Jump to content

Кавасаки Аэроспейс Компани

(Перенаправлено с сайта Kawasaki Heavy Industries Aerospace )
Аэрокосмическая компания Kawasaki Heavy Industries
Тип компании Разделение
Промышленность Аэрокосмическое производство
Основан 1918 год ; 106 лет назад ( 1918 )
Штаб-квартира Минато, Токио , Япония
Продукты Самолеты , Космические системы , Тренажеры , Реактивные двигатели , Ракеты , Электронное оборудование
Веб-сайт глобальный .кавасаки /мобильность /воздух /

Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company ( , ) Kawasaki Jūkōgyō Kōkūuchū Kanpanii аэрокосмическое ракеты подразделение компании Kawasaki Heavy Industries (KHI). Оно производит , космические системы тренажеры , реактивные двигатели , самолёты и электронное оборудование .

В течение 1930-х и 1940-х годов компания Kawasaki Aircraft Industries разрабатывала многочисленные типы самолетов для Императорской японской армии , такие как разведывательный самолет Тип 88 , бомбардировщик Ki-48 Sokei и истребитель Ka 61 Hien , вплоть до конца Второй мировой войны. Война . Вскоре после начала оккупации Японии в 1945 году авиационная промышленность Японии была намеренно демонтирована, а авиационные заводы переоборудованы для других целей; Запрет на разработку самолетов был снят в марте 1954 года, что позволило возродить авиационную промышленность страны. В 1969 году Kawasaki Kokuki Kogyo KK была реорганизована в официальную дочернюю компанию KHI.

На протяжении послевоенного периода компания производила множество самолетов по лицензии различных зарубежных производителей для Сил воздушной самообороны Японии и Морских сил самообороны Японии , а также собственные разработки. Лицензированные самолеты включают P-2J (на базе Lockheed P-2 Neptune), вертолеты KH-4 (на основе Bell 47 ), вертолеты Kawasaki KV-107 (на основе Boeing Vertol 107 Model II) и CH- 47J/JA Тяжелые вертолеты . Самостоятельно разработанные самолеты послевоенной эпохи включали военно-транспортные самолеты Kawasaki C-1 и Kawasaki C-2 , учебно-тренировочные самолеты Kawasaki KAT-1 и Kawasaki T-4 , разведывательный вертолет Kawasaki OH-1 и Kawasaki P-1. морской патрульный самолет.

Бытие и ранние годы

[ редактировать ]

Kawasaki Aircraft Industries была авиастроительных компаний первых японских одной из . Она была основана в 1918 году как дочерняя компания тяжелого промышленного конгломерата Kawasaki Heavy Industries в Кобе . [1] До завершения Второй мировой войны Kawasaki в основном поставляла самолеты и авиационные двигатели для ВВС Императорской армии Японии (IJAAF).

В начале 1930-х годов компания Kawasaki производила Salmson бипланы и двигатели по лицензии . [ нужна ссылка ] а также разработал ряд собственных разработок. Кавасаки нанял известного немецкого аэрокосмического инженера и конструктора доктора Рихарда Фогта с 1923 по 1933 год для помощи в проектных работах и ​​обучения японских инженеров. Среди учеников Фогта был Такео Дои , будущий главный дизайнер Kawasaki. Позже Фогт стал главным дизайнером немецкой промышленной корпорации Blohm & Voss . [ нужна ссылка ]

лицензию Кавасаки получил от Дорнье цельнометаллической конструкции на производство летающих лодок , и в декабре 1924 года Кавасаки-Дорнье Валь совершил заметный полет; [ нужна ссылка ] однако после этого Kawasaki специализировалась на производстве наземных самолетов. Известные конструкции включают:

Самолет-разведчик Тип 88
Ки-61 истребитель
Бомбардировщики Ки-48

Обозначения компании

[ редактировать ]
  • КДА-2 — фирменное обозначение самолета-разведчика Тип 88.
  • КДА-3 — прототип одноместного зонтичного истребителя (1928 г.); проиграл Накадзиме NC
  • КДА-5 — фирменное обозначение истребителя Тип 92.
  • КДА-6 — прототип самолета-разведчика.
  • КДА-7 — фирменное обозначение Ки-3.
  • KDC-2 - почтовый самолет/пассажирский транспорт, разработанный на базе Type 88.
  • KDC-5 - фирменное обозначение C-5.

Армейские обозначения

[ редактировать ]
  • Type Otsu-1 Reconnaissance Aircraft — биплан-разведчик; Salmson 2A.2 построен по лицензии
  • Ка 87 — двухмоторный тяжёлый бомбардировщик; Dornier Do N японской постройки (1926 г.)
  • Тип 88 — одномоторный биплан-разведчик (1927 г.).
  • Тип 92 — одноместный истребитель-биплан (1930 г.).
  • Ки-3 — одномоторный бомбардировщик-биплан; последняя конструкция бомбардировщика-биплана IJAAF (1933 г.)
  • Ки-5 — экспериментальный одномоторный истребитель-моноплан (1934 г.).
  • Ки-10 — одноместный истребитель-биплан; последний истребитель-биплан IJAAF (1935 г.)
  • Ки-22 — тяжёлый бомбардировщик (не строился)
  • Ки-28 — одномоторный экспериментальный истребитель (1936 г.); отменено в пользу Накадзима Ки-27
  • Ки-32 — одномоторный бомбардировщик-моноплан (1937 г.).
  • Ки-38 — предложенный двухмоторный истребитель, предшественник Ки-45 (1937 г.).
  • Ки-45 Торю (ТОРю, Убийца Драконов) — двухмоторный истребитель (1939 г.).
  • Ки-48 — легкий двухмоторный бомбардировщик (1939 г.)
  • Ки-56 — легкий двухмоторный транспортный самолет, созданный на базе Lockheed Model 14 Electra (1940 г.).
  • Ки-60 — экспериментальный одномоторный истребитель (1941 г.)
  • Ки-61 Хиен (飛燕, Летающая ласточка) — одноместный истребитель (1941 г.)
  • Ки-64 — экспериментальный одноместный тяжёлый истребитель (1943 г.).
  • Ки-66 — прототип пикирующего бомбардировщика на базе Ки-48.
  • Ки-78 - скоростной исследовательский самолет (1942 г.).
  • Ки-81 - предложенный многоместный истребитель сопровождения на базе Ки-48 (не построен).
  • Ki-85 - предложенная IJA версия бомбардировщика Nakajima G5N (не построена)
  • Ки-88 - предложенный одноместный истребитель (не построен)
  • Ки-89 — экспериментальный бомбардировщик (не строился)
  • Ки-91 — прототип четырехмоторного тяжелого бомбардировщика (1944 г.).
  • Ки-96 — экспериментальный двухмоторный тяжёлый истребитель (1941 г.)
  • Ки-100 - радиальномоторный истребитель-перехватчик (1944 г.)
  • Ки-102 — двухмоторный тяжёлый истребитель дальнего действия (1944 г.).
  • Ки-108 — версия высотного истребителя Ки-102.
  • Ки-119 — одномоторный лёгкий бомбардировщик (не строился)
  • Ки-147 - ракета воздух-поверхность с радионаведением.
  • Ки-148 — ракета класса «воздух-поверхность» с радионаведением (1944 г.)
  • Ки-174 — одноместный специальный ударный вариант Ки-48 (не строился)

Гражданский самолет

[ редактировать ]
  • А-6 — гражданская версия КДА-6.
  • С-5 — скоростной самолет дальней связи (1934 г.).

Двигатели

[ редактировать ]
  • Ha9 — BMW VI, построенный по лицензии
  • Ha40 — построенный по лицензии Daimler-Benz DB 601Aa, позже известный как Ha-60; используется в Ки-61
  • Ха140 — более мощная версия Ха40; используется в Ки-61-II
  • Ха201 — два Ха40, соединенные между собой общей коробкой передач, впоследствии получившие название Ха-72; используется в Ки-64

Послевоенное развитие

[ редактировать ]
Морские силы самообороны Японии YS-11M

Во время оккупации Японии после окончания Второй мировой войны вся японская аэрокосмическая промышленность была демонтирована, конструкции уничтожены, а заводы переоборудованы для других целей. После снятия запрета на разработку самолетов в марте 1954 года в результате слияния дочерних компаний KK Kawasaki Gifu Seisakusho и Kawasaki Kikai Kogyo KK была основана новая компания , сохранившая название довоенной Kawasaki Kokuki Kogyo KK . [ нужна ссылка ]

Kawasaki KAL-1 , первый полет которого состоялся в июле 1953 года, стал первым послевоенным цельнометаллическим самолетом японской разработки. Ранняя производственная деятельность компании включала 210 учебно-тренировочных самолетов Lockheed T-33 , 48 Lockheed P-2 H Neptune морских патрульных самолетов и 239 Bell 47 вертолетов , все по лицензии США. [ нужна ссылка ]

В ответ на поддержку со стороны японского правительства в 1957 году Kawasaki присоединилась к совместному предприятию , участвуя вместе с различными другими японскими аэрокосмическими компаниями, включая Mitsubishi Heavy Industries , Fuji Heavy Industries , Shin Meiwa , Showa Aircraft Industry Company и Japan Aircraft Industry Company в разработка и производство того, что впоследствии стало NAMC YS-11 авиалайнером собственной разработки , двухтурбовинтовым . [2] [3] Kawasaki предоставила предприятию как персонал, так и инфраструктуру, производя различные компоненты YS-11. [4] [5]

В апреле 1969 года компания Kawasaki Kokuki KK была распущена, а ее активы были реструктурированы в подразделение реорганизованной Kawasaki Heavy Industries (KHI). [ нужна ссылка ]

Под управлением Kawasaki Heavy Industries

[ редактировать ]
производства Kawasaki. JASDF CH-47J

В апреле 1969 года бывшая компания Kawasaki Kokuki KK была распущена и стала подразделением реорганизованной Kawasaki Heavy Industries (KHI). Kawasaki является крупным подрядчиком Министерства обороны Японии . Хотя в ноябре 1970 года Kawasaki завершила производство первого в Японии двухтурбинного военного транспортного самолета C-1 , разработанного внутри страны, в 1990-е годы компания концентрировалась в основном на лицензионном производстве модификаций американских патрульных самолетов и вертолетов. Kawasaki построила 82 вертолета P-2J (на базе Lockheed P-2 Neptune), 211 вертолетов KH-4 (на базе Bell 47 ), 160 вертолетов Kawasaki KV-107 (на базе Boeing Vertol 107 Model II) и Hughes/ Вертолеты McDonnell Douglas Model 500D и OH-6DA . Kawasaki также построила 101 P-3C патрульный противолодочный самолет , четыре варианта радиотехнической разведки и обучения EP-3/UP-3D и 68 CH-47J/JA . [ нужна ссылка ]

25 февраля 1977 года Kawasaki и немецкий производитель аэрокосмической техники Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) подписали соглашение о сотрудничестве в разработке нового винтокрылого аппарата; По условиям этого соглашения две корпорации объединили свои ранее отдельные проекты по производству двухмоторных вертолетов общего назначения: Bo 107 от MBB и KH-7 от Kawasaki. [6] За каждой ротой закреплялись отдельные элементы; MBB отвечала за разработку несущих винтов (они были основаны на системе жесткого несущего винта, ранее использовавшейся на Bo 105 MBB ), хвостовой балки, органов управления полетом и гидравлической системы, в то время как Kawasaki взяла на себя разработку шасси , планера , главной трансмиссии, электрической системы и другого. второстепенные компоненты. [7] Каждая компания создала свои собственные линии окончательной сборки, на которых они производили винтокрылые машины для удовлетворения спроса на своих местных рынках. [8] [7]

Кавасаки Т-4 JASDF

В 1970-х и 1980-х годах компания Kawasaki разработала местный учебно-тренировочный самолет промежуточного уровня и самолет связи Т-4 . Производство осуществлялось консорциумом, состоящим из Mitsubishi, Fuji и Kawasaki, причем последняя осуществляла руководство предприятием. [9] Линия окончательной сборки этого типа была установлена ​​на заводе Kawasaki в Гифу , способном производить максимум два с половиной самолета в месяц. [10] Помимо экономических и технических соображений, конструкция Т-4 должна была учитывать и политические соображения; Значительное внимание было уделено оснащению его первым турбовентиляторным двигателем японского производства Ishikawajima-Harima F3-IHI-30 . [11] По данным аэрокосмического издания Flight International , считалось вероятным, что Т-4 станет конкурентоспособным продуктом на мировом рынке учебно-тренировочных самолетов, но такие возможности были отвергнуты давней японской политикой, запрещающей военные экспортные продажи. [12]

18 сентября 1992 года Министерство обороны поручило компании Kawasaki производить OH-1 , вооруженный наблюдательный и легкий ударный вертолет собственной разработки . [13] [14] Он отвечал за производство 50 процентов планера, а также за координацию разработки несущей системы; остальные элементы планера были изготовлены компаниями Mitsubishi и Fuji. [15] В июне 1998 года, после заключения производственного контракта и получения первоначального заказа ранее в том же году, официально началось серийное производство OH-1. [16] [17] К концу 1990-х годов JGSDF объявила, что планирует в конечном итоге закупить от 150 [14] и 250 OH-X для удовлетворения его требований. [15] [16] Kawasaki предложила несколько модификаций OH-1, в том числе универсальный вариант, предназначенный для замены парка Bell UH-1J Iroquois , построенных Fuji, в JGSDF. вертолетов [18] и ориентированная на атаку версия, предварительно получившая обозначение AH-2 . [19] [20]

Нижняя часть летного самолета P-1, обратите внимание на открытый бомбоотсек.

В 2000-х годах компания разработала два тесно связанных между собой многомоторных самолета: морской патрульный самолет XP-1 и транспортный самолет XC-2 . [21] Kawasaki была назначена генеральным подрядчиком обеих программ в течение 2001 года, ее запуск произошел почти через 30 лет после предыдущей масштабной отечественной разработки самолета в Японии. [21] Хотя конструкции PX и CX изначально были независимыми, было решено, что будет полезно иметь общие компоненты для обеих конструкций. [22] JDA потребовало, чтобы у этих двух самолетов были одинаковые компоненты кузова; [21] Общие компоненты включают окна кабины, внешние крылья, горизонтальный стабилизатор и другие системы. Внутренние общие части включают вспомогательную силовую установку , панель кабины, компьютер системы управления полетом, фонари для предотвращения столкновений и блок управления коробкой передач. [21] Из-за разных ролей этих двух самолетов они остаются четко разделенными. Совместное использование ресурсов развития позволило значительно сократить общие затраты на разработку, которые, включая C-2, в 2007 году составили 345 миллиардов иен (3 миллиарда долларов). [23] 30 июня 2016 года авиалайнер C-2 официально поступил на вооружение Воздушных сил самообороны Японии . [24]

MCH-101 производства Кавасаки.

Kawasaki произвела AgustaWestland AW101 , трехмоторный вертолет средней грузоподъемности, по лицензии англо - итальянского производителя вертолетов AgustaWestland . В 2002 году компания вместе с AgustaWestland и Marubeni официально заключила соглашение о сотрудничестве по производству AW101 в Японии; Kawasaki начала сборку моделей CH-101 и MCH-101 в 2003 году. Kawasaki также начала лицензионное производство своих двигателей RTM322 в 2005 году. [25] Специализированная тральщико-транспортная модель, получившая обозначение Агентства обороны Японии как 101 MCH - , производилась для Морских сил самообороны Японии . [26] К особенностям относится автоматическое складывание несущего винта и хвостового оперения. [27] Для разминирования MCH-101 был оснащен Northrop Grumman. компании AQS-24A бортовой системой поиска мин [28] и бортовая лазерная система обнаружения мин (ALMDS) AN/AES-1 для обеспечения полной возможности обнаружения мин от поверхности до дна, а также акустический минно-тральщик Mk-104. [29]

В сфере коммерческой авиации KHI участвует в совместной международной разработке и производстве большого количества крупных пассажирских самолетов. Она участвует в совместной разработке и производстве самолетов Boeing 767 и Boeing 777 с компанией Boeing , а также самолетов 170, 175, 190 и 195 с Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer). [ нужна ссылка ] Компания также участвует в совместной международной разработке и производстве турбовентиляторных двигателей для пассажирских самолетов, таких как V2500 , RB211/Trent , PW4000 и CF34 . [ нужна ссылка ]

Кавасаки также работает в Японском агентстве аэрокосмических исследований (JAXA). Он отвечал за разработку и производство обтекателей полезной нагрузки, устройств крепления полезной нагрузки (PAF) и строительство стартового комплекса для ракеты H-II . KHI продолжает оказывать услуги по ракете H-IIA . [ нужна ссылка ]

Основная продукция

[ редактировать ]
Военный транспорт С-1
Военно-транспортный С-2
Вертолет Кавасаки OH-1
Вертолет БК 117
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 173. ИСБН  9780850451634 .
  2. ^ Исправлено 1996 г., стр. 22.
  3. ^ Тейлор 1966, с. 107.
  4. ^ Меркадо, Стивен К. (сентябрь 1995 г.). «Проект YS-11 и аэрокосмический потенциал Японии» . www.jpri.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 16 января 2018 г.
  5. ^ Одагири, Одагири и Акира 1996, стр. 224-225.
  6. ^ Air International , апрель 1989 г., стр. 163.
  7. ^ Jump up to: а б Макцеллан 1986, с. 66.
  8. ^ Air International , апрель 1989 г., стр. 164.
  9. ^ Миддлтон и Лоу 1988, с. 20.
  10. ^ Миддлтон и Лоу 1988, с. 21.
  11. ^ Миддлтон и Лоу 1988, с. 19.
  12. ^ Миддлтон и Лоу 1988, с. 17.
  13. ^ "Легкий наблюдательный вертолет OH-1". Кавасаки , дата обращения: 26 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Аоки 1999, стр. 37–44.
  15. ^ Jump up to: а б «Прогноз винтокрылого аппарата: Кавасаки OH-1». Прогноз Интернэшнл , сентябрь 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Тейлор 1999, с. 305.
  17. ^ Льюис, Пол. «Первые разведывательные вертолеты OH-1 готовы к серийному производству». Рейс Интернэшнл , 29 апреля 1998 г.
  18. ^ «KHI готовит заявку на UH-X». Flight International , 14 июня 2005 г.
  19. ^ Льюис, Пол. «Япония наблюдает за ударным вертолетом». Рейс Интернэшнл , 31 июля 1996 г.
  20. ^ «Япония готова к летным испытаниям ударного вертолета». Flight International , 7 октября 1998 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Заоблачные ожидания от японских самолетов PX и CX». Архивировано 5 июня 2011 года в ежеквартальном информационном бюллетене Wayback Machine Kawasaki Heavy Industries Scope , № 73. Октябрь 2007 года.
  22. ^ «Справочный документ по разработке P-1&C-X». Симпозиум TRDI по оборонным технологиям , 2007. стр. 4–6.
  23. ^ «Чуничи Симбун: <Конец медового месяца> Придерживаясь Мираиза: Состав для медового месяца защиты интересов (CHUNICHI Web)». Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine Chunichi Shimbun , 2008.
  24. ^ «Kawasaki поставляет первый серийный транспортный самолет C-2 JASDF» (пресс-релиз). Кавасаки Хэви Индастриз. 30 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  25. ^ «Двигатель Milestone RTM322 поступает в Агентство обороны Японии» . ХИ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  26. ^ «МЧ-101 Бортовая противоминная система (АММП)» . Globalsecurity.org . Проверено 17 декабря 2009 г.
  27. ^ «Первый вертолет MCH-101 отправляется в Агентство обороны Японии» . ХИ. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  28. ^ Уолдрон, Грег (25 октября 2011 г.). «Япония выбирает минно-искательное оборудование Northrop для парка MCH101» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2012 г.
  29. ^ Kawasaki Heavy Industries демонстрирует вертолет для противоминной борьбы MCH-101. Архивировано 18 июня 2017 г. на Wayback Machine - Navyrecognition.com, 14 июня 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1da2c3485af52010eb29c2440cc07d7__1713083640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d7/f1da2c3485af52010eb29c2440cc07d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Aerospace Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)