Jump to content

Школа боевого спасения ВВС США

Школа боевого спасения ВВС США
Щит школы боевого спасения
Активный 1946-1995
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Девиз (ы) Чтобы другие могли жить»
Знаки отличия
Оригинальный щит воздушно-спасательной службы
Бывший щит службы аэрокосмического спасения и восстановления
Самолет летал
Вертолет H-19, HH-43, HH-3, HH-53
Транспорт ХУ-16, ХК-130

( Школа боевого спасения ВВС США на протяжении большей части своего существования называлась либо Воздушно-спасательной службой , либо Аэрокосмической службой спасения и восстановления ) была организацией ВВС США .

Школа была создана в 1946 году как Воздушно-спасательная служба при Командовании воздушного транспорта , немногим более чем за год до выделения ВВС США в отдельную военную службу в сентябре 1947 года. С июня 1948 по 1983 год это была техническая служба. Военно -воздушной транспортной службы (позже Военного командования воздушных перевозок ), когда она вошла в состав Двадцать третьих ВВС . Он вернулся под управление Военного командования воздушных перевозок и был передан Боевому воздушному командованию в 1993 году.

На счету экипажей самолетов и вертолетов командования 996 боевых спасений в Корейской войне и 2780 в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . Девиз отряда был: «Чтобы другие могли жить».

ARRS вернула свое прежнее название ARS в 1989 году.

Нынешняя структура и численность поисково-спасательных служб в сегодняшних ВВС США сосредоточены в первую очередь на боевых поисково-спасательных операциях (CSAR) и восстановлении персонала (PR) и значительно сокращены по сравнению со структурой воздушно-спасательных сил, действовавшей с 1946 года до конца 1946 года. Вьетнамская эпоха.

Происхождение

[ редактировать ]

Первый спасательный вертолет ВВС США, предвещавший основу спасательной структуры ВВС США после Второй мировой войны, был выполнен лейтенантом Картером Харманом в Бирме в тылу Японии 25–26 апреля 1944 года. Первый пилот-сержант воздушного коммандос Эд «Мерфи» Хладовчак совершил аварийную посадку своего самолета L-1 с тремя ранеными британскими солдатами на борту. Нагружая свой вертолет YR-4 до предела своих возможностей, Хармон совершил четыре полета к месту происшествия, совершив последний поспешный взлет как раз в тот момент, когда из джунглей вырвались кричащие солдаты. Позже он узнал, что солдаты были не японцами, а наземно-спасательным отрядом союзников.

В марте 1946 года при Командовании воздушного транспорта была создана Воздушно-спасательная служба для обеспечения спасательной службы на континентальной части Соединенных Штатов. К 1949 году самолеты АРС покрывали все транспортные маршруты мира. Эмблема Воздушно-спасательной службы была создана техническим сержантом Уильямом Р. Стеффенсом, дислоцированным на базе ВВС Хикам в 1952 году. Эмблема была выбрана правительством для использования в качестве официального логотипа Воздушно-спасательной службы до тех пор, пока филиал не будет закрыт и не будет создана параспасательная служба. . Ангел-хранитель и латинская фраза Ut Alique Viva (транс) «Чтобы другие могли жить» до сих пор используются в нынешнем логотипе параспасательной службы ВВС США. [ 1 ]

Корея и холодная война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны растущее использование вертолетов в спасательных операциях помогло спасти больше жизней. К моменту перемирия в Корее экипажам ARS удалось спасти 9898 человек, в том числе 996 в боевых условиях. [ 2 ]

После Корейской войны Воздушно-спасательная служба ВВС США возобновила операции по спасению по всему миру, а эскадрильи ARS выполнили сотни гуманитарных и спасательных операций, в основном используя HU-16 Albatross самолеты-амфибии и версии UH-19 и HH-19. вертолета H-19 «Чикасо» . В 1954 году ARS перенесла свою штаб-квартиру на базу ВВС Орландо , Флорида. HU-16, который начал службу на Тихом океане во время корейского и вьетнамского конфликтов, был возвращен на континентальную часть США в 1968 году, после 18 лет активного использования. [ 3 ]

В конце 1950-х годов ВВС США закупили H-43 Huskie для использования на авиабазах и авиабазах или вблизи них, за ними последовали вертолет CH-3E Sea King/ HH-3E Jolly Green Giant и HC-130 Hercules модифицированный вертолет . версия тактического воздушного самолета C-130 Hercules , середина 1960-х годов.

1 января 1966 года, одновременно с переименованием Военно-воздушной транспортной службы (MATS) в Военно-воздушное командование (MAC), Воздушно-спасательная служба была переименована в Аэрокосмическую службу спасения и восстановления (ARRS), чтобы отразить ее дополнительную роль во всем мире. поддержка спасения и восстановления пилотируемых космических полетов США со стороны Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Силы Аэрокосмической службы спасения и восстановления в мирное время не были оснащены, обучены и структурированы для удовлетворения потребностей войны в Юго-Восточной Азии в начале 1960-х годов. По мере извлечения уроков возможности спасательной службы возросли. Во время войны во Вьетнаме экипажи ARRS спасли 4120 человек, из них 2780 в боевых условиях.

В начале войны во Вьетнаме основным спасательным вертолетом ВВС США был HH-43B «Хаски» производства Kaman Aircraft , который имел дополнительные возможности пожаротушения и улучшения аварийно-спасательных возможностей для обеспечения заказов ВВС США. Но HH-43 был медленным, малой дальности и невооруженным, поскольку он был закуплен в первую очередь для миссии по восстановлению местных баз (LBR) на базах ВВС в США и за рубежом. Концепция LBR также включала функцию пожаротушения с использованием внешнего баллона с пеной AFFF и пожарных в составе летного экипажа.

В июне 1961 года вертолеты HH-43, экипажи и вспомогательный персонал различных основных командований были переведены со своих баз базирования и базовых крыльев в Воздушно-спасательную службу в попытке объединить их командную структуру. Также были реализованы стандартизированные концепции обучения и миссий.

По мере эскалации войны во Вьетнаме спасательные отряды HH-43 с баз в континентальной части США (CONUS) были переброшены на авиабазы ​​во Вьетнаме и в других местах Юго-Восточной Азии (ЮВА) с новым прозвищем и позывным «Педро». Боевой радиус HH-43B, составлявший всего 75 миль (121 км), был увеличен за счет дополнительных бочек с топливом, закрепленных в кабине. В конечном итоге он был заменен бронированной моделью HH-43F с дополнительными внутренними топливными баками для использования в миссии по восстановлению экипажа (ACR). Подразделения HH-43F были укомплектованы параспасателями ВВС США в составе боево-восстановительной группы. На протяжении всей войны вертолеты HH-43B и HH-43F летали вглубь Северного Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. Экипажи HH-43 спасли больше жизней, чем любой другой спасательный вертолет ВВС США во время войны во Вьетнаме. [ 4 ]

Воздушно-спасательная команда ВВС США

В июле 1965 года ARS получила свой первый CH-3C , самолет, который считался подходящей машиной для спасения экипажей. Воздушное управление спасательными операциями было обеспечено в декабре 1965 года с внедрением модифицированного бортового диспетчера Lockheed HC-130H CROWN. С появлением в июне 1967 года HC-130P/N, дозаправляемого в воздухе HH-3E «Jolly Green Giant» и поставкой заправляемого в воздухе HH-53B «Super Jolly Green Giant» (первого вертолета, специально разработанного для боевых поисково-спасательных операций (CSAR) позже в том же году (последние два самолета представляют собой двухмоторные вертолеты), теперь переименованное в Военное командование воздушных перевозок (MAC) и В ARRS решили, что у них наконец-то появилась подходящая структура сил для боевых спасательных операций во Вьетнаме. [ 5 ]

Другие самолеты, которые входили в состав спасательной команды, включали низко и медленно летающие передовые авиадиспетчеры (FAC) Тактического авиационного командования (TAC) с позывным «Гвоздь», частый компонент спасательных сил, летающий на O-1E Bird Dog . и позже O-2A Skymaster .

Первоначально «Нэйл» будет выполнять функции командира на месте происшествия во время спасательной операции до прибытия самолета ВВС HC-130 Hercules с позывным «King», дополненного самолетом Douglas A-1 Skyraider с позывным «Sandy». " Самолет «Нэйл» помог определить местонахождение сбитого экипажа, обозначив это место дымом для вертолетов «Сэндис» и пикапов с позывными «Педро» или «Джолли», а также руководя непосредственной авиационной поддержкой (CAS) наземных войск противника.

В 1968 году, когда авиабаза Орландо была передана ВМС США и переименована в Военно-морской учебный центр Орландо , штаб-квартира ARRS в штате переехала на авиабазу Скотт , штат Иллинойс, и была включена в штаб-квартиру MAC.

управляемые TAC, В 1970 году самолеты OV-10 Bronco, начали работать с поисково-спасательными силами, заменив более медленные невооруженные O-1 Bird Dogs и O-2 Skymasters в качестве самолетов FAC. OV-10, оснащенные оборудованием ночного наблюдения PAVE NAIL, могли обнаруживать выживших ночью или в плохую погоду и помогали разрабатывать спасательные операции, в большей степени опирающиеся на передовые технологии.

В одном отчете Министерства обороны говорится, что на каждые 9,2 подъема во Вьетнаме терял один член поисково-спасательного экипажа ВВС и два самолета, а на каждые 1,8 подъема ВМФ терял одного члена экипажа. [ 6 ]

ARRS начала завоевывать репутацию лучших в мире боевых спасательных сил. Однако ARRS продолжала страдать от собственной недальновидности, даже несмотря на то, что разрабатывались новая тактика и доктрина совместных спасательных операций. Еще в октябре 1970 года полковник Фредерик В. Сол, командир 3-й аэрокосмической группы спасения и восстановления , сказал: «Наше развитие... было историей повторного изучения уроков, уже усвоенных кем-то другим, но, к сожалению, не сумевших или не документировал это, чтобы другие могли извлечь из этого выгоду».

Отсутствие документации и неспособность интегрировать институциональную память среди сил ARRS (за возможным исключением параспасательных сил) будут препятствовать работе подразделений CSAR даже в 1980-х годах. Следовательно, миссия CSAR стала подчиняться функциям ежедневной поддержки и вспомогательных миссий. Если из войны во Вьетнаме можно было извлечь какой-то урок, так это то, что необходимы эффективные силы CSAR. К сожалению, институциональные ВВС не смогли хорошо усвоить этот урок, и активы ARRS столкнулись с тем же пренебрежением и отсутствием финансирования, что и их предшественник ARS. [ 5 ] [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]

От Вьетнама до Бури в пустыне

[ редактировать ]

В дополнение к заданиям за границей, задания ARRS также продолжались в США. До 1974 года ВВС разделили континентальную часть Соединенных Штатов на три региона, в каждом из которых был отдельный координационный центр спасения ВВС. Помимо самолетов ARRS, эти AFRCC также координировали использование добровольцев гражданского воздушного патруля , их самолетов CAP и подразделений наземной поддержки в роли гражданских вспомогательных сил ВВС США, в первую очередь при поиске пропавших без вести гражданских самолетов гражданской авиации США в Соединенных Штатах, оставляя самолеты и подразделения ARRS в США сосредоточиться на обучении, авариях с военными самолетами в США, поддержке НАСА или сложных операциях SAR или стихийных бедствий, которые были за пределами возможностей воздушных и наземных средств местных гражданских властей или CAP .

В мае 1974 года ВВС объединили три центра в один объект на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Этот единый центр координации спасательных операций ВВС (AFRCC) позволил разместить его совместно со штаб-квартирой командования военных воздушных перевозок ; обеспечил лучшую координацию деятельности; улучшенная связь и экономия операций; и стандартизированные процедуры. Недавно сформированный AFRCC также разрешил операции с меньшим количеством людей, но при этом создал более опытный персонал.

Вывод боевых сил США из войны во Вьетнаме напоминал массовое сокращение ресурсов CSAR, которое произошло после войны в Корее. После Вьетнама было проведено несколько заметных спасательных операций, таких как размещение вертолетов ARRS на борту военного корабля США « Сайпан » (LHA-2) в июне и августе 1979 года для поддержки возможной экстренной эвакуации американского персонала в Никарагуа после захвата власти коммунистами-сандинистами. Однако такие миссии происходили нечасто.

В начале 1976 года штаб-квартира и штаб ARRS располагались на авиабазе Скотт, штат Иллинойс, и командовали тремя крыльями и многочисленными отдельными эскадрильями, отрядами и оперативными пунктами. Его подчиненными крыльями были 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (39 ARRW), 41-е спасательно-метеорологическое крыло (41 RWRW) и 1550-е крыло подготовки и испытаний летных экипажей . [ 8 ]

По иронии судьбы, классическая аварийно-спасательная операция оказалась похоронным звоном для ARRS, и, что еще более иронично, ни одно вертолетное подразделение ARRS не участвовало в операции. Прерванная миссия по спасению заложников американского посольства в Тегеране (Иран) весной 1980 года резко продемонстрировала необходимость тесной, реалистичной координации и планирования совместных операций. Хотя постфактум легко рассуждать о том, что можно было сделать по-другому, чтобы миссия была успешной, не было никаких сомнений в том, что самолет ARRS MH-53J Pave Low III лучше подходил для этой операции. Однако вместо них использовались модифицированные тральщики ВМС США RH-53D Sea Stallion с летным составом Корпуса морской пехоты США.

В многочисленных анализах прерванной попытки спасения были выдвинуты две возможные причины использования RH-53D: (1) либо система Pave Low еще не была готова к этому типу миссии, поскольку она только что завершила длительные эксплуатационные испытания, либо , (2) RH-53D использовался для умиротворения Корпуса морской пехоты США, чтобы они могли участвовать на самолете, который больше напоминал их собственный USMC CH-53D Sea Stallions. Конечно, следует признать, что экипажи Пейв Лоу, прошедшие подготовку в CSAR и регулярно использовавшие HC-130 и MC-130 в своих повседневных операциях, были логичным выбором для такого типа миссий и имели лучший самолет для выполнения задач. провести его. Как бы то ни было, ясно одно: вся операция критически зависела от вертолетов. В результате неудачной операции ВВС США передали все ARRS HH-53E (самолеты MH-53E Pave Low III) 1-му крылу специальных операций (SOW) и тому, что тогда входило в управление тактического авиационного командования в мае 1980 года . Эта передача сигнализировал об окончании роли ARRS в CSAR и ускорил нынешние различия между «водителями-спасателями» и «специальными операторами».

Таким образом, у ARRS остался устаревший парк самолетов UH-1 /HH-1 Iroquois или «Huey» (различные серии), CH-3 E и HH-3E Jolly Green Giant, дополненный самолетами HC-130N и HC-130P. /N Самолет Hercules, переоборудованный из C-130E планеров . По сути, у ARRS не было средств для выполнения миссии CSAR в условиях угроз 1980-х и 1990-х годов. Хотя UH-1, выпущенный более 20 лет назад, с авионикой 1960-х и 1970-х годов, больше не был полезен, HH-3E продолжал обеспечивать определенную эффективность благодаря возможности дозаправки в воздухе и использованию очков ночного видения ( ПНВ). Последняя функция позволяла экипажам действовать под покровом темноты, тем самым снижая их уязвимость в условиях низкой и средней угрозы.

Хотя у ARRS больше не было надлежащего состава самолетов для проведения современных операций CSAR, она продолжала обучать экипажи в условиях CSAR, уделяя особое внимание операциям NVG. Однако выведение из строя подразделений HH-1 CSAR в сентябре 1987 года закрыло ценный поток членов экипажей, прошедших обучение CSAR, и ограничило боевую спасательную роль в общей сложности четырьмя зарубежными подразделениями HH-3E Jolly Green Giant и американским MH-60G. специальным боеспособная эскадрилья Pave Hawk. Кроме того, события середины 1980-х годов поставили под вопрос, будут ли MH-60G продолжать входить в состав ARRS или 23-х военно- недавно сформированных воздушных сил для специальных операций после вывода всех сил специальных операций ВВС США из Tactical Air. Командование (ТАС).

В августе 1989 года ARRS была реорганизована и преобразована в Воздушно-спасательную службу (ARS) на авиабазе Макклеллан в Калифорнии, снова в качестве подкомандования Военного командования воздушных перевозок (MAC). Однако после операции «Буря в пустыне» в 1991 году последующие крупные реорганизации ВВС США привели к упразднению Военного командования воздушных перевозок и передаче его C-130 тактических / театральных средств воздушных перевозок ВВС США в Европе (USAFE), Тихоокеанским ВВС (PACAF). и недавно созданное воздушное боевое командование (ACC), а также интеграция его стратегических средств воздушной перевозки C-141 и C-5 с KC-135 и KC-10 — самолеты-дозаправщики в воздухе бывшего Стратегического авиационного командования (SAC) с целью создания нового Командования воздушной мобильности . [ примечание 1 ]

MAC Тем временем бывшая Двадцать третья воздушная армия стала ядром нового Командования специальных операций ВВС (AFSOC). Последующие решения о перестройке и закрытии базы (BRAC) в 1990-х годах также ознаменовали закрытие авиабазы ​​​​Макклеллан. Вскоре после этого, в 1993 году, ARS была снова расформирована, а большая часть ее активов CSAR была передана Воздушному боевому командованию (ACC), которое было создано в результате слияния бомбардировщиков SAC и сил стратегической разведки с истребителями и средствами АВАКС бывшей Тактической авиации. Командование (ТАС). Одновременно с этим меньшее количество активов CSAR передового базирования в Европе и Тихоокеанском регионе было передано USAFE и PACAF соответственно.

В 1993 году, одновременно с упразднением MAC и передачей обязанностей мирного времени и боевых поисково-спасательных операций ACC, AFRCC переехала с авиабазы ​​Скотт на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. В октябре 2003 года CSAR был временно передан в ведение AFSOC, в результате чего предполагалось слияние активов HC-130P/N регулярных ВВС, командования резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии с активами MC-130P Combat Shadow и интеграция HH-60G Pave Hawk Активы и активы MH-53J/M Pave Low IV . Однако это слияние оказалось недолгим, и в 2005 году активы CSAR HC-130P/N и HH-60G были в конечном итоге переданы обратно под претензию АКК.

Во время временного назначения миссии CSAR в AFSOC, AFRCC оставался на авиабазе Лэнгли. Однако 1 марта 2006 года, после передачи активов CSAR обратно в ACC, AFRCC был передан в подчинение 1-й воздушной армии /ВВС Севера (AFNORTH), командования компонента ВВС новому Северному командованию США (USNORTHCOM) и командованию ACC. Номерной ВВС для истребительных средств ПВО ВВС Национальной гвардии. В результате AFRCC переехал на авиабазу Тиндалл во Флориде, где теперь объединен с 601-м центром воздушных операций , что дает ему больше возможностей использовать воздушные и космические возможности ВВС для поиска и спасения на континентальной части Соединенных Штатов.

AOC AFNORTH/1AF также получил ответственность за выполнение поисково-спасательных операций с воздуха и связанных с ними операций по спасению персонала для гражданских и военных самолетов, наземных NORAD операций в зоне действия -USNORTHCOM. Это привело к повышению эффективности и возможностей как военного персонала, так и гражданского населения.

Текущие обозначения подразделений спасателей и ангелов-хранителей

[ редактировать ]

Основная часть сегодняшних спасательных операций ВВС США по-прежнему находится в ведении Боевого командования авиации (ACC). Эскадрильи «Ангелов-хранителей», состоящие из параспасателей, специалистов по выживанию и офицеров боевых спасателей, выполняют все пять задач по восстановлению персонала: сообщают, определяют местонахождение, поддерживают, восстанавливают и реинтегрируют. Зачисленные параспасатели и офицеры боевых спасателей (CRO) в группах восстановления «Ангелов-хранителей» развертываются в нестабильных или враждебных условиях самостоятельно или совместно с вертолетами и самолетами, водными транспортными средствами и наземными транспортными средствами для обнаружения, аутентификации и восстановления изолированного персонала. за возвращение в дружеские ряды. [ 9 ]

Регулярные ВВС

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2011 года в составе спасательных подразделений АКК находятся:

В состав 347 RQG входят одна эскадрилья HC-130P/N , 71-я спасательная эскадрилья (71 RQS), одна эскадрилья HH-60G , 41 RQS , и одна параспасательная эскадрилья Guardian Angel, 38 RQS .

В состав 563 RQG входит одна эскадрилья HC-130P/N , 79 RQS, две эскадрильи HH-60G , 55 RQS на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, и 66 RQS на авиабазе Неллис , штат Невада, а также две параспасательные эскадрильи Guardian Angel, 48 RQS на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона и 58 RQS на авиабазе Неллис , Невада.

Средства спасения в воздухе и на море и CSAR также закреплены за Тихоокеанскими ВВС (PACAF) и ВВС США в Европе (USAFE), а именно:

В этой схеме 31 RQS (параспасательный) и 33 RQS ( HH-60G ) обычно обеспечивают поддержку во всем западно-тихоокеанском регионе, а 56 RQS ( HH-60G ) и 57-й RQS (параспасательный) обеспечивают поддержку в Великобритании и Западной Европе. .

Текущие авиационные активы CSAR в действующих ВВС включают вертолет HH-60G Pave Hawk, самолет HC-130P /N Hercules «Combat King» и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II штурмовик («Warthog»). В 2008 финансовом году самолеты А-10 23-й истребительной группы, ранее базировавшиеся на авиабазе Поуп в Северной Каролине, вернулись на свою предыдущую базу на авиабазе Муди в Джорджии, где они присоединились к своему родительскому 23-му авиакрылу.

По аналогичной схеме 563 RQG опирается на совмещенные самолеты А-10 355-го истребительного авиаполка на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. Как и их предшественники A-1 Skyraider и LTV A-7 Corsair II , A-10, предназначенные для поддержки с воздуха, продолжают использовать позывной «Сэнди» и тесно связаны с операциями CSAR. Принимая участие в миссии CSAR, А-10 могут нейтрализовать вражеские угрозы дружественным выжившим на земле, вступая в бой с вражескими силами, с помощью своей 30-мм пушки Гатлинга GAU-8, уникальной для A-10 Thunderbolt II . ГАУ-8 позволяет А-10 вести точный огонь по вражеским целям в непосредственной близости от дружественных сил. А-10 также сопровождают вертолеты HH-60 и HC-130 во время спасательных операций. Помимо подразделений ACC A-10, другие подразделения, эксплуатирующие A-10 в USAFE, PACAF, Командовании резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии ВВС (ANG), также регулярно тренируются и работают со спасательными подразделениями в миссии CSAR.

Командование резерва ВВС

[ редактировать ]

Дополнительные силы CSAR также существуют в Компоненте воздушного резерва (ARC), состоящем как из Командования резерва ВВС (AFRC), так и из Национальной гвардии ВВС (ANG).

В составе командования резерва ВВС , полученное ACC (AFRC) 920-е спасательное крыло на базе космических сил Патрик во Флориде, структурировано как для CSAR, так и для SAR мирного времени, и включает в себя основную ответственность Министерства обороны за поддержку спасательных операций в космических полетах с экипажем Джона Ф. Космический центр Кеннеди , а также Служба поддержки гражданских властей (DSCA), например, те, которые крыло предоставило после урагана Катрина в 2005 году.

Оперативные возможности 920 RQW сосредоточены на следующих подразделениях на базе космических сил Патрик :

920 RQW также содержит дополнительные географически разделенные подразделения (GSU), состоящие из:

Воздушная Национальная гвардия

[ редактировать ]

В Воздушной национальной гвардии , полученной ACC Национальной гвардии Нью-Йорка на 106-м спасательным крылом базе ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески (бывшая авиабаза округа Саффолк ), Нью-Йорк, структура аналогична 920 RQW резерва ВВС. Основное различие между этими двумя крыльями заключается в том, что в 106 RQW все оперативные возможности сосредоточены в одной объединенной спасательной эскадрилье, 102-й спасательной эскадрилье (102 RQS), объединяющей HC-130P /N, HH-60G и параспасательные средства. в единую эскадрилью. 102 RQS также является старейшим подразделением воздушной национальной гвардии в Соединенных Штатах, берущим свои корни от 1-й авиационной эскадрильи, сформированной в Нью-Йорке в 1908 году.

также присутствуют два дополнительных «гибридных» спасательных подразделения В составе ВВС Национальной гвардии . Национальной Калифорнии гвардии 129-е спасательное крыло (129 RQW) базируется на федеральном аэродроме Моффетт (бывшая военно-морская авиабаза Моффетт-Филд ), Калифорния, с боевыми возможностями, сосредоточенными в 129 RQS ( HH-60G ), 130 RQS ( HC-130J). ) и 131 RQS (параспасательная служба).

ВВС Национальной гвардии Аляски , 176-е крыло составное крыло, полученное PACAF, ранее располагавшееся на базе ВВС Национальной гвардии Кулис , а теперь расположенное на авиабазе Эльмендорф на Аляске, также включает в себя как обычные спасательные службы воздух-море, так и возможности CSAR, находящиеся в составе 210 RQS. ( HH-60G ), 211 RQS ( HC-130P/N ) и 212 RQS (Параспасательная служба).

Среди этих различных оставшихся сил CSAR 23-е крыло теперь считается основной организацией CSAR ВВС США. [ 10 ] и несет наследие и знамя знаменитых «Летающих тигров» , которые сражались против японцев во Второй мировой войне и заслужили известность, тактически наступая на многочисленные успехи Японии в начале войны. Но хотя знамя и щит старого «Ангела-спасателя» вошли в историю ВВС, это знамя по-прежнему близко и дорого в сердцах всех сотрудников CSAR ВВС, приверженных кредо «То, что мы делаем, чтобы другие могли жить».

Родословная

[ редактировать ]
62-я база ВВС
  • 62-я база армейских ВВС (поисково-спасательная служба) организована 5 декабря 1945 г.
62-я базовая часть армейских ВВС переименовала 62-ю базовую часть армейских ВВС (поисково-спасательная). 23 января 1946 года
23 января 1946 года 62-я база ВВС армии переименовала 62-ю базу ВВС армии (штаб, авиаспасательная служба).
62-я армейская базовая часть ВВС переименована в 62-ю базовую часть ВВС (штаб воздушно-спасательной службы). 26 сентября 1947 года
62-я базовая часть ВВС (штаб воздушно-спасательной службы) расформирована 3 марта 1948 года и заменена штабом воздушно-спасательной службы.
Школа боевого спасения ВВС США
  • Создана как Воздушно-спасательная служба.
Активирован 13 марта 1946 г.
Переименована в Аэрокосмическую службу спасения и восстановления 8 января 1966 г.
Переименована в авиаспасательную службу 1 июня 1989 г.
переименована в Школу боевого спасения ВВС США. 2 июля 1993 г.
Деактивирован 15 июля 1995 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Центры
  • Учебный центр аэрокосмического спасения и восстановления, 7 февраля 1969 г. - 30 июня 71 г.
  • Координационно-спасательный центр ВВС, май 1974 г. - ок. 1 июня 1989 г., неизвестен – ок. 1 марта 1993 г.
  • Атлантический воздушно-спасательный центр (позже Атлантический аэрокосмический центр спасения и восстановления, 40-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло), 8 октября 1961 г. - 30 июня 1973 г.
  • Центральный авиаспасательный центр (позже Центральный аэрокосмический центр спасения и восстановления), 16 февраля 1961 г. - 1 января 70 г.
  • Восточный центр воздушного спасения (позже Восточный центр аэрокосмического спасения и восстановления), 16 февраля 1961 г. - 1 января 70 г.
  • Тихоокеанский авиаспасательный центр (позже Тихоокеанский аэрокосмический центр спасения и восстановления, 41-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло, 41-е спасательное и метеорологическое разведывательное крыло), 8 октября 1961 г. - 1 октября 1983 г.
  • Западный воздушно-спасательный центр (позже Западный аэрокосмический центр спасения и восстановления), 16 февраля 1961 г. - 1 января 1970 г.
Крылья
  • 39 аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло, 1 января 1970 г. - 1 октября 1983 г. [ 11 ]
  • 40-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (см. Атлантический центр воздушного спасения)
  • 41-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло, 41-е спасательное и метеорологическое крыло (см. Тихоокеанский авиаспасательный центр)
Группы
  • 1-я воздушно-спасательная группа (см. 1-я спасательная эскадрилья)
  • 2-я авиационно-спасательная группа (см. 2-я спасательная эскадрилья)
  • 3-я авиационно-спасательная группа (см. 3-я спасательная эскадрилья)
  • 4-я авиационно-спасательная группа (см. 4-я спасательная эскадрилья)
  • 5-я авиационно-спасательная группа (см. 5-я аварийно-спасательная эскадрилья)
  • 6-я воздушно-спасательная группа (см. 6-я спасательная эскадрилья)
  • 7-я авиационно-спасательная группа (см. 7-я спасательная эскадрилья)
  • 8-я авиационно-спасательная группа, 1 апреля 1954 г. - 30 июня 58 г.
  • 9-я авиационно-спасательная группа (см. 9-я авиационно-спасательная эскадрилья)
  • 10-я авиационно-спасательная группа (см. 10-я спасательная эскадрилья)
  • 11-я авиационно-спасательная группа (см. 11-я авиационно-спасательная эскадрилья)
  • 12-я воздушно-спасательная группа (см. 12-я авиационно-спасательная эскадрилья)
  • 14-я авиационно-спасательная группа, 14 мая 1953 г. - 15 декабря 1957 г.
Эскадрильи
  • Воздушно-спасательная эскадрилья, Временная, 1, прикреплена с 25 января 1963 г. по 1 ноября 1963 г.
  • 1-я спасательная эскадрилья (позже 1-я воздушная спасательная эскадрилья, 1-я воздушно-спасательная группа), 1 сентября 1949 г. - 8 декабря 1956 г. (присоединена к Карибскому авиационному командованию после 14 ноября 1952 г.) [ 12 ]
  • 2-я спасательная эскадрилья (позже 2-я авиационно-спасательная эскадрилья, 2-я авиационно-спасательная группа), 1 мая 1949 г. - 24 июня 1958 г. (прикреплена к Тринадцатым воздушным силам с ноября 1952 г. по ноябрь 1955 г., впоследствии - к Тихоокеанским ВВС ) [ 13 ]
  • 3-я спасательная эскадрилья (позже 3-я авиационно-спасательная эскадрилья, 3-я воздушно-спасательная группа), 1 мая 1949 г. - 18 июня 1957 г. (присоединена к Пятым воздушным силам , 1 мая 1949 г., 314-я авиационная дивизия , 18 мая 1951 г. Силы ПВО Японии , 14 ноября 1952 г., Дальний Восток) Восточные ВВС после 1 августа 1954) [ 14 ]
  • 4-я спасательная эскадрилья (позже 4-я авиационно-спасательная эскадрилья, 4-я авиационно-спасательная группа), 1 мая 1949 г. - 8 декабря 1956 г.
  • 5-я аварийно-спасательная эскадрилья (позже 5-я спасательная эскадрилья, 5-я авиационно-спасательная эскадрилья, 5-я авиационно-спасательная группа), март 1946 г. - 8 декабря 56 г.
  • 6-я спасательная эскадрилья (позже 6-я авиационно-спасательная эскадрилья, 6-я авиационно-спасательная группа), ок. 1 сентября 1949 г. - 18 февраля 1958 г.
  • 7-я спасательная эскадрилья (позже 7-я авиационно-спасательная эскадрилья, 7-я воздушно-спасательная группа), 1 сентября 49 - 8 декабря 1956 г.
  • 9-я воздушно-спасательная площадь (позже 9-я воздушно-спасательная группа), 10 августа 1950 г. - 24 июня 1958 г.
  • 10-я спасательная площадь (позже 10-я авиаспасательная эскадрилья, 10-я авиаспасательная группа), гр. 1 января 1950 г. - 8 января 1958 г.
  • 11-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 11-я воздушно-спасательная группа), 12 февраля 1951 г. - 16 февраля 1954 г.
  • 12-я воздушно-спасательная площадь (позже 12-я воздушно-спасательная группа), 1 марта 1952 г. - 18 февраля 1958 г.
  • 31-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 31-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 сентября 1960 г., 8 июля 1963 г. - апрель 1967 г. (присоединена к Тихоокеанскому воздушно-спасательному центру (позже Тихоокеанскому аэрокосмическому спасательно-восстановительному центру после 8 июля 1963 г.)) [ 15 ]
  • 33-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 33-я авиационно-спасательная эскадрилья, 33-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 марта 1960 г. (прикреплена к Тихоокеанским ВВС до 17 марта 1959 г., затем к отряду 2 Воздушно-спасательной службы (Тихоокеанский центр операций по восстановлению) )), 18 июня 1961 г. - 1 апреля. 1967 г. (прикреплен к отряду 1 Воздушно-спасательной службы (Тихоокеанский центр восстановительных работ) до 8 октября 1961 г., затем к Тихоокеанскому воздушно-спасательному центру (позже Тихоокеанскому аэрокосмическому спасательно-восстановительному центру). [ 16 ]
  • 36-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 36-я авиационно-спасательная эскадрилья, 36-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 марта 1960 г. (присоединена к Пятым воздушным силам), 18 июня 1961 г. - 1 апреля 1967 г. (присоединена к Пятым воздушным силам) [ 17 ]
  • 38-я авиационно-спасательная эскадрилья, 1 июля 1965 г. - 8 января 1966 г. (присоединена к 2-й авиационной дивизии ) [ 18 ]
  • 39-я воздушно-спасательная эскадрилья, 1 января 1992 г. - 1 февраля 1993 г. [ 19 ]
  • 41-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 41-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 8 декабря 1956 г. - 18 марта 1960 г., 8 января 1962 г. - 1 января 1970 г. [ 20 ]
  • 46-я воздушно-спасательная эскадрилья, 8 декабря 1956 г. - 18 марта 1960 г.
  • 48-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 48-я авиационно-спасательная эскадрилья, 48-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 8 декабря 1956 г. - 7 февраля 1969 г. [ 21 ]
  • 53-я воздушно-спасательная эскадрилья, 18 февраля 1958 г. - 18 апреля 1960 г.
  • 54-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 54-я авиационно-спасательная эскадрилья, 54-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 18 февраля 1958 г. - 18 июня 1960 г., 18 июня 1961 г. - 1 января 1970 г. [ 22 ]
  • 55-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 55-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 18 февраля 1958 г. - 18 июня 1960 г., 18 июня 1961 г. - 1 января 1970 г. [ 23 ]
  • 56-я авиационно-спасательная эскадрилья, 18 февраля 1958 г. - 18 марта 1960 г. (присоединена к отряду 3, 8-й воздушно-спасательной группе 18 февраля 1958 г., отряду 3 Воздушно-спасательной службы после 18 марта 1959 г.) [ 24 ]
  • 57-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 57-я авиационно-спасательная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 8 января 1966 г.
  • 58-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 58-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 8 декабря 1956 г. - 18 сентября 1960 г. (присоединена к ВВС США в Европе ), 18 июня 1961 г. - 1 апреля 1967 г. [ 25 ]
  • 64-я авиационно-спасательная эскадрилья, 20 июня 1958 г. - 18 июня 1960 г.
  • 66-я авиационно-спасательная эскадрилья, 1 марта 1991 г. - 1 февраля 1993 г. (приписана к 4404-й оперативной группе (временной) после 25 января 1993 г.) [ 26 ]
  • 67-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 67-я авиационно-спасательная эскадрилья, 67-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 марта 60 г., 18 июня 1961 г. - 8 апреля 1967 г. [ 27 ]
  • 71-я воздушно-спасательная эскадрилья, 21 октября 1957 г. - 18 марта 1960 г., 1 августа 1989 г. - 30 июня 1991 г., 1 октября 1991 г. - 1 февраля 1993 г. [ 28 ]
  • 76-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 76-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 - 1975 гг. (принадлежала 326-й авиадивизии до мая 1959 г., 6486-му крылу авиабазы ​​до 1975 г.)
  • 79-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 79-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 сентября 1960 г., 18 июня 1961 г. - около 1 апреля 1967 г. [ 29 ]
  • 2156-я воздушно-спасательная эскадрилья (см. 2156-я воздушно-спасательная эскадрилья)
  • 2157-я воздушно-спасательная эскадрилья, 1 марта 1952 г. - 8 апреля 1956 г.
  • 2157-я авиационно-спасательная эскадрилья, [ примечание 2 ] 1 февраля 1958 г. - 18 марта 1959 г.
Рейсы
  • 1060-й воздушно-спасательный полк (позже 2153-й спасательный отряд), 1 июня 1948 г. - 1 сентября 49 г.
  • 1061-й воздушно-спасательный авиаотряд (позже 2154-й спасательный отряд), 1 июня 1948 г. - 1 сентября 49 г.
Единицы
  • 8-й спасательный отряд, 1 марта 1948 г. - 28 августа 1948 г.
  • 9-й спасательный отряд, 1 марта 1948 г. - 28 августа 1948 г.
  • 511-я база ВВС (воздушно-спасательный рейс), 16 мая 1948 г. - 3 июня 1948 г.
  • 512-я база ВВС (воздушно-спасательный рейс), 1 мая 1948 г. - 3 июня 1948 г.
  • 1050-й воздушно-спасательный отряд (позже 2152-й спасательный отряд), 1 июня 1948 г. - ок. 1 сентября 1949 г.
  • 2150-й спасательный отряд, 26 августа 1948 г. - 1 сентября 1949 г.
  • 2151-й спасательный отряд, 26 августа 1948 г. - 1 сентября 1949 г.
  • 2152d спасательный отряд (см. 1050-й воздушно-спасательный отряд)
  • Спасательный отряд 2153d (см. 1060-й воздушно-спасательный рейс)
  • 2154-й спасательный отряд (см. 1061-й воздушно-спасательный рейс)
  • 2155-й спасательный отряд, 1 июля 1949 г. - 1 сентября 1949 г.
  • 2156-й воздушно-спасательный отряд (переходный учебный отряд) (позже 2156-я авиаспасательная эскадрилья (переходный учебный отряд)), 1 января 1950 г. - 24 октября 51 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Активы ACC C-130 позже будут переданы обратно AMC, в то время как активы C-130 USAFE и PACAF останутся под их соответствующим контролем.
  2. Хотя две 2157-я воздушно-спасательные эскадрильи имели одинаковое обозначение, они не связаны между собой.
Цитаты
  1. ^ «Чтобы другие могли жить» Ветеран Петоски выигрывает конкурс дизайна и узнает, что его эмблема была одобрена 61 год спустя , petoskeynews.com, Кэтрин Дьюи, от 11 октября 2013 г., последнее посещение 15 мая 2020 г.
  2. ^ «Спасение». Национальный музей ВВС США. Проверено: 19 марта 2018 г.
  3. ^ «Последний Альбатрос покидает Pac ARRC после 18 лет службы на Тихом океане» (PDF) . Искатель . 1 (1). Тихоокеанский аэрокосмический спасательно-восстановительный центр. Ноябрь 1968 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  4. ^ "Каман HH-43B Хаски". Национальный музей ВВС США. Проверено: 19 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Наследие боевых поисково-спасательных специалистов» . Командование специальных операций ВВС США. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  6. ^ Пек, Майкл (май 2006 г.). «Боевые спасательные подразделения видят изменения в задачах» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  7. ^ «Боевые поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии» . Национальный музей ВВС США. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  8. ^ Уиткомб, Даррел Д. (2012). Я еду на стальном коне: история вертолетов MH-53 Pave Low в войне и мире (PDF) . Монтгомери, Алабама: Издательство Air University Press. п. 92. ИСБН  978-1-58566-220-3 .
  9. ^ «Арендаторы на авиабазе Неллис» . ВВС США. 8 января 2013 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  10. ^ Гиокерес, техн. сержант Паркер (4 мая 2007 г.). «Его миссия завершена, «Босс» готовится к следующей роли в ACC» . База ВВС Муди . Проверено 27 мая 2019 г.
  11. ^ Хоулман, Дэниел Л. (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 352 Крыло специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 мая 2017 г.
  12. ^ Хоулман, Дэниел Л. (8 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 1 Экспедиционной спасательной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 января 2017 г.
  13. ^ Бэйли, Карл Э. (без даты), История происхождения и почестей 2-й воздушно-спасательной группы, Агентство исторических исследований ВВС.
  14. ^ Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 Спасательной группы (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г.
  15. ^ Робертсон, Пэтси (10 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 31-й спасательной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 февраля 2017 г.
  16. ^ Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 33-й спасательной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  17. ^ Бейли, Карл Э. (2 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 36-й спасательной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 февраля 2018 г.
  18. ^ Доллман, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 38-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г.
  19. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 февраля 2018 г.
  20. ^ Доллман, TSG Дэвид (11 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 41-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 января 2018 г.
  21. ^ Бейли, Карл Э. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 48-й спасательной эскадрильи (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 января 2018 г.
  22. ^ Робертсон, Пэтси (3 сентября 2015 г.). «Информационный бюллетень 54-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  23. ^ Хоулман, Дэниел Л. (12 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 55-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 декабря 2017 г.
  24. ^ Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 56-й спасательной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 ноября 2016 г.
  25. ^ Эндикотт, Джуди Г. (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 58-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 января 2018 г.
  26. ^ Хоулман, Дэниел (27 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 66-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 ноября 2016 г.
  27. ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 67-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 декабря 2017 г.
  28. ^ Бейли, Карл Э. (27 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 71-й спасательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
  29. ^ Доллман, TSG Дэвид (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 79-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc179ad3c10824f4557d3c3e56592686__1717451760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/86/fc179ad3c10824f4557d3c3e56592686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Air Force Combat Rescue School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)