Фабрика военно -морских самолетов TS
TS-1 | |
---|---|
![]() TS-1, назначенный USS Langley | |
Общая информация | |
Тип | Военно -морской боец |
Производитель | Военно -морские самолеты и самолетная и автострада Curtiss |
Дизайнер | |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 46 |
История | |
Дата введения | Декабрь 1922 года |
Ушедший на пенсию | 1929 |
Военно -морской авиационный завод TS-1 является ранним биплановым истребителем военно -морского флота Соединенных Штатов , который служит с 1922 по 1929 год.
Разработка
[ редактировать ]В то время как в начале 1920-х годов Veought Ve-7 служили военно-морскому флоту, они изначально не были спроектированы в качестве бойцов. Военно -морской авиационный завод разработал простой дизайн, управляемый 200 л.с. (150 кВт ) Lawrance J-1 с воздушным охлаждением радиальным двигателем . Его квадратный фюзеляж был подвешен между верхним и нижним крыльями (по существу, имеющую как дорсальные , так и вентральные наборы стойки кабины ), а центральная площадь нижнего крыла была увеличена для размещения топливного бака. [ 2 ]
NAF предоставил Curtiss планы по строительству самолета, и результат, обозначенный TS-1 , прибыл в Анакостию 9 мая 1922 года. TS-1 из Curtiss был доставлен с колесами , поэтому NAF также разработал деревянные поплавки, чтобы включить Их использование на судах, кроме авианосцев . Тестирование прошло хорошо, и в конце 1922 года военно -морской флот заказал 34 самолета из Кертисса, причем первый прибыл на борту авианосца USS Langley в декабре. НАФ построил еще пять самих, в качестве испытания относительных затрат, а также еще четыре, используемые для экспериментов с встроенными водяными двигателями . [ 2 ]
Кертисс разработал две все металлические версии самолета, F4C-1S. Этот самолет совершил свой первый рейс 4 сентября 1924 года. У крыльев были трубчатые лонжероны и штампованные дюралиминиевые ребра, фюзеляж был построен из трубки дуралиминия в форме фермы Уоррена. По сравнению с TS-1 нижнее крыло было поднято до основания фюзеляжа. F4C-1 был вооружен двумя пулеметами (7,62 мм) и работал на 200 л.с.
Оперативная история
[ редактировать ]В дополнение к работе с палубы перевозчика, TS-1 обслуживались в течение нескольких лет в конфигурации Float Plane на борту эсминцев , крейсеров и линкоров . Самолет был сброшен по боку или запущен из Capital Ship Cataphults. Эскадрилья VO-1 работала таким образом с 1922 года, и VF-1 пролетел по плавучим TS-1 из линейных кораблей в 1925 и 1926 годах. [ 3 ]
TS-1 не любил его экипажи. Позиционирование нижнего крыла под фюзеляжем привело к коротким колесным стойкам. Это и размещение колес вблизи друг друга вызвало значительные проблемы с зациккой наземной . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- NAF TS-1
- пять построено [ 3 ]

- Curtiss TS-1
- 34 построено [ 3 ]
- NAF TS-2
- Два встроенного аэробного двигателя 240 л.с. (180 кВт) [ 3 ]
- NAF TS-3
- Два построенного, 180 л.с. (130 кВт) Wright-Hispano E двигатель [ 3 ]


- NAF TR-2
- Один построенный, TS-3, модифицированный путем изменения секции аэродинамического профиля на крыльях для гонки Marine Trophy 1922 года 1922 года. [ 3 ]
- Кертисс-Холл [ 5 ] F4C-1
- Все металлические версии для сравнения с оригинальной древесной и проволочной конструкцией; два построены. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Выживший самолет
[ редактировать ]- A6446-TS-2/3, принадлежащий Национальному музею воздушного и космического космоса в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 6 ] Ранее он был выставлен в Национальном музее военно -морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида . [ 7 ]
Технические характеристики (TS-1 Landplane)
[ редактировать ]Данные от самолета Curtiss 1907–1947, [ 8 ] Самолеты ВМС США с 1911 года [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 1,375 дюйма (6,74053 м)
- Размах крыльев: 25 футов 0,3125 в (7,627938 м)
- Высота: 8 футов 11,9375 в (2,741613 м)
- Область крыла: 227,8 кв. Фута (21,16 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : США 27 [ 10 ]
- Пустой вес: 1239 фунтов (562 кг)
- Вес валового веса: 1 927,5 фунта (874 кг)
- Силовая установка: 1 × Lawrance J-1 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 200 л.с. (150 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 кН)
- Скорость круиза: 104,8 миль в час (168,7 км/ч, 91,1 кН)
- Диапазон: 468 миль (753 км, 407 нми)
- Потолок обслуживания: 14 400 футов (4400 м)
- Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)
Вооружение
- Оружие: 2х зафиксировано в прямом эфире 0,300 дюйма (7,62 мм) пулемет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Johnson, er, военно-морская авиация США, 1919-1941 гг.: Самолеты, дирижаблы и корабли между войнами ; McFarland, 2011; ISBN 078648585X , 9780786485857
- ^ Jump up to: а беременный Ллойд С. Джонс, военно -морские истребители США (Fallbrook CA: Aero Publishers, 1977, ISBN 0-8168-9254-7 ), стр. 14-17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Самолет ВМС США с 1911 года» Гордон Сванборо и Питер М. Бауэрс (Naval Institute Press Annapolis, MD, ISBN 0-87021-968-5 ) 1976, 546 стр.
- ^ Melton Usnr, Lt. Comdr. Хуй. Сорок лет . Wyandotte, Michigan: Publishers Consulting Services, 1970
- ^ "Смитсоновский национальный музейный и космический справочник Смитсоновского авиационного музея их дизайнеров и производителей". Дана Белл, ISBN 1-85367-490-7 , 2002, стр. 88
- ^ "Curtiss (NAF) TS-2/3" . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ "Curtiss Ts.1 SN: A6446" . Авиационный энтузиаст угол . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 года . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 184–186. ISBN 0370100298 .
- ^ Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолет ВМС США с 1911 года . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 368–370. ISBN 0-87021-792-5 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- Мелтон Уснр, лейтенант Комдр. Хуй. Сорок лет . Wyandotte, Michigan: Publishers Consulting Services, 1970
Внешние ссылки
[ редактировать ]