Jump to content

Ричард Абулафия

Ричард Абулафия — управляющий директор AeroDynamic Advisory, специализированной консалтинговой фирмы по управлению аэрокосмической отраслью, базирующейся в Анн-Арборе, штат Мичиган. [1] Ранее он был вице-президентом по анализу в компании Teal Group, где редактировал World Military and Civil Aircraft Briefing , инструмент прогнозирования. [2] В его должностные обязанности входит «(управление) консалтинговыми проектами в области коммерческой и военной авиации, а также анализ более широких оборонных и аэрокосмических тенденций». [3]

Он является выдающимся аналитиком авиационной промышленности . [4] Он регулярно появляется в таких средствах массовой информации, как ABC, BBC , Bloomberg, Reuters , CBS , CNN , NBC , NPR и PBS . [3] Он является обозревателем Aviation Week . [5] и вносит свой вклад в Forbes . [6]

Абулафия получил степень магистра военных исследований в Королевском колледже Лондонского университета и степень бакалавра в Университете Джорджа Вашингтона . [2] До того, как он начал свою работу в Teal Group в 1990 году, Абулафия работал в Jane's Information Group, где анализировал рынок реактивных двигателей. [6]

В 2002 году Абулафия вместе с Аароном Геллманом написал финансируемый Boeing отчет об Airbus A380 , выпущенный в 2004 году. [7] Абулафия критически отозвался о самолете, полагая, что «ключом к успеху Airbus в Париже (авиашоу) по-прежнему является А350». [8]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женат на Кейси, у них есть сын и дочь. [2]

  1. ^ "Команда" . Проверено 22 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Био» . РичардАбулафия.com . Ричард Абулафия . Проверено 15 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профиль Бирюзовой группы» . Группа Тил . Проверено 15 января 2018 г.
  4. ^ Гейтс, Доминик (15 февраля 2017 г.). «Период бума для Boeing закончился, - сообщает ведущий аналитик поставщикам аэрокосмической отрасли» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 января 2018 г.
  5. ^ «Профиль авиационной недели» . Авиационный Верк . Авиационная неделя . Проверено 15 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Соавтор Ричард Абулафия» . Форбс .
  7. ^ Филип К. Лоуренс, Дэвид В. Торнтон (15 мая 2017 г.). Глубокий сваливание: бурная история коммерческих самолетов Boeing . Рутледж. ISBN  9781351945851 .
  8. ^ Доминик Гейтс (13 июня 2005 г.). «Переворот судьбы на Парижском авиасалоне 2005 года» . Сиэтл Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0a65ac8fb4d4e548e3da796ebee7619__1705960740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/19/e0a65ac8fb4d4e548e3da796ebee7619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Aboulafia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)