Jump to content

Пол Ревир Бранифф

Бранифф в 1929 году

Пол Ревир Бранифф (30 августа 1897 г. - 1 июня 1954 г.) [ а ] был авиапредпринимателем . ) Бранифф был одним из первых основателей Braniff International Airways . Он служил механиком во время Первой мировой войны в армии США , а затем пилотом во время Второй мировой войны .

Ранние годы и семья

[ редактировать ]

Пол Ревир Бранифф родился в Канзас-Сити, штат Канзас . Он был младшим братом Томаса Элмера Браниффа . Он вырос в эпоху зарождения авиации и в юности увлекся новым видом транспорта. Его семья переехала в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в 1900 году.

Бранифф женился на Мари Агнес Мани 29 апреля 1920 года.

Мари Агнес Мани родилась 2 мая 1898 года в Эль-Рино, Оклахома. Она была дочерью Джеймса В. Мэни , пионера территории Оклахомы. Он построил тысячи миль железных дорог по всей западной части Соединенных Штатов. По профессии он был инженером-строителем, был президентом железной дороги Клинтона и Западной Оклахомы и основал сеть элеваторов в районе Энид, штат Оклахома. Мари Мани выросла в доме Мани в Оклахома-Сити, штат Оклахома, который сейчас является исторически охраняемой собственностью. Она училась и окончила школу в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 1 ]

Мари Бранифф очень интересовалась творчеством своего мужа. Когда он основал компанию Paul R. Braniff, Inc., а затем ее преемницу Braniff Airways, Inc., она путешествовала с ним в поисках новых маршрутов. Ее любовь к Полу и его авиационным интересам побудила ее составить очень подробный архив истории Braniff Airways. Она оставалась очень заинтересованной и участвовавшей в сохранении истории Браниффа даже после смерти Пола Браниффа в 1954 году. [ 1 ]

У них был один ребенок, Джон Пол Бранифф , который родился 29 октября 1927 года. Джон Бранифф умер в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 1 февраля 2013 года в возрасте 85 лет. [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Бранифф вступил в армию Соединенных Штатов во время Первой мировой войны в качестве механика и рядового 6 июля 1917 года. Он отправился во Францию, став капралом , а затем временным сержантом . Во Франции он научился стрелять, став заядлым стрелком, хотя никогда не использовал эту способность вне армии.

Оклахомский аэроклуб и компания Paul R. Braniff, Inc.

[ редактировать ]

После почетного увольнения из армии Пол Бранифф присоединился к своему брату Тому в страховой компании, носившей имя семьи. Пол Бранифф, однако, все время продолжал мечтать об авиации и получил лицензию пилота в 1917 году. Он получил транспортную лицензию номер 690 от Орвилла Райта . В 1924 году ему был куплен собственный самолет.

Вскоре после этого Бранифф основал свою собственную авиакомпанию, что в конечном итоге помогло убедить Тома Браниффа и других инвесторов собрать деньги и создать Аэроклуб Оклахомы в 1927 году. Компания, зарезервированная для шести инвесторов, была зарегистрирована как Paul R. Braniff, Inc. ., ознаменовав тем самым первое рождение Braniff Airways. Пол Бранифф совершил первый рейс компании 20 июня 1928 года из Оклахома-Сити в Талсу , штат Оклахома, на 5-местном одномоторном самолете Stinson Detroiter . Записи показывают, что рейсы между двумя городами осуществлялись до 20 июня. Однако в отчетах компании начали фиксироваться полеты именно в этот день.

Монументальный перелет Чарльза Линдберга через Атлантику в 1927 году вызвал огромный интерес к авиации по всей стране. В Оклахоме интерес был проявлен во время воздушного тура по Оклахоме в 1928 году. Спонсируемый Торговой палатой Оклахомы , в нем участвовали авиаторы, летавшие в различные города Оклахомы и выражавшие интерес к авиации. Пятидневный тур, отправившийся из Оклахома-Сити 14 мая 1928 года, пролетел в общей сложности восемнадцать тысяч миль и остановился в восемнадцати городах. Приблизительно 100 000 человек пришли посмотреть двадцать два самолета и услышать, как пилоты, в том числе Бранифф, пропагандируют преимущества коммерческой авиации. В городах Оклахомы Алтус , Майами и Гатри построены аэропорты специально для авиатуров. Тур был возобновлен в 1929 году, но наступление Великой депрессии положило конец дальнейшим воздушным гонкам .

В то время авиакомпания участвовала в Национальной трансконтинентальной воздушной гонке.

В ноябре 1929 года компания Paul R. Braniff, Inc. была приобретена Universal Airlines , переименована в Braniff Airlines и перенесла штаб-квартиру в Сент-Луис . [ 2 ]

В Мексике

[ редактировать ]

В 1929 году Бранифф покинул Соединенные Штаты , чтобы поехать в Мексику , чтобы помочь кому-то построить переживающую трудности мексиканскую авиакомпанию (очевидно, этим человеком был Альберто Бранифф , но никаких доказательств ни этого, ни связи Альберто Браниффа с американскими братьями Бранифф никогда не было. сообщил [ нужна ссылка ] ).

Бранифф оставался в Мексике до 1930 года.

Бранифф Эйруэйз, Инк.

[ редактировать ]

Находясь в Мексике, Бранифф приобрел опыт в авиационной отрасли. Он вернулся в Соединенные Штаты с новаторскими идеями для новой авиакомпании Бранифф, включая использование более быстрых самолетов, которые, как он знал, помогут авиакомпании, сократив время оборачиваемости и, как следствие, позволят авиакомпании перевозить больше пассажиров.

С этой идеей Пол Р. Бранифф убедил Тома Браниффа и четырех других инвесторов купить два самолета Lockheed Vega . Компания Braniff Airways, Inc. была основана в ноябре 1930 года. [ 3 ] : 23 

Пол Р. Бранифф отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1934 году, когда его вызвали для дачи показаний перед конгрессом, который возглавлял расследование против служб воздушной почты . Он вернулся в Сент-Луис с контрактом на перевозку почты с Braniff Airlines. Авиакомпания впервые получила контракт на авиапочту. [ 3 ] : 24 

Затем Бранифф приступил к исследованию новых рынков для компании, носившей его фамилию. В 1936 году Бранифф отправился в Бразилию и вернулся в Сент-Луис, убежденный, что компания добьется больших экономических успехов, если будет основана в Южной Америке . В 1946 году перевозчику был предоставлен маршрут длиной 7719 миль от материковой части США до далекой Южной Америки, а обслуживание началось в 1948 году. С началом обслуживания Южной Америки компания Braniff Airways, Inc. начала вести бизнес как Braniff International Airways. [ 3 ] : 22 

Бранифф руководил повседневной деятельностью авиакомпании, но решил покинуть авиакомпанию в 1935 году. Его заменил Чарльз Эдмунд Бирд, который в конечном итоге стал президентом Braniff Airways в 1954 году. [ 3 ] : 21 

Намереваясь уйти из авиации , Пол Бранифф продал авиакомпанию своему брату Тому. Именно после его ухода компания Braniff International Airways стала крупным игроком в сфере путешествий между США и Южной Америкой и наоборот, поскольку самолетов Braniff International Airways начала ежедневные полеты в различные точки этого континента и в Европу после начала эры реактивных с их характерной окраской. это включало множество цветов, ранее не встречавшихся на фюзеляжах самолетов.

Бранифф Инжиниринговая Корпорация

[ редактировать ]

Бранифф отправился в Оклахому, чтобы попробовать поработать механиком, и основал Braniff Engineering Corporation . Эта компания была первой, кто представил кондиционеры и системы отопления Lennox в Оклахоме.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 44 года Бранифф был повторно призван на военную службу, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году. Он летал на самолетах в ВВС США . Он летал в составе IX авианосного командования в Англии . Но после того, как его вторая служба в армии закончилась, закончилась и его летная карьера.

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Позже Бранифф работал советником в компании Douglas в Лос-Анджелесе . Он переехал в Оклахому, где работал продавцом в другой авиационной компании, продавая бывшие в употреблении детали для самолетов.

Позже у Браниффа диагностировали рак , и последние пару лет он провел относительно неактивно. Ожидалось, что Бранифф переживет рак, но он простудился летом 1954 года , который позже перерос в пневмонию . Ему сделали операцию по устранению пневмонии, но операция усугубила рак. Он умер 1 июня 1954 года от осложнений рака, которые, по мнению его врачей, были напрямую связаны с пневмонией и последующей операцией. Браниффу было 56 лет. На надгробии Браниффа на месте его захоронения неверно указано, что он умер 15 июня 1954 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ надгробие неверно указано 15 июня 1954 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Мари Мани Бранифф» . НовостиОК . newsok.com . Проверено 11 июля 2013 г.
  2. ^ «TSHA | Бранифф Эйрвэйз» .
  3. ^ Jump up to: а б с д Нэнси, Джон Дж. (1984). Всплеск красок. Самоуничтожение Бранифф Интернэшнл . Нью-Йорк: Компания Уильяма и Морроу. ISBN  0-688-03586-8 .
  4. ^ Газета Daily Oklahoman (2 июня 1954 г.). «Пол Р. Бранифф умирает от рака; обряды в четверг». Ежедневная газета Оклахомана.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b60cdb87961c93612d46154703f5d25e__1646669520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/5e/b60cdb87961c93612d46154703f5d25e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Revere Braniff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)