Jump to content

Ледюк 0,10

0.10
Leduc 0.10 хранится в Музее воздуха и пространства в Ле Бурже.
Роль Исследовательский самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Бреге Авиация
Дизайнер Рене Ледюк
Первый полет 21 октября 1947 г.
Количество построенных 3

Leduc 0.10 — исследовательский самолёт, построенный во Франции, один из первых в мире самолётов, летавших исключительно с прямоточным воздушно-реактивным двигателем . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный Рене Ледюком в 1938 году, он был построен на заводе Breguet Aviation после длительного, полусекретного этапа строительства, державшегося на расстоянии вытянутой руки от немецких оккупационных властей, и был окончательно завершен в 1947 году. Самолет имел фюзеляж с двойными стенками и пилот управляет самолетом изнутри внутренней оболочки. Круглый зазор между ним и внешней цилиндрической оболочкой служил входом для ПВРД. [ 1 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Он не мог взлететь без посторонней помощи ( ПВРД не могут создавать тягу при нулевой воздушной скорости и, следовательно, не могут сдвинуть самолет с места) и поэтому предназначался для подъема на летательный аппарат-паразит , такой как четырехмоторный AAS 01A & -B. Дизайн немецкого происхождения [ 2 ] французской разработки Sud-Est Languedoc или четырехмоторные авиалайнеры , выпущенные на высоте. После испытательных полетов композитного самолета SE.161 Languedoc был совершен первый полет с двигателем с вершины базового корабля Лангедока / Leduc 0.10 в октябре 1947 года начались независимые испытания планирования без двигателя. После трех таких полетов 21 апреля 1949 года над Тулузой . Запущенный при мелком пикировании на высоте 3050 м (10 010 футов), двигатель испытывался на половинной мощности в течение двенадцати минут, разогнав самолет до скорости 680 км/ч (420 миль в час). [ 1 ]

В последующих испытаниях 0,10 достиг максимальной скорости 0,85 Маха и продемонстрировал жизнеспособность ПВРД в качестве авиационной силовой установки со скороподъемностью от 40 м/с (7900 футов/мин) до 11 000 метров (36 000 футов), что превышает лучшие реактивные истребители того времени. [ 1 ]

Из двух первоначально построенных самолетов 0.10 один был разрушен в результате крушения в 1951 году, а другой серьезно поврежден в результате другой крушения в следующем году. Оба пилота выжили, получив серьезные травмы. [ нужна ссылка ]

0,11/ 0,16/ Третий 0,10

[ редактировать ]

Помимо них был построен третий самолет, получивший обозначение 0,11 ( 0,16 в одном [ 3 ] источник). В целом он был похож на 0.10, но имел турбореактивные двигатели Turbomeca Marbore I на каждой законцовке крыла, чтобы обеспечить лучший контроль при приземлении. Впервые он совершил полет 8 февраля 1951 года, но был снова преобразован в стандарты 0,10 (и впоследствии стал называться Leduc 010 n°03). [ 3 ] несколько месяцев спустя после того, как возникли проблемы, включая запотевание окон пилота, синхронизацию силовой установки и отклонение крыла, вызванное турбореактивными двигателями. [ 1 ] Двигатели были заменены весами инертной массы. Этот самолет совершил 83 испытательных полета. [ 3 ] и хранится в Ле Бурже. [ нужна ссылка ]

Последующие прототипы

[ редактировать ]

Более крупный Leduc 0.21 взлетел с воздуха 16 мая 1953 года, а сверхзвуковой перехватчик Leduc 0.22 со стреловидным крылом начал испытания 26 декабря 1956 года с турбореактивным двигателем SNECMA Atar, прежде чем программа была прекращена в 1958 году. [ 1 ]

Технические характеристики (0.10)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 10,25 м (33 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,52 м (34 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,0 м 2 (172 кв. фута)
  • Вес пустого: 1700 кг (3740 фунтов)
  • Полная масса: 2800 кг (6173 фунта)
  • Силовая установка: 1 прямоточный воздушно-реактивный двигатель Leduc, тяга 15,7 кН (3520 фунтов силы).

Производительность

  • Максимальная скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кинг, HF (1969). Вехи в воздухе (изд. МакГроу-Хилла). Нью-Йорк: Издательская компания Jane's All the World's Aircraft Publishing Company. п. 113.
  2. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. стр. 207–209. ISBN  1-85310-364-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с Сага о ПВРД VII. Долгий марш к боевому самолету (История прямоточных воздушно-реактивных двигателей VII. Долгий марш к боевому самолету) на сайте xplanes.free.fr, по состоянию на 24 декабря 2017 г.
  • Баттлер, Тони и Делезен, Жан-Луи (2012). X-Planes of Europe: Секретные исследовательские самолеты Золотого века 1946-1974 годов . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  978-1-902-10921-3 .
  • Карбонель, Жан-Кристоф (2016). Секретные проекты Франции . Том. 1: Послевоенные истребители. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-900-6 .
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. Файл 900. Лист 04–05.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8117b2544acf65aed13e28db3be0302c__1709001720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/2c/8117b2544acf65aed13e28db3be0302c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leduc 0.10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)