Классические ВВС
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2021 г. ) |
Формирование | 2012 |
---|---|
Основатель | Майк Коллетт |
Растворенный | 2016 |
Тип | Некоммерческая организация |
Расположение | |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Классический рейс Air Atlantique |
Classic Air Force была благотворительной организацией. [ 1 ] организация по сохранению самолетов, расположенная в Ковентри , Уэст-Мидлендс . Специализируясь на классических самолетах периода между окончанием Второй мировой войны и окончанием Холодной войны , он сохранил – по возможности, в летном состоянии – примечательные и редкие самолеты того периода. CAF был публичным лицом The Classic Aircraft Trust, который был создан в 2012 году специально для управления консервационной и музейной деятельностью. Classic Air Force закрылась в начале 2016 года. [ 2 ]
Основной площадкой организации в период с марта 2015 года по февраль 2016 года был аэропорт Ковентри (Багинтон), в котором размещались основные объекты организации по техническому обслуживанию и восстановлению, а также большая часть годного к полетам парка самолетов. Раньше (с 2013 по март 2015 года) основная площадка находилась в Ньюки.
Classic Air Force закрыла свой музей в Ковентри в октябре 2015 года.
История
[ редактировать ]Classic Air Force был благотворительным продолжением Classic Flight, который сам по себе был развитием Air Atlantique . Первоначально созданная как авиатакси в 1969 году, компания приняла бренд Air Atlantique в 1977 году, когда начала чартерные перевозки на самолетах Douglas DC-3 , которые должны были стать ее визитной карточкой. В 2006 году классические самолеты были преобразованы в самостоятельную единицу с созданием Air Atlantique Classic Flight.
В 2012 году было решено подать заявку на получение благотворительного статуса, позволяющего сохранить исторические и редкие самолеты после жизни их основателей. Был создан Фонд Classic Aircraft Trust, и именно этот орган руководил этой операцией. Траст получил в аренду большой участок земли в растущем аэропорту Aerohub в аэропорту Ньюки-Корнуолл . Большая часть самолетов Classic Flight была передана на благотворительность, также было приобретено несколько дополнительных машин.
Сайт Ньюки открылся как музей авиации 31 марта 2013 года и закрылся в марте 2015 года.
Операции
[ редактировать ]Большинство бывших самолетов Classic Air Force все еще летают, но уже проданы или ожидают продажи. До конца сезона 2015 года самолет регулярно участвовал в летных показах и авиашоу по Великобритании.
Трест также выполнял прогулочные полеты для представителей общественности на самолетах de Havilland Dragon Rapide и Percival Proctor , а также полеты высшего пилотажа на самолете de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk . В мае 2015 года парк прогулочных самолетов пополнился новым типом — de Havilland Dove , более известным как Devon на вооружении Королевских ВВС (RAF). [ 3 ] [ 4 ]
В период с 2012 по 2013 год основная база находилась в аэропорту Ковентри , который в основном служил местом обслуживания и восстановления организации, но с апреля 2014 года он также был открыт для публики по выходным с бесплатным входом. Хотя этот объект в принципе был рабочей зоной, два статических демонстрационных самолета были открыты для публичных экскурсий. Это были « Авро Шеклтон» и «Хокер Сиддели Нимрод» . Ковентри был единственной базой, которую использовали Air Atlantique и Classic Flight - операции переместились в Ньюки только после создания Classic Air Force в 2012 году.
В период с 2013 по март 2015 года основная база была переведена в аэропорт Ньюки-Корнуолл в ангаре 404 площадью 70 000 квадратных футов, способном вместить 25 самолетов треста. Ангар ранее использовался для размещения трех самолетов RAF Hawker Siddeley Nimrods . Музей открылся 31 марта 2013 года и был открыт для публики с апреля по октябрь. В небольших зданиях размещались большая выставка моделей, книжный магазин, кафе, сувенирный магазин и другие выставки и мероприятия, связанные с авиацией.
Однако в начале марта 2015 года компания объявила, что переезжает в неконтролируемую часть аэропорта Ньюки, поэтому годные к полетам самолеты были возвращены в Ковентри. Во второй половине марта было объявлено, что участок Ньюки будет закрыт в 2015 году, а основная база будет перенесена обратно в Ковентри. Classic Air Force начала операции на первоначальной базе Ковентри 2 мая 2015 года, когда для них было специально организовано авиашоу под названием «Авиабаза поднимается в воздух».
Летом 2015 года было объявлено, что основатель Майк Коллетт уходит в отставку и что Classic Air Force будет закрыта с продажей всех самолетов и объектов треста к началу 2016 года. [ 5 ]
В качестве благотворительной организации фонд собрал большую часть своих денег от посетителей музея, а также за счет членских взносов в Классические ВВС. Была команда добровольцев, в роли которой входили инженеры и пилоты .
Флот
[ редактировать ]



Трест управлял парком из более чем 30 послевоенных самолетов, некоторые из которых выставлены на продажу:
Летающий
[ редактировать ]Летные самолеты, базировавшиеся в Ковентри. - = где они сейчас находятся
- 1 х Остер Автократ - G-JAYI
- 1 х Авро Ансон - G-VROE - годен к полетам [ 6 ]
- 1 x Крисли Супер Эйс - G-AKVF [ 7 ]
- 1 бурундук de Havilland — G-APLO [ 8 ]
- 1 голубь де Хэвилленд - G-DHDV [ 9 ]
- 3 самолета de Havilland Dragon Rapide — G-AGTM, G-AIDL и G-AKRP. Все готовы к полетам. [ 10 ]
- 1 x de Havilland Vampire — G-HELV готов к полетам в Иордании [ 11 ]
- 2 x de Havilland Venom — G-DHVM и G-VENM
- 2 x Дуглас Дакота - G-AMPY и G-ANAF годны к полетам [ 12 ]
- 2 x English Electric Canberra - G-BVWC восстановлены в Донкастере [ 13 ]
- 2 x Gloster Meteor — G-LOSM и G-BWMF — в Америке [ 14 ]
- 1 x Percival Pembroke - G-BXES - годен к полетам [ 15 ]
- 1 х Персиваль Прентис — G-APJB
- 1 х Персиваль Проктор — G-AKIU
Ранее находился на обслуживании в Ковентри.
[ редактировать ]- 1 x Scottish Aviation Twin Pioneer - G-APRS [ 16 ]
Статическая выставка в Ковентри
[ редактировать ]- Хоукер Сиддели Нимрод - XV232 [ 17 ]
Бывшая статическая выставка в Ньюки
[ редактировать ]- Примечание. Все самолеты в настоящее время переданы в аренду Центру авиационного наследия Корнуолла .
- 1 x BAC One-Eleven - G-BGKE [ 18 ]
- 1 х English Electric Canberra — G-CDSX [ 19 ]
- 2 x Hawker Hunter — WT722 и WB188 [ 20 ]
- 1 x Hawker Sea Hawk - WV798 [ 21 ]
- 1 x Hawker Siddeley Harrier - XV753 [ 22 ]
- 1 университетский университет Виккерс — WL679 [ 23 ]
- 1 х Викерс VC10 - ZA148 [ 24 ]
- 1 x de Havilland Sea Devon — G-SDEV / XK895 [ 25 ]
Хранится
[ редактировать ]- 3 x de Havilland Dove - ( G-BWWC, G-BWFB, G-ARHW ) [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Траст классических самолетов: Благотворительная организация Великобритании 1146379» .
- ^ «Классика ВВС о нас» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Полёты удовольствия» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Пилотажные полеты» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Классические ВВС закрываются, самолеты продаются — FighterControl» .
- ^ «Авро Ансон Г-ВРОЭ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Крисли Супер Эйс» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Бурундук де Хэвилленд» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «де Хэвилленд Дав/Девон» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Де Хэвилленд Драгон Рапид» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Вампир из Хэвилленда» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Дуглас DC-3 Дакота» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Инглиш Электрик Канберра» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Глостер Метеор» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ «Персиваль Пембрук» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Пионер-близнец» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Хокер Сиддели Нимрод» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «БАК 1-11» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Инглиш Электрик Канберра» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Хоукер Хантер» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Хокер Си Хок» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Хоукер Сиддели Харриер» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Университет Викерс» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Викерс VC10» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Наш самолет» . Центр авиационного наследия Корнуолла . 9 января 2020 г.
- ^ «де Хэвилленд Дав/Девон» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.