016 года. [ 5 ]

В качестве благотворительной организации фонд собрал большую часть своих денег от посетителей музея, а также за счет членских взносов в Классические ВВС. Была команда добровольцев, в роли которой входили инженеры и пилоты .

Дуглас C-47 Дакота G-ДОСТАТОЧНО
DH Dragon Rapide G-AIDL
Авро Ансон G-VROE вылетает из аэропорта Халлавингтона в 2005 году.
Метеор, Веном и Джет Провост в ВВС Великобритании в Косфорде в 2011 году.

Трест управлял парком из более чем 30 послевоенных самолетов, некоторые из которых выставлены на продажу:

Летающий

[ редактировать ]

Летные самолеты, базировавшиеся в Ковентри. - = где они сейчас находятся

Ранее находился на обслуживании в Ковентри.

[ редактировать ]

Статическая выставка в Ковентри

[ редактировать ]

Бывшая статическая выставка в Ньюки

[ редактировать ]

Хранится

[ редактировать ]
  1. ^ «Траст классических самолетов: Благотворительная организация Великобритании 1146379» .
  2. ^ «Классика ВВС о нас» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  3. ^ «Полёты удовольствия» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  4. ^ «Пилотажные полеты» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  5. ^ «Классические ВВС закрываются, самолеты продаются — FighterControl» .
  6. ^ «Авро Ансон Г-ВРОЭ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  7. ^ «Крисли Супер Эйс» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  8. ^ «Бурундук де Хэвилленд» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  9. ^ «де Хэвилленд Дав/Девон» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  10. ^ «Де Хэвилленд Драгон Рапид» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  11. ^ «Вампир из Хэвилленда» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  12. ^ «Дуглас DC-3 Дакота» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  13. ^ «Инглиш Электрик Канберра» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  14. ^ «Глостер Метеор» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  15. ^ «Персиваль Пембрук» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  16. ^ «Пионер-близнец» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  17. ^ «Хокер Сиддели Нимрод» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  18. ^ «БАК 1-11» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  19. ^ «Инглиш Электрик Канберра» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  20. ^ «Хоукер Хантер» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  21. ^ «Хокер Си Хок» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  22. ^ «Хоукер Сиддели Харриер» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  23. ^ «Университет Викерс» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  24. ^ «Викерс VC10» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  25. ^ «Наш самолет» . Центр авиационного наследия Корнуолла . 9 января 2020 г.
  26. ^ «де Хэвилленд Дав/Девон» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0861a8897b60de0dbff5ffc231acbe__1703983620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/be/8e0861a8897b60de0dbff5ffc231acbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classic Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)