Jump to content

Аэрокосмический производитель

(Перенаправлено с Аэрокосмической компании )
Airbus A321 на линии окончательной сборки 3 на заводе Airbus в гамбургском аэропорту Финкенвердер.
НАСА AIM ( Аэрономия льда в мезосфере ) Спутник , собранный в чистой комнате

Производитель аэрокосмической продукции — это компания или частное лицо, занимающееся различными аспектами проектирования , строительства, испытаний, продажи и обслуживания самолетов , частей самолетов , ракет , ракет или космических кораблей . Аэрокосмическая отрасль – это наукоемкая отрасль.

Авиационная промышленность — это отрасль , поддерживающая авиацию путем строительства самолетов и производства авиационных частей для их обслуживания . Сюда входят самолеты и их части, используемые для гражданской и военной авиации . Большая часть производства осуществляется в соответствии с сертификатами типа и оборонными стандартами, выданными государственным органом. Этот термин в значительной степени был включен в состав более широкого термина: « аэрокосмическая промышленность».

В 2015 году объем производства самолетов составил 180,3 миллиарда долларов США: 61% авиалайнеров , 14% деловой авиации и авиации общего назначения , 12% военных самолетов , 10% военных вертолетов и 3% гражданских вертолетов; в то время как их MRO стоил $135,1 млрд или $315,4 млрд вместе взятых. [1]

В 2017 году мировая аэрокосмическая отрасль оценивалась в 838,5 млрд долларов США: производители самолетов и двигателей представляли 28% (235 млрд долларов США), ТОиР и модернизация гражданского и военного назначения 27% (226 млрд долларов США), производство авиационных систем и компонентов 26% (218 млрд долларов США), спутники и космос 7% (59 миллиардов долларов), ракеты и БПЛА 5% (42 миллиарда долларов) и другая деятельность, включая авиасимуляторы , оборонную электронику, государственные исследования, составили 7% (59 миллиардов долларов). [2] Среди стран с крупнейшей промышленностью лидировали США с 408,4 млрд долларов (49%), за ними следовала Франция с 69 млрд долларов (8,2%), затем Китай с 61,2 млрд долларов (7,3%), Великобритания с 48,8 млрд долларов (5,8%). ), Германия с $46,2 млрд (5,5%), Россия с $27,1 млрд (3,2%), Канада с $24 млрд (2,9%), Япония с $21 млрд (2,5%), Испания с $14 млрд (1,7%) и Индия с $11 млрд. Бн (1,3%). Топ-10 стран представляют $731 млрд или 87,2% всей отрасли. [2]

В 2018 году стоимость новых коммерческих самолетов прогнозируется на уровне $270,4 млрд, бизнес-самолетов - $18 млрд, гражданских вертолетов - $4 млрд. [3]

Крупнейшие аэрокосмические компании

[ редактировать ]
По выручке (млрд долларов)
Компания 2022 [4] 2019 [5] 2018 [6] 2017 [7] 2016 [8] 2015 [9] 2014 [10] Страна
Корпорация РТХ 67.1  Соединенные Штаты
Боинг [а] 66.6 76.6 101.0 93.4 94.6 96.1 90.8  Соединенные Штаты
Локхид Мартин 66.0 59.8 53.8 51.0 47.2 40.5 45.6  Соединенные Штаты
Аэробус [а] 61.8 78.9 75.1 72.3 70.8 68.8 80.6  Франция  Германия  Испания
Нортроп Грумман 36.6 33.8 30.1 25.8 24.5 23.5 24.0  Соединенные Штаты
Ростех 30.0  Россия
БАЕ Системы 27.0 22.8 12.8 13.4 13.4 13.9 13.7  Великобритания
GE Аэроспейс 26.1 30.6 27.4 26.3 24.7 24.0  Соединенные Штаты
Сафран 20.0 25.2 17.9 16.8 16.6 18.3  Франция
Роллс-Ройс Холдингс 17.2 15.0 12.7 12.0 13.2 14.7  Великобритания
L3Харрис 17.1  Соединенные Штаты
Леонардо (Финмекканика) 15.5 14.4 12.5 12.8 13.9 17.2  Италия
Объединенные Технологии [б] 46.9 36.0 30.9 29.0 33.1 36.2  Соединенные Штаты
Компания Рэйтеон [б] 27.1 25.3 24.1 23.2 22.8  Соединенные Штаты
По операционной прибыли ($ млрд)
Компания 2022 [4] 2019 [5] 2018 [6] 2017 [7] 2016 [8] 2015 [9] 2014 [10] Страна
Локхид Мартин 8.35 8.55 7.33 5.90 5.55 4.71 5.59  Соединенные Штаты
Аэробус [а] 5.60 1.5 5.95 3.70 2.40 4.34 4.50  Франция  Германия  Испания
Корпорация РТХ 5.41  Соединенные Штаты
GE Аэроспейс 4.78 6.47 6.64 6.12 5.51 5.00  Соединенные Штаты
Нортроп Грумман 3.60 3.97 3.78 3.30 3.19 3.08 3.20  Соединенные Штаты
Ростех 3.18  Россия
Сафран 2.06 3.43 2.58 2.54 1.71 2.74  Франция
L3Харрис 1.27  Соединенные Штаты
Леонардо (Финмекканика) 0.87 0.59 0.90 1.05 0.94 0.72  Италия
Боинг [а] -3.55 -1.98 12.00 10.30 4.90 5.18 7.47  Соединенные Штаты
БАЕ Системы - - - - - -  Великобритания
Роллс-Ройс Холдингс 0.44 1.11 0.98 1.77 2.15  Великобритания
Объединенные Технологии [б] 5.77 3.57 3.83 3.84 3.00 4.57  Соединенные Штаты
Компания Рэйтеон [б] 4.54 3.32 3.24 3.01 3.18  Соединенные Штаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д В 2019 году Airbus сместил Boeing с позиции крупнейшей аэрокосмической компании по выручке из-за приостановки эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX , при этом операционные убытки составили 2 миллиарда долларов по сравнению с прибылью в 12 миллиардов долларов в предыдущем году. [5]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д В апреле 2020 года United Technologies объединилась с компанией Raytheon и образовала Raytheon Technologies (RTX Corporation) . [11]

География

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года PwC оценил привлекательность аэрокосмической промышленности: самой привлекательной страной оказались США с объемом продаж в 240 миллиардов долларов в 2017 году из-за огромных размеров отрасли (№1) и образованной рабочей силы (№1), низкого геополитического риска . (№4, №1 — Япония ), развитая транспортная инфраструктура (№5, №1 — Гонконг ), здоровая экономика (№10, №1 — Китай ), но высокие затраты (№7, №1 — Дания ) и средняя налоговая политика (№36, №1 – Катар ).Следом шли Канада , Сингапур , Швейцария и Великобритания . [12]

В США наиболее привлекательным оказался штат Вашингтон благодаря лучшей промышленности (№1), ведущей инфраструктуре (№4, Нью-Джерси — №1) и экономике (№4, Техас — №1), хорошей рабочей силе (№9). Массачусетс — №1), средняя налоговая политика (№17, Аляска — №1), но является дорогостоящей (№33, Монтана — №1).Вашингтон связан с компанией Boeing Commercial Airplanes , зарабатывающей 10,3 миллиарда долларов, является домом для 1400 предприятий, связанных с аэрокосмической отраслью, и имеет самую высокую концентрацию рабочих мест в аэрокосмической отрасли.Следом идут Техас, Джорджия , Аризона и Колорадо . [12]

В США Министерство обороны и НАСА являются двумя крупнейшими потребителями аэрокосмических технологий и продукции. [ нужна ссылка ] Бюро статистики труда США сообщило, что в 2004 году в аэрокосмической отрасли было занято 444 000 оплачиваемых рабочих мест, многие из которых находились в Вашингтоне и Калифорнии. [ нужна ссылка ] это ознаменовало резкое снижение по сравнению с пиковыми годами правления администрации Рейгана , когда общая занятость превышала 1 000 000 работников аэрокосмической промышленности. [13]

В этот период восстановления специальная программа по восстановлению конкурентоспособности США во всех отраслях промышленности США «Проект Сократ » способствовала росту занятости, поскольку аэрокосмическая промышленность США захватила 72 процента мирового аэрокосмического рынка. К 1999 году доля США на мировом рынке упала до 52 процентов.

В Европейском Союзе такие аэрокосмические компании, как Airbus , Safran , BAE Systems , Thales , Dassault , Saab AB , Terma A/S , Patria Plc и Leonardo, являются участниками глобальной аэрокосмической промышленности и исследовательской деятельности.

В России крупные аэрокосмические компании, такие как «Оборонпром» и Объединенная авиастроительная корпорация (в которую входят Микоян , Сухой , Ильюшин , Туполев , Яковлев и «Иркут » , в который входит Бериев ), входят в число крупнейших мировых игроков в этой отрасли.

Важные места гражданской аэрокосмической промышленности во всем мире включают Сиэтл , Уичито, Канзас , Дейтон, Огайо и Сент-Луис в США ( Боинг ), Монреаль и Торонто в Канаде ( Бомбардье , Пратт и Уитни Канада ), Тулузу и Бордо во Франции ( Airbus , Dassault , ATR ), Севилья в Испании и Гамбург в Германии ( Airbus ), Северо-Запад Англии и Бристоль в Британии ( Airbus и AgustaWestland ), Комсомольск-на-Амуре и Иркутск в России ( «Сухой» , Бериев ), Киев и Харьков в Украине ( «Антонов» ), Нагоя в Японии ( Mitsubishi Heavy Industries Aerospace и Kawasaki Heavy Industries Aerospace ), а также Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии, где Embraer . базируется [ нужна ссылка ]

Консолидация

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий в аэрокосмической и оборонной промышленности произошло несколько консолидаций.

Airbus стал ярким примером консолидации производства авиалайнеров в Европе в конце 1960-х годов. [14]

В период с 1988 по 2010 год во всем мире было объявлено о более чем 5452 слияниях и поглощениях общей известной стоимостью 579 миллиардов долларов США. [15]

В 1993 году тогдашний министр обороны США Лес Аспин и его заместитель Уильям Дж. Перри устроили «Тайную вечерю» в Пентагоне с руководителями подрядчиков, которым сказали, что военных поставщиков вдвое больше, чем он хотел видеть: 55 миллиардов долларов США. слияния военной промышленности произошли с 1992 по 1997 год, в результате чего остались в основном Boeing , Lockheed Martin , Northrop Grumman и Raytheon . [16] В 1996 году компания Boeing купила McDonnell Douglas за 13,3 миллиарда долларов США. [17] Raytheon приобрела Hughes Aircraft Company за 9,5 миллиардов долларов в 1997 году. [18]

BAE Systems является преемником многочисленных британских производителей самолетов, которые объединились во второй половине 20 века. Многие из этих слияний последовали за Белой книгой Министерства обороны 1957 года . [ нужна ссылка ] Marconi Electronic Systems , дочерняя компания General Electric Company plc , была приобретена British Aerospace за 12,3 миллиарда долларов США в результате слияния в 1999 году. [19] с целью создания BAE Systems .

В 2002 году, когда Fairchild Dornier обанкротилась , Airbus, Boeing или Bombardier отказались принять 728JET /928JET программу крупных региональных самолетов , поскольку производители магистральных и региональных самолетов были разделены, а Airbus переваривал свое злополучное приобретение Fokker десятилетием ранее. [14]

4 сентября 2017 года United Technologies приобрела Rockwell Collins наличными и акциями за 23 миллиарда долларов, 30 миллиардов долларов, включая чистый долг Rockwell Collins, за синергию на сумму более 500 миллионов долларов, ожидаемую к четвертому году. [20]

Крупнейшие сделки в сфере аэрокосмической и оборонной промышленности на 2012–2018 гг.
Цель Покупатель Закрыто млрд США Ссылка
Прецизионные литые детали Беркшир Хэтэуэй Январь 2016 г. 37.2
Рокуэлл Коллинз Объединенные Технологии ноябрь 2018 г. 30.0
Гудрич Объединенные Технологии июль 2012 г. 18.3
Орбитальная АТК Нортроп Грумман июнь 2018 г. 9.2 [21]
Сикорский Локхид Мартин ноябрь 2015 г. 9.0
Б/Е Аэрокосмическая промышленность Рокуэлл Коллинз апрель 2017 г. 8.6
Alliant Techsystems Группа A&D Орбитальная АТК февраль 2015 г. 5.0
Компания Exiles Inc. Компания Харрис май 2015 г. 4.75
Avio SpA Авиационный бизнес Дженерал Электрик август 2013 г. 4.3
Титановые Металлы Корпорация Прецизионные литые детали декабрь 2012 г. 3.0
Ферт Риксон Алкоа июль 2015 г. 2.85

Объявление 16 октября 2017 года о партнерстве CSeries между Airbus и Bombardier Aerospace может спровоцировать цепочку реакций на новый заказ. Airbus получает новую, эффективную модель в нижней части рынка узкофюзеляжных самолетов , которая обеспечивает основную часть прибыли авиалайнеров и может отказаться от медленно продаваемого A319 , в то время как Bombardier извлекает выгоду из роста этого расширенного рынка, даже если у нее остается меньшая остаточная доля.Boeing мог бы создать аналогичный альянс либо с Embraer с его E-jet E2, либо с Mitsubishi Heavy Industries и его MRJ . [22]

21 декабря Boeing и Embraer подтвердили, что обсуждают потенциальное объединение со сделкой, которая подлежит одобрению бразильских государственных регулирующих органов, советов директоров компаний и акционеров. [23] Вес Airbus и Boeing мог бы помочь продажам E2 и CSeries, но рынок на 100-150 мест кажется медленным. [24] Поскольку CSeries, переименованный в A220, и E-jet E2 более функциональны, чем их предшественники, они переместились ближе к нижней части узкофюзеляжных самолетов .В 2018 году четыре западных авиалайнера за девять месяцев объединились в два, поскольку 5 июля Boeing приобрела 80% авиалайнеров Embraer за 3,8 миллиарда долларов. [14]

3 апреля 2020 года Raytheon и United Technologies Corporation (за исключением Otis Worldwide , оставив Rockwell Collins и производителя двигателей Pratt and Whitney ) объединились в Raytheon Technologies Corporation с совокупным объемом продаж в 79 миллиардов долларов в 2019 году. [25]

К наиболее известным профсоюзам в период с 1995 по 2020 год относятся профсоюзы Boeing и McDonnell Douglas; французская, немецкая и испанская части EADS; и United Technologies с Rockwell Collins, затем с Raytheon, но многие проекты слияний не состоялись: Textron-Bombardier, EADS-BAE Systems, Hawker Beechcraft-Superior Aviation, GE-Honeywell, BAE Systems-Boeing (или Lockheed Martin), Dassault-Aerospatiale , Safran-Thales, BAE Systems-Rolls-Royce или Lockheed Martin-Northrop Grumman. [26]

Поставщики

[ редактировать ]

Крупнейшими поставщиками аэрокосмической продукции являются United Technologies с доходом в 28,2 миллиарда долларов, за ними следуют GE Aviation с 24,7 миллиарда долларов, Safran с 22,5 миллиарда долларов, Rolls-Royce Holdings с 16,9 миллиарда долларов, Honeywell Aerospace с 15,2 миллиарда долларов и Rockwell Collins , включая B/E Aerospace с 8,1 миллиарда долларов. . [27] Разработка электрических самолетов может привести к большим изменениям для поставщиков аэрокосмической отрасли. [28]

26 ноября 2018 года United Technologies объявила о завершении приобретения Rockwell Collins, переименовав поставщика систем UTC Aerospace Systems в Collins Aerospace с объемом продаж в 23 миллиарда долларов в 2017 году и 70 000 сотрудников, а также объемом продаж в 39,0 миллиарда долларов в 2017 году в сочетании с производителем двигателей Pratt & Уитни . [29]

Цепочка поставок

[ редактировать ]

До 1980-1990-х годов производители самолетов и авиационных двигателей были вертикально интегрированы .Затем самолеты Douglas передали на аутсорсинг крупные авиационные конструкции , а Bombardier Global Express «Уровня 1» впервые внедрила модель цепочки поставок , вдохновленную автомобильной промышленностью , с 10-12 партнерами с ограниченной ответственностью, разделяющими риски , финансирующими около половины затрат на разработку. В конце 1990-х годов за ним последовал Embraer E-Jet, у которого было менее 40 основных поставщиков. Среди поставщиков первого уровня возглавляли Honeywell , Safran , Goodrich Corporation и Hamilton Sundstrand . [30]

В 2000-х годах Rolls-Royce сократила количество поставщиков после привлечения руководителей цепочки поставок автомобилей.Что касается Airbus A380 , то менее 100 крупных поставщиков передают на аутсорсинг 60% его стоимости, а в случае с A350 — даже 80% . Компания Boeing приняла агрессивную модель уровня 1 для 787, но из-за ее трудностей начала задаваться вопросом, почему она получает меньшую прибыль, чем ее поставщики, в то время как она, казалось, брала на себя весь риск, что последовало за инициативой « Партнерство ради успеха » 2011 года , когда Airbus инициировал собственную Scope + инициативу . для А320 .Консолидация первого уровня также затрагивает производителей двигателей: GE Aerospace приобрела Avio в 2013 году, а Rolls-Royce взяла под свой контроль ITP Aero . [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кевин Майклс (28 апреля 2016 г.). «Перспективы отрасли MRO» (PDF) . ИКФ Интернешнл.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ричард Абулафия ; Кевин Майклс (16 июля 2018 г.). «Размер мировой аэрокосмической отрасли и рейтинг стран» (PDF) . Бирюзовая группа / AeroDynamic Advisory.
  3. ^ Ли Энн Шэй (2 января 2018 г.). «Коммерческие расходы будут лидировать в сфере MRO в 2018 году» . Неделя авиации и космических технологий . Сравнение прогнозов ТОиР гражданской, вертолетной, деловой авиации и военной авиации на 2018 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мердо Моррисон (18 августа 2023 г.). «100 крупнейших аэрокосмических компаний по выручке в 2022 году» . FlightGlobal .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мердо Моррисон (15 сентября 2020 г.). «Airbus вытесняет Boeing с позиции крупнейшей аэрокосмической компании» . FlightGlobal .
  6. ^ Перейти обратно: а б «100 крупнейших аэрокосмических компаний по выручке в 2018 году» (PDF) . Рейс Интернешнл . 3 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 аэрокосмических компаний по выручке 2017» . Рейс Интернешнл . 3 сентября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «100 крупнейших аэрокосмических компаний становятся более прибыльными» . Рейс Интернешнл . 1 сентября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Специальный репортаж «100 лучших» . Рейс Интернешнл . 13 сентября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «100 крупнейших аэрокосмических компаний» (PDF) . Рейс Интернешнл . 15–21 сентября 2015 г.
  11. ^ «United Technologies и Raytheon завершили сделку о слиянии равных» . www.rtx.com (пресс-релиз). Рэйтеон Технологии. 3 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг привлекательности аэрокосмического производства» (PDF) . ПвК. Сентябрь 2018.
  13. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 131-2, Сайпресс, Калифорния, 2013.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Йенс Флоттау (12 июля 2018 г.). «Новая консолидация аэрокосмической отрасли: теперь дело за коммерческими авиастроителями» . Неделя авиации и космических технологий .
  15. ^ «Слияния и поглощения – аэрокосмическая и оборонная промышленность» . Thomson Financial, Институт слияний, поглощений и альянсов .
  16. ^ Лесли Уэйн (27 февраля 1998 г.). «Сокращение военного комплекса; после холодной войны Пентагон стал просто еще одним клиентом» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Boeing предлагает 13 миллиардов долларов за покупку McDonnell Douglas» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1996 г.
  18. ^ «Raytheon выигрывает тендерную войну за Hughes Aircraft» . Рейс Интернешнл . 22 января 1997 г.
  19. ^ «Общебританское слияние приводит в замешательство европейскую оборону» . Рейс Интернешнл . 27 января 1999 г.
  20. ^ «United Technologies приобретет Rockwell Collins за 30 миллиардов долларов» (пресс-релиз). Объединенные технологии. 4 сентября 2017 г.
  21. ^ Майкл Бруно (18 сентября 2017 г.). «Northrop купит орбитальную станцию ​​более чем за 9 миллиардов долларов» . Неделя авиации и космических технологий .
  22. ^ Джеррольд Т. Лундквист (18 октября 2017 г.). «Мнение: сделка по серии C положила конец статус-кво в аэрокосмической отрасли» . Неделя авиации и космических технологий .
  23. ^ Майкл Бруно и Гай Норрис (21 декабря 2017 г.). «Boeing и Embraer рассматривают возможность объединения, которое могло бы перезагрузить индустрию OEM» . Сеть «Авиационная неделя» .
  24. ^ Джон Хеммердингер (6 июня 2018 г.). «Слияния могут способствовать долгожданному росту продаж E2 и CSeries» . Флайтглобал .
  25. ^ Джон Хеммердингер (3 апреля 2020 г.). «Слияние United Technologies и Raytheon завершится сегодня» . Флайтглобал .
  26. ^ Мердо Моррисон (9 апреля 2020 г.). «Неудачные браки: 10 крупнейших слияний в аэрокосмической отрасли, которых никогда не было» . Флайтглобал .
  27. ^ Тьерри Дюбуа и Йенс Флоттау (20 января 2017 г.). «Консолидация первого уровня продолжается, поскольку Safran берет на себя управление Zodiac» . Неделя авиации и космических технологий .
  28. ^ Майкл Бруно (6 декабря 2017 г.). «Промышленность может перезагрузиться при электрификации самолетов» . Неделя авиации и космических технологий .
  29. ^ «United Technologies объявляет о намерении разделиться на три независимые компании; завершает приобретение Rockwell Collins» (пресс-релиз). Объединенные технологии. 26 ноября 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кевин Майклс (18 мая 2017 г.). «Осторожно, отношения OEM-поставщиков меняются» . Неделя авиации и космических технологий .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хартли, Кейт. Политическая экономия аэрокосмической промышленности: ключевой драйвер роста и международной конкурентоспособности? (Эдвард Элгар, 2014 г.); 288 страниц; промышленности Великобритании, континентальной Европы и США на примере BAE Systems.
  • Ньюхаус, Джон. Спортивная игра: конкурентный бизнес высокого риска по производству и продаже коммерческих авиалайнеров. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1982. ISBN   978-0-394-51447-5 .
  • Уиллс, Джоселин. Перетягивание каната: надзорный капитализм, военные контракты и рост государства безопасности (McGill-Queen's University Press, 2017), научная история MDA в Канаде. онлайн-обзор книги
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6c3811441522900350ec2e7c89c790__1721589720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/90/de6c3811441522900350ec2e7c89c790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerospace manufacturer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)