Медаль военнопленного
Медаль военнопленного | |
---|---|
Тип | Медаль |
Награжден за | Попадание в плен и удерживание в плену во время боевых действий против врага Соединенных Штатов; во время участия в военных операциях, связанных с конфликтом с противостоящими иностранными силами; во время службы в дружественных силах, участвующих в вооруженном конфликте против противостоящих вооруженных сил, по отношению к которым Соединенные Штаты не являются воюющими сторонами; или при обстоятельствах, не предусмотренных [статутом 1985 года], но которые, по мнению соответствующего министра, были сопоставимы с теми обстоятельствами, при которых люди обычно удерживались в плену вооруженными силами противника в периоды вооруженных конфликтов. [1] |
Представлено | Министерство обороны [2] |
Право на участие | Персонал, служащий в любом качестве в Вооруженных силах США. [1] |
Статус | Активный |
Учредил | Паб.Л. 99–145 , 99 Стат. 665, 10 USC 1028 , принятый 8 ноября 1985 г., с поправками, внесенными Pub.L. 101–189 , принятый 29 ноября 1989 г., [3] с поправками Pub.L. 112–239 , принятый 2 января 2013 г. |
Первая награда | 5 апреля 1917 г. ( обратная сила ) |
Приоритет | |
Следующий (выше) | Армия: Медали за достижения Военно-морская служба: лента ВМФ "E" Воздушно-космические силы: награда за выдающиеся достижения в области воздушно-космической организации Береговая охрана: Награда подразделения береговой охраны к 200-летию |
Далее (ниже) | Армия, военно-морская служба и корпус морской пехоты: Медаль за хорошее поведение Воздушно-космические войска: Медаль за боевую готовность |
Медаль «Военнопленный» — это военная награда , Вооружённых сил США которая была утверждена Конгрессом и подписана президентом Рональдом Рейганом 8 ноября 1985 года. В Кодексе США указан статус медали для военнопленных: 10 USC § 1128 .
Медалью «Военнопленный» может быть награждено любое лицо, находившееся в плену после 5 апреля 1917 года (дата вступления США в Первую мировую войну — 6 апреля). Он вручается любому человеку, который был взят в плен или находился в плену во время боевых действий против врага Соединенных Штатов; при участии в военных действиях, связанных с конфликтом с противостоящими Вооруженными Силами; или во время службы в дружественных силах, участвующих в вооруженном конфликте против вооруженных сил противника, в котором Соединенные Штаты не являются воюющей стороной. Согласно поправке к разделу 10 Кодекса Соединенных Штатов, внесенной в 2013 году, медаль также вручается за плен при обстоятельствах, «которые, по мнению соответствующего министра, были сопоставимы с теми обстоятельствами, при которых люди обычно удерживались в плену вооруженными силами противника в периоды вооруженный конфликт». [4] Поведение человека в плену должно было быть благородным. Эта медаль может быть вручена посмертно оставшимся в живых родственникам награжденного.
Может быть вручено не более одной медали военнопленного. При любом последующем вручении медали служебные звезды будут награждаться и носиться на подвеске и служебной ленте медали. [1]
армии США Медаль была разработана Джеем К. Моррисом из Института геральдики .
Юридический
[ редактировать ]Законодательные предложения к медали
[ редактировать ]Идея создания военной награды для награждения военнопленных впервые была выдвинута в 1944 году. Однако военные службы выступили против этой идеи, заявив, что в таких случаях можно вручать и другие медали. Конгрессмен Ф. Эдвард Эберт (демократ от Лос-Анджелеса) внес законопроект о создании пуговицы на лацкане для военнопленных в 1971 году, но законопроект был отклонен. Министерство обороны заявило Герберту, что значок «может оказать негативное влияние на моральный дух и гордость тех семей, члены которых пропали или пропали без вести в бою», а также заявило, что было бы неуместно награждать солдат за то, что они пострадали от «таких нежелательный статус» как военнопленных. [5]
Первый законопроект Сената о создании медали для военнопленных был представлен сенатором Джоном Г. Тауэром (республиканец от штата Техас) в том же году, но его законопроект также был отклонен из-за противодействия со стороны военных служб. Конгрессмен Дж. Уильям Уайтхерст (республиканец от штата Вирджиния) снова предложил медаль в 1975 году, и Министерство обороны проинформировало его, что «нынешняя иерархия военных наград достаточна для признания доблестных и достойных поступков», совершенных бывшими военнопленными. [5] Кризис с заложниками в Иране в 1979 году изменил отношение многих американцев к военнопленным и помог убедить Конгресс утвердить медаль для военнопленных. [6]
В апреле 1981 года, всего через несколько месяцев после освобождения иранских заложников, конгрессмен Роберт Бэдэм (республиканец от Калифорнии) снова вручил медаль для военнопленных. Этот законопроект также был отклонен. Сенатор Алан К. Симпсон (республиканец от штата Вайоминг) в 1983 году обратился к Министерству обороны с просьбой учредить «Медаль признания военнопленных», и Министерство армии сообщило ему, что награды были предназначены только как «стимул для достижения какой-то более высокой цели». или оказать какую-то желаемую услугу» и утверждал, что сдача не достигла такой цели. [5] Только в 1985 году Конгресс принял закон о создании медали для военнопленных, несмотря на возражения Пентагона.
Исходное законодательство
[ редактировать ]Статутом, учредившим Медаль для военнопленных, был Публичный закон 99–145, Раздел V, Раздел. 532(a)(1), 8 ноября 1985 г. Публичным правом, о котором идет речь, который начинался как S.1160, был Закон о полномочиях национальной обороны на 1986 финансовый год, спонсируемый сенатором Барри Голдуотером от Аризоны. Впервые в него были внесены поправки 21 мая 1985 года сенатором Уильямом В. Ротом-младшим, включившие в раздел 10, § 1128 формулировку, которая впервые установила критерии права на получение медали для военнопленных.
По словам Рота, «эта поправка формально признает тот характер военной службы, который возникает в самых враждебных и трудных обстоятельствах - в плену у врага». [7] Версия этой поправки в Палате представителей была представлена 21 июня конгрессменом Робертом Дж. Лагомарсино . По словам Лагомарсино, «официальное признание американских военнопленных уже давно назрело, г-н Председатель. Эта медаль будет почтить память более чем 142 000 военнопленных и членов их семей, которые пожертвовали своей свободой ради свободы этой страны во время мировой войны». I , Вторая мировая война , войны в Корее и Вьетнаме ». [8]
Сфера действия законодательства
[ редактировать ]Первоначальная формулировка, содержащаяся в Публичном законе 99-145, разрешала награждать медалью военнопленных только военнослужащих, находящихся в плену «во время боевых действий против врага Соединенных Штатов; во время военных операций, связанных с конфликтом с противостоящими иностранными силами; или во время службы». с дружественными силами, участвующими в вооруженном конфликте против вооруженных сил противника, в котором Соединенные Штаты не являются воюющей стороной». [9]
Соответственно, политика Министерства обороны, сформулированная в 1988 году, заключалась в том, что на награду имели право только военные пленники, взятые в плен противником или противостоящими государствами во время активного вооруженного конфликта. В частности, в политике Министерства обороны говорилось, что «заложники террористов и лица, задержанные правительствами, с которыми США не участвуют активно в вооруженном конфликте, не имеют права на получение медали». [10]
Требования к вооруженному конфликту в 10 USC 1128(a)(1-3) были дословно взяты из Акта Конгресса 1963 года, который добавил те же критерии к большинству наград за доблесть, поэтому первоначальная медаль для военнопленных имеет те же боевые предпосылки, что и медаль. Почета, Креста «За выдающиеся заслуги», «Серебряной звезды» и других наград за доблесть. [11] В 1963 году Конгресс извлек эти три варианта боевых действий из указа президента Кеннеди от 25 апреля 1962 года, который добавил те же критерии к «Пурпурному сердцу». Кеннеди также добавил аналогичные критерии для Бронзовой звезды до принятия закона 1963 года. [12]
Закон 1963 года был необходим, поскольку вооруженные конфликты времен холодной войны не подпадали под рассмотрение в соответствии с предыдущими законами, такими как Акт Конгресса 1918 года, который требовал доблести «в действии, связанном с реальным конфликтом с врагом» для получения таких наград, как Почетная медаль и Крест за выдающиеся заслуги. . Требование конфликта с врагом было проблематичным, поскольку Соединенные Штаты официально не объявляли войну со времен Второй мировой войны в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций. [13] Согласно показаниям в Конгрессе заместителя начальника штаба армии по личному составу, службы добивались полномочий для награждения Почетной медалью и другими наградами за доблесть, имеющими обратную силу до 1 июля 1958 года, в таких регионах, как Берлин, Ливан, Кемой и острова Мацу, Тайвань. Проливы, Конго, Лаос, Вьетнам и Куба. Во всех этих областях Министерство обороны санкционировало вручение Экспедиционной медали Вооруженных сил. [12]
Проблемы законодательства
[ редактировать ]Расследование Конгресса от имени бывшего экипажа военного корабля США « Пуэбло» , задержанного в Северной Корее в 1968 году, привело к заключению главного юрисконсульта Министерства обороны 1988 года, автором которого является Кэтлин А. Бак. Главный юрисконсульт утверждал, что «пассивный тип деятельности пуэбло вряд ли можно квалифицировать... как «действие» - термин, обозначающий насилие с применением оружия». Таким образом, Бак пришел к выводу, что команда Пуэбло не участвовала в активном вооруженном конфликте и вышла за рамки закона, и эта позиция горячо оспаривалась командой и даже конгрессменами, составившими закон. [14] Командующий Ллойд М. Бучер , бывший командующий «Пуэбло » , отреагировал на отзыв и обратился непосредственно к начальнику военно-морских операций адмиралу Карлайлу Тросту . Бучер заявил, что позиция Министерства обороны в отношении медали «просто противоречит фактам», отметив, что экипаж Пуэбло получил ленту боевых действий ВМФ «специально за надводный бой с Северной Кореей 23 января 1968 года». [15]
Ходатайство Бучера в конечном итоге привело к тому, что ВМС поддержали поправку к статуту о медали для военнопленных, позволяющую иметь право на участие военнослужащим, взятым в плен во время ситуаций, отличных от вооруженного конфликта. Конгрессмен Роберт Лагомарсино , автор первоначального закона о медали для военнопленных, также согласился с Бухером. В письменных показаниях он сказал, что экипажу «Пуэбло» было отказано в медали по «техническим причинам», и заявил, что «в мои намерения никогда не входило лишать членов экипажа военного корабля США « Пуэбло » права на получение этой медали». [16]
Другие, в том числе военные заложники, удерживаемые во время кризиса с заложниками в посольстве США в Тегеране, Иран, с 1979 по 1981 год, также возражали против их дисквалификации. Отвечая на запрос Конгресса в мае 1989 года от имени иранских заложников, заместитель помощника министра обороны Дэвид Дж. Берто, профессиональный гражданский человек, никогда не служивший в вооруженных силах США, отметил, что «...многие военнослужащие были задержаны как заложники, задержанные или интернированные, не соответствующие критериям награждения медалью для военнопленных».
Берто объяснил, что критерии вручения медали применяются только в «ситуациях военного времени», и заявил, что «...как только критерии будут отделены от ситуаций военного времени, будет трудно установить основу для награждения во многих других обстоятельствах, которые могло произойти». Кроме того, Берто высказался по поводу вручения медали людям, захваченным вне официального вооруженного конфликта, то есть задержанным теми, кто официально не является врагом США. «Если критерии будут изменены, чтобы признать всех членов, содержащихся в качестве пленных, заложников, задержанных и интернированных, - сказал он, - признание, первоначально предназначенное для настоящих военнопленных, будет потеряно». [17]
Расширение 1989 года
[ редактировать ]10 USC § 1128 позже был изменен Pub. L. 101–189 , 29 ноября 1989 г., основанный на HR2461, Законе о полномочиях национальной обороны на 1990 и 1991 финансовые годы. Законопроект, спонсируемый представителем Леса Аспена, добавил четвертый абзац к заголовку. 10 § 1128 и разрешил награждать медалью для военнопленных тех, кто был захвачен «иностранными вооруженными силами, враждебными Соединенным Штатам, при обстоятельствах, которые, по мнению соответствующего министра, были сопоставимы с теми, при которых люди обычно удерживались в плену вражескими вооруженными силами во время периоды вооруженного конфликта». [18]
Эта поправка стала результатом признания Конгрессом нескольких групп лиц, которым изначально не было разрешено получать медаль после проверки Министерства обороны. [19] например, экипаж военного корабля США «Пуэбло», задержанный в Северной Корее в 1968 году, [20] летные экипажи ВМС интернированные и ВВС США, в нейтральном СССР во время Второй мировой войны, [21] экипажи ВВС США, интернированные в нейтральной Швейцарии во время Второй мировой войны, [22] Полковник Корпуса морской пехоты США Уильям Р. Хиггинс, похищенный в 1988 году и казненный террористами, связанными с «Хезболлой», [23] и морские пехотинцы США из посольства США в Тегеране, Иран, которые были заложниками террористов с 1979 по 1981 год во время иранского кризиса с заложниками . [24] Поправка 1989 года больше не присутствует в статуте; Позже он был удален поправкой 2013 года из-за политических ошибок, которые фактически препятствовали его реализации.
Цель поправки 1989 г.
[ редактировать ]Как заявил Комитет Палаты представителей по вооруженным силам в отчете 101–121, первоначальная цель статута о медали для военнопленных заключалась в том, чтобы разрешить награждение в таких инцидентах, как захват военного корабля США «Пуэбло» , но из-за формулировки статута задержанные просто это делали. не «соответствовать буквальным требованиям закона». [25] Адмирал Дж. М. Бурда , (тогдашний) заместитель начальника военно-морских операций, сделал политическое заявление Комитету Палаты представителей по вооруженным силам от имени OSD и OMB: «В Министерстве обороны главный юрисконсульт установил, что команда Пуэбло не Согласно действующему законодательству, имеют право на получение медали для военнопленных… Кроме того, лица, задержанные правительствами, с которыми Соединенные Штаты не участвуют активно в вооруженном конфликте, не имеют права на получение медали для военнопленных. и я считаю, что так и должно быть, необходимо внести поправки в существующий устав, который сейчас находится на рассмотрении в ведомстве». [19] Член палаты представителей Джим Слэттери, который разработал версию поправки Палаты представителей 1989 года к § 1128 раздела 10 USC, объяснил Комитету Палаты представителей по вооруженным силам, что поправка была призвана исправить «причуду в законе», которая требовала активного вооруженного конфликта с врагом. состояние.
В результате задержанные лица, не являющиеся врагами, такие как экипаж военного корабля США « Пуэбло», не имели права претендовать на получение награды, поскольку «Соединенные Штаты не находились в открытом конфликте с Северной Кореей в момент военный корабль США Пуэбло ». нападения на [26] По словам сенатора Алана Крэнстона, который разработал сенатскую версию поправки 1989 года к § 1128 раздела 10 Кодекса США, «Министерство обороны истолковало это положение [Публичный закон 99-145], которое кодифицировано в разделе 1128 раздела 10, как не разрешение награждать [медалью военнопленных] лицам, которые были взяты и удерживались в плену в ситуациях, отличных от классической ситуации с военнопленными во время вооруженного конфликта. В результате медаль не вручалась таким бывшим пленникам, как члены экипажа военного корабля США « Пуэбло» и военнослужащие, находившиеся в плену в Иране во время захвата посольства США в Тегеране». Крэнстон прямо заявил, что поправка была призвана «включить [в число имеющих право на получение медали] тех лиц, которые находились в плену в нейтральных или союзных странах в ситуациях, аналогичных условиям положения военнопленных во время вооруженного конфликта». [27]
Область применения окончательной поправки
[ редактировать ]Члены сенатского комитета конференции по Закону о полномочиях национальной обороны 1990 финансового года в конечном итоге разработали поправку, которая «разъяснит намерение Конгресса, согласно которому лица, служащие в вооруженных силах США, взятые в плен и удерживаемые в плену некоторыми враждебными иностранными вооруженными силами, должны получать медаль военнопленного. Это разъяснение предназначено для лиц, взятых в плен в результате захвата авианосца «Пуэбло» , а также любого подобного происшествия, которое соответствующий министр службы считает сопоставимым с обстоятельствами, при которых люди обычно находились в плену. вооруженные силы противника во время войны или конфликта». [28] Эта поправка к статуту медали для военнопленных появилась в § 1128 (a) (4) раздела 10 USC до ее отмены в 2013 году.
Положение об исключении, добавленное поправкой 1989 года, было единственным правом награждать медалью военнопленных лиц, удерживаемых за пределами официального вооруженного конфликта, включая негосударственных субъектов, таких как террористы, поскольку террористы не являются обычными вооруженными силами противника, которые автоматически квалифицировали бы пленника как награда в соответствии с первоначальным статутом, принятым 99-м Конгрессом в 1985 году. Задержанным и интернированным из нейтральных стран также разрешалось присуждать награду при условии, что министр службы определил, что обстоятельства их плена «сопоставимы с теми, при которых люди обычно находились в плену у врага». вооруженные силы в периоды вооруженного конфликта». Что именно квалифицируется как сравнимые обстоятельства плена и обращения, никогда не определялось в Разделе 10, хотя Статут о статусе военнопленных по делам ветеранов 38 USC § 101 (32) , который послужил источником «положения о сопоставимости» для поправки 1989 года к Разделу 10, содержит аналогичная формулировка требует «обстоятельств, которые, по мнению Госсекретаря, были сопоставимы с обстоятельствами, при которых люди обычно подвергались насильственному задержанию или интернированию правительствами противника в периоды войны».
Согласно руководящим принципам VA, содержащимся в § 3.1 (y) 38 CFR : «Чтобы считаться бывшим военнопленным, военнослужащий должен быть насильственно задержан или интернирован при обстоятельствах, сравнимых с теми, при которых люди обычно подвергались насильственному задержанию или интернированию противником. правительства в периоды войны. Такие обстоятельства включают, помимо прочего, физические лишения или жестокое обращение, психологические трудности или жестокое обращение, недоедание и антисанитарные условия». Хотя эти критерии формально не применимы к военному статуту о военнопленных Раздела 10, юридическое правило in pari materia позволяет ссылаться на руководящие принципы Раздела 38 в целях разъяснения, поскольку оба статута были разработаны как взаимодополняющие. [29] Таким образом, военные ранее ссылались на определения статуса военнопленных ВА для целей дел с ветеранами, включая критерии сопоставимости ВА, чтобы установить право на получение медали для военнопленных. [30]
Награды в соответствии с поправкой 1989 года (уже не действующий закон)
[ редактировать ]Задержанные
[ редактировать ]Эта категория применялась к военнослужащим, задержанным иностранным правительством в отсутствие формального вооруженного конфликта. После принятия публичного закона 101–189 министр военно-морского флота Х. Лоуренс Гарретт III санкционировал вручение медали военнопленным экипажу военного корабля США « Пуэбло» 22 декабря 1989 года, и эта медаль была вручена экипажу 5 мая 1990 года. [31] Позже в 1991 году госсекретарь Гарретт также наградил медалью военнопленного военно-морских сил летного офицера лейтенанта Роберта О. «Бобби» Гудмана-младшего, военнослужащего ВМС США , чей штурмовик A-6E Intrumer был сбит сирийскими зенитчиками во время проведения боевой операции. Авиаудар по сирийским позициям в Хаммане, к востоку от Бейрута, 4 декабря 1983 года. [32]
Поскольку его пилот погиб во время сбития, Гудман был схвачен сирийскими войсками и заключен в тюрьму до 5 января 1984 года, а затем был освобожден. [33] В ходе рассмотрения дела Гудмана Управлением генерального судьи ВМФ (OTJAG) в 1991 году адвокат ВМФ заявил, что лица, удерживаемые вне вооруженного конфликта, «...могут иметь право на медали для военнопленных в результате поправки [1989 года], если Госсекретарь определяет, что обстоятельства, при которых они находились в плену, были «сравнимы с теми, при которых люди обычно удерживались в плену вооруженными силами противника в периоды вооруженных конфликтов». [33] В 1993 году министр армии наградил медалью военнопленных CW3 Майкла Дюранта , пилота специальных операций армейского вертолета MH-60 Blackhawk , который был сбит в Могадишо и находился в плену у военачальника Мохамеда Айдида. [34] В 1996 году отставные офицеры ВВС США полковник Фриман «Брюс» Олмстед и полковник Джон Маккоун получили медаль военнопленных от министра ВВС за свое пребывание в тюрьме на Лубянке в Москве, Россия, с июля 1960 года по январь 1961 года; оба были сбиты российским истребителем своем RB-47 Stratojet . во время патрулирования над Баренцевым морем на [35] По словам заместителя начальника штаба ВВС США по личному составу, «...прецедент был создан с награждением медалями военнопленных экипажа военного корабля США « Пуэбло» и старшего уорент-офицера Майкла Дюранта за его поимку в Сомали». [36] В 2000 году U-2 пилот Гэри Пауэрс посмертно получил медаль военнопленного ВВС США за плен в России. [37]
Заместитель генерального прокурора по национальной безопасности и военным вопросам утвердил награду Пауэрса и объяснил, что Пауэрс соответствует требованиям, несмотря на то, что находится за пределами активного вооруженного конфликта. По мнению генерального юрисконсульта, «фраза о том, что министр должен признать обстоятельства пленения сопоставимыми с теми, при которых люди обычно удерживались в плену вражескими вооруженными силами в периоды вооруженного конфликта, не означает, что это событие должно произойти во время вооруженные конфликты, такие как Первая и Вторая мировые войны, Корейская война, война во Вьетнаме и т. д. Это означает, что обстоятельства должны быть сопоставимы ». В частности, главный юрисконсульт подчеркнул важность увязки плена с какой-либо военной целью или целью национальной безопасности, что позволило бы отделить дело, подобное делу Пауэрса, от дела человека, который «небрежно пересекает границу страны, враждебной по отношению к США, схвачен военными пограничниками и заключен в тюрьму». [38]
Интернированные
[ редактировать ]Эта категория применялась к любым воюющим военнослужащим, интернированным невоюющими (или нейтральными) странами в период международного вооруженного конфликта. Согласно законодательной истории поправки 1989 года к статуту о Медали для военнопленных, интернированные считались получателями Медали для военнопленных при условии, что с ними обращались так же, как с военнопленными в периоды вооруженного конфликта. [27] Однако лишь несколько избранных групп интернированных получили медаль для военнопленных в соответствии с поправкой 1989 года из-за того, что Министерство обороны и политика службы не включили поправку 1989 года, а также из-за различных интерпретаций двусмысленных законодательных формулировок, требующих пленения «иностранными вооруженными силами, враждебными США». а также требование «сопоставимых» обстоятельств обращения. С 1991 по 1993 год министры ВВС и ВМФ наградили медалью военнопленных всех членов экипажей США, интернированных в нейтральной России во время Второй мировой войны, в общей сложности 291 человек. [39] Награждая одну из наград ВМФ, помощник заместителя начальника военно-морских операций контр-адмирал Рэймонд М. Уолш объяснил, что интернированному Советскому Союзу ранее было отказано в медали военнопленного по старой версии 10 USC § 1128, «потому что он был не пленник врага Соединенных Штатов». Однако теперь его можно претендовать на получение медали, поскольку «изменение 1989 года к закону позволяет министру военно-морского флота определять, были ли обстоятельства, при которых [интернированный] содержался в плену, «сравнимы с теми, при которых обычно содержались люди». в плену у вражеских вооруженных сил в периоды вооруженного конфликта». [40]
При укомплектовании наградами ВВС Управление кадровых служб ВВС (AFPC/DPS) пришло к выводу, что «в 1989 году раздел 10, раздел 1128, касающийся медалей военнопленных, был изменен, и позволило секретарям служб определять право на получение медали для военнопленных для личного состава. содержались в плену в странах, не вовлеченных непосредственно в вооруженный конфликт с Соединенными Штатами, при условии, что обращение с пленными было аналогично обращению с пленными, удерживаемыми вражескими силами». ВСПС/ДПС определили, что интернированные в Сибири соответствовали установленным законом критериям, поскольку «условия этого содержания были сравнимы, если не хуже, с условиями в Германии, и, следовательно, должны иметь право на медаль для военнопленных». [41] В 1996 и 2006 годах ВВС США наградили медалями военнопленных сержанта ВВС США Дэниела Каллера и лейтенанта Ричарда Петтита за незаконное заключение во время Второй мировой войны в лагере для военнопленных Вовилермоос в нейтральной Швейцарии. [42] Оба летчика были заключены в Вовилермос в качестве наказания за попытки побега.
К ноябрю 1944 года более 100 американских летчиков находились в заключении в Вовилермоосе и были освобождены только после того, как посольство США в Швейцарии представило протест, санкционированный исполняющим обязанности государственного секретаря США, который обвинил швейцарскую армию в нарушении положений Женевской конвенции 1929 года относительно обращение с военнопленными. [43] Министр США в Берне Леланд Харрисон сообщил министру политического департамента Швейцарии, что он «удивлен тем, что [швейцарцы] более сурово относятся к [бежавшим интернированным], чем если бы они были военнопленными». [44] Отказ от медали для военнопленных многим интернированным, с которыми плохо обращались в Швейцарии, побудил Конгресс в 2013 году внести дальнейшие изменения в поправку 1989 года, так что эту формулировку больше нельзя было использовать для блокирования награды интернированным или любым другим типам пленных, удерживаемых за пределами активного вооруженного конфликта. [45]
Заложники террористов
[ редактировать ]Эта категория распространялась на военнослужащих, находящихся в плену или заложниках у негосударственных субъектов, независимо от наличия активного вооруженного конфликта. Первой наградой за заложников в соответствии с измененным статутом, возможно, стал случай Дональда Р. Блэра, моряка, базировавшегося на Окинаве в 1946 году, которого отправили в Циндао, Китай, для обучения националистических китайских сил. Блэр был схвачен коммунистическими силами, подвергнут пыткам и освобожден через 44 дня, когда его обменяли на двух офицеров-коммунистов. [46] Позже он получил медаль военнопленного от министра военно-морского флота примерно в 1991 году. По словам заместителя коменданта корпуса морской пехоты по вопросам личного состава и резервов, г-н Блер был «членом ВМС США, [который] был интернирован с 3 декабря 1946 года по 15 Январь 1947 года, действия китайских партизан». [47]
Этот случай затем был использован в качестве прецедента для нескольких других сценариев захвата заложников, выходящих за рамки формального вооруженного конфликта. В 2001 году министр военно-морского флота Ричард Данциг наградил медалью военнопленных тринадцать охранников посольства морской пехоты США, взятых в заложники в посольстве США в Иране во время иранского кризиса с заложниками . [48] По словам заместителя помощника генерального прокурора ВМФ по административному праву, морские пехотинцы, удерживаемые в Тегеране, «имели право на награждение медалью, если министр определит, что обстоятельства, при которых они находились в плену, были «сопоставимы с теми, при которых обычно содержались люди». в плену у вражеских вооруженных сил в периоды вооруженного конфликта». [49] Аналогичным образом, в 2003 году министр ВВС США Джеймс Дж. Рош санкционировал вручение медали для военнопленных всем «сотрудникам ВВС США, взятым в заложники в любое время в период с 4 ноября 1979 года по 22 января 1981 года в посольстве США в Тегеране, Иран». По мнению Роша, заложники ВВС США подпадают под это требование, поскольку «[они] удерживались иностранными вооруженными силами, враждебными Соединенным Штатам, и находились в обстоятельствах, сравнимых с пленными, удерживаемыми вражескими силами в периоды вооруженного конфликта», что является явной ссылкой на поправку 1989 года. . [50] Квалификацию заложников ВВС США проверил Ричард Петерсон из Управления генерального судьи ВВС.
Петерсон сослался на законодательные намерения, отметив, что «военнослужащие, находившиеся в плену в Иране во время захвата посольства США, были упомянуты сенатором Крэнстоном, когда он вносил в Сенат законопроект». Он пришел к выводу, что заложники террористов имеют право на получение медали, потому что «захваченные там американцы явно содержались в плену (например, просто находились под домашним арестом)» и «закон не требует, чтобы похитители были военнослужащими признанной армии». государстве, но только чтобы они были организованы как вооруженные силы, враждебные США». По мнению Петерсона, иранские похитители были «членами вооруженных сил, враждебных США», несмотря на то, что они не были «обычно сформированными силами иранской армии». [51] Несмотря на это юридическое одобрение и одобрение министра ВВС США, ВВС США не вручали медаль ни одному иранскому заложнику до ноября 2011 года. [52]
В 2003 году армия США также укомплектовала наградной пакет для большинства своих заложников, пояснив, что «ввиду расширенных критериев награждения медалью военнопленных [содержащихся в поправке 1989 года] солдаты, удерживаемые в Иране, имеют право на награждение медалью военнопленных». медаль." Все солдаты армии были одобрены, за исключением старшего сержанта Джозефа Шубика-младшего, которому было отказано, поскольку «его характер службы был признан не соответствующим политике вручения медалей для военнопленных». [53] Однако, как и в случае с ВВС США, армия не вручила ни одной медали даже после того, как они были утверждены и солдаты были обнаружены. В 2006 и 2009 годах министр армии задним числом вручил медаль двум бывшим заложникам, Дональду Хохману и Реджису Рэгану, которые ранее были одобрены, но были вынуждены обратиться в Совет армии по исправлению военных отчетов, чтобы получить награды. [54] В ноябре 2011 года армия наградила медалью большинство оставшихся армейских заложников, в том числе полковника Чарльза Скотта, полковника Леланда Холланда и старшего уорент-офицера Джозефа Холла, объяснив это тем, что «из-за административного надзора и смены персонала произошли некоторые задержите получение вами этой награды». [55]
В 2003 году министр военно-морского флота наградил медалью военнопленного (посмертно) полковника морской пехоты США Уильяма Р. Хиггинса , который был похищен в 1988 году и казнен террористами, связанными с «Хезболлой». [56] По словам главы Отдела наград Корпуса морской пехоты, «в 1989 году в закон о медали военнопленных были внесены поправки. Покойный полковник Хиггинс имеет право на получение медали для военнопленных на основании этого изменения в [] законодательстве». [57] В подтверждающей рекомендации офис заместителя коменданта корпуса морской пехоты по вопросам личного состава и резервов заявил, что полковник Хиггинс был «похищен в 1988 году исламскими террористами» и, следовательно, соответствовал критериям пленения «иностранными вооруженными силами, враждебными Соединенным Штатам». Штаты». Согласно рекомендации заместителя коменданта, «посмертное награждение полковника Хиггинса медалью военнопленных соответствует закону и прецеденту и должно быть поддержано». [58]
Несколько других заложников террористов также получили медаль военнопленных после похищения террористами или повстанцами во время операций в Ираке после падения режима Хусейна в 2003 году. [59] В число заложников террористов армии США, получивших медаль для военнопленных, входят рядовой первого класса Кристиан Менчака и рядовой первого класса Томас Лоуэлл Такер , которые были похищены с придорожного контрольно-пропускного пункта 16 июня 2006 года, а затем казнены Аль-Каидой в Ираке . Несколько других солдат армии США получили медаль военнопленных после рейда на штаб-квартиру провинции Кербела 20 января 2007 года , в том числе 1LT Джейкоб Фриц, SPC Джон Чизм и рядовой Шон Фалтер. Эти солдаты также были убиты во время плена.
Вопросы политики и толкования поправки 1989 г.
[ редактировать ]Требование вооруженного конфликта
[ редактировать ]Временная политика Министерства обороны, сформулированная в 1988 году, заключалась в том, что на награду имели право только военные пленники, взятые в плен вражескими государствами во время активного вооруженного конфликта. В частности, в политике Министерства обороны говорилось, что «медаль будет выдаваться только тем, кто был взят в плен противником во время вооруженного конфликта», и далее говорилось, что «заложники террористов и лица, задержанные правительствами, с которыми США не участвуют активно в вооруженном конфликте, являются не имеет права на медаль». [10] Однако поправка 1989 года к Положению о медалях для военнопленных, которая создала исключение из требований вооруженного конфликта, была проигнорирована в версии Руководства Министерства обороны США по военным наградам и наградам от июля 1990 года, предположительно потому, что поправка 1989 года была принята в ноябре, во время кадрового окна для редакция руководства 1990 года. Вместо включения поправки 1989 года руководство 1990 года почти дословно неверно повторяло политику 1988 года, требуя, чтобы «медаль для военнопленных выдавалась только тем, кто был взят в плен противником во время вооруженного конфликта», а также «заложникам террористов и лицам, задержанные правительствами, с которыми Соединенные Штаты не участвуют активно в вооруженном конфликте, не имеют права на получение медали». О поправке 1989 года вообще не упоминалось. [60] Изменение 1 руководства Министерства обороны 1990 года, выпущенное в июне 1991 года, также не содержало никаких ссылок на поправку 1989 года. [61]
Ошибка в политике была наконец обнаружена в канцелярии министра обороны в марте 1991 года, когда адвокат ВМФ OTJAG провел юридическую экспертизу двух случаев, когда военнослужащие ВМФ были задержаны в Китае и Сирии, оба вне официального вооруженного конфликта. Адвокат обнаружил, что ни в руководстве по наградам Министерства обороны, ни в руководстве по наградам ВМФ не упоминается поправка 1989 года, и он позвонил помощнику министра обороны по управлению силами и персоналом (ASD/FM&P). Сообщается, что ответственный за действия ASD/FM&P «признал, что у секретарей служб действительно есть полномочия [отменить политику и применить поправку 1989 года]». Адвокат OTJAG завершил свой доклад, рекомендуя, что «возможно, было бы целесообразно изучить возможность дальнейшего определения квалификационных критериев в Руководстве по наградам SECNAV в соответствии с законодательными указаниями с целью упрощения будущего принятия решений относительно медали для военнопленных», но этот шаг не был взят. [33] Версия руководства Министерства обороны от июня 1993 года наконец включила поправку 1989 года с добавлением того исключения, что «медаль для военнопленных выдается только тем, кто взят в плен иностранными вооруженными силами, враждебными Соединенным Штатам, при обстоятельствах, которые госсекретарь соответствующие выводы были сопоставимы с теми, согласно которым люди обычно удерживались в плену силами противника в периоды вооруженного конфликта». Кроме того, было снято требование об активном вооруженном конфликте, а также снят запрет на содержание задержанных и заложников вне вооруженного конфликта. Однако не было добавлено никаких формулировок, объясняющих, что означает новая формулировка или как ее реализовать, в частности, что закон был изменен, чтобы обеспечить исключение из плена в активном вооруженном конфликте. Юридическое название медали для военнопленных также осталось неизменным и не содержало ссылки на поправку 1989 года. [62]
В результате ни одна из служб правильно не отразила изменение политики в своих руководствах. Армия не меняла свою политику медалей до 2006 года, когда она добавила поправку 1989 года, но ошибочно сохранила противоречивое требование о том, что «заложники террористов и лица, задержанные правительствами, с которыми Соединенные Штаты не участвуют активно в вооруженном конфликте, не имеют права на получение медалей». медаль." [1] Военно-морской флот по-прежнему сохраняет первоначальные требования версии политики Министерства обороны 1990 года и, таким образом, никогда не удалял требования о вооруженном конфликте и не добавлял никаких упоминаний о поправке 1989 года. [63] Публикация о наградах ВВС отсылает к руководству Министерства обороны по вопросу о медали для военнопленных. [64] Другие юридические обзоры уровня обслуживания выявили проблемы, все еще очевидные в политике уровня обслуживания. В юридической проверке OTJAG ВМС 2001 года в отношении заложников морской пехоты США, удерживаемых в Иране с 1979 по 1981 год, отмечалось, что предыдущая версия руководства Министерства обороны США по награждению неверно «ограничивала выдачу наград периодами активного вооруженного конфликта».
Адвокат отметил, что статут о медали для военнопленных «недавно расширил право на получение медали для военнопленных на членов, удерживаемых в плену иностранными вооруженными силами, когда Соединенные Штаты не участвовали в вооруженном конфликте», и отметил, что «несоответствие больше не существует» в Министерстве обороны. руководство. Однако он отметил, что «Руководство по награждению ВМФ и Корпуса морской пехоты, выпущенное в 1991 году, не было обновлено с учетом изменений в статуте». [48] Таким образом, в наградных уставах армии и флота сохранилось требование активного вооруженного конфликта. Во время обзора политики в 2010 году канцелярия министра обороны ошибочно добавила требование о вооруженном конфликте обратно в руководство по награждению Министерства обороны. В результате в политике Министерства обороны с 2010 по 2013 год ошибочно говорилось, что «заложники террористов и лица, задержанные правительствами, с которыми Соединенные Штаты не участвуют активно в вооруженном конфликте, не имеют права на получение медали». [65] Эта формулировка прямо противоречила поправке 1989 года.
Плен по требованию враждебных иностранных вооруженных сил
[ редактировать ]Это требование никогда не было четко определено в законе или политике любого уровня и в течение многих лет полностью исключалось из политики обслуживания из-за ошибок ответственных чиновников. Потребность во враждебных силах субъективно интерпретировалась по-разному. Согласно официальной доктрине Министерства обороны в отдельной публикации, выпущенной спустя годы после создания Медали для военнопленных, «враждебный акт» определяется как «Нападение или другое применение силы против США, американских сил или других обозначенных лиц или собственности. Это также включает силу, используемую непосредственно для предотвращения или препятствования миссии и/или обязанностям сил США, включая возвращение американского персонала или жизненно важной собственности правительства США». «Враждебная сила» определяется как «любая гражданская, военизированная или военная сила или террорист(ы) с национальным обозначением или без него, которые совершили враждебное действие, проявили враждебные намерения или были объявлены враждебными соответствующими властями США. " «Вооруженные силы» определяются как «Военные силы нации или группы наций». [66] Хотя первоначальный законопроект Сената, в соответствии с которым была принята поправка 1989 года, предполагал сделать обращение с пленными оперативным квалификационным условием для тех, кто удерживался за пределами официального вооруженного конфликта, это намерение применялось лишь время от времени. [27] Требование о пленении «иностранными вооруженными силами, враждебными Соединенным Штатам» иногда интерпретировалось как охватывающее широкий круг похитителей, начиная от нейтральных государств, враждебных лиц/террористов до стран, находящихся де-факто в состоянии войны с Соединенными Штатами. ." [67]
Определение враждебной силы обязательно отличается от вражеской силы или противостоящей силы (которые требуют формального объявления войны или совместной резолюции, разрешающей использование военной силы или какого-либо другого доказательства затяжного конфликта, соответственно), поскольку пленники противника и противостоящие силы вооруженные силы автоматически подпадают под действие первоначального статута 1985 года, в который была внесена поправка. Таким образом, поправка 1989 года применялась только к лицам, удерживаемым вне вооруженного конфликта, а это также означало, что враждебность является определением, не требующим вооруженного конфликта. Задержание экипажа военного корабля США «Пуэбло» в Северной Корее было прямо упомянуто в отчете конференции по поправке, что четко указывает на то, что Северная Корея квалифицируется как враждебная иностранная вооруженная сила. [28] Консервативная трактовка требования враждебной силы иногда приводила к отказу от медали интернированным нейтральным странам и заложникам террористов, поскольку в обоих случаях жестокое обращение во время плена не обязательно оправдывается на уровне государственной политики. Например, адвокаты ВВС в делах Совета по исправлению военного учета утверждали, что нейтралитет и враждебность исключают друг друга, несмотря на то, что имели место инциденты, когда враждебно настроенные лица подвергались жестокому обращению с пленниками нейтралов. [68] Такая интерпретация противоречила международному праву, которое признает только воюющие и невоюющие государства. Враждебные силы, отличные от вражеских сил, не упоминаются и не имеют значения в соответствии с международным правом. Таким образом, враждебные силы — это всего лишь расплывчатая подкатегория невоинственности. Более того, договорное право часто смешивает так называемые «невоюющие» и нейтральные государства, делая их неразделимыми. Например, Третья Женевская конвенция 1949 года об обращении с военнопленными практически не делает различия между невоюющими и нейтральными сторонами и налагает на них многие из одних и тех же обязанностей. [69]
В комментарии Международного комитета Красного Креста к Дополнительным протоколам от 8 июня 1977 г. к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г. аналогичным образом уточняется, что «к нейтралитету, определенному договорным и обычным правом, были добавлены другие формы неучастия в конфликте, и что «было бы достаточно использовать выражения «не вовлечен в конфликт» или «не является стороной конфликта» вместо использования термина «нейтральный». В Комментарии прямо говорится, что термин «нейтральный» «следует толковать как охватывающий неучастие в конфликтах вообще, а также нейтралитет в собственном смысле этого слова». [70] Таким образом, любое невоинство является формой нейтралитета, что означает, что нейтралитет включает в себя весь спектр государств, формально не участвующих в международном вооруженном конфликте, таких как де-факто воюющие стороны, неучастники, которые не претендуют на нейтралитет, временно объявленные нейтралитеты и даже давние нейтралы. Таким образом, в делах такого типа юридический вопрос заключается не в том, сводит ли нейтралитет на нет враждебность, а в том, становится ли человек, который задерживает американцев и плохо с ними обращается, враждебным на уровне ниже всего рассматриваемого штата, и может ли это само по себе квалифицироваться как плен враждебными силами. иностранные вооруженные силы, если родительское правительство (если оно существует) не обязательно враждебно.
Заложникам террористов иногда отказывали в праве на участие в программе из-за отсутствия задержания государством, обычно из-за ссылки на устаревшие требования о вооруженном конфликте в политике Министерства обороны или путем утверждения, что террористы не являются враждебными иностранными вооруженными силами. Например, нескольким военным заложникам, удерживаемым во время иранского кризиса с заложниками, изначально было отказано в награде или они были ошибочно отправлены в Совет по исправлению военного учета, что недопустимо, если пленник имеет право на получение награды или уже соответствует требованиям. Армия по ошибке направила дело бывшего заложника сержант-майора Реджиса Рэгана в Совет исправительных учреждений в 2009 году, хотя он уже был квалифицирован в соответствии с одобрением министра армии Браунли в 2004 году. [71] Другим примером является дело подполковника Уильяма Р. Хиггинса, который был похищен и убит филиалами «Хезболлы» в 1988 году. Главный юрисконсульт Министерства обороны Джудит А. Миллер первоначально заблокировала награду в 1998 году на основании утверждения, что «обстоятельства, похоже, не соответствуют критериям учрежден Конгрессом для награждения медалью «Военнопленный», что могло быть ссылкой на тот факт, что похитители Хиггинса не были членами регулярно сформированных (государственных) вооруженных сил. [72]
Однако вполне вероятно, что Миллер не понимал языка поправки или не знал, что в статут вообще были внесены поправки, поскольку ни закон, ни политика не объясняли двусмысленные формулировки, которые внесли поправки в статут в 1989 году, и политика не смогла внести поправки. Обратите внимание, что в закон когда-либо вносились поправки. Военно-морской флот не согласился с Миллер, и в 2003 году он отменил ее решение и наградил Хиггинса медалью для военнопленных. [56] После атак на Всемирный торговый центр и Пентагон в 2001 году канцелярия министра обороны стала продвигать более широкое определение «противостоящих вооруженных сил», которое теперь включает отдельных субъектов или террористов. Однако в первоначальном статуте, который в 1963 году стандартизировал одни и те же конфликтные предпосылки для наград за доблесть, мало места для такой интерпретации: [11] который расширил несколько наград до вооруженных конфликтов против «противостоящих иностранных сил» или «во время службы в дружественных силах, участвующих в вооруженном конфликте против противостоящих вооруженных сил, в котором Соединенные Штаты не являются воюющей стороной». В этом контексте обе эти противостоящие силы интерпретировались как государства в конфликте времен Холодной войны, если не считать формальной войны, а не как негосударственные субъекты. [12]
Конфликт в Афганистане после событий 11 сентября несколько отличался от предыдущих действий против террористов тем, что Конгресс принял разрешение на использование военной силы. В разрешении от 18 сентября 2001 года на применение военной силы указывалось, что «Президент уполномочен использовать всю необходимую и соответствующую силу против тех стран, организаций или лиц, которые, по его мнению, планировали, санкционировали, совершали террористические атаки, произошедшие 1 сентября, или помогали им». 11 2001 года или укрывали такие организации или лица». [73] Технически эта резолюция применялась только к тем, кто на самом деле совершил теракты 11 сентября или помогал им, а это означает, что не все террористы или похитители американских солдат являются «противостоящими иностранным силам», и пленение, не связанное с атаками 11 сентября, должно быть признано виновным. Право на получение медали для военнопленных основано на обращении, а не на автоматической квалификации.
Сопоставимая потребность в лечении
[ редактировать ]Опять же, статут и политика не определяют, что представляет собой сопоставимое обращение. Якобы основой для сравнения являются общие исторические условия плена американских военнопленных, которые автоматически получают право на медаль для военнопленных в результате пленения врагом или противостоящими вооруженными силами. Происхождение «положения о сопоставимости» - это формулировка, определяющая определения военнопленных по делам ветеранов в § 101 (32) 38 USC, который был создан Публичным законом 97–37 и позже расширен в Публичном законе 100–322. Сенатор Алан Крэнстон, тогдашний председатель Комитета по делам ветеранов, в 1988 году расширил закон о правах ветеранов войны и написал сопутствующий законопроект о расширении статута медали для военнопленных. [27] Этот законопроект, S.487, в конечном итоге был включен в Закон о полномочиях национальной обороны 1990 финансового года и стал частью поправки 1989 года к статуту о медали для военнопленных. Таким образом, существует связь между формулировкой и целью обоих статутов. Правовое правило pari materia позволяет ссылаться на сопутствующие законы для обеспечения контекста.
Соответственно, в правилах по делам ветеранов указывается, что сопоставимые обстоятельства «включают, помимо прочего, физические трудности или жестокое обращение, психологические трудности или жестокое обращение, недоедание и антисанитарные условия». [74] Военный министр не связан этими критериями сопоставимого обращения, но эти рамки являются полезным справочным материалом в отсутствие четких указаний Министерства обороны по сопоставимым обстоятельствам. Существует прецедент использования правил ВА при определении военнопленных. В отношении интернированных ВМС США, удерживаемых Советским Союзом во время Второй мировой войны, Управление генерального судьи ВМФ указало, что «Администрация по делам ветеранов определила, что [отредактировано интернированный] будет иметь право на льготы, предоставляемые военнопленным. Хотя мы не связаны обязательствами VA. Постановления по этому делу, я считаю, что медалью военнопленного следует наградить [отредактировано интернированного] и остальных 45 человек, перечисленных в списке». [40] Адвокат сослался на разрешение военнопленного ВА, в котором говорилось, что «было принято решение о том, что задержание [интернированного] российскими войсками происходило при обстоятельствах, сравнимых с теми, при которых люди обычно подвергались насильственному задержанию или интернированию правительствами противника во время войны. Поэтому он считается бывший военнопленный и имеющий право на те же льготы, как если бы он находился в плену у противника». [75]
Поправка 2013 года, уточняющая выплаты за неконфликтное пленение
[ редактировать ]Предыстория и цель поправки 2013 года
[ редактировать ]Двусмысленность поправки 1989 года, а также различные политические ошибки породили попытку уточнить формулировку в 10 USC 1128(a)(4), разрешающую награждать медалью некоторых пленников, удерживаемых вне вооруженного конфликта. В 2010 году многочисленные отказы интернированным USAAF, с которыми плохо обращались в Швейцарии во время Второй мировой войны, побудили Комитет Палаты представителей по вооруженным силам поручить министру обороны «пересмотреть обоснование награждения медалью военнопленного некоторых интернированных Вовилермоса, а не других». и «награждать медалью военнопленного тех интернированных Вовилермооса, которые по результатам проверки Секретарь определит, что они имеют право на эту награду». [76] В ответ министерство обороны вновь отказало в наградах, мотивируя это тем, что «Швейцария является нейтральной страной, а вооруженные силы Швейцарии не враждебны Соединенным Штатам». [77]
Министерство установило, что требование устава об «иностранных вооруженных силах, враждебных Соединенным Штатам» не распространяется на военнослужащих швейцарских вооруженных сил из-за нейтралитета Швейцарии, несмотря на личную враждебность швейцарских военнослужащих, которые плохо обращались с американскими летчиками, содержащимися в Тюрьма Вовилермоос. В ответ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам разработал поправку, содержащуюся в Законе о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год, которая предложила внести поправки в 10 USC 1128 (a) (4), нанеся удары «которые враждебны Соединенным Штатам». [45] На конференции Сенат пересмотрел поправку, заявив: «В соответствии с едиными правилами, предписанными министром обороны, соответствующий министр может выдать медаль военнопленного любому лицу, которое во время службы в любом качестве в вооруженных силах было содержались в плену при обстоятельствах, не предусмотренных пунктом (1), (2) или (3) подраздела (а), но которые, по мнению соответствующего министра, были сопоставимы с теми обстоятельствами, при которых лица обычно удерживались в плену вооруженными силами противника во время периоды вооруженного конфликта». [78] Руководители конференции пояснили, что «могут возникнуть обстоятельства, когда человек, служащий в вооруженных силах, находится в плену не у вражеских вооруженных сил, не у враждебной страны, или в периоды, отличные от периодов вооруженного конфликта, в условиях, сравнимых с теми, в котором теперь требуется медаль для военнопленных. По этой причине участники конференции рекомендуют внести поправки в действующее законодательство, чтобы предоставить служебным секретарям право выдавать награды в соответствующих случаях, когда условия плена сопоставимы с условиями содержания военнопленных. вооруженные силы противника». [79]
Таким образом, поправка имеет законодательную цель, аналогичную поправке 1989 года, за исключением того, что формулировка поправки 1989 года была более двусмысленной и никогда не была полностью реализована в политике. Поправка 2013 года стала Публичным законом 112–239 2 января 2013 года после подписания Закона о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год. [80] В новой политике Министерства обороны США в отношении поправки, опубликованной 31 мая 2013 года, повторяются формулировки поправки и уточняется, что «награждение [медалью для военнопленных] при условии сопоставимых условий является исключением, а не правилом. награждение [медалью для военнопленных] в соответствии с этим положением не может быть делегировано ниже соответствующего секретаря». Кроме того, в политике указано, что для целей сравнения будут использоваться следующие конфликты: Первая мировая война, Вторая мировая война, Корейская война и конфликт во Вьетнаме. [65]
Прецеденты согласно поправке 2013 года
[ редактировать ]В результате новой политики 143 летчика Вовилермоса были удостоены медали решением исполняющего обязанности министра ВВС США Эрика Фаннинга от 15 октября 2013 года. [81] Восемь выживших летчиков получили медаль от начальника штаба ВВС США генерала Марка Уэлша на церемонии в Пентагоне 30 апреля 2014 года. [82]
В 2014 году шесть водолазов ВМС из первой группы подводного строительства были награждены медалью военнопленных секретарем ВМС США Рэем Мабусом . Водолазы находились в плену в Бейруте, Ливан, в 1985 году после того, как их коммерческий самолет ( рейс 847 TWA ) был захвачен боевиками "Хезболлы". [83] Один из дайверов, Роберт Д. Стетхем, погиб на взлетной полосе в международном аэропорту Бейрута. [83]
В 2022 году армия также наградила медалями военнопленных двух бывших специалистов, Рональда Долецки и Дэвида Стрикленда, которые были похищены в разное время во время службы в Эфиопии в 1960-х и 1970-х годах. [84] Оба мужчины были похищены повстанцами из Фронта освобождения Эритреи (ELF), который в то время боролся за независимость Эритреи. [84] Долецкому незаконно отказали в медали в период с 2004 по 2020 год на том основании, что ELF «не считался противостоящей вооруженной силой, враждебной Соединенным Штатам», что, очевидно, было путаницей в отношении положения поправки 1989 года о враждебности, которого не существовало для многих лет в области права или политики. [85] Действительно, ELF был явно враждебен Соединенным Штатам, и после внесения поправки в 2013 году в Руководство по наградам армии это больше не требовалось. Комитет Палаты представителей по вооруженным силам в ответ сообщил, что «Министерство армии специально истолковало законодательные требования настолько узко, чтобы заблокировать, казалось бы, очевидные случаи соответствия критериям», и поручил Министерству обороны проинформировать комитет по этому вопросу. [86] Сенатский комитет по вооруженным силам также сообщил об этом, отметив, что «Министерство армии установило нормативные препятствия, которые трудно преодолеть военнослужащим и ближайшим родственникам», и заявил, что поправка 2013 года была призвана «расширить Право на получение медали военнопленного имеют те, кто по причинам закона, а не фактов, не имел права на получение медали, поскольку они не участвовали в конфликте или не были взяты в плен и удерживались в плену стороной, правовой статус которой соответствовал критериям. .. вышеупомянутого закона». [87]
Ссылка на медаль «Пурпурное сердце»
[ редактировать ]В соответствии с положением Закона о полномочиях национальной обороны 1996 финансового года секретари служб обязаны вручать Пурпурное сердце всем получателям медалей для военнопленных, раненым в плену. В законе указано, что «[а] человек считается бывшим военнопленным для целей настоящего раздела, если он имеет право на медаль военнопленного в соответствии с разделом 1128 раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов». [88] В соответствующем постановлении Министерства обороны указано, что любой «военнослужащий, убитый или умерший в плену» после 5 апреля 1917 года, может получить медаль, «если не будут представлены убедительные доказательства, доказывающие, что смерть военнослужащего не была результатом действий противника. " [89]
Штрафы за искажение фактов
[ редактировать ]До октября 2011 года федеральный закон предусматривал, что любая ложная устная, письменная или физическая претензия на медаль «Военнопленный» со стороны лица, которому она не была вручена, подлежит штрафу и/или тюремному заключению на срок не более шести месяцев. [90] В октябре 2011 года Верховный суд США отменил Закон об украденной доблести за нарушение Первой поправки. [91] Это фактически аннулировало все законы, устанавливающие уголовную ответственность за ложные устные претензии на награды США. В ответ Конгресс принял HR 258, Закон об украденной доблести 2013 года, который был более ограниченным по объему и криминализировал только ложные претензии на Почетную медаль, Крест за выдающиеся заслуги, Военно-морской крест, Крест ВВС, Серебряную звезду, Пурпурное сердце или боевой значок «с целью получения денег, имущества или иной материальной выгоды». [90] Поскольку медаль «Военнопленный» не была включена, ложные претензии на эту медаль больше не являются уголовными в соответствии с этим законом.
Известные обладатели медалей
[ редактировать ]- Эверетт Альварес
- Пол Эйри
- Джо Байерли
- Паппи Бойингтон
- Ллойд Бучер
- Ллевеллин Чилсон
- Ронда Хорн
- Уинфилд Скотт Каннингем
- День почек
- Уильям Ф. Дин
- Дитер Денглер
- Джеремайя Дентон
- Джеймс Деверо
- Майкл Дюрант
- Габби Габрески
- Гарольд К. Джонсон
- Сэм Джонсон
- Шошана Джонсон
- Джордж Юскалян
- Эмиль Капаун
- Джессика Линч
- Уокер М. Махурин
- Джон Маккейн
- Патрик Миллер
- Ричард О'Кейн
- Джордж М. Паркер
- Лори Пьестева
- Дональд Прелл
- Пол А. Патнэм
- Робинсон Риснер
- Джеймс Н. Роу
- Тибор Рубин
- Джеймс Стокдейл
- Флойд Джеймс Томпсон
- Курт Воннегут
- Джонатан Уэйнрайт IV
- Луи Замперини
- Фрэнсис Гэри Пауэрс
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Армейский устав 600–8–22 Военные награды» (PDF) . 15 сентября 2011 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО DOD 1348.33, ТОМ 2: РУКОВОДСТВО ПО ВОЕННЫМ НАГРАДАМ И НАГРАДАМ: НАГРАДЫ ЗА СЛУЖБУ DOD - МЕДАЛИ ЗА КАМПАНЮ, ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ И СЛУЖБЫ» (PDF) . Esd.whs.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ С изменениями, внесенными Pub. Л. 101-189, 103 Стат. 1688 г., 10 USC 1028 , вступил в силу в ноябре. 29, 1989. Дополнительные подробности и описания приведены в 32 CFR 578.22 .
- ^ «Раздел 583. Выдача медали военнопленного», HR 4310, Закон о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год (зарегистрированный законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом, принятый 2 января 2013 г.), стр. 136-37 .
- ^ Jump up to: а б с Байрон Фарвелл, «Почему мы должны чтить сдавшихся солдат?», The Washington Post , 7 августа 1988 г., стр. 27
- ^ Роберт К. Дойл, Голоса из плена: интерпретация рассказов американских военнопленных (Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1994), 292
- ^ «Заявление сенатора Уильяма В. Рота о поправке к медали военнопленного (Сенат, 21 мая 1985 г.), 131 Cong. Rec., S12908» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Заявление члена палаты представителей Лагомарсино о поправке к медали военнопленного (палата, 21 июня 1985 г.), 131 Cong. Rec., H16842» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Поправка 175 к S.1160 (Сенат, 21 мая 1985 г.), 131 Cong. Рек., S12907.
- ^ Jump up to: а б Записка помощника министра обороны по управлению вооруженными силами и личным составом помощникам министров армии, флота и военно-воздушных сил «Политика Министерства обороны в отношении выдачи медали военнопленным (военнопленным)» от 3 марта 1988 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Закон о внесении изменений в разделы 10, 14 и 38 Кодекса Соединенных Штатов в отношении награждения определенными медалями и списками медалей почета», 25 июля 1963 г., HR 2998, Public Law 88-77, 77 Stat. 93.
- ^ Jump up to: а б с «Рассмотрение Подкомитетом № 2 законопроекта HR2998 о внесении поправок в разделы 10, 14 и 38 Кодекса Соединенных Штатов в отношении награждения определенными медалями и списками медалей почета», Палата представителей, Комитет вооруженных сил, 6 июня 1963 года.
- ^ «Закон об ассигнованиях на поддержку армии на финансовый год, заканчивающийся тридцатого июня тысяча девятьсот девятнадцатого года», 9 июля 1918 г., HR12281, Public Law 193, 40 Stat. 870.
- ↑ Письмо главного юрисконсульта Министерства обороны достопочтенному Г. В. Монтгомери, председателю комитета палаты представителей по делам ветеранов, от 28 сентября 1988 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Записка командира Ллойда М. Бучера начальнику военно-морских операций «Право на получение медали для военнопленных офицеров и экипажа военного корабля США Пуэбло (AGER-2), запрос на переоценку» от 1 марта 1989 года.
- ↑ Показания конгрессмена Роберта Дж. Лагомарсино на слушаниях Комитета Палаты представителей по вооруженным силам № 101-19, 23 июня 1989 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Записка заместителя помощника министра обороны по управлению ресурсами и поддержке председателю комитета Палаты представителей по вооруженным силам: «Предложение о внесении поправок в существующий статут о медали для военнопленных, включив в него такие ситуации, как иранский кризис с заложниками», от 25 мая 1989 года, Washington National Records. Центр (WNRC) в Суитленде, штат Мэриленд, канцелярия заместителя министра обороны, тел. 330-92-0135 и 330-92-0031.
- ^ Лес, Аспин (29 ноября 1989 г.). «Текст – HR2461 – 101-й Конгресс (1989–1990): Закон о полномочиях национальной обороны на 1990 и 1991 финансовые годы» . Thomas.loc.gov . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Показания вице-адмирала Дж. М. Бурды на слушаниях Комитета Палаты представителей по вооруженным силам № 101-19, 23 июня 1989 г.» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ↑ Слушание Комитета Палаты представителей по вооруженным силам № 101-19, 23 июня 1989 г.
- ↑ Россия была союзником США по отношению к Европейскому театру военных действий, но была нейтральной по отношению к Тихоокеанскому театру военных действий. УРСС подписал пакт о нейтралитете с Японией в апреле 1941 года и объявил войну Японии только 8 августа 1945 года , за восемь дней до безоговорочной капитуляции Японии .Один из экипажей ВВС США, интернированных в СССР, участвовал в рейде Дулитла, предпринятом против японцев в апреле 1942 года.
- ^ Записка заместителя помощника министра обороны по управлению ресурсами и поддержке председателю подкомитета Палаты представителей по военному персоналу и компенсациям «Награждение медалью военнопленных лицам, интернированным нейтральными странами во время Второй мировой войны», от 14 августа 1989 г., WNRC , Управление документации заместителя министра обороны, 330-92-0135 и 330-92-0031.
- ^ Заявление сенатора МакКоннелла о подполковнике морской пехоты США Риче Хиггинсе (Сенат - 31 июля 1989 г.), 135 Cong. Рек., S9078.
- ^ Заявления о внесенных законопроектах и совместных резолюциях (Сенат - 1 марта 1989 г.), 135 Cong. Рек., S1926. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ «Отчет 101–121 Комитета по вооруженным силам Палаты представителей по HR 2461 (Палата – 1 июля 1989 г.), 273-4» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Свидетельства члена палаты представителей Джима Слэттери на слушаниях Комитета Палаты представителей по вооруженным силам № 101-19, 23 июня 1989 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заявления о внесенных законопроектах и совместных резолюциях (Сенат – 1 марта 1989 г.), 135 Cong. Rec., S1927» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет конференции по HR 2461, Закону о полномочиях Министерства обороны (Сенат, 6 ноября 1989 г.), 135 Cong. Рек., S14970. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ Сенатор Крэнстон объясняет происхождение уставной формулировки в своем представлении Сенату версии поправки 1989 года к Разделу 10. См. Заявления о внесенных законопроектах и совместных резолюциях (Сенат - 1 марта 1989 г.), 135 Cong. Рек., S1927. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Например, см. письмо директора по делам ветеранов конгрессмену Джеральду Д. Клечке, сер. 330/2111, от 10 июля 1991 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Митчелл Б. Лернер, Инцидент в Пуэбло: шпионский корабль и провал американской внешней политики (Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 2002), 230 , и А. Джей Кристол, Инцидент со свободой: диссертация (Корал-Гейблс: Университет Майами, 1997), 40.
- ^ Бернард Э. Трейнор. « Удар 1983 года по Ливану: тяжелые уроки для США» , The New York Times . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Памятка ОТЯГ ВМФ помощнику по административно-правовым вопросам (ОП-09БЛ) сер 131.3/114400/1 от 1 марта 1991 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Записка бригадного генерала Патрисии П. Хикерсон «Утверждение медали военнопленного» от 8 ноября 1993 г.
- ↑ Медали были вручены в январе 1996 года бывшим командиром 55-го крыла полковником Биллом Кайлом на балу по случаю дня рождения 55-го крыла в Омахе, Небраска. Почтовый отдел 55-го стратегического разведывательного крыла Ассоциации. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine. См. также письмо заместителя начальника штаба ВВС США по персоналу председателю правления Ассоциации ВВС от 28 октября 1995 г. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Письмо заместителя начальника штаба ВВС США по персоналу председателю правления Ассоциации ВВС от 28 октября 1995 г.» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Досье Совета по исправлению военного учета ВВС 99-02282» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Записка SAF/GCM для HQUSAF/DPCH, «Обзор рекомендации Фрэнсису Гэри Пауэрсу о вручении медали военнопленным» от 2 сентября 1999 г.» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Секретарь ВВС США Дональд Райс утвердил медали для военнопленных для всех сибирских интернированных ВВС США 2 октября 1992 года, см. меморандум об одобрении ВВС США. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine .ВМС США утвердили награды для военно-морских авиаторов в Сибири в нескольких группах в период с 1991 по 1993 год, которые были утверждены отдельно секретарем ВМС США Х. Лоуренсом Гарреттом-третьим и исполняющими обязанности секретарей Шоном О'Кифом и адмиралом Ф.Б. Келсо-вторым. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Памятка AFPC/DPSIDR и копия HAF A1 решения министра ВВС об утверждении медали для военнопленных интернированных нейтрального Советского Союза от 2 октября 1992 года.
- ↑ Сержант Каллер получил медаль для военнопленных в 1996 году с помощью (тогда) начальника штаба ВВС США генерала Рональда Фоглмана, см. Письмо штаб-квартиры ВВС США/CC от генерала Рональда Р. Фоглмана Дэниелу Л. Каллеру от 15 апреля 1996 года. Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine. Лейтенант Петтит получил медаль военнопленного от Совета по исправлению военных записей ВВС (AFBCMR) в 2006 году. См. документацию AFBCMR BC-2005-02774.
- ^ Телеграмма исполняющего обязанности государственного секретаря министру посольства США в Швейцарии от 11 ноября 1944 г., № 3853, Национальное управление архивов и документации в Колледж-Парке, Мэриленд, RG 84, E3207, десятичный номер 711.4, ящик 100.
- ↑ Письмо министра политического департамента Швейцарии министру военного ведомства Швейцарии от 13 ноября 1944 г., Федеральный архив Швейцарии в Берне, ящик E5791, 1000/949, Vol. 609.
- ^ Jump up to: а б «Закон о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год (принят Палатой представителей 18 мая 2012 г.)», разд. 551, «Выдача медали военнопленному», стр. 235» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ↑ Мэтью Хеллер, «Война и война памяти: люди, сражавшиеся в пяти конфликтах, вспоминают бой и мужество в преддверии Дня ветеранов», Los Angeles Times , 11 ноября 1993 г., стр.1.
- ↑ Записка заместителя коменданта морской пехоты по вопросам личного состава и резервов, «Право на медаль военнопленных бывшим иранским заложникам», серийный номер 1650, от 17 ноября 2000 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Докладная записка министра военно-морского флота коменданту корпуса морской пехоты, «Управление по награждению медалями военнопленных ICO бывших иранских заложников», сер NDBM/28, от 19 января 2001 г.» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Докладная записка заместителя помощника генерального прокурора по административному праву председателю Совета по наградам и медалям Военно-морского ведомства «Запрос юридического заключения по медали военнопленному», сер 13/1МА11038.01, от 16 января 2001 г.» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ↑ Записка министра ВВС в штаб-квартиру ВВС США/ДП «Медаль военнопленного (военнопленного) для бывших иранских заложников» от 14 октября 2003 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Письмо заместителя начальника отдела общего права AFOTJAG в AF/DPDFC, «Медаль военнопленного для иранских заложников», от 11 сентября 2002 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Письмо командующего AFPC/CC бывшему иранскому заложнику от 14 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Записка от BG Джины Фарриси исполняющему обязанности министра армии Лесу Браунли, «Награждение медалью военнопленного бывшим иранским заложникам, 1979 г.», от 26 ноября 2003 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Журналы Армейского совета по исправлению военных записей AR20060011690 и AR20080014405 соответственно.
- ↑ Письмо помощника начальника отдела армейских наград и наград бывшему иранскому заложнику от 2 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Записка министра ВМФ коменданту корпуса морской пехоты «Медаль военнопленного ICO полковника Р. Хиггинса, морская пехота США» от 16 января 2003 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ SA Mackey, Маршрутный лист HQUSMC, «Посмертная медаль военнопленного ICO полковника Уильяма Р. (Рич) Хиггинса», от 14 мая 2002 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Записка заместителя коменданта корпуса морской пехоты по личным кадрам и резервам министру военно-морского флота «Медаль военнопленного полковника Уильяма Р. Хиггинса: Меморандум о действиях морской пехоты США» от 30 мая 2002 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Это различие важно, поскольку оно субъективно изменило право на получение медали для военнопленных с плена 10 USC 1128 (a) (1) «противостоящими иностранными силами» или плена, санкционированного государством, и переместило его на измененное положение 10 USC 1128 (a) (4), поскольку враждебные силы, атакующие американские войска после краха иракского правительства, больше не действовали от имени этого правительства и не имели признанной формы централизованной военной власти, управляемой государством. Согласно четким отчетам OSD FM&P о политике Комитета Палаты представителей по вооруженным силам до принятия поправки 1989 года, заложники террористов не подпадали под действие первоначальной версии статута о медали для военнопленных 1985 года, поскольку террористов можно отличить от вражеских или противостоящих государств, а также потому, что сценарии захвата заложников часто происходят вне активного вооруженного конфликта. Согласно этой предыдущей позиции, поскольку заложники повстанцев или террористов в Ираке и Афганистане не были пленниками вражеских государств, они могли рассматриваться для получения медали для военнопленных только в соответствии с положением о сопоставимости измененной версии статута в 10 USC 1128 (a). (4).
- ^ DoD 1348.33-M: Руководство по военным наградам и наградам (Вашингтон, округ Колумбия: помощник министра обороны по управлению силами и персоналом, 1990). Архивировано 28 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Изменение 1 DoD 1348.33-M: Руководство по военным наградам и наградам (Вашингтон, округ Колумбия: помощник министра обороны по управлению силами и персоналом, 1991 г.)» (PDF) . Вт.мил . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «DoD 1348.33-M: Руководство по военным наградам и наградам (Вашингтон, округ Колумбия: помощник министра обороны по управлению силами и персоналом, 1993 г.)» (PDF) . Вт.мил . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Инструкция SENAV 1650.1H: Руководство по наградам ВМС и Корпуса морской пехоты (Вашингтон, округ Колумбия: помощник министра ВМФ по вопросам личного состава и резервов, 2006 г.)» (PDF) . Морские пехотинцы.мил . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Инструкция ВВС 36-2803: Программа наград и наград ВВС от 15 июня 2001 г.» (PDF) . Аф.мил . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел директив» (PDF) . Dtic.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ См. Совместную публикацию 1-02: Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны от 8 ноября 2010 г. с поправками, внесенными до 15 июля 2011 г.
- ^ «10 USC § 1128» . Law.cornell.edu . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Практически во всех этих случаях адвокаты ВВС не знали, что в 1989 году в закон были внесены поправки, и ссылались на устаревший закон или аналогично устаревшую политику Министерства обороны, в которой также упоминались неправильные законы. См. дела Совета ВВС по исправлению военной документации BC-2003-03664, BC-2004-00557, BC-2004-00563, BC-2004-01228, BC-2004-01631, BC-2004-01748, BC-2005- 02068, BC-2005-02774, BC-2005-02966, BC-2006-00674, BC-2006-01927 и BC-2006-02260.
- ^ «Договоры, государства-участники и комментарии - Женевская конвенция (III) о военнопленных 1949 года» . Icrc.org . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Договоры, государства-участники и комментарии – Дополнительный протокол (I) к Женевским конвенциям, 1977 г. – 2 – Определения – Комментарий 1987 г.» . Icrc.org . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ См. список армейского совета по исправлению военных записей AR20080014405 .
- ↑ Письмо главного юрисконсульта Министерства обороны Джудит А. Миллер сенатору Пэтти Мюррей, без даты. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ «Сеть юридических блогов — FindLaw» . News.findlaw.com . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ 38 USC § 3.1 (y) (2) (ii).
- ^ Письмо директора ВА Джона А. Бейкера конгрессмену Джеральду Д. Клечке от 10 июля 1991 г., сер. 330/2111.
- ^ «Отчет Палаты представителей 111-491 — ЗАКОН О РАЗРЕШЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ НА 2011 ФИНАНСОВЫЙ ГОД» . Gpo.gov . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ↑ Канцелярия заместителя министра обороны, кадров и готовности, «Отчет комитету Сената по вооруженным силам и комитету Палаты представителей по вооруженным силам о награждении медалью военнопленного военнослужащих, содержащихся в Вовилермоосе, Швейцария», 20 июня 2011 г., неопубликованная рукопись.
- ^ «Представитель конференции по сопровождению HR 4310, Закон о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год, H. Rept. 112-705, стр. 326-27, раздел 583, «Выдача медали военнопленного». » ( PDF) . Docs.house.gov . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Совместное пояснительное заявление Комитета конференции по представителям Конференции по сопровождению HR 4310, Закон о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год, H. Rept. 112-705, стр. 143-44, раздел 583, «Выдача заключенных Военная медаль." " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2013 г. Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ Ховард, МакКеон (2 января 2013 г.). «Действия – HR4310 – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о полномочиях национальной обороны на 2013 финансовый год» . Thomas.loc.gov . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ↑ Записка Эрика К. Фаннинга для AF/CC «Утверждение медали военнопленного» от 15 октября 2013 г., неопубликованная рукопись.
- ^ «Швейцария удерживала американских военнопленных во время Второй мировой войны?» . Вашингтон Пост . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дарин Випперман, «Человек из Вудстока вспоминает испытания, когда он был заложником Хезболлы», Salmon Press, 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ван Холлен, Кардин, Кейн, Уорнер вручают медали военнопленных ветерану Мэриленда Рональду Долецки и ветерану Вирджинии Дэвиду Стрикленду?» . Пресс-релиз сенатора Ван Холлена . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Полвека назад солдат армии США сбежал от вооруженных похитителей в Африке. Он все еще ищет признания, которого, по мнению многих, он заслуживает». . Балтимор Сан . 11 ноября 2020 г.
- ^ Х. Представитель. 117–118, Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год, 10 сентября 2021 г., 117-й Конгресс, 1-я сессия, стр. 130.
- ^ S. Rep. 117-39, Закон о полномочиях национальной обороны на 2022 финансовый год, 22 сентября 2021 г., 117-й Конгресс, 1-я сессия, стр. 171.
- ^ «Публичный закон 104-106, принятый 10 февраля 1996 г.», разд. № 521: Награждение «Пурпурным сердцем» лицам, раненым во время содержания в качестве военнопленных до 25 апреля 1962 года, «110 Stat 309-10» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Отдел директив» (PDF) . Dtic.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «18 Кодекса США § 704 — Военные медали или награды» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ против АЛЬВАРЕСА (ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, 28 июня 2012 г.), Текст .