Сарменто-де-Бейреш
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2010 г. ) |
Хосе Мануэль Сарменто де Бейреш | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 4 сентября 1892 г. |
Умер | 8 июня 1974 г. Порту , Португалия | ( 81 год
Занятие | офицер португальской армии |
Известный | Первый воздушный переход из Португалии в Китай - через Европу, Северную Африку и Азию - был вторым евразийским воздушным переходом и первым с атлантического побережья в Китай; и первое ночное воздушное пересечение Южной Атлантики. |
Хосе Мануэль Сарменту де Бейреш (4 сентября 1892 — 8 июня 1974) был офицером португальской армии и пионером авиации .
Сарменто де Бейреш прославился пилотированием первого ночного воздушного перелета через Атлантику в апреле 1927 года.
Первый ночной полет над Южной Атлантикой
[ редактировать ]Первый ночной воздушный перелет над Южной Атлантикой (и частью Северной Атлантики) должен был быть совершен на португальской армейской авиации Dornier Do J Wal металлическом гидросамолете с двумя Lorraine-Dietrich по 450 л.с. двигателями , получившим название Argos . В состав экипажа «Аргоса» входили Сарменту де Бейреш ( пилот ), Дюваль Португал ( второй пилот ), Хорхе де Кастильо ( штурман ) и Мануэль Гувейя ( механик ).
« Аргос » взлетел с реки Тежу недалеко от Альверка военной авиабазы 7 марта 1927 года и прибыл в Касабланку , Марокко в тот же день . Из Касабланки он вылетел в Боламу , Португальская Гвинея .
В Боламе взлету помешали технические проблемы, и пилот Дюваль пожертвовал собой, встав на землю, чтобы облегчить вес самолета и позволить продолжить путешествие. После прочих проблем «Аргос» вылетел 16 апреля в 18:08, направляясь в Бразилию . Из-за проблем с двигателем механику Гувейе пришлось дважды вмешиваться, чтобы спасти полет. Штурман Кастильо направил самолет к бразильским скалам Святого Петра и Святого Павла , откуда он вылетел на остров Фернанду-ди-Норонья , куда они прибыли в 12:20, преодолев в общей сложности 2595 километров за 18-часовой 12-минутный полет. Принятый начальником тюрьмы на острове, он крикнул: «Мы ничего не знали! Кроме того, самолеты обычно не прилетают по воздуху в Фернанду-Норонью».
Рейс продолжился с остановками в Ресифи , Натале и Рио-де-Жанейро . В последнем городе Бейреш записал в своем дневнике: « У нас отличный рекорд: 14 выступлений за 12 часов» . Из Португалии приходит телеграмма с поздравлением за подписью Гаго Коутиньо .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- РЕЙС, Рикардо. Сарменто-де-Бейреш: первое ночное пересечение Южной Атлантики . в: УП, декабрь 2008. с. 146.