Школа боевого спасения ВВС США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Школа боевого спасения ВВС США | |
---|---|
Активный | 1946-1995 |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Поиск и спасение |
Девиз (ы) | Чтобы другие могли жить» |
Знаки отличия | |
Оригинальный щит воздушно-спасательной службы | |
Бывший щит службы аэрокосмического спасения и восстановления | |
Самолет летал | |
Вертолет | H-19, HH-43, HH-3, HH-53 |
Транспорт | ХУ-16, ХК-130 |
( Школа боевого спасения ВВС США на протяжении большей части своего существования называлась либо Воздушно-спасательной службой , либо Аэрокосмической службой спасения и восстановления ) была организацией ВВС США .
Школа была создана в 1946 году как Воздушно-спасательная служба при Командовании воздушного транспорта , немногим более чем за год до выделения ВВС США в отдельную военную службу в сентябре 1947 года. С июня 1948 по 1983 год это была техническая служба. Военно -воздушной транспортной службы (позже Военного командования воздушных перевозок ), когда она вошла в состав Двадцать третьих ВВС . Он вернулся под управление Военного командования воздушных перевозок и был передан Боевому воздушному командованию в 1993 году.
На счету экипажей самолетов и вертолетов командования 996 боевых спасений в Корейской войне и 2780 в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . Девиз отряда был: «Чтобы другие могли жить».
ARRS вернула свое прежнее название ARS в 1989 году.
Нынешняя структура и численность поисково-спасательных служб в сегодняшних ВВС США сосредоточены в первую очередь на боевых поисково-спасательных операциях (CSAR) и восстановлении персонала (PR) и значительно сокращены по сравнению со структурой воздушно-спасательных сил, действовавшей с 1946 года до конца 1946 года. Вьетнамская эпоха.
Происхождение
[ редактировать ]Первый спасательный вертолет ВВС США, предвещавший основу спасательной структуры ВВС США после Второй мировой войны, был выполнен лейтенантом Картером Харманом в Бирме в тылу Японии 25–26 апреля 1944 года. Первый пилот-сержант воздушного коммандос Эд «Мерфи» Хладовчак совершил аварийную посадку своего самолета L-1 с тремя ранеными британскими солдатами на борту. Нагружая свой вертолет YR-4 до предела своих возможностей, Хармон совершил четыре полета к месту происшествия, совершив последний поспешный взлет как раз в тот момент, когда из джунглей вырвались кричащие солдаты. Позже он узнал, что солдаты были не японцами, а наземно-спасательным отрядом союзников.
В марте 1946 года при Командовании воздушного транспорта была создана Воздушно-спасательная служба для обеспечения спасательной службы на континентальной части Соединенных Штатов. К 1949 году самолеты АРС покрывали все транспортные маршруты мира. Эмблема Воздушно-спасательной службы была создана техническим сержантом Уильямом Р. Стеффенсом, дислоцированным на базе ВВС Хикам в 1952 году. Эмблема была выбрана правительством для использования в качестве официального логотипа Воздушно-спасательной службы до тех пор, пока филиал не будет закрыт и не будет создана параспасательная служба. . Ангел-хранитель и латинская фраза Ut Alique Viva (транс) «Чтобы другие могли жить» до сих пор используются в нынешнем логотипе параспасательной службы ВВС США. [ 1 ]
Корея и холодная война
[ редактировать ]Во время Корейской войны растущее использование вертолетов в спасательных операциях помогло спасти больше жизней. К моменту перемирия в Корее экипажам ARS удалось спасти 9898 человек, в том числе 996 в боевых условиях. [ 2 ]
После Корейской войны Воздушно-спасательная служба ВВС США возобновила операции по спасению по всему миру, а эскадрильи ARS выполнили сотни гуманитарных и спасательных операций, в основном используя HU-16 Albatross самолеты-амфибии и версии UH-19 и HH-19. вертолета H-19 «Чикасо» . В 1954 году ARS перенесла свою штаб-квартиру на базу ВВС Орландо , Флорида. HU-16, который начал службу на Тихом океане во время корейского и вьетнамского конфликтов, был возвращен на континентальную часть США в 1968 году, после 18 лет активного использования. [ 3 ]
В конце 1950-х годов ВВС США закупили H-43 Huskie для использования на авиабазах и авиабазах или вблизи них, за ними последовали вертолет CH-3E Sea King/ HH-3E Jolly Green Giant и HC-130 Hercules модифицированный вертолет . версия тактического воздушного самолета C-130 Hercules , середина 1960-х годов.
1 января 1966 года, одновременно с переименованием Военно-воздушной транспортной службы (MATS) в Военно-воздушное командование (MAC), Воздушно-спасательная служба была переименована в Аэрокосмическую службу спасения и восстановления (ARRS), чтобы отразить ее дополнительную роль во всем мире. поддержка спасения и восстановления пилотируемых космических полетов США со стороны Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
Вьетнамская война
[ редактировать ]Силы Аэрокосмической службы спасения и восстановления в мирное время не были оснащены, обучены и структурированы для удовлетворения потребностей войны в Юго-Восточной Азии в начале 1960-х годов. По мере извлечения уроков возможности спасательной службы возросли. Во время войны во Вьетнаме экипажи ARRS спасли 4120 человек, из них 2780 в боевых условиях.
В начале войны во Вьетнаме основным спасательным вертолетом ВВС США был HH-43B «Хаски» производства Kaman Aircraft , который имел дополнительные возможности пожаротушения и улучшения аварийно-спасательных возможностей для обеспечения заказов ВВС США. Но HH-43 был медленным, малой дальности и невооруженным, поскольку он был закуплен в первую очередь для миссии по восстановлению местных баз (LBR) на базах ВВС в США и за рубежом. Концепция LBR также включала функцию пожаротушения с использованием внешнего баллона с пеной AFFF и пожарных в составе летного экипажа.
В июне 1961 года вертолеты HH-43, экипажи и вспомогательный персонал различных основных командований были переведены со своих баз базирования и базовых крыльев в Воздушно-спасательную службу в попытке объединить их командную структуру. Также были реализованы стандартизированные концепции обучения и миссий.
По мере эскалации войны во Вьетнаме спасательные отряды HH-43 с баз в континентальной части США (CONUS) были переброшены на авиабазы во Вьетнаме и в других местах Юго-Восточной Азии (ЮВА) с новым прозвищем и позывным «Педро». Боевой радиус HH-43B, составлявший всего 75 миль (121 км), был увеличен за счет дополнительных бочек с топливом, закрепленных в кабине. В конечном итоге он был заменен бронированной моделью HH-43F с дополнительными внутренними топливными баками для использования в миссии по восстановлению экипажа (ACR). Подразделения HH-43F были укомплектованы параспасателями ВВС США в составе боево-восстановительной группы. На протяжении всей войны вертолеты HH-43B и HH-43F летали вглубь Северного Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. Экипажи HH-43 спасли больше жизней, чем любой другой спасательный вертолет ВВС США во время войны во Вьетнаме. [ 4 ]
В июле 1965 года ARS получила свой первый CH-3C , самолет, который считался подходящей машиной для спасения экипажей. Воздушное управление спасательными операциями было обеспечено в декабре 1965 года с внедрением модифицированного бортового диспетчера Lockheed HC-130H CROWN. С появлением в июне 1967 года HC-130P/N, дозаправляемого в воздухе HH-3E «Jolly Green Giant» и поставкой заправляемого в воздухе HH-53B «Super Jolly Green Giant» (первого вертолета, специально разработанного для боевых поисково-спасательных операций (CSAR) позже в том же году (последние два самолета представляют собой двухмоторные вертолеты), теперь переименованное в Военное командование воздушных перевозок (MAC) и В ARRS решили, что у них наконец-то появилась подходящая структура сил для боевых спасательных операций во Вьетнаме. [ 5 ]
Другие самолеты, которые входили в состав спасательной команды, включали низко и медленно летающие передовые авиадиспетчеры (FAC) Тактического авиационного командования (TAC) с позывным «Гвоздь», частый компонент спасательных сил, летающий на O-1E Bird Dog . и позже O-2A Skymaster .
Первоначально «Нэйл» будет выполнять функции командира на месте происшествия во время спасательной операции до прибытия самолета ВВС HC-130 Hercules с позывным «King», дополненного самолетом Douglas A-1 Skyraider с позывным «Sandy». " Самолет «Нэйл» помог определить местонахождение сбитого экипажа, обозначив это место дымом для вертолетов «Сэндис» и пикапов с позывными «Педро» или «Джолли», а также руководя непосредственной авиационной поддержкой (CAS) наземных войск противника.
В 1968 году, когда авиабаза Орландо была передана ВМС США и переименована в Военно-морской учебный центр Орландо , штаб-квартира ARRS в штате переехала на авиабазу Скотт , штат Иллинойс, и была включена в штаб-квартиру MAC.
управляемые TAC, В 1970 году самолеты OV-10 Bronco, начали работать с поисково-спасательными силами, заменив более медленные невооруженные O-1 Bird Dogs и O-2 Skymasters в качестве самолетов FAC. OV-10, оснащенные оборудованием ночного наблюдения PAVE NAIL, могли обнаруживать выживших ночью или в плохую погоду и помогали разрабатывать спасательные операции, в большей степени опирающиеся на передовые технологии.
В одном отчете Министерства обороны говорится, что на каждые 9,2 подъема во Вьетнаме терял один член поисково-спасательного экипажа ВВС и два самолета, а на каждые 1,8 подъема ВМФ терял одного члена экипажа. [ 6 ]
ARRS начала завоевывать репутацию лучших в мире боевых спасательных сил. Однако ARRS продолжала страдать от собственной недальновидности, даже несмотря на то, что разрабатывались новая тактика и доктрина совместных спасательных операций. Еще в октябре 1970 года полковник Фредерик В. Сол, командир 3-й аэрокосмической группы спасения и восстановления , сказал: «Наше развитие... было историей повторного изучения уроков, уже усвоенных кем-то другим, но, к сожалению, не сумевших или не документировал это, чтобы другие могли извлечь из этого выгоду».
Отсутствие документации и неспособность интегрировать институциональную память среди сил ARRS (за возможным исключением параспасательных сил) будут препятствовать работе подразделений CSAR даже в 1980-х годах. Следовательно, миссия CSAR стала подчиняться функциям ежедневной поддержки и вспомогательных миссий. Если из войны во Вьетнаме можно было извлечь какой-то урок, так это то, что необходимы эффективные силы CSAR. К сожалению, институциональные ВВС не смогли хорошо усвоить этот урок, и активы ARRS столкнулись с тем же пренебрежением и отсутствием финансирования, что и их предшественник ARS. [ 5 ] [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]
От Вьетнама до Бури в пустыне
[ редактировать ]В дополнение к заданиям за границей, задания ARRS также продолжались в США. До 1974 года ВВС разделили континентальную часть Соединенных Штатов на три региона, в каждом из которых был отдельный координационный центр спасения ВВС. Помимо самолетов ARRS, эти AFRCC также координировали использование добровольцев гражданского воздушного патруля , их самолетов CAP и подразделений наземной поддержки в роли гражданских вспомогательных сил ВВС США, в первую очередь при поиске пропавших без вести гражданских самолетов гражданской авиации США в Соединенных Штатах, оставляя самолеты и подразделения ARRS в США сосредоточиться на обучении, авариях с военными самолетами в США, поддержке НАСА или сложных операциях SAR или стихийных бедствий, которые были за пределами возможностей воздушных и наземных средств местных гражданских властей или CAP .
В мае 1974 года ВВС объединили три центра в один объект на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Этот единый центр координации спасательных операций ВВС (AFRCC) позволил разместить его совместно со штаб-квартирой командования военных воздушных перевозок ; обеспечил лучшую координацию деятельности; улучшенная связь и экономия операций; и стандартизированные процедуры. Недавно сформированный AFRCC также разрешил операции с меньшим количеством людей, но при этом создал более опытный персонал.
Вывод боевых сил США из войны во Вьетнаме напоминал массовое сокращение ресурсов CSAR, которое произошло после войны в Корее. После Вьетнама было проведено несколько заметных спасательных операций, таких как размещение вертолетов ARRS на борту военного корабля США « Сайпан » (LHA-2) в июне и августе 1979 года для поддержки возможной экстренной эвакуации американского персонала в Никарагуа после захвата власти коммунистами-сандинистами. Однако такие миссии происходили нечасто.
В начале 1976 года штаб-квартира и штаб ARRS располагались на авиабазе Скотт, штат Иллинойс, и командовали тремя крыльями и многочисленными отдельными эскадрильями, отрядами и оперативными пунктами. Его подчиненными крыльями были 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (39 ARRW), 41-е спасательно-метеорологическое крыло (41 RWRW) и 1550-е крыло подготовки и испытаний летных экипажей . [ 8 ]
По иронии судьбы, классическая аварийно-спасательная операция оказалась похоронным звоном для ARRS, и, что еще более иронично, ни одно вертолетное подразделение ARRS не участвовало в операции. Прерванная миссия по спасению заложников американского посольства в Тегеране (Иран) весной 1980 года резко продемонстрировала необходимость тесной, реалистичной координации и планирования совместных операций. Хотя постфактум легко рассуждать о том, что можно было сделать по-другому, чтобы миссия была успешной, не было никаких сомнений в том, что самолет ARRS MH-53J Pave Low III лучше подходил для этой операции. Однако вместо них использовались модифицированные тральщики ВМС США RH-53D Sea Stallion с летным составом Корпуса морской пехоты США.
В многочисленных анализах прерванной попытки спасения были выдвинуты две возможные причины использования RH-53D: (1) либо система Pave Low еще не была готова к этому типу миссии, поскольку она только что завершила длительные эксплуатационные испытания, либо , (2) RH-53D использовался для умиротворения Корпуса морской пехоты США, чтобы они могли участвовать на самолете, который больше напоминал их собственный USMC CH-53D Sea Stallions. Конечно, следует признать, что экипажи Пейв Лоу, прошедшие подготовку в CSAR и регулярно использовавшие HC-130 и MC-130 в своих повседневных операциях, были логичным выбором для такого типа миссий и имели лучший самолет для выполнения задач. провести его. Как бы то ни было, ясно одно: вся операция критически зависела от вертолетов. В результате неудачной операции ВВС США передали все ARRS HH-53E (самолеты MH-53E Pave Low III) 1-му крылу специальных операций (SOW) и тому, что тогда входило в управление тактического авиационного командования в мае 1980 года . Эта передача сигнализировал об окончании роли ARRS в CSAR и ускорил нынешние различия между «водителями-спасателями» и «специальными операторами».
Таким образом, у ARRS остался устаревший парк самолетов UH-1 /HH-1 Iroquois или «Huey» (различные серии), CH-3 E и HH-3E Jolly Green Giant, дополненный самолетами HC-130N и HC-130P. /N Самолет Hercules, переоборудованный из C-130E планеров . По сути, у ARRS не было средств для выполнения миссии CSAR в условиях угроз 1980-х и 1990-х годов. Хотя UH-1, выпущенный более 20 лет назад, с авионикой 1960-х и 1970-х годов, больше не был полезен, HH-3E продолжал обеспечивать определенную эффективность благодаря возможности дозаправки в воздухе и использованию очков ночного видения ( ПНВ). Последняя функция позволяла экипажам действовать под покровом темноты, тем самым снижая их уязвимость в условиях низкой и средней угрозы.
Хотя у ARRS больше не было надлежащего состава самолетов для проведения современных операций CSAR, она продолжала обучать экипажи в условиях CSAR, уделяя особое внимание операциям NVG. Однако выведение из строя подразделений HH-1 CSAR в сентябре 1987 года закрыло ценный поток членов экипажей, прошедших обучение CSAR, и ограничило боевую спасательную роль в общей сложности четырьмя зарубежными подразделениями HH-3E Jolly Green Giant и американским MH-60G. специальным боеспособная эскадрилья Pave Hawk. Кроме того, события середины 1980-х годов поставили под вопрос, будут ли MH-60G продолжать входить в состав ARRS или 23-х военно- недавно сформированных воздушных сил для специальных операций после вывода всех сил специальных операций ВВС США из Tactical Air. Командование (ТАС).
В августе 1989 года ARRS была реорганизована и преобразована в Воздушно-спасательную службу (ARS) на авиабазе Макклеллан в Калифорнии, снова в качестве подкомандования Военного командования воздушных перевозок (MAC). Однако после операции «Буря в пустыне» в 1991 году последующие крупные реорганизации ВВС США привели к упразднению Военного командования воздушных перевозок и передаче его C-130 тактических / театральных средств воздушных перевозок ВВС США в Европе (USAFE), Тихоокеанским ВВС (PACAF). и недавно созданное воздушное боевое командование (ACC), а также интеграция его стратегических средств воздушной перевозки C-141 и C-5 с KC-135 и KC-10 — самолеты-дозаправщики в воздухе бывшего Стратегического авиационного командования (SAC) с целью создания нового Командования воздушной мобильности . [ примечание 1 ]
MAC Тем временем бывшая Двадцать третья воздушная армия стала ядром нового Командования специальных операций ВВС (AFSOC). Последующие решения о перестройке и закрытии базы (BRAC) в 1990-х годах также ознаменовали закрытие авиабазы Макклеллан. Вскоре после этого, в 1993 году, ARS была снова расформирована, а большая часть ее активов CSAR была передана Воздушному боевому командованию (ACC), которое было создано в результате слияния бомбардировщиков SAC и сил стратегической разведки с истребителями и средствами АВАКС бывшей Тактической авиации. Командование (ТАС). Одновременно с этим меньшее количество активов CSAR передового базирования в Европе и Тихоокеанском регионе было передано USAFE и PACAF соответственно.
В 1993 году, одновременно с упразднением MAC и передачей обязанностей мирного времени и боевых поисково-спасательных операций ACC, AFRCC переехала с авиабазы Скотт на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. В октябре 2003 года CSAR был временно передан в ведение AFSOC, в результате чего предполагалось слияние активов HC-130P/N регулярных ВВС, командования резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии с активами MC-130P Combat Shadow и интеграция HH-60G Pave Hawk Активы и активы MH-53J/M Pave Low IV . Однако это слияние оказалось недолгим, и в 2005 году активы CSAR HC-130P/N и HH-60G были в конечном итоге переданы обратно под претензию АКК.
Во время временного назначения миссии CSAR в AFSOC, AFRCC оставался на авиабазе Лэнгли. Однако 1 марта 2006 года, после передачи активов CSAR обратно в ACC, AFRCC был передан в подчинение 1-й воздушной армии /ВВС Севера (AFNORTH), командования компонента ВВС новому Северному командованию США (USNORTHCOM) и командованию ACC. Номерной ВВС для истребительных средств ПВО ВВС Национальной гвардии. В результате AFRCC переехал на авиабазу Тиндалл во Флориде, где теперь объединен с 601-м центром воздушных операций , что дает ему больше возможностей использовать воздушные и космические возможности ВВС для поиска и спасения на континентальной части Соединенных Штатов.
AOC AFNORTH/1AF также получил ответственность за выполнение поисково-спасательных операций с воздуха и связанных с ними операций по спасению персонала для гражданских и военных самолетов, наземных NORAD операций в зоне действия -USNORTHCOM. Это привело к повышению эффективности и возможностей как военного персонала, так и гражданского населения.
Текущие обозначения подразделений спасателей и ангелов-хранителей
[ редактировать ]Основная часть сегодняшних спасательных операций ВВС США по-прежнему находится в ведении Боевого командования авиации (ACC). Эскадрильи «Ангелов-хранителей», состоящие из параспасателей, специалистов по выживанию и офицеров боевых спасателей, выполняют все пять задач по восстановлению персонала: сообщают, определяют местонахождение, поддерживают, восстанавливают и реинтегрируют. Зачисленные параспасатели и офицеры боевых спасателей (CRO) в группах восстановления «Ангелов-хранителей» развертываются в нестабильных или враждебных условиях самостоятельно или совместно с вертолетами и самолетами, водными транспортными средствами и наземными транспортными средствами для обнаружения, аутентификации и восстановления изолированного персонала. за возвращение в дружеские ряды. [ 9 ]
Регулярные ВВС
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2011 года в составе спасательных подразделений АКК находятся:
- 347-я спасательная группа , часть 23-го крыла авиабазы Муди , Джорджия.
- 563-я спасательная группа — географически обособленное подразделение 23-го крыла , расположенное на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона.
В состав 347 RQG входят одна эскадрилья HC-130P/N , 71-я спасательная эскадрилья (71 RQS), одна эскадрилья HH-60G , 41 RQS , и одна параспасательная эскадрилья Guardian Angel, 38 RQS .
В состав 563 RQG входит одна эскадрилья HC-130P/N , 79 RQS, две эскадрильи HH-60G , 55 RQS на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, и 66 RQS на авиабазе Неллис , штат Невада, а также две параспасательные эскадрильи Guardian Angel, 48 RQS на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона и 58 RQS на авиабазе Неллис , Невада.
Средства спасения в воздухе и на море и CSAR также закреплены за Тихоокеанскими ВВС (PACAF) и ВВС США в Европе (USAFE), а именно:
- авиабазе Кадена 31- я спасательная эскадрилья (параспасательная служба) и 33-я спасательная эскадрилья (HH-60G) 18-го крыла на , Окинава, Япония, для PACAF, и
- (параспасательная служба) 48- го истребительного авиаполка 56- я спасательная эскадрилья (HH-60G) и 57-я спасательная эскадрилья на авиабазе RAF Lakenheath в Соединенном Королевстве для USAFE. Ранее это подразделение базировалось на бывшей военно-морской авиабазе Кефлавик , Исландия.
В этой схеме 31 RQS (параспасательный) и 33 RQS ( HH-60G ) обычно обеспечивают поддержку во всем западно-тихоокеанском регионе, а 56 RQS ( HH-60G ) и 57-й RQS (параспасательный) обеспечивают поддержку в Великобритании и Западной Европе. .
Текущие авиационные активы CSAR в действующих ВВС включают вертолет HH-60G Pave Hawk, самолет HC-130P /N Hercules «Combat King» и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II штурмовик («Warthog»). В 2008 финансовом году самолеты А-10 23-й истребительной группы, ранее базировавшиеся на авиабазе Поуп в Северной Каролине, вернулись на свою предыдущую базу на авиабазе Муди в Джорджии, где они присоединились к своему родительскому 23-му авиакрылу.
По аналогичной схеме 563 RQG опирается на совмещенные самолеты А-10 355-го истребительного авиаполка на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. Как и их предшественники A-1 Skyraider и LTV A-7 Corsair II , A-10, предназначенные для поддержки с воздуха, продолжают использовать позывной «Сэнди» и тесно связаны с операциями CSAR. Принимая участие в миссии CSAR, А-10 могут нейтрализовать вражеские угрозы дружественным выжившим на земле, вступая в бой с вражескими силами, с помощью своей 30-мм пушки Гатлинга GAU-8, уникальной для A-10 Thunderbolt II . ГАУ-8 позволяет А-10 вести точный огонь по вражеским целям в непосредственной близости от дружественных сил. А-10 также сопровождают вертолеты HH-60 и HC-130 во время спасательных операций. Помимо подразделений ACC A-10, другие подразделения, эксплуатирующие A-10 в USAFE, PACAF, Командовании резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии ВВС (ANG), также регулярно тренируются и работают со спасательными подразделениями в миссии CSAR.
Командование резерва ВВС
[ редактировать ]Дополнительные силы CSAR также существуют в Компоненте воздушного резерва (ARC), состоящем как из Командования резерва ВВС (AFRC), так и из Национальной гвардии ВВС (ANG).
В составе командования резерва ВВС , полученное ACC (AFRC) 920-е спасательное крыло на базе космических сил Патрик во Флориде, структурировано как для CSAR, так и для SAR мирного времени, и включает в себя основную ответственность Министерства обороны за поддержку спасательных операций в космических полетах с экипажем Джона Ф. Космический центр Кеннеди , а также Служба поддержки гражданских властей (DSCA), например, те, которые крыло предоставило после урагана Катрина в 2005 году.
Оперативные возможности 920 RQW сосредоточены на следующих подразделениях на базе космических сил Патрик :
- 39-я спасательная эскадрилья ( HC-130P/N )
- 301-я спасательная эскадрилья ( HH-60G ) и
- 308-я спасательная эскадрилья (параспасательные службы / ангел-хранитель)
920 RQW также содержит дополнительные географически разделенные подразделения (GSU), состоящие из:
- 943-я спасательная группа (943 RQG) на авиабазе Дэвис-Монтан , Аризона
- 305-я спасательная эскадрилья ( HH-60G ) на авиабазе Дэвис-Монтан
- 306-я спасательная эскадрилья (параспасательные службы / ангел-хранитель) на авиабазе Дэвис-Монтан и
- 304-я спасательная эскадрилья ( параспасательная служба ) в международном аэропорту Портленда / Портлендской воздушной базе национальной гвардии (бывшая Портлендская резервная станция ВВС), штат Орегон . 304 RQS также использовал HH-60G в качестве GSU до его вывода из эксплуатации.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]В Воздушной национальной гвардии , полученной ACC Национальной гвардии Нью-Йорка на 106-м спасательным крылом базе ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески (бывшая авиабаза округа Саффолк ), Нью-Йорк, структура аналогична 920 RQW резерва ВВС. Основное различие между этими двумя крыльями заключается в том, что в 106 RQW все оперативные возможности сосредоточены в одной объединенной спасательной эскадрилье, 102-й спасательной эскадрилье (102 RQS), объединяющей HC-130P /N, HH-60G и параспасательные средства. в единую эскадрилью. 102 RQS также является старейшим подразделением воздушной национальной гвардии в Соединенных Штатах, берущим свои корни от 1-й авиационной эскадрильи, сформированной в Нью-Йорке в 1908 году.
также присутствуют два дополнительных «гибридных» спасательных подразделения В составе ВВС Национальной гвардии . Национальной Калифорнии гвардии 129-е спасательное крыло (129 RQW) базируется на федеральном аэродроме Моффетт (бывшая военно-морская авиабаза Моффетт-Филд ), Калифорния, с боевыми возможностями, сосредоточенными в 129 RQS ( HH-60G ), 130 RQS ( HC-130J). ) и 131 RQS (параспасательная служба).
ВВС Национальной гвардии Аляски , 176-е крыло составное крыло, полученное PACAF, ранее располагавшееся на базе ВВС Национальной гвардии Кулис , а теперь расположенное на авиабазе Эльмендорф на Аляске, также включает в себя как обычные спасательные службы воздух-море, так и возможности CSAR, находящиеся в составе 210 RQS. ( HH-60G ), 211 RQS ( HC-130P/N ) и 212 RQS (Параспасательная служба).
Среди этих различных оставшихся сил CSAR 23-е крыло теперь считается основной организацией CSAR ВВС США. [ 10 ] и несет наследие и знамя знаменитых «Летающих тигров» , которые сражались против японцев во Второй мировой войне и заслужили известность, тактически наступая на многочисленные успехи Японии в начале войны. Но хотя знамя и щит старого «Ангела-спасателя» вошли в историю ВВС, это знамя по-прежнему близко и дорого в сердцах всех сотрудников CSAR ВВС, приверженных кредо «То, что мы делаем, чтобы другие могли жить».
Родословная
[ редактировать ]- 62-я база ВВС
- 62-я база армейских ВВС (поисково-спасательная служба) организована 5 декабря 1945 г.
- 62-я базовая часть армейских ВВС переименовала 62-ю базовую часть армейских ВВС (поисково-спасательная). 23 января 1946 года
- 23 января 1946 года 62-я база ВВС армии переименовала 62-ю базу ВВС армии (штаб, авиаспасательная служба).
- 62-я армейская базовая часть ВВС переименована в 62-ю базовую часть ВВС (штаб воздушно-спасательной службы). 26 сентября 1947 года
- 62-я базовая часть ВВС (штаб воздушно-спасательной службы) расформирована 3 марта 1948 года и заменена штабом воздушно-спасательной службы.
- Школа боевого спасения ВВС США
- Создана как Воздушно-спасательная служба.
- Активирован 13 марта 1946 г.
- Переименована в Аэрокосмическую службу спасения и восстановления 8 января 1966 г.
- Переименована в авиаспасательную службу 1 июня 1989 г.
- переименована в Школу боевого спасения ВВС США. 2 июля 1993 г.
- Деактивирован 15 июля 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 62-я базовая часть армейских ВВС (поисково-спасательная служба) приписана к штабу армейских ВВС , 5 декабря 1945 г.
- Командование воздушного транспорта (позже Военное командование воздушного транспорта, Командование военных воздушных перевозок), 13 марта 1946 г.
- Двадцать третья воздушная армия , март 1983 г.
- Военно-воздушное командование, май 1990 г.
- Командование воздушной мобильностью, 1 июня 1992 г.
- Боевое командование авиации , февраль 1993 г.
- 57-е крыло , 2 июля 1993 г. - 15 июля 1995 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Центры
- Учебный центр аэрокосмического спасения и восстановления, 7 февраля 1969 г. - 30 июня 71 г.
- Координационно-спасательный центр ВВС, май 1974 г. - ок. 1 июня 1989 г., неизвестен – ок. 1 марта 1993 г.
- Атлантический воздушно-спасательный центр (позже Атлантический аэрокосмический центр спасения и восстановления, 40-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло), 8 октября 1961 г. - 30 июня 1973 г.
- Центральный авиаспасательный центр (позже Центральный аэрокосмический центр спасения и восстановления), 16 февраля 1961 г. - 1 января 70 г.
- Восточный центр воздушного спасения (позже Восточный центр аэрокосмического спасения и восстановления), 16 февраля 1961 г. - 1 января 70 г.
- Тихоокеанский авиаспасательный центр (позже Тихоокеанский аэрокосмический центр спасения и восстановления, 41-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло, 41-е спасательное и метеорологическое разведывательное крыло), 8 октября 1961 г. - 1 октября 1983 г.
- Западный воздушно-спасательный центр (позже Западный аэрокосмический центр спасения и восстановления), 16 февраля 1961 г. - 1 января 1970 г.
- Крылья
- 39 аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло, 1 января 1970 г. - 1 октября 1983 г. [ 11 ]
- 40-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (см. Атлантический центр воздушного спасения)
- 41-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло, 41-е спасательное и метеорологическое крыло (см. Тихоокеанский авиаспасательный центр)
- Группы
- 1-я воздушно-спасательная группа (см. 1-я спасательная эскадрилья)
- 2-я авиационно-спасательная группа (см. 2-я спасательная эскадрилья)
- 3-я авиационно-спасательная группа (см. 3-я спасательная эскадрилья)
- 4-я авиационно-спасательная группа (см. 4-я спасательная эскадрилья)
- 5-я авиационно-спасательная группа (см. 5-я аварийно-спасательная эскадрилья)
- 6-я воздушно-спасательная группа (см. 6-я спасательная эскадрилья)
- 7-я авиационно-спасательная группа (см. 7-я спасательная эскадрилья)
- 8-я авиационно-спасательная группа, 1 апреля 1954 г. - 30 июня 58 г.
- 9-я авиационно-спасательная группа (см. 9-я авиационно-спасательная эскадрилья)
- 10-я авиационно-спасательная группа (см. 10-я спасательная эскадрилья)
- 11-я авиационно-спасательная группа (см. 11-я авиационно-спасательная эскадрилья)
- 12-я воздушно-спасательная группа (см. 12-я авиационно-спасательная эскадрилья)
- 14-я авиационно-спасательная группа, 14 мая 1953 г. - 15 декабря 1957 г.
- Эскадрильи
- Воздушно-спасательная эскадрилья, Временная, 1, прикреплена с 25 января 1963 г. по 1 ноября 1963 г.
- 1-я спасательная эскадрилья (позже 1-я воздушная спасательная эскадрилья, 1-я воздушно-спасательная группа), 1 сентября 1949 г. - 8 декабря 1956 г. (присоединена к Карибскому авиационному командованию после 14 ноября 1952 г.) [ 12 ]
- 2-я спасательная эскадрилья (позже 2-я авиационно-спасательная эскадрилья, 2-я авиационно-спасательная группа), 1 мая 1949 г. - 24 июня 1958 г. (прикреплена к Тринадцатым воздушным силам с ноября 1952 г. по ноябрь 1955 г., впоследствии - к Тихоокеанским ВВС ) [ 13 ]
- 3-я спасательная эскадрилья (позже 3-я авиационно-спасательная эскадрилья, 3-я воздушно-спасательная группа), 1 мая 1949 г. - 18 июня 1957 г. (присоединена к Пятым воздушным силам , 1 мая 1949 г., 314-я авиационная дивизия , 18 мая 1951 г. Силы ПВО Японии , 14 ноября 1952 г., Дальний Восток) Восточные ВВС после 1 августа 1954) [ 14 ]
- 4-я спасательная эскадрилья (позже 4-я авиационно-спасательная эскадрилья, 4-я авиационно-спасательная группа), 1 мая 1949 г. - 8 декабря 1956 г.
- 5-я аварийно-спасательная эскадрилья (позже 5-я спасательная эскадрилья, 5-я авиационно-спасательная эскадрилья, 5-я авиационно-спасательная группа), март 1946 г. - 8 декабря 56 г.
- 6-я спасательная эскадрилья (позже 6-я авиационно-спасательная эскадрилья, 6-я авиационно-спасательная группа), ок. 1 сентября 1949 г. - 18 февраля 1958 г.
- 7-я спасательная эскадрилья (позже 7-я авиационно-спасательная эскадрилья, 7-я воздушно-спасательная группа), 1 сентября 49 - 8 декабря 1956 г.
- 9-я воздушно-спасательная площадь (позже 9-я воздушно-спасательная группа), 10 августа 1950 г. - 24 июня 1958 г.
- 10-я спасательная площадь (позже 10-я авиаспасательная эскадрилья, 10-я авиаспасательная группа), гр. 1 января 1950 г. - 8 января 1958 г.
- 11-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 11-я воздушно-спасательная группа), 12 февраля 1951 г. - 16 февраля 1954 г.
- 12-я воздушно-спасательная площадь (позже 12-я воздушно-спасательная группа), 1 марта 1952 г. - 18 февраля 1958 г.
- 31-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 31-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 сентября 1960 г., 8 июля 1963 г. - апрель 1967 г. (присоединена к Тихоокеанскому воздушно-спасательному центру (позже Тихоокеанскому аэрокосмическому спасательно-восстановительному центру после 8 июля 1963 г.)) [ 15 ]
- 33-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 33-я авиационно-спасательная эскадрилья, 33-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 марта 1960 г. (прикреплена к Тихоокеанским ВВС до 17 марта 1959 г., затем к отряду 2 Воздушно-спасательной службы (Тихоокеанский центр операций по восстановлению) )), 18 июня 1961 г. - 1 апреля. 1967 г. (прикреплен к отряду 1 Воздушно-спасательной службы (Тихоокеанский центр восстановительных работ) до 8 октября 1961 г., затем к Тихоокеанскому воздушно-спасательному центру (позже Тихоокеанскому аэрокосмическому спасательно-восстановительному центру). [ 16 ]
- 36-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 36-я авиационно-спасательная эскадрилья, 36-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 марта 1960 г. (присоединена к Пятым воздушным силам), 18 июня 1961 г. - 1 апреля 1967 г. (присоединена к Пятым воздушным силам) [ 17 ]
- 38-я авиационно-спасательная эскадрилья, 1 июля 1965 г. - 8 января 1966 г. (присоединена к 2-й авиационной дивизии ) [ 18 ]
- 39-я воздушно-спасательная эскадрилья, 1 января 1992 г. - 1 февраля 1993 г. [ 19 ]
- 41-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 41-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 8 декабря 1956 г. - 18 марта 1960 г., 8 января 1962 г. - 1 января 1970 г. [ 20 ]
- 46-я воздушно-спасательная эскадрилья, 8 декабря 1956 г. - 18 марта 1960 г.
- 48-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 48-я авиационно-спасательная эскадрилья, 48-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 8 декабря 1956 г. - 7 февраля 1969 г. [ 21 ]
- 53-я воздушно-спасательная эскадрилья, 18 февраля 1958 г. - 18 апреля 1960 г.
- 54-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 54-я авиационно-спасательная эскадрилья, 54-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 18 февраля 1958 г. - 18 июня 1960 г., 18 июня 1961 г. - 1 января 1970 г. [ 22 ]
- 55-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 55-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 18 февраля 1958 г. - 18 июня 1960 г., 18 июня 1961 г. - 1 января 1970 г. [ 23 ]
- 56-я авиационно-спасательная эскадрилья, 18 февраля 1958 г. - 18 марта 1960 г. (присоединена к отряду 3, 8-й воздушно-спасательной группе 18 февраля 1958 г., отряду 3 Воздушно-спасательной службы после 18 марта 1959 г.) [ 24 ]
- 57-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 57-я авиационно-спасательная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 8 января 1966 г.
- 58-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 58-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 8 декабря 1956 г. - 18 сентября 1960 г. (присоединена к ВВС США в Европе ), 18 июня 1961 г. - 1 апреля 1967 г. [ 25 ]
- 64-я авиационно-спасательная эскадрилья, 20 июня 1958 г. - 18 июня 1960 г.
- 66-я авиационно-спасательная эскадрилья, 1 марта 1991 г. - 1 февраля 1993 г. (приписана к 4404-й оперативной группе (временной) после 25 января 1993 г.) [ 26 ]
- 67-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 67-я авиационно-спасательная эскадрилья, 67-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 марта 60 г., 18 июня 1961 г. - 8 апреля 1967 г. [ 27 ]
- 71-я воздушно-спасательная эскадрилья, 21 октября 1957 г. - 18 марта 1960 г., 1 августа 1989 г. - 30 июня 1991 г., 1 октября 1991 г. - 1 февраля 1993 г. [ 28 ]
- 76-я авиационно-спасательная эскадрилья (позже 76-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 - 1975 гг. (принадлежала 326-й авиадивизии до мая 1959 г., 6486-му крылу авиабазы до 1975 г.)
- 79-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 79-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья), 24 июня 1958 г. - 18 сентября 1960 г., 18 июня 1961 г. - около 1 апреля 1967 г. [ 29 ]
- 2156-я воздушно-спасательная эскадрилья (см. 2156-я воздушно-спасательная эскадрилья)
- 2157-я воздушно-спасательная эскадрилья, 1 марта 1952 г. - 8 апреля 1956 г.
- 2157-я авиационно-спасательная эскадрилья, [ примечание 2 ] 1 февраля 1958 г. - 18 марта 1959 г.
- Рейсы
- 1060-й воздушно-спасательный полк (позже 2153-й спасательный отряд), 1 июня 1948 г. - 1 сентября 49 г.
- 1061-й воздушно-спасательный авиаотряд (позже 2154-й спасательный отряд), 1 июня 1948 г. - 1 сентября 49 г.
- Единицы
- 8-й спасательный отряд, 1 марта 1948 г. - 28 августа 1948 г.
- 9-й спасательный отряд, 1 марта 1948 г. - 28 августа 1948 г.
- 511-я база ВВС (воздушно-спасательный рейс), 16 мая 1948 г. - 3 июня 1948 г.
- 512-я база ВВС (воздушно-спасательный рейс), 1 мая 1948 г. - 3 июня 1948 г.
- 1050-й воздушно-спасательный отряд (позже 2152-й спасательный отряд), 1 июня 1948 г. - ок. 1 сентября 1949 г.
- 2150-й спасательный отряд, 26 августа 1948 г. - 1 сентября 1949 г.
- 2151-й спасательный отряд, 26 августа 1948 г. - 1 сентября 1949 г.
- 2152d спасательный отряд (см. 1050-й воздушно-спасательный отряд)
- Спасательный отряд 2153d (см. 1060-й воздушно-спасательный рейс)
- 2154-й спасательный отряд (см. 1061-й воздушно-спасательный рейс)
- 2155-й спасательный отряд, 1 июля 1949 г. - 1 сентября 1949 г.
- 2156-й воздушно-спасательный отряд (переходный учебный отряд) (позже 2156-я авиаспасательная эскадрилья (переходный учебный отряд)), 1 января 1950 г. - 24 октября 51 г.
Станции
[ редактировать ]- Эндрюс Филд , Мэриленд, 5 декабря 1945 г./13 марта 1946 г.
- Гравелли-Пойнт , Вирджиния, июнь 1946 г.
- Моррисон Филд , Флорида, июль 1946 г.
- Макдилл Филд , Флорида, июль 1947 г.
- База ВВС Орландо , Флорида, декабрь 1947 г.
- База ВВС Скотт , Иллинойс, июль 1968 г.
- База ВВС Макклеллан , Калифорния, 1 июня 1989 г.
- База ВВС Неллис , Невада, 1 июля 1993 г. - 15 июля 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ «Чтобы другие могли жить» Ветеран Петоски выигрывает конкурс дизайна и узнает, что его эмблема была одобрена 61 год спустя , petoskeynews.com, Кэтрин Дьюи, от 11 октября 2013 г., последнее посещение 15 мая 2020 г.
- ^ «Спасение». Национальный музей ВВС США. Проверено: 19 марта 2018 г.
- ^ «Последний Альбатрос покидает Pac ARRC после 18 лет службы на Тихом океане» (PDF) . Искатель . 1 (1). Тихоокеанский аэрокосмический спасательно-восстановительный центр. Ноябрь 1968 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ "Каман HH-43B Хаски". Национальный музей ВВС США. Проверено: 19 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наследие боевых поисково-спасательных специалистов» . Командование специальных операций ВВС США. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Пек, Майкл (май 2006 г.). «Боевые спасательные подразделения видят изменения в задачах» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ «Боевые поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии» . Национальный музей ВВС США. 18 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Уиткомб, Даррел Д. (2012). Я еду на стальном коне: история вертолетов MH-53 Pave Low в войне и мире (PDF) . Монтгомери, Алабама: Издательство Air University Press. п. 92. ИСБН 978-1-58566-220-3 .
- ^ «Арендаторы на авиабазе Неллис» . ВВС США. 8 января 2013 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Гиокерес, техн. сержант Паркер (4 мая 2007 г.). «Его миссия завершена, «Босс» готовится к следующей роли в ACC» . База ВВС Муди . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 352 Крыло специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (8 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 1 Экспедиционной спасательной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Бэйли, Карл Э. (без даты), История происхождения и почестей 2-й воздушно-спасательной группы, Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 Спасательной группы (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (10 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 31-й спасательной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 33-й спасательной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Бейли, Карл Э. (2 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 36-й спасательной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 38-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (11 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 41-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 48-й спасательной эскадрильи (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (3 сентября 2015 г.). «Информационный бюллетень 54-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (12 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 55-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 56-й спасательной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 58-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Хоулман, Дэниел (27 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 66-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (20 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 67-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (27 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 71-й спасательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 79-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 октября 2017 г.