Jump to content

Фабрика военно -морских самолетов TS

(Перенаправлено из Curtiss F4C )
TS-1
TS-1, назначенный USS Langley
Общая информация
Тип Военно -морской боец
Производитель Военно -морские самолеты и самолетная и автострада Curtiss
Дизайнер
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 46
История
Дата введения Декабрь 1922 года
Ушедший на пенсию 1929

Военно -морской авиационный завод TS-1 является ранним биплановым истребителем военно -морского флота Соединенных Штатов , который служит с 1922 по 1929 год.

Разработка

[ редактировать ]

В то время как в начале 1920-х годов Veought Ve-7 служили военно-морскому флоту, они изначально не были спроектированы в качестве бойцов. Военно -морской авиационный завод разработал простой дизайн, управляемый 200 л.с. (150 кВт ) Lawrance J-1 с воздушным охлаждением радиальным двигателем . Его квадратный фюзеляж был подвешен между верхним и нижним крыльями (по существу, имеющую как дорсальные , так и вентральные наборы стойки кабины ), а центральная площадь нижнего крыла была увеличена для размещения топливного бака. [ 2 ]

NAF предоставил Curtiss планы по строительству самолета, и результат, обозначенный TS-1 , прибыл в Анакостию 9 мая 1922 года. TS-1 из Curtiss был доставлен с колесами , поэтому NAF также разработал деревянные поплавки, чтобы включить Их использование на судах, кроме авианосцев . Тестирование прошло хорошо, и в конце 1922 года военно -морской флот заказал 34 самолета из Кертисса, причем первый прибыл на борту авианосца USS Langley в декабре. НАФ построил еще пять самих, в качестве испытания относительных затрат, а также еще четыре, используемые для экспериментов с встроенными водяными двигателями . [ 2 ]

Кертисс разработал две все металлические версии самолета, F4C-1S. Этот самолет совершил свой первый рейс 4 сентября 1924 года. У крыльев были трубчатые лонжероны и штампованные дюралиминиевые ребра, фюзеляж был построен из трубки дуралиминия в форме фермы Уоррена. По сравнению с TS-1 нижнее крыло было поднято до основания фюзеляжа. F4C-1 был вооружен двумя пулеметами (7,62 мм) и работал на 200 л.с.

Оперативная история

[ редактировать ]

В дополнение к работе с палубы перевозчика, TS-1 обслуживались в течение нескольких лет в конфигурации Float Plane на борту эсминцев , крейсеров и линкоров . Самолет был сброшен по боку или запущен из Capital Ship Cataphults. Эскадрилья VO-1 работала таким образом с 1922 года, и VF-1 пролетел по плавучим TS-1 из линейных кораблей в 1925 и 1926 годах. [ 3 ]

TS-1 не любил его экипажи. Позиционирование нижнего крыла под фюзеляжем привело к коротким колесным стойкам. Это и размещение колес вблизи друг друга вызвало значительные проблемы с зациккой наземной . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
NAF TS-1
пять построено [ 3 ]
Curtiss TS-1
Curtiss TS-1
34 построено [ 3 ]
NAF TS-2
Два встроенного аэробного двигателя 240 л.с. (180 кВт) [ 3 ]
NAF TS-3
Два построенного, 180 л.с. (130 кВт) Wright-Hispano E двигатель [ 3 ]
Первый F4C-1 в 1924 году.
F4C-1
NAF TR-2
Один построенный, TS-3, модифицированный путем изменения секции аэродинамического профиля на крыльях для гонки Marine Trophy 1922 года 1922 года. [ 3 ]
Кертисс-Холл [ 5 ] F4C-1
Все металлические версии для сравнения с оригинальной древесной и проволочной конструкцией; два построены. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
  • ВМС США
    • VO-1 (Spotting или Scostration Plane Squadron) 1922-?
    • VF-1 (боевая эскадрилья) 1925-1926

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (TS-1 Landplane)

[ редактировать ]

Данные от самолета Curtiss 1907–1947, [ 8 ] Самолеты ВМС США с 1911 года [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 1,375 дюйма (6,74053 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0,3125 в (7,627938 м)
  • Высота: 8 футов 11,9375 в (2,741613 м)
  • Область крыла: 227,8 кв. Фута (21,16 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : США 27 [ 10 ]
  • Пустой вес: 1239 фунтов (562 кг)
  • Вес валового веса: 1 927,5 фунта (874 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lawrance J-1 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 200 л.с. (150 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 кН)
  • Скорость круиза: 104,8 миль в час (168,7 км/ч, 91,1 кН)
  • Диапазон: 468 миль (753 км, 407 нми)
  • Потолок обслуживания: 14 400 футов (4400 м)
  • Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)

Вооружение

  • Оружие: 2х зафиксировано в прямом эфире 0,300 дюйма (7,62 мм) пулемет
  1. ^ Johnson, er, военно-морская авиация США, 1919-1941 гг.: Самолеты, дирижаблы и корабли между войнами ; McFarland, 2011; ISBN   078648585X , 9780786485857
  2. ^ Jump up to: а беременный Ллойд С. Джонс, военно -морские истребители США (Fallbrook CA: Aero Publishers, 1977, ISBN   0-8168-9254-7 ), стр. 14-17
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Самолет ВМС США с 1911 года» Гордон Сванборо и Питер М. Бауэрс (Naval Institute Press Annapolis, MD, ISBN   0-87021-968-5 ) 1976, 546 стр.
  4. ^ Melton Usnr, Lt. Comdr. Хуй. Сорок лет . Wyandotte, Michigan: Publishers Consulting Services, 1970
  5. ^ "Смитсоновский национальный музейный и космический справочник Смитсоновского авиационного музея их дизайнеров и производителей". Дана Белл, ISBN   1-85367-490-7 , 2002, стр. 88
  6. ^ "Curtiss (NAF) TS-2/3" . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 26 октября 2019 года .
  7. ^ "Curtiss Ts.1 SN: A6446" . Авиационный энтузиаст угол . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Получено 26 октября 2019 года .
  8. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 184–186. ISBN  0370100298 .
  9. ^ Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 368–370. ISBN  0-87021-792-5 .
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  • Мелтон Уснр, лейтенант Комдр. Хуй. Сорок лет . Wyandotte, Michigan: Publishers Consulting Services, 1970
[ редактировать ]
  • Curtiss TS-1 SN: A6446 выставлен в Национальном музее военно-морской авиации [1]
  • Curtiss TS-1 SN: A6315 Фотография в коллекции Национального музея военно-морской авиации [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cdb488e4861f1bef3e239c5348ba1bc__1726271160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bc/1cdb488e4861f1bef3e239c5348ba1bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Aircraft Factory TS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)