Jump to content

1953 год. Авария в Наттс Корнер, BEA Vickers Viking.

1953 год. Авария в Наттс Корнер, BEA Vickers Viking.
Викинг BEA, похожий на потерпевший крушение самолет
Несчастный случай
Дата 5 января 1953 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Натс Корнер , Белфаст, Северная Ирландия
Самолет
Тип самолета Vickers VC.1 Тип 610 Викинг 1B
Название самолета Лорд Сент-Винсент
Оператор Британские европейские авиалинии
Регистрация Г-AJDL
Начало рейса RAF Нортхолт , Англия, Великобритания
Место назначения Натс Корнер , Белфаст, Северная Ирландия
Пассажиры 31
Экипаж 4
Погибшие 27
Выжившие 8

5 января 1953 года авиалайнер Vickers Viking авиакомпании British European Airways разбился при подлете к Белфаст Натс Корнер в Северной Ирландии. аэропорту [ 1 ] [ 2 ] Самолет выполнял внутренний рейс из лондонского аэропорта Нортхолт, на борту находились 31 пассажир и 4 члена экипажа. В результате аварии погибли двадцать четыре пассажира и три члена экипажа. [ 1 ] [ 2 ]

Авиалайнер Vickers Type 610 Viking 1B , оснащенный двумя 14-цилиндровыми звездообразными двигателями Bristol Hercules 634 , получил регистрацию G-AJDL под заводским номером 262. [ 3 ] Он был доставлен компании British European Airways в марте 1949 года. Первоначально называла его Vortex авиакомпания , но примерно в 1951 году он был переименован в Lord St Vincent . [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

G-AJDL покинул Нортхолт в 07:27, с опозданием на 25 минут. Два часа спустя он был уже на подходе к Наттс Корнер. Когда самолет находился на расстоянии 3 миль (4,8 км) от порога взлетно-посадочной полосы, он находился на высоте 90 футов (27 м) над глиссадой . Затем самолет резко потерял высоту и врезался в столб, поддерживающий световой сигнал приближения, недалеко от аэродрома . [ 1 ] После первоначального удара самолет врезался в другие столбы; Затем он врезался в мобильный фургон захода на посадку со стандартной балкой, а затем врезался в кирпичное здание, в котором размещалось оборудование, управляющее системой посадки по приборам, примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы. В результате удара самолет развалился. После аварии произошел небольшой пожар. [ 4 ] [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Для расследования происшествия была создана комиссия по расследованию под председательством королевского адвоката Дэвида Скотта Кэрнса . Он открылся в Лондоне 14 апреля 1953 года. [ 6 ] Заслушав доказательства, комиссия пришла к выводу, что пилот, капитан Хартли, допустил «ошибочные суждения», но что на него нельзя возлагать никакой моральной вины в связи с происшествием. [ 5 ] В совете отметили, что столкновение с фургоном лишило самолет возможности достичь взлетно-посадочной полосы, а затем столкновение со зданием сделало трагедию неизбежной. [ 5 ] Было обнаружено, что огни подхода не расположены наверху опор, чтобы облегчить обслуживание; хотя это не было сочтено фактором аварии, после аварии огни были перенесены на верхнюю часть опор. [ 5 ] Также было рекомендовано, чтобы при перестройке здания ILS оно было смещено от пути подхода или располагалось под землей. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «27 человек погибли в авиакатастрофе в Белфасте - BEA Viking потерпел крушение после удара по маяку» . Новости. Таймс . № 52512. Лондон. 6 января 1953 г. полковник А, с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  3. ^ Jump up to: а б Иствуд/Роуч 1991, с. 299
  4. ^ «Авиалайнер взорвался в результате крушения». Новости. Таймс . № 52513. Лондон. 7 января 1953 г. полковник Ф, с. 6.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Ошибка пилота «Викинга» - причина крушения в Наттс-Корнер». Новости. Таймс . № 52680. Лондон. 22 июля 1953 г. кол. А, с. 4.
  6. ^ «Потеря BEA Viking – слишком быстрый спуск». Новости. Таймс . № 52596. Лондон. 15 апреля 1953 г. полковник Е, с. 2.

Библиография

[ редактировать ]

Иствуд, Тони; Джон Роуч (1991). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-37-5 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c51357c59246096e254d114aa0c420ee__1646592660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ee/c51357c59246096e254d114aa0c420ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1953 Nutts Corner BEA Vickers Viking accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)