Jump to content

Фрэнк Кендалл Эверест мл.

(Перенаправлено с Фрэнка К. Эвереста )
Фрэнк К. Эверест мл.
Фото ВВС США
Имя при рождении Фрэнк Кендалл Эверест мл.
Псевдоним(а) Пит
Рожденный 9 августа 1920 г.
Фэрмонт, Западная Вирджиния , США
Умер 1 октября 2004 г. (01-10-2004) (84 года)
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
 ВВС США
Лет службы 1941–1973
Классифицировать Бригадный генерал
Команды удержаны 4453d Крыло подготовки боевых расчетов
Воздушно-спасательная служба
Битвы/войны Вторая мировая война
Вьетнамская война
Награды Медаль ВВС за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг (3)
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (3)
Пурпурное сердце
Воздушная медаль (8)

Бригадный генерал Фрэнк Кендалл «Пит» Эверест-младший (9 августа 1920 — 1 октября 2004) был офицером ВВС США , которого лучше всего помнят как авиаинженера и летчика-испытателя 1950-х годов.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эверест родился 9 августа 1920 года в Фэрмонте, Западная Вирджиния . После окончания старшей средней школы Фэрмонта в 1938 году он учился в Государственном колледже Фэрмонта в течение одного года . Позже он изучал инженерное дело в Университете Западной Вирджинии, чтобы подготовиться к летной карьере. В 1956 году окончил Колледж штаба вооруженных сил в Норфолке, штат Вирджиния .

Военная карьера

[ редактировать ]

Он поступил на ВВС США курсы пилотов-кадетов авиации 11 ноября 1941 года, окончил учебу и получил комиссию 3 июля 1942 года. Среди его одноклассников по классу 42-F был будущий ас ETO Роберт С. Джонсон . После Curtiss P-40 обучения самолету он был отправлен в Северную Африку и совершил 94 боевых вылета в Африке , Сицилии и Италии в составе 314-й истребительной эскадрильи 324-й истребительной группы. Во время своего дежурства он сбил два немецких транспорта Ju 52 18 апреля 1943 года и повредил еще один.

В мае 1944 года его направили в истребительную эскадрилью в Венеции, штат Флорида , в качестве инструктора. Он снова попросился на боевое дежурство и был направлен на Китайско-Бирманско-Индийский театр военных действий . Там ему было поручено командовать 17-й временной истребительной эскадрильей 5-й временной истребительной группы Китайско- американского составного авиакрыла в Чжэньцзяне , Китай . В это крыло входили пилоты USAAF и Китайской Республики, летавшие в смешанных элементах. Он выполнил 67 боевых вылетов, прежде чем его самолет был сбит огнем с земли в мае 1945 года. Он был схвачен и подвергнут пыткам как японский военнопленный, прежде чем был репатриирован по окончании боевых действий.

После отпуска в феврале 1946 года он был направлен в летно-испытательный отдел на авиабазу Райт-Паттерсон в Огайо в качестве летчика-испытателя . Окончив летно-техническую школу управления боевой техникой с классом 46D, он принял участие во многих экспериментальных испытаниях Bell X-1 и установил неофициальный рекорд высоты самолета - 71 902 фута. [1]

В сентябре 1951 года он был переведен в Летно-испытательный центр ВВС на базе ВВС Эдвардс , Калифорния , и стал главным летчиком-испытателем ВВС в должности руководителя Отдела летно-испытательных операций. Во время своего пребывания в Эдвардсе Эверест испытал X-1, 2, 3, 4 и 5; XF-92 и YB-52. Он также принимал участие в программах испытаний F-88, 100, 101, 102, 104 и 105; самолеты Б-52 , Б-57 и 66. 29 октября 1953 года он установил мировой рекорд скорости 755,149 миль в час на F-100A.

В декабре 1954 года он совершил испытательный полет на Эвересте на Bell X-1B со скоростью 2,3 Маха (в 2,3 раза больше скорости звука), что сделало его вторым самым быстрым человеком в мире. Более поздние полеты на Bell X-2 ракетном самолете установили его как «самый быстрый человек на свете», когда он установил новый неофициальный рекорд скорости в 1957 миль в час или 2,9 Маха.

Он был переведен на авиабазу Хан в Германии в марте 1957 года в качестве командира 461-й истребительной эскадрильи 36-го истребительного авиаполка. Он был направлен в Северную Африку в июле 1958 года в качестве командира группы, а затем стал заместителем по операциям на Уилус авиабазе в Ливии . Он стал директором по эксплуатации 401-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Англии в Луизиане в январе 1961 года, после возвращения в Соединенные Штаты.

Затем Эверест командовал 4453-м крылом подготовки боевых экипажей на базе ВВС Макдилл , во Флориде а в июне 1964 года он перешел с этим крылом на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. В мае 1965 года он был переведен на базу ВВС Неллис , штат Невада , в стал командиром 4520-го полка подготовки боевых расчетов.

В июне 1966 года Эверест стал директором по аэрокосмической безопасности в Управлении заместителя инспектора по инспекциям и безопасности базы ВВС Нортон , Калифорния. Он был переведен в Пентагон в январе 1969 года на должность помощника директора (эксплуатационные испытания и оценка) Управления директора оборонных исследований и разработок.

В период с января 1966 по сентябрь 1972 года он регулярно направлялся в Юго-Восточную Азию, где совершил 32 боевых вылета на самолетах F-4 Phantom , A-1 Skyraider , F-100 Super Sabre, C-130 Hercules , C-141 Starlifter и Самолет HC-130 Hercules .

Эверест принял на себя командование Аэрокосмической службой спасения и восстановления Военного командования воздушных перевозок на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, в апреле 1970 года.

Ему было присвоено временное звание бригадного генерала с 1 ноября 1965 года, присвоено звание 29 октября 1965 года. Он ушел из ВВС 1 марта 1973 года.

Общеслужебное прозвище генерала Эвереста было «Пит».

Его военные награды и награды включают медаль ВВС за выдающиеся заслуги , Легион за заслуги с двумя гроздьями дубовых листьев, крест за выдающиеся летные заслуги с двумя гроздьями дубовых листьев, воздушную медаль с семью гроздьями дубовых листьев, Почетную медаль ВВС с гроздью дубовых листьев, Пурпурное сердце. , Эмблема «Выдающееся подразделение» с двумя гроздьями дубовых листьев, лента награды «Выдающееся подразделение ВВС» и награда китайской авиации.

Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Значок пилота командования ВВС США
Значок парашютиста ВВС США
Медаль ВВС за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
с двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев
Заслуженный летный крест
с двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев
Пурпурное сердце
Воздушная медаль
с одной серебряной и двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев
Почетная медаль ВВС
с бронзовой гроздью дубовых листьев
Цитата президентского подразделения ВВС
с двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев
Награда за выдающееся подразделение ВВС Медаль военнопленного Медаль американской кампании
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с двумя бронзовыми звездами кампании
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
с четырьмя бронзовыми звездами кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны
с бронзовой служебной звездой
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил Медаль за службу во Вьетнаме
Премия ВВС за выслугу лет
с одной серебряной и двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев
Лента «Эксперт по стрелковому оружию» Медаль за кампанию во Вьетнаме

Он является пилотом-командиром с налетом более 9000 часов и выпускником Школы парашютистов армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия .

Помимо этих и других военных наград, генерал Эверест неоднократно отмечался за вклад в аэрокосмический прогресс. Молодёжная торговая палата США включила его в число «Десяти выдающихся молодых людей» 1955 года. В 1956 году Торговая палата США назвала его одним из «величайших ныне живущих американцев». Год спустя он был награжден как Harmon Trophy , так и Octave Chanute Award .

В 1988 году он выиграл премию Годфри Л. Кэбота. В 1991 году он был включен в Аллею почета аэрокосмической отрасли . [2] В 2009 году Эверест получил награду выдающегося выпускника Школы летчиков-испытателей ВВС США за класс 08B. [3] Эта награда вручается два раза в год выпускнику TPS ВВС США, который внес значительный и продолжительный вклад в авиационную науку и сообщество летных испытаний. [4] В 1989 году генерал Эверест был занесен в Национальный зал авиационной славы за свою работу летчиком-испытателем и рекордсменом в 1950-х годах.

Не имел никакого отношения к генералу Фрэнку Ф. Эвересту .

  1. ^ «Белл Х-1» .
  2. ^ Чендлер, Джон (17 сентября 1991 г.). «Нил Армстронг присоединится к Аллее почета в Ланкастере» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. B3 – через Newspapers.com.
  3. ^ Эйххорн, генерал-майор Дэвид (13 июня 2009 г.). «13 июня мы закончили очередной класс Школы летчиков-испытателей ВВС» . Новости базы ВВС Эдвардс . Новости и обзоры Aerotech. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 20 июня 2009 г.
  4. ^ Школа летчиков-испытателей ВВС США «50 лет и позже» . Частное издание. 1994. с. 228.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f562a027c2c66a8304bfa3f51f66ea__1709922120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ea/b5f562a027c2c66a8304bfa3f51f66ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Kendall Everest Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)