Jump to content

Рекс Бейзель

(Перенаправлено с Рекса Бюрена Бейселя )
Рекс Бюрен Бейзель, авиационный инженер, ок. 1950 год

Рекс Бюрен Бейзель (24 октября 1893 — 26 января 1972) — американский авиационный инженер и пионер в области авиационной науки и промышленности. Он был ведущим конструктором нескольких успешных военных и гражданских самолетов, но наиболее известен благодаря разработке Второй мировой войны времен Vought F4U Corsair истребителя .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бейзель родился 24 октября 1893 года в Сан-Хосе, Калифорния. [ 1 ] и вырос в Камберленде, штат Вашингтон , небольшом горнодобывающем поселке у подножия Каскадных гор . Его отец работал шахтёром. Семья какое-то время жила в палатке, затем в небольшом деревянном домике, для которого Рекс, впервые проявив свой дизайнерский талант, построил частокол. [ 2 ]

Подростком Бейзель работал плотником, продавцом в магазине и помощником геодезиста. Он учился в средней школе Королевы Анны в Сиэтле. [ 3 ] Летом он работал на угольной шахте в Камберленде разбойником , погонщиком мула, мойщиком угля и машинистом газового локомотива, который вывозил уголь из шахты. [ 2 ]

В 1912 году он поступил в Вашингтонский университет , где получил степень бакалавра наук , продолжая работать на угольной шахте и на различных других должностях. По окончании учебы он сдал экзамен на государственную службу по машиностроению и сдал его с такими высокими оценками, что ему сразу же предложили работу в Бюро строительства и ремонта ВМС США ; [ 2 ] это вскоре привело к работе в недавно созданном Бюро аэронавтики . [ 4 ]

Начав в 1917 году с должности чертежника с зарплатой 4 доллара в день, Бейзель увлекся авиацией. Не имея предыдущего авиационного опыта и имея мало учебников и данных, он начал проектировать корпуса, поплавки крыльев и понтоны для гидросамолетов и оказался настолько искусным в этом, что вскоре получил повышение по службе и назначение на крупные проекты. В ноябре 1919 года он стал одним из небольшого числа сертифицированных авиационных инженеров в Соединенных Штатах. [ 4 ]

В 1921 году, работая в Бюро аэронавтики, Бейзель спроектировал TS-1 , первый истребитель ВМС США, построенный по военно-морским спецификациям. [ 5 ]

В 1923 году компания Curtiss Airplane and Motor Company переманила Бейзеля в частный сектор, назначив 29-летнего парня своим главным инженером. Два года спустя самолеты его конструкции заняли и первое, и второе место в престижных воздушных гонках Pulitzer Trophy . Находясь в Кертиссе, он также разработал N2C-1 Fledgling , который стал основным учебным самолетом военно-морского резерва, и F8C Helldiver , один из первых в мире специализированных пикирующих бомбардировщиков. [ 4 ]

После непродолжительной работы в Spartan Aircraft , Бейзель в 1931 году стал помощником главного инженера компании Chance Vought. Он был ведущим конструктором инновационных разведчиков/бомбардировщиков SBU-1 и SB2U Vindicator , а в 1934 году получил Мемориальную медаль Мэнли ( SAE ) и Медаль братьев Райт за капотирование и охлаждение авиационных двигателей с радиальным воздушным охлаждением , технический документ, соавтором которого он является. [ 2 ]

Vought F4U-1D Corsair, приписанный к военно-морской испытательной станции (NOTS), Чайна-Лейк, Калифорния (США), в 1945 году.

Получив повышение до главного инженера компании Vought, Бейзель возглавил группу конструкторов, которая создала F4U Corsair , первый истребитель, превысивший скорость 400 миль в час в горизонтальном полете с полной боевой загрузкой. Гениальная конструкция Бейзеля сочетала в себе самый мощный двигатель и пропеллер самого большого диаметра из когда-либо созданных. «Корсар» стал одним из самых известных истребителей Второй мировой войны и сыграл важную роль в установлении господства союзников в воздухе на Тихом океане. [ 2 ]

Бейзель также работал ведущим конструктором Vought F7U Cutlass , первого авианосного истребителя компании, находящегося на вооружении (более ранний F6U Pirate использовался только в целях испытаний и тренировок). Несмотря на наличие нескольких усовершенствованных функций, он, как и многие ранние самолеты, был недостаточно мощным и ненадежным. Высокая передняя посадочная стойка и проблемы с катапультным креслом сделали его особенно опасным для пилотов, и к 1956 году после серии аварий он был снят с вооружения ВМФ.

В 1943 году Бейзель стал генеральным директором Vought Aircraft и занимал эту должность до 1949 года. На этой должности он руководил в 1948–49 годах переездом компании из Стратфорда, штат Коннектикут, в Даллас, штат Техас. Перемещение 27 000 000 фунтов оборудования и 1300 сотрудников и членов их семей стало одним из крупнейших промышленных переездов за всю историю. В 1949 году он был назначен вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (материнской компании Vought) и через несколько лет вышел на пенсию. [ 2 ]

Бейзель умер в своем доме в Сарасоте, штат Флорида, 26 января 1972 года в возрасте 78 лет. У него остались жена Юнис и четверо детей: Рекс Бюрен, Энн Мари Макнотон, Сьюзан Ли и Дэвид Доран. [ 1 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Пионер авиации Рекс Бейзель умер в возрасте 78 лет», Sarasota Journal , 1 февраля 1972 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Vought Vintage, Биографии - «Р.Б. Бейзель, генеральный директор, 1943–1949», версия 4 2 14; http://www.vought.org/peoplaces/html/bbeisel.html
  3. ^ Хупер, Энди; «669 летающих асов: это не так уж много», Флаг № 9, Сиэтл: Drag Bunt Press, 2013; п. 3
  4. ^ Jump up to: а б с http://www.calebflerk.com «Некоторые проблемы серьезного характера» retvd 4 2 14; http://www.calebflerk.com/corsair/
  5. ^ Джонсон, ER, Военно-морская авиация США, 1919-1941: Самолеты, дирижабли и корабли между войнами ; МакФарланд, 2011 г.; ISBN   078648585X , 9780786485857
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a39eb26050b2869f01db827a04ce688__1667605920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/88/7a39eb26050b2869f01db827a04ce688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rex Beisel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)